Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Сафико***

Гв, Погодки И Усталость

Рекомендуемые сообщения

У меня погодочки старшей скоро 2 младшей год, кормила всю беременность и, потом делала прерыв на 3-4 мес(молочка реально не хватало) теперь обеих, я почитала тесты консультантов по ГВ, ни они ни я к отлучению не готовы, но я оооочень устала от ГВ, :cray:
Проктически с утра и до утра меня обсасывают сразу с двух сторон :crank:
Кто нибудь был в подобной ситуации и как сэтим справились, с учётом того что старшая у меня оочень настойчивая может орать сутками, но своего добьётся :clap::new-russ:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только собраться и терпеть :zdrya:
У меня общий стаж кормления почти 4 года. Старшая сечас ооооочень редко вспоминает (да и редко получает сиську). Поэтому только ждать, с 2-3 антирес слабеет и исчезает думаю +_ 3. Ну опять индивидуально. У меня был период я устала до отчаинья, разместила тут темку... Люди походили, посмотрели - посмотрели, да и всё. Я темку поросила удалить и жалеть себя перестала :morgalik:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года я не выдержу подряд, в общем у меня сейчас тоже года 4, старшего я 2 года кормила, теперь девок уже тоже 2 года, хотя конечно чек может выдержать, а ваши детки до сих пор на ГВ? И по скольку раз в день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ваши детки до сих пор на ГВ? И по скольку раз в день?

2885486[/snapback]


Маленькая плотно, а старшую уже я редко кормлю, ночью иногда если недомогает (ну оно и понятно в 4 года верняк отваливать пора :histeric:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня особенно по утрам сильно обсасывают, практически одновременно требуют, спать почти не дают, жалко мне их но я нервничаю часто и склонна отнять в этом году, а как вы облегчали сложные моменты ГВ,