Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Кошке 11 месяцев. На днях стала просить кота. Это моя первая кошка, поэтому опыта в таких делах нет. Слышала про уколы. Стерилизовать мне страшно и жалко ее. В общем, как быть в этой ситуации? И что делаете вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МамаПуси**, СТЕРИЛИЗОВАТЬ!!!!! Гормональные уколы типа контрасекса приводят к раковым заболеваниям женской половой сферы у кошек!!!!!! Почитайте вот это http://vetdoctor.info/articles/kastratio/ И пожалуйста, не мучайте кошку!!!!!!
У меня кот, обязательно буду кастрировать, ему пока 8 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И посмотрите вот сюда, хотя бы Отдам Котят В Хорошие Руки Это навскидку одна тема о пристройстве котят на этом форуме. 90% котят никому не нужны!!!! Или сходите на ПесиКот.
Если Вы не хотите получать от Вашей кошки потомство, если она не породистая, без родословной, стерилизация на сегодняшний день - это самый гуманный метод! Удачи Вам, желаю принять правильное решение и здоровья Вашей киске!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше стерилизовать...после контрасекса у кошечки нашей образовались кисты и нам пришлось ей удалять все,а это и дороже и восстановление дольше!!!
Сейчас чтобы ее как-то успокоить можно давать 1\4 таблетку супрастина или тавегила,на ночь желательно....и ей легче (хотя очень невкусно!!) и Вы спите спокойно...
Я давала так- четверть мну, разбавляю двумя кубиками воды (через шприц вымеряю) и также через шприц даю...плюется!!!,зато ей легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

julieS,
Я не мучаю кошку. Странный какой-то призыв. Я столкунулась с такой проблемой в первый раз. И знала мнение только пары людей, по этой теме. Я человек адекватный, понимаю все с первого раза. Спасибо за ссылки.

Поделиться этим сообщением