Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

стоит ли отдавать в садик и какие угрозы в нем таяться  

321 голос

  1. 1. ????? ?? ???????? ? ????? ? ????? ?????? ? ??? ???????

    • ??
      135
    • ??????
      26
    • ??? ?????????? ??? ???????
      111
    • ???????? ? ????? ????? ???? ????????!
      19


Рекомендуемые сообщения

Не поняла, что вы этим хотели мне сказать? :)

4519364[/snapback]


в смысле,что у нас тоже преподы были так себе. а другие в школу и не идут обычную видимо. для поступления в институт мне пришлось заниматься дополнительно. а тусоваться раз в месяц-для меня мало :D лучше каждый день,а потом и вечер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас нет, случайно, знакомых домашне-обученных в прошлом школьников, которые сейчас - взрослые люди? Просто интересно - как складывается потом их жизнь. Какую стезю они себе выбирают? Чем занимаются в жизни? Хотя, конечно, один-два примера все равно не показательны. (или, может, знаете, где такие истории почитать мона?)

 

Сейчас меня засмеют, но я приведу примеры покруче, хотя у меня есть пара моих знакомых, прошедших домобучение - один 8-10-е классы, второй - я сама. Я так много болела, что меня было проще дома оставить, чем на улицу выпускать:)
а ПРимеры покруче вот6
Джеральд Даррел, писатель
Владимир Набоков, писатель
Владимир Ульянов,
:pioner:
Столыпин, реформатор царской России
Да и вся царская семья - прекрасные образованные люди. АлександрII, к примеру, вообще образованнейший человек и гуманист, опередил свое время, за что и поплатился жизнью
Итд

 

А тот мой знакомый в дубаях рулит нефтяной вышкой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ом уровне,какой дают в школе,наших педагогов вполне хватало для получения знаний. Кому было нужно больше-шли в спец школы по профильным предметам. Я искренне не понимаю,зачем домохозяйке знать физику или геометрию или алгебру на высоком уровне.

А кто, учась в школе, знает, что он будет в будущем? Это вообще в изрядной степени лотерея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу друзей - с ними у нас основные тусовки были не в школе, а за ее пределами. То есть. условно говоря, если бы я в какой-то момент перешла на дом. обучение, друзья бы никуда все равно не делись, в том числе и школьные.

Для того, чтоб эти тусовки имели место быть, надо было в школу пойти. И темы для разговоров тогда (точно помню :D) были о том, какая математичка дура, и как Егор из 9-го "а" клево танцует, да как Катька из 8-го "е" круто одевается (хотя такая дура, такая дура!) :smexx:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтоб эти тусовки имели место быть, надо было в школу пойти. И темы для разговоров тогда (точно помню :D) были о том, какая математичка дура, и как Егор из 9-го "а" клево танцует, да как Катька из 8-го "е" круто одевается (хотя такая дура, такая дура!) :smexx:

4519401[/snapback]


согласна. и еще были тусовки во дворе-типа по месту жительства. но что-то мне подсказывает,что если мама не пускает ребенка в школу,то и на дворовые тусовки тоже не пустит.
насчет вышеприведенных примеров есть хорошая пословица-"у богатых свои причуды". я все же имею в виду обычных людей-средний класс и чуть ниже по благосостоянию. т.е. тех,кому придется работать,чтобы зарабатывать,а не для развлечения. а если учесть,что многое в жизни определяет именно отношение к тебе людей,то учиться строить эти взаимоотношения-главная задача,главнее получения знаний,тк знания можно потом добрать конкретные по теме. а вот неумение ладить с людьми приводит в итоге вниз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтоб эти тусовки имели место быть, надо было в школу пойти. И темы для разговоров тогда (точно помню ) были о том, какая математичка дура, и как Егор из 9-го "а" клево танцует, да как Катька из 8-го "е" круто одевается (хотя такая дура, такая дура!)

 

ну, по большому счету это были те же дворовые друзья, с которыми и без школы тусовались. Но вообще я как раз имела в виду такой вариант, когда идут в школу сначала, а потом по каким-то причинам переходят на дом. обучение. Мне кажется, меня бы оно, начиная с 7, примерно, класса, ничем не обеднило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется,что важна не дисциплина,а умение жить в обществе по общим для всех правилам,не нарушать чужие права при этом не поступаясь своими. Как можно научиться этому не общаясь с большим количеством абсолютно разных людей,? Можно запереть ребенка дома и от всего ограждать. а потом его обхамят в метро и он ляжет с нервным срывом. А еще позже-откажется от хорошей работы из-за того,что начальник с ним грубо поговорил. И т.д. У меня есть знакомый,который поменял кучу работ из-за того,что постоянно говорил начальникам все нелицеприятное,что о них думал. Причем не научила жизнь его. В итоге сейчас он работает охранником в магазине,жена с ребенком ушла.

 

Нет общих для всех правил. Это большой обман глобализации. У всех правила свои и права свои. Воспитание - это, прежде всего, выработка СОБСТВЕННЫХ правил, которые не позволят тебе получать по башке от других. Иначе говоря, я не делаю тебе гадость, потому что не хочу, чтобы ты мне сделал гадость. И делаю тебе подарок, потому что от тебя хочу доброе слово, а еще лучше - подарок. Воспитать на абстрактных понятиях "хорошо-плохо" нельзя, поскольку мозг человеческий вообще плохо мыслит на абстрактные темы. Это его биологическая особенность.
И домобразование не предполагает ограждение ребенка от людей. Оно предполагает более успешное и быстрое изучение школьной программы. Не надо подменять одно другим. Так что социализуйся себе на здоровье! Даже времени на это больше будет.
ПС. Кстати, тот знакомый мог говорить начальникам все нелицеприятное в глаза не потому, что он плохо социализован, а по массе других причин, их не мало:), но обсуждать этого МЧ мы не будем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я все же имею в виду обычных людей-средний класс и чуть ниже по благосостоянию. т.е. тех,кому придется работать,чтобы зарабатывать,а не для развлечения.

я щас уже уйду, наверное, далеко от темы, но вообще, мне кажется, что "средний класс и чуть ниже" - это в мозгах в первую очередь, такие шоры. Тяжело и упорно работать можно, конечно, если по-другому не умеешь, а можно быть творческим, креативным и свободным (в том числе от ярлыков "среднего класса") и добиться в жизни всего, чего только душа изволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот неумение ладить с людьми приводит в итоге вниз....

в том то и дело, что ни сад, ни школа не дает никакой гарантии, что человек научится ладить с людьми. В этом деле все же важнее роль родителей. Просто не надо считать, что ребенок, которрый не ходит ни в дс, ни в школу, какой-то изгой, запертый родителями в четырех стенах. еще раз повторюсь, мир - это намного больше, чем садик или школа. И, возможно, свобода от этих социальных форм даст ребенку возможность глубже познать жизнь и ее взаимосвязи. При условии адекватных родителей, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но что-то мне подсказывает,что если мама не пускает ребенка в школу,то и на дворовые тусовки тоже не пустит.

не стоит путать маму-наседку и маму, сотрудничающую с ребенком. Мне кажется, что, если решение о дом. обучении, было принято не мамой единолично, а в соавторстве с ребенком, хорошо взвешено и продумано, то никаких проблем с отпусканием в дворовую компанию и быть не может :fari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При условии адекватных родителей, конечно.

4519444[/snapback]


Вы все сами сказали :D
Будем надеяться на то,что родители будут адекватными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я щас уже уйду, наверное, далеко от темы, но вообще, мне кажется, что "средний класс и чуть ниже" - это в мозгах в первую очередь, такие шоры. Тяжело и упорно работать можно, конечно, если по-другому не умеешь, а можно быть творческим, креативным и свободным (в том числе от ярлыков "среднего класса") и добиться в жизни всего, чего только душа изволит.

 

ППКС. Или философски высокое - не бытие определяет сознание, а сознание бытие:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит путать маму-наседку и маму, сотрудничающую с ребенком. Мне кажется, что, если решение о дом. обучении, было принято не мамой единолично, а в соавторстве с ребенком, хорошо взвешено и продумано, то никаких проблем с отпусканием в дворовую компанию и быть не может  :fari:

4519445[/snapback]


Ребенка мог элементарно кто-то обидеть или напугать-вот и вся продуманность. и мама вместо того,чтобы помочь преодолеть некую психологическую проблему,просто делает вид что так и надо. Это не в коем случае не в адрес конкретных людей! Просто понять почему ребенок реально отказывается от школы,те общества сверстников,наверное должен сначала хороший психолог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребенка мог элементарно кто-то обидеть или напугать-вот и вся продуманность. и мама вместо того,чтобы помочь преодолеть некую психологическую проблему,просто делает вид что так и надо. Это не в коем случае не в адрес конкретных людей! Просто понять почему ребенок реально отказывается от школы,те общества сверстников,наверное должен сначала хороший психолог.

Да не, не пугал нас никто. Не интересно ей в школе, скучно на уроках, вот и все. Чел учиться хочет, а не время просиживать. Она у меня вообще заводная, если влезает во что-то, то с головой. И она не от школы отказывается в смысле общения, друзей у нее много, а именно от траты времени в школе и от несистемного изучения предметов. И дозрела она до этого сама. Я не ожидала от нее такой прыти. Сама же в музыкалку в этом году записалась, да много чего она сама делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочла ...и поняла ,что детский садик по сути эта такая лотерея где можно проиграть деское психо-физическое здоровье ии выиграть общение...я бы не отдала в сад если бы был хоть минимальный шанс издевательств или то что называют "дисциплины",а в моем понимании казармы , общение заменяла бы развивашками,кружками и тд....не отдала бы точно до тех пор пока не начал бы хорошо говорить,но тут двояко дети всегда берут вину на себя,взрослый всегда прав:" я была плохая ,не пила молочко , меня рвало и Людмила Скотинишна собрала и влила в ротик"-так примерно...взрослый всегда прав ,и ребенок не поделится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×