Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
ЛОЛИТА*

Зябликова Раиса Владимировна!

Рекомендуемые сообщения

Девчонки,подскажите,где найти подробную информацию о врачах!и напишите кто рожал в перинатальном медецинском центре на Севастопольском!!А особенно у Зябликовой! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOLI,
в разлеле "Где рожать" есть топик про Перинатальный медицинский центр. Там есть отзывы девочек,которые рожали у Раисы Владимировны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анютик!!

 

Спасибо большое:)) попробую найти,а то я новичок и в сайте пока плохо ориентируюсь!:) а твой пузожитель уже совсем большой! где будете рожать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое:)) попробую найти,а то я новичок и в сайте пока плохо ориентируюсь!:) а твой пузожитель уже совсем большой! где будете рожать

2459648[/snapback]

 

В ПМЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ещё раз!!! прочитала ваши беседы на том топике! судя по фоткам там действительно всё на высочайшем уровне! Удачных вам родов!

 

ой ещё один вопросик: рожать будете у Зябликовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик! Я наблюдалась и рожала в ноябре прошлого года у Зябликовой. О таких родах я и не мечтала! Раиса Владимировна на самом деле потрясающий врач и замечательный человек! Я сама закончила мед. академию и знаю какие бывают врачи и как проходят роды. Очень советую! :oki2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо ещё раз!!! прочитала ваши беседы на том топике! судя по фоткам там действительно всё на высочайшем уровне! Удачных вам родов!

 

ой ещё один вопросик: рожать будете у Зябликовой?

2459809[/snapback]

 


Да не за что :) Да,контракт с ней заключила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение