Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Labelle_

Фототетрадка Новичка

Рекомендуемые сообщения

Я не волшебник я только учусь...хотелось бы научиться создавать что-то действительно такое, что бы замирал взгляд, пока увы этого нет. Но всё что будет получаться на этом пути обучения обещаюсь помещать сюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не укладываюсь во временные рамки сдачи фото по теме "Уютный уголок", но вот что у меня получилось, моя тетрадка открыта для ваших замечаний и ,конечно, критики...
Вот что у меня получилось, по сравнению с вашими шедеврами это скромненькое фото моя проба пера...

 

мой скромный уютный уголок..

 

7f96d59047f2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное...так плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я своё мнение выскажу? Я не фотограф, тоже учусь но... Бросается в глаза рамка ( на мой взгляд неудачная). Кроме мишки игрушек больше нет в кадре (нарочито оставлен). Лучше вместо него положить подушку-думочку, или если тут только что играл ребёнок- что-то в поддержку мишке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое...хорошо что эта работу не на оченку похоже была бы пара! попробую ещё что то сделать на эту тему...
Я растроилась...думаю людям ЭТО даже коментировать не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую ещё что то сделать на эту тему...

:yess: Больше фотографируй всего. И помещай тут. На будущие темы пригодятся комментарии. И посещай другие тетради. Учимся на чужих ошибках и исправляем свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КатинаМама*, а по моему очень даже симпатично. :clap: я бы даже сказала уютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах