Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Моей дочке 5 месяцев, но мы уже вовсю показываем характер. Во-первых, на прогулке, ну, как и многие детки, наверное, в коляске сидеть не хотим ни в какую. Только на руках. А весим мы, между прочим, больше 9 кг. Руки отваливаются, просто. Кенгурушка - жутко неудобная, от нее еще хуже. Гулять с малышой я уже не хочу, хотя я любитель погулять....Знакомые, родственники и муж советуют, что надо ее "воспитывать", т.е. на руки не брать. Пусть орет в коляске, мол, поплачет чуть-чуть, и поймет. Я так не могу, серце кровью обливается, к тому же мы просто так не усппокоимся, будем орать до победы....
Дома тоже - надо на руки - сразу в слезы.... Отвлекающие маневры не помогают. Муж говорит, что это я виновата, я ее "приучаю".
Я понимаю, что это капризики, но не могу действовать такими методами, чтобы ребенок "в воспитательных целях" лежал один, и плакал. Хотя я же от этого и страдаю.....
Как Вы считаете, может, стоит как-то с этим бороться?

 

З.Ы. Извините за сумбур.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seacat*,
не знаю как правильно, но я тоже не могу слушать как плачет мой ребенок. На улице тоже гуляем на руках (правда весим мы меньше :aiaiai: ) или за ручки ходим. И своего тоже добиваемся воплями. Но муж ничего против не имеет вроде. :superstit:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что характер у ребенка берется не от методов воспитания, а от генов родителей. А такими методами воспитания, какие предлагает Ваш муж, можно воспитать только кучу комплексов у ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах