Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
WWW*JULIA*

C 15 февраля в школах новый образовательный стандарт

Рекомендуемые сообщения

у всех по разному идут основные уроки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто проходила мимо. В следующем году иду в десятый класс. Вот он учебный план ( Он только для 10-11 классов). Перед вами. ( первый раз тут, прикрепляю изображение). 6c1bce047d93.jpg
Объясняю систему:
Часов меньше 32ух быть не может( у нас шестидневка). Этот тот базовый минимум.( Говоря это, имею ввиду, что если в левой колонке есть предмет и кол-во часов отличное от нуля, то ученик обязан это взять. Например, у меня не может быть меньше одного часа химии и двух часов физики.) Больше 36ти часов взять тоже нельзя. Профильная группа открывается при наличии 6-7 учеников, записавшихся в нее. Если меньше - учись по минимуму / выбирай другие предметы. Т.е. все зависит от учеников и их выбора. Менее двух профильных предметов быть не может. Вместо указанной тут ( на форуме) " России в мире" "Экология Москвы и устойчивое развитие". Что это такое не знаю сама. Физической культуры три часа в неделю, ОБЖ два. Сделать с этим что-то своими силами ( ученики) не смогли.
Лично я такой системой довольна. Мне например, для поступления совершенно не нужна информатика и вместо двух часов в неделю, как сейчас у меня будет всего один час. Зато, я могу изучать интересный мне предмет, который мне пригодится для дальнейшего обучения. Единственный минус вижу в том, что профили могут открыть / не открыть и 3 часов бесполезных предметов. ( 1 обж и одной физкультуры, на мой взгляд, хватило бы; Вместо 2х обж и 3х физкультур).

 

Теперь расскажу о индивидуальных проектах. Всю тему не успела прочесть, может повторяюсь, простите.
Этот проект у нас в школе делается учениками 9х классов в течении всего года. Сейчас хотят ввести такие проекты в 9м и 10м ( один год - один проект). Предполагается, что ученик работал над этим в течении всего года. Продуктами такого проекта являлись брошюры, уроки ( например: оригами, лепка, рассказ о съедобных и несъедобных грибах) в начальной школе, агитационные материалы ( о вреде курения, например), исследовательские работы на разнообразные темы, виртуальные экскурсии, картины/поделки для украшения школьных помещений. Т.е. выбрать можно что угодно.
Но вообще, не все работали добросовестно и весь год. Некоторые проекты были сделаны на коленке за пару дней перед защитой. Но относительно этого, такое в нашей школе первый год и мы были первыми, кто защищал свои индивидуальные проекты. Ничего страшного в этом нет и это здорово развивает разнообразные навыки ( в зависимости от направления). В придачу к теме, ученик должен выбрать педагога (любого учителя из школы) по своему желанию, но обладающего некоторыми знаниями относительно темы. Этот педагог помогал в работе над проектом на протяжении всего года.

 

Вроде все. Надеюсь смогла показать взгляд на проблему изнутри. Т.к. меня она касается в первую очередь.

 

И еще, забыла сказать. Все это оплачивается государством. Родители не будут платить ничего за обучение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×