Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Cassiopeia**

Куда Лучше Поехать Летом С Маленькими Детьми?

Рекомендуемые сообщения

Хотим летом куда-нить поехать с детками (1 годик и 3 года). Куда лучше - чтобы все учесть и климат, отели, и пляжи?
У меня опыта путешествий нет НИКАКОГО, так что хотелось бы услышать мнение бывалых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болгария, Хорватия, как вам??? Испания тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болгария, Хорватия, как вам??? Испания тоже...

2092831[/snapback]


Испанию мне уже рекомендовали :)

 

Я не против ничего из этого списка, но хотелось бы чуть подробнее: места, условия... Вот про Хорватию мне говорили, что там плохо отдыхать с детьми - нет пляжей иу словий в отелях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cassiopeia**,
Есть хороший сайтик, там все подробно описано ТУТ посмотрите. У меня очень многие знакомые с детишками как раз по нему себе подбирали отели и места отдыха... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в Болгарии всё понравилось: отель, цена. природа, но вот курорт для отдыха с мальшнёй мы выбрали не очень правильно: поехали на Золотые пески, а лучше бы на детский курорт в Албену - там все только с детьми).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SvetaD,
Королевишна**,
спасибо! это уже ценная информация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cassiopeia**,
Ну и карашо! Кстати Албену очень многие рекомендуют и не дорого! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поехать на Сицилию, обожаю этот остров , сама поеду в мае-июне с детьми, при чём там и старший будет занят, ему уже 15,5 будет и младшему есть где разгуляться, ему будет полтора.