Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Трясогузка

Одноклассник-агрессивный И Умсвенно-неполноценный

Рекомендуемые сообщения

У нас в классе учится ребенок умственно-отсталый .Как он попал в прогимназический класс -оставим на совести учителя и директора школы.Я понимаю что мы все любим своих детей и желаем им всего самого лучшего.Проблема в другом.Мальчик очень агрессивен.Может запросто толкнуть другого ребенка на лестнице.Занимается вороством.Постоянно дерется, причем делает все из-под тишка.Учительница замечает только ответную реакцию других детей,стараясь не вникать в суть.И НАКАЗЫВАЕТ ВЕСЬ КЛАСС так называемыми уроками тишины или просто всем ставя по паре!!!!Дети его откровенно ненавидят.Писали, просили убрать, но по принятой сейчас конвенции прав ребенка,если родители хотят чтоб их особенный ребенок учился в обычной школе им препятствовать нельзя.А что делать нам родителям обычных детей, которые боятся, что этот самым необычный ребенок может покалечить их дитя? Шикарную косичку у соседке по парте он уже отрезал,а если в следующий раз он обидится и пустит ножницы в ход по другому?У него ведь есть официальная справка что он ДУРАК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в классе учится ребенок умственно-отсталый .Как он попал в прогимназический класс

 

Действительно :confus::confus:

 

Писали, просили убрать, но по принятой сейчас конвенции прав ребенка,если родители хотят чтоб их особенный ребенок учился в обычной школе им препятствовать нельзя

Писать нужно обязательно, но формулировка должна быть предельно простой - поведение этого ребёнка нарушает права и свободы других детей в этом классе. Это единственная формулировка (и её конкретные подтверждания) может помочь перевести его в другой класс (школу) или вывести на надомное обучение.
Писать нужно в Департамент или Управление образованием всем коллективом родителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учительница замечает только ответную реакцию других детей,стараясь не вникать в суть.И НАКАЗЫВАЕТ ВЕСЬ КЛАСС так называемыми уроками тишины или просто всем ставя по паре!!

а вот это говорит о недалеком уме учителя! С учителем тоже не плохо было бы побеседовать всем родит. кол-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королевишна** дала Вам правильный совет. Если действительно, ВСЕ родители напуганы, то я бы договорилась пойти ВСЕМ родителям к директору и подать заявления, так сказать, на уход своего ребёнка из школы: "В связи с тем, что в школе созданы условия, угрожающие жизни и здоровью моего ребёнка, прошу Вас выдать мне на руки его личное дело для перевода ребёнка в другую школу, отвечающую требованиям безопасности". Не сомневаюсь, что директор не станет выдавать 20 родителям личные дела и закрывать класс. В Департамент жаловаться надо обязательно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как учитель может поставить всем "по паре"? Я бы "попросила" учителя за это публично признать свою неправоту и принести извинения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения и очень вас в этой ситуации понимаю,но такого диагноза как ДУРАК не существует.Так что если можно,то покорректней пожалуйста,а то меня как особую маму такая формулировка растроила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писали, просили убрать, но по принятой сейчас конвенции прав ребенка,если родители хотят чтоб их особенный ребенок учился в обычной школе им препятствовать нельзя.А что делать нам родителям обычных детей, которые боятся, что этот самым необычный ребенок может покалечить их дитя?
Я думаю,что вы говорите о программе интеграции инвалидов в общество....вообще-то я-за это,но только когда это никому не наносит вреда....поговорите с директором и странно,что учитель на ситуацию не реагирует,ведь граммотная интеграция-это прежде всего работа педагогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кошачий крик**
действительность такова, что напуганы все, но сопротивляться готовы лишь 11 из 20.Боятся, что это может отразится на ребенке.Считают что лучше не лезть на ражон, типа осталось доучится 1 год а там уже старшая школа и многие расчитывают через год сменить школу или класс. Шум обычно начинается после его очередной выходки с постепенным угасанием "на нет" и надеждой на русское "Авось".
И с учителем мы общались не раз.Ей далеко за 70 и моя оценка ее - это маразм и склероз в одном флаконе.Мы 3 года бъемся чтоб она не давала детям 3 контрольных за 1 урок--бесполезно.Аргумент один-а некоторые успевают.(А то что у кого-то это вызывает истерики и стресс - это мелочи) А спорить вообще с ней бесполезно. Она с тобой соглашается, но делает все- равно по своему.Директор на наше заявление о смене учителя сказала, что учителей других нет.Кого чего не устраивает- переводитесь.А мой переводится отказывается, говорит, что привык к этой школе, сдружился.Так что нам "повезло" в двойном размере.

 

donira
Я с Вами согласна , что диагноза как ДУРАК не существует.Существует формулировка, которая в той или иной степени подходит к разным видам диагнозов.Она просто общая.И расстраиваться совсем не надо, я не хотела никого обидеть, просто назвала общую простую формулировку.Не выкладывать же на форуме его диагноз, (тем более ,что людям несведущим в медицине он может ничего и не дать).Я использовала терминологию отражающую саму суть проблемы,которая была бы проста и понятна большинству.Мне лично показалось , что в данном случае Вы ищете подвох ,там где его нет ,чтоб поругаться.Или еще раз напомнить о себе и своих проблемах.У моего второго ребенка уже год как снята инвалидность.У первого - уже 4 года.Слава богу вышли в ремиссию.Так что я сама до недавнего времени была особой мамой и проблемы особых детей знаю не по наслышке,но мне кажется что особо этим "званием" кичится не стоит .Просто у каждого свои диагнозы.

 

Гребешок**

 

Наверное она так и называется.А может и не так.Я честно говоря не знаю.Но интеграцией в нашем случае это назвать сложно.На мой взгляд пареньку тоже в школе не сладко:все время один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вам так показалось.Я здесь не первый день и ругаться не с кем не собиралась и не собираюсь.И уж своим"званием"как вы выразились не кичусь и напоминать о себе мне не надо. :???: Я вообще не понимаю,о чем это вы.Просто,как любая мама примерила ситуацию на себе.И как то покорежило,если не дай бог моему ребенку скажет,что она просто ДУРА.И на этом тему считаю закрытой. :tz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учительница правильно делает, ставя "пары". :yess:
Это за стадность и отсутствие гуманизма.
Как ни крути ситуацию, мальчишка вынужден учиться в этом классе, с вашими детьми.
Нравится ему или нет. Возможно ему тяжело, но выбора нет. Судя по всему и с родителями у него проблема. Он сопротвляется как может. Агрессия на пустом месте не возникает.
Хорошо хоть учительница мудрая попалась.
:patsak:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учительница правильно делает, ставя "пары". :yess:
Это за стадность и отсутствие гуманизма.

 

3219037[/snapback]


Абсолютно неправильно! Нет такого предмета -"стадность и отсутствие гуманизма". Оцениваем мы (учителя) знания детей, а не их поведение и моральные качества! Здесь необходима работа учителя, администрации и родителей! И остаоьные родители не могут оставаться безучастными, если речь идёт о безопасности их детей! Я своими глазами видела больных психически детей, который гонялись за другими детьми с ножом или угощали их бананом с воткнутыми туда иголками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учительница правильно делает, ставя "пары". 
Это за стадность и отсутствие гуманизма.

 

У вас просто ещё дети не пошли в школу! :mascha:
После того, как они несколько раз принесут воспитательные "пары", поймут, что отметки ставятся не за знания и заявят вам, что в эту школу больше не пойдут, вы наверняка измените своё мнение! :flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня старшая уже ходит в школу. :)
И здесь принята практика, когда дети с ДЦП, Синдромом Дауна и некоторыми другими отклонениями посещают обычную школу, если в состоянии освоить хотя бы минимальный набор преподаваемых предметов. Их не прячут за дверьми закрытых заведений и по домам. Равно как и не оставляют в роддоме на этом основании после рождения.
Они такие же члены общества как и все остальные. Здоровые дети с самого начала учатся не показывать на них пальцем и не чураться, принимать их должным образом.

 

После того, как они несколько раз принесут воспитательные "пары", поймут, что отметки ставятся не за знания и заявят вам, что в эту школу больше не пойдут, вы наверняка измените своё мнение!

 

Для меня это не важно. :D
Мне важно, чтоб ребенок развивался в школе и неважно какие он при этом носит оценки. :bkeh: И моя задача, обьяснить ребенку, что важны не оценки, а знания, умение стремиться к поставленным целям, умение справляться с неудачами, умение оставаться Человеком в трудных ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне важно, чтоб ребенок развивался в школе и неважно какие он при этом носит оценки. :bkeh: И моя задача, обьяснить ребенку, что важны не оценки, а знания, умение стремиться к поставленным целям, умение справляться с неудачами, умение оставаться Человеком в трудных ситуациях.

3219709[/snapback]


И Вы считаете, что добьётесь этого двойками??? И если бы, не дай Бог, ВАшего ребёнка угостили бананом с иголкой, Вы бы не изменили своего мнения?

 

Это демагогия - бросить особого ребёнка в класс со здоровыми детьми и отчитаться, мол, программа интеграции выполнена. А что это особый ребёнок и с ним, с его родителями и классом надо много работать, чтобы его интегрировать, об этом никто не думает, администрация уже отчиталась. И кому от этого лучше? Обычные дети точно не станут добрее и терпимее от того, что на них постоянно изливается агрессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальчик очень агрессивен.Может запросто толкнуть другого ребенка на лестнице.Занимается вороством.Постоянно дерется, причем делает все из-под тишка.

Агрессия мальчика єто проявления болезни? Или реакция на свою особенность?
Я работала вшколе у нас біл такой в начальной школе. Мальчик был агресивен , это было проявлением его заболевания.Учителя вместе с родителями добились его перевода в спец. школу. Вы спросите у своего учителя и директора готов ли он ответить за последствия действий этого ребенка, если он этими ножницами ткнет в кого нибудь, готовы ли они нести уголовную ответсвенность за случившееся.
Программа внедрения особых детей это хорошо, когда дети готовы к этому. И когда сам ребенок может адекватно себя вести в коллективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×