Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

стоит ли отдавать в садик и какие угрозы в нем таяться  

321 голос

  1. 1. ????? ?? ???????? ? ????? ? ????? ?????? ? ??? ???????

    • ??
      135
    • ??????
      26
    • ??? ?????????? ??? ???????
      111
    • ???????? ? ????? ????? ???? ????????!
      19


Рекомендуемые сообщения

:group: я сегодня такая противоречивая. тут тоже все стерла :ng-ul-schar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем плоха биография Набокова и Даррела, к примеру? Прекрасную жизнь проживали, а Даррел и ныне жив и счастлив. Набоков же про себя писал: "Я был избалован матерью до прекрасной крайности". Это ж счастье! И потом главное - мы не знаем, насколько эти люди счастливы или несчастны в личной и прочей жизни. У каждого - своя мера счастья.

4520570[/snapback]


Возможно у нас разные понятия о прекрасной жизни. Про Даррела не скажу, просто не знаю точно. Набоков..его прекрасная жизнь и закончилась с началом самостоятельной жизни. Хотя может смутное время тому виной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korka*,
почему вам кажется, что мы тут собрались, чтоб вырастить на дому суперменов???? :) я ему просто желаю найти свое призвание в жизни и стать счастливым :) ему немножко проще будет это сделать, если у него будет чуть больше свободы мысли, чем предполагает СИСТЕМА. 

Очень много звучало слов о плохом образовании в наших школах :)
Свобода мысли тоже спорно - что бы научится мыслить надо очень много чужих мыслей выслушать, а это проще сделать в коллективе.
Каждый выбирает сам, что лучше его ребенку. :zdrya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень много звучало слов о плохом образовании в наших школах

Честное слово - испорченный телефон какой-то. Слова звучали не о плохом образовании как способе преподнести материал, хотя и это в наших школах не прекрасно, но достойные экземпляры есть. Звучали слова осуждения школы как системы. НЕ надо подменять понятия.

 


Свобода мысли тоже спорно - что бы научится мыслить надо очень много чужих мыслей выслушать, а это проще сделать в коллективе.

Почему у аудитории складывается стойкое мнение, что дети без школьной системы остаются вне коллектива? Даже речи об этом не шло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очему у аудитории складывается стойкое мнение, что дети без школьной системы остаются вне коллектива? Даже речи об этом не шло...

особенности человеческой психики :ng-ul-schar: каждый слышит только то, что хочет слышать. ну и плюс специфика дискуссии в печатном виде, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему у аудитории складывается стойкое мнение, что дети без школьной системы остаются вне коллектива? Даже речи об этом не шло...

4520653[/snapback]


Так а где коллектив??? Кружки? три часа в неделю? Друзья? Но друзья - это как правило единомышленники, а как же "в споре рождается истина" и умение контроллировать неприязнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то я ушла от темы, все же о садике речь. А меня как то обучение дома, а не в школе затронуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а где коллектив??? Кружки? три часа в неделю? Друзья? Но друзья - это как правило единомышленники, а как же "в споре рождается истина" и умение контроллировать неприязнь?

Даже не знаю, как бы вам так ответить, уж больно безапелляционно это прозвучало. Ну да, кружки. Да, друзья-единомышленники. А не единомышленники в категорию друзья не переходят, как правило. Да в споре ничего не рождается, и наша ветка тому пример)) Истина рождается либо в лаборатории научной, либо в высоких размышлениях философов. А неприязнь... А что ее контролировать-то? Нервную систему только портить себе. Ну не нравится человек, не общайся с ним.
ПС. Я просто не очень вопрос поняла, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас-ужас, полвторого ночи! Спокойной ночи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wowolga,
я тоже перед сном все постирала к чертовой бабушке и теперь ухожу спать младенческим сном :hahahaha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему у аудитории складывается стойкое мнение, что дети без школьной системы остаются вне коллектива? Даже речи об этом не шло...

4520653[/snapback]


Нет, ну а правда, откуда у ребенка школьного возраста, не посещающего школу, могут взяться друзья? Такие, с которыми может возникнуть постоянное общение? Просто любопытны примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда у ребенка школьного возраста, не посещающего школу, могут взяться друзья?

4520809[/snapback]


неее, но друзья-то могут появиться в любое время и при любых обстояельствах... вот только насколько тесной, плодотворной и интересной для всех сторон будет их дружба? одно дело просто совместное времяпрепровождение, другое - сотрудничество в решении каких-либо задач...

 

а Даррел и ныне жив 

4520570[/snapback]


это кто вам сказал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это кто вам сказал???

 

действительно, wowolga, давно старик отдал богу душу. Зря вас люди цитируют: это ладно, что вы великого ученого заочно "воскресили" - невелика беда, а в следующий раз, невзначай, "похороните" кого. Неловко может получиться :)

 

А чего это тут разговор о школах зашел? Я, конечно, и о школах могу, но много букофффф, чего людей мучить?

 

А по поводу сада, стомильённый раз опять возникает вопрос этот. А выводов не будет. Т. к. нет предмета спора. За кого спорим то? За гипотетического среднестатистического ребенка дошкольного возраста (типа, как того сферического коня в вакууме ;)), так его никто не видел поди. Все ж за своего ребенка только говорят (ну, может, еще немного за страхи свои, неврозы, амбиции - это не моего ума дело), и у каждого предмет спора свой, индивидуальный, так сказать. Так коли каждый о своем, так о чем речь? Кому арбуз, а кому свиной хрящик, кому-то сад, а кому не сад :) Чего копья то ломать на 33,5 страницы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, wowolga, давно старик отдал богу душу. Зря вас люди цитируют: это ладно, что вы великого ученого заочно "воскресили" - невелика беда, а в следующий раз, невзначай, "похороните" кого. Неловко может получиться

 

Простите уважаемые, пропустила этот факт, в 1995 году была другим занята, не следила за жизненным путем писателя и ученого. И считала, что жив человек, хоть ему было тогда 70 лет. Как эффект присутствия от стоящих на полке книг. Но смысла сказанного это не меняет - человек получил домашнее образование в юности, никаких школ в общепринятом смысле не посещал. Пример-то, собственно, к этому и был. И не являлся моей проверкой на знание дат жизни и смерти.
Спасибо сделавшим это замечание, но прошу учесть, уважаемые, что между работой над материалом и спором на конфе в он-лайн - дистанция огромного размера. Верю, что вы непогрешимы в датах, числах, чужих биографиях, своих предположениях, etc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю, что вы непогрешимы в датах, числах, чужих биографиях, своих предположениях, etc.

4521222[/snapback]


просто не надо самой делать мелкие замечания, тогда и другие не будут обращать такое внимание на ваши посты...

 

человек получил домашнее образование в юности,

4521222[/snapback]


домашнее образование за прошедшие века получили многие - но эффект от этого у всех разный...
очень умный и успешных людей - и писателей и учёных можно привети в пример - как окончивших массовые школы... думаю и в садики многие из них ходили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×