malashka** 0 Опубликовано 13 Февраля 2006 ну так я тоже многое разрешаю и ножницы ему уже не интересны как и пуговички,вопрос когда предмет действительно нельзя и не спрячешь и вообще если надо наказать, то как наказать?может у вас ещё нге было ситуации когда надо,но если вдруг то как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elu 0 Опубликовано 13 Февраля 2006 Может просто согласитесь что детки разные и вам такой метод не нужен,потому что у вас вот такой ребёнок,а у кого то другой,и ему не подойдёт ваш метод? Действительно, у детей разный темперамет и, соответсвенно, характер. У только родители вправе решать, как им воспитывать ребенка, как на него воздействовать. Жизнь с мальниким ребенком сильно отличается от быта молодых супругов. Она требует особой продуманности и большого напряжения. Но мы же взрослые люди, умнее, опытнее мальнького ребенка в 1000 раз. Это приемущество мы должны использовать, чтобы обезопасить ребенка (от ножа, огня, горячих предметов и т.п) и окружающий мир от него (новый фотоаппарат, пожилая кошка, обои, вазы и т.д.). Это требует много сил и фантазии.Однако шлепать ребенка (даже раз в день) - это физическое наказание, которое причиняет боль вашему ребенку и которое унижает. ИМХОнет такого ящика!1086998[/snapback] Интересно, а где у вас храняться лекарства? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elu 0 Опубликовано 13 Февраля 2006 А я считаю, что пусть лучше она при мне возьмет в руки ножницы и посмотрит их и потрагает и на зуб попробует, чем я постоянно буду ей запрещать и она возьмет их когда меня не будет рядом Т.е. и мелкими предметами играет, и пуговки в рот засовываем, и обувь можем по квартите потаскать если ей хочется. Надоест- помою руки ей и уберу на место.. Просто мне кажется мсногие мамы забывает делать скидочку на то что это ребенок и ему действительно все интересно.1087035[/snapback] ППКСИМХО : РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ НА ЗЛО ДЕЛАТЬ.1087035[/snapback] Ещё кстати могу сказать, что к большинству вещей при отсутствии запретов интерес очень быстро пропадает 1087035[/snapback] ППКС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malashka** 0 Опубликовано 13 Февраля 2006 Однако шлепать ребенка (даже раз в день) - это физическое наказание, которое причиняет боль вашему ребенку и которое унижает. никто не говорит про раз в день! скорее один раз на два запрещённых предмета,вот например нож ,плита -вместе один раз давно шлёпнула по пальцам и всё!Интересно, а где у вас храняться лекарства? лекарства у нас из разряда частично разрешённых,то есть это витамин маме(он выдаёт)это папе(он выдаёт)это тебе,витамин можно но одну в день.Лежат в ящике с пуговицами и иголками-нитками.а других лекарств которые без детских крышек и опасны -дома нет, там кроме витаминов только его мази для попы и дёсен ,да йод с зелёнкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kengga 0 Опубликовано 13 Февраля 2006 Ну если вы в предложенном не видите конструктивных способов, то тогда просто ничего не хотите видеть. Извините.. и просто делаете очевидный вывод: самое конструктивное - шлепать ребенка, о-да, от этого ведь есть толк Алюнь, а давай поспокойнее, а? Очевидный вывод я не делала, просто сказала, что перечисленные способы не однозначны. Кстати, я совсем не отметаю их! Любая нормальная мама пользуется ВСЕМИ и/или РАЗНЫМИ способами. Никто не пользуется каким-то одним, вот это - очевидно. Что касается второго, я ничего сомнительного не вижу, потому что ребенок никогда не перестанет чем-либо интересоваться Извини, может быть, тебе повезло больше моего, и ты не видела детей, который к подростковому возрасту почти ничего не интересует (ну, кроме телевизора и еды). Пока я не могу понять, ЧТО именно повлияло на такие результаты. Но думаю, что если ребенку НЕ ДАВАТЬ интересоваться, частенько унося его просто физически от интересного предмета или действия, то можно добиться и таких вот результатов.А подростков, которые ничего не хотят, много. Я в силу профессии их встречала. Да что далеко ходить, у меня два именно таких племянника. А что касается третьего, то вполне можно найти что-то, с чем ребенок будет возиться долго (это из моего опыта ) например мы можем долго сидеть с чашкой и ложкой (или другим предметом, который можно в эту чашку опускать) Согласна, если ребенок заинтересуется этим не меньше того запретного предмета. А если нет? В общем-то, я ж и не спорю, и не призываю шлепать, ни в коем случае. Если у многих получается воспитывать без рук (крика, шипения, стояния в углу и т.д.), здорово. Мы ж за этим здесь и собрались - поделиться с теми, у кого пока получается хуже. А совсем не для того, чтобы заклеймить позором, да? malashka* Если детей баловать - из них вырастают настоящие разбойники. По-моему, моя бармалейка скоро присоединиться к вашему, только подрастёт чуть-чуть. С Совестью абсолютно согласна. У нас тоже можно почти всё. Считаю, что лучше ребенку дать что-то опасное и вместе это рассмотреть и поиграть, чем деть возьмет и поиграет сам. У нас вот однозначно нельзя стучать по стеклам и зеркалам (к сожалению, нельзя их никуда отнести - они вмонтированы в мебель). Нельзя наступать на кота. Вроде всё. Вот за кота я ребенка один раз шлепнула, когда она - с явным удовольствием - пыталась на него встать ногами, а кот не мог из-под неё вылезти самостоятельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алюня 0 Опубликовано 13 Февраля 2006 Алюнь, а давай поспокойнее, а? 1087553[/snapback] Ну я это... спокойная.. съязвила вообщем, извини Извини, может быть, тебе повезло больше моего, и ты не видела детей, который к подростковому возрасту почти ничего не интересует (ну, кроме телевизора и еды). Пока я не могу понять, ЧТО именно повлияло на такие результаты. Но думаю, что если ребенку НЕ ДАВАТЬ интересоваться, частенько унося его просто физически от интересного предмета или действия, то можно добиться и таких вот результатов.А подростков, которые ничего не хотят, много. Я в силу профессии их встречала. Да что далеко ходить, у меня два именно таких племянника.1087553[/snapback] Я об этом попозже подумаю, ближе к подрастковому возрасту А вообще замену одному интересному, но опасному предмету, можно найти другой, не менее интересный И честно говоря, не вижу связи между детским интересом и подростковым. Согласна, если ребенок заинтересуется этим не меньше того запретного предмета. А если нет?1087553[/snapback] Ох, если бы да кабы... я по ситуации действую. но не шлепать же тут то за что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malashka** 0 Опубликовано 13 Февраля 2006 спасибо,Кенгга,за здравомыслие между прочим мне говорят ,кто видит моего сынулю,что я ему слишком многое позволяю,несмотря на мои наказания,просто егоза и шкодник он! спокойное время наступает тогда когда ребёнок понял что мамино серьёзное нельзя-это действительно нельзя,а игнорировать ещё не научился,главное чтоб это продлилось хотя бы месяц! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irchik* 0 Опубликовано 13 Февраля 2006 Irchik*, а если не за что, всеравно? Безпричинно конечно наказывать ни в коем случае нельзя. Да и то , причины бывают разные: ребенок может ноги промочить, а может и бабушке нахамить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fora 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 Я не шлепаю из таких соображений - если ребенку говоришь "нельзя" и он не реагирует, то чем принципиально отличается небольное шлепание? А больно лупить рука не поднимется. Но и объяснять годовалому ребенку про то, что его поведение неприемлемо - смысла тоже нет. Не наказывать тоже не выход, ребенок должен знать границы. Как быть... Почему нет смысла объяснять? С первого раза не поймет, но рано или поздно отложится.У нас мало что есть запретное, я всё убираю, но остается плита, уличная обувь, кошачий корм и т.п. Я реагирую так - сначала я строго говорю "нельзя, положи/отойди, это грязно/опасно". Повторяю максимум 2 раза, на третий отвожу её в сторону на пару метров, сажусь около неё на корточки чтобы смотреть в глаза и строго говорю "нельзя, потому что..." и отхожу, как правило тут Катерина давит из себя слезы. Я на это не реагирую, но стою рядом и типа занимаюсь своими делами. Если она лезет снова, я еще раз её отвожу в сторону. Имхо, ребенку важно понять, что граница есть и делать запрещенное ему не дадут ни в коем случае и годовасик это вполне может понять.А вот путь отвлечения другим у нас не прокатывает. Катерину фиг отвлечешь. Но я и не настаиваю, мне кажется более правильным путь всё-таки внушения ребенку, что есть границы, за которые доступа нет. malashka*, мне сложно судить про ваш возраст, не знаю, сколько детка уже понимает, но я бы, наверное, постаралась последовательно не давать ребенку делать то, что вас не устраивает. т.е. например в ситуации: может долго играть пшикалкой,но пшикать интересно только в одно место чтоб лужа была или например на телевизор я бы не давала пшикалку и всё, если он может понять, почему не дают, то объяснить. Если нет - убрала бы молча.С пультом я поступаю так - стараюсь держать в недоступных местах, но Катена всегда стремится за ним куда-нить влезть, и каждый раз, когда Катерина его достает, я встаю, забираю пульт и говорю "это мамина игрушка, а ты играй в свои". Пока от этого нет особенного толку, но имхо, шлепать тут за что? За то, что она любопытна, как все дети? Или за то, что добивается своей цели? Потери у нас бывают, но за это я себя ругаю - не досмотрела...Kengga, насчет потери интереса в подростковом возрасте, я думаю, что это больше связано не с запретами как таковыми, а с их количеством. Вы ж не всё будете запрещать... так, чтобы совсем интерес к жизни отбить в детском возрасте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsar** 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 Если говорить о конкретных Нельзя и Можно, то в принципе под присмотром взрослых практически все Можно. Я даю ручки карандаши и вместе рисуем, либо садимся в стульчик и лепим или разбрасываем фасоль, макароны по квартире. НО я всегда нахожусь рядом, чтобы непроглатила, неиспачкала обои и т.д. Если порвала книжки или журналы говорю ай-яй-яй и грожу пальчиком. С обувью также. Нельзя только трогать горячую духовку (но один раз не успела ее ручку убрать и она дотронулась - зато теперь только подносим и показываем а-аа горячо), брать в рот всякую гадость, розетки и мыть руки в унитазе), а все остальное либо не надо, либо отвлекаем. Поэтому свою я шлепаю, только когда поведением доводит до белого коления, но это не так часто случается. Считаю, что все-таки иногда стоит (легонько) шлепнуть, вугол же ее не поставишь, мультиков пока рано лишать, объяснять тоже невсегда получается Мамам дети которых всегда навиду практически нечего запрещать в таком возрасте, а дальше посмотрим. На пол под диваном или столом можно подушек накидать(если упадет не сильно ударится) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВБ* 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 Кстати, с духовкой у нас все рпосто. Если она горячая (только если так) и Вася к ней направляется, я просто говорю ГОРЯЧО!!!. Обычно его это останавливает. Если нет - его трудности. Но трогал он ее всего два раза: первый раз понял, что это такое, втоорй раз через пару месяцев убедился, что мама не шутит и ГОРЯЧО!!! - значит, горячо.и никаких ожогов не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грамозяка 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 Elu, Ребенок не может делать что-то назло. Он делает от непонимания. от неумения себя контролировать, от любопытсва и т.п. ИМХО. Согласна, детки в вашем возрасте не делают ничего назло.Моя тоже была ангелом до полутора лет.Согласна с тем, что все запрещенные предметы нужно убирать или давать играть с ними под присмотром родителей.Не согласна, что ребенка при истерике, когда не дали запрещенную игрушку нужно изолировать.Во первых, нам некуда изолировать-у нас однокомнатная квартира.Во вторых,если посадить в кроватку и уйти, не факт, что она не попытается оттуда вылезти и не свернет себе шею.А видя меня будет орать до рвоты.Я такое вынести не смогу.Нервы не железные.Но дома у нас и не возникает практически таких ситуаций, что нужно наказывать.Но какими еще словами обьяснять, например, что нельзя есть снег?Поверьте, она у меня очень хорошо разговаривает и все понимает.Но убегает подальше и опять тащит в рот снег.Причем, на мои возгласы:" Нельзя, он грязный, заболеешь! Придет тетя делать уколы!"Мне в ответ отвечают: "Буду! Не заболею"И все это делается глядя мне в глаза и ожидая моих действий дальше.Ну и дожидается...И про снег в рот сразу забывает.И что делать? Не гулять? Или дать наесться снега и лечить потом ангину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsar** 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 Грамозяка, Да эта темка для детишек, которые еще не делают назло(хочется верить, что это так), а вот когда они подрастут мы еще раз ее откроем и посмотрим как мамы им объясняют что можно, а что нельзя и про снег в том числе я на будущее послушала бы(хотя я в таком случае после нескольких замечаний шлепаю (легонько) по губам и все больше не берем) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsar** 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 Вот изверг то, да? То по попе, то по губам. Ужас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zwetik** 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 У меня ребенок знает два слова : не надо и нельзя. Не надо - это то, что нежелательно (например, пересыпать сахар на стол и назад в сахарницу), но если очень хочется - то можно. А вот нельзя - это касается действительно опасных предметов. Самое страшное нельзя - это когда я сделала "страшные" глаза и соответствующим тоном объяснила, чтобы он этого больше не делал и был привлечен папа, который тоже прочел мораль - это когда ребенок решил покрутить ручки на плите. Плита - это табу. К ней даже подходить запрещается. Я не знаю, как с другими детьми.,но мой стопроцентно понимает, что это нельзя. хотя я не наказываю шлепками или ором ( в худшем случае выйду на несколько минут из комнаты). Просто нельзя - значит нельзя, и Сашка знает, что я объясню, почему нельзя. Допустим, увидел у меня ножницы - взять нельзя, потому что они колятся - и легонько покалываю Сашкину ручку. Ему даже не больно, а неприято - и ножницы его больше не интересуют - они колятся и ничего интересного в них нет. На "опасные" ящики сделала ограничители, розетки заткнула заглушками - а так, изучай чего хочешь, но под моим присмотром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах