Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

К**, в детском психо-неврологическом санатории № 65. ул. Зеленодольская, 15, к.4. телефон 175-03-15, 175-14-73, вроде бы тоже есть дошкольная группа. Там даже можно оставлять на пятидневку. В прошлом был очень хороший, как сейчас - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы со школой опять в Ж.. Целую неделю реву, даже кушать не могу! Руководительница нашего центра заявила, что нас во второй класс не берет, потому что мы не пишем, ищите школу!!!
Учительница написала характеристику :toksz:, хотя все время твердила: "Вы молодцы, зубрите, все у вас хорошо." Руководительница почитала и назначила городскую МПК, чтобы нас отправить в школу 8 вида!!! Без разговоров! Мало того, что мы за месяц прошли программу по математике за всю третью четверть, мы начали изучать второй десяток. А сегодня училка сказала, что он молодец понял переход с первого на второй десяток, может вас возьмут даже в 3 класс!!! А на фига мне третий класс 8 вида, хочу 2 класс массовой школы!!!!!
А комиссия, в гробу я ее видела. Сидит одна тетенька, задала вопросы для пятилетнего ребенка, а не для школьника, и заявила, что мы медлительные и не сможем идти в ногу со всеми.
Ребенок сам не сидит, руки плохо слушаются, а образование второго десятка знает. Люди, где правда?! Почему оценка ребенка идет по внешнему виду, не по знаниям.
Вообщем я в слезах и губной помаде. :cryyy::cryyy::cryyy::cryyy::cryyy::cryyy::cryyy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Лена и не говори. У нас математика блещет на третий класс коррекционки, хотя мы в ней во втором. Зао русский даже не на два - слово прочитать не всегда можем зная все буквы. Ну а про понимание текста на ноль. Хоть плачь.
А зачем ты на ПМК поперлась, надо отказываться от нее.
У нас так мамы делают пишут официальный отказ и второй раз в первый класс.
Я как переведу в простую школу так и буду делать, свободны. Рекомендации ПМК носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
И вообще на ней надо драться - плевать что медленно, хотим будем по два года в одном классе сидеть.
Но давай решим одну проблему - что у вас с математикой?
Сколько лет вы учитесь?
Это самый большой показатель - у нас завуч приходила надомного обучения на уроках у нее челюсь отвисла - она на живом мире ни слова не поняла, а математика на восемь, логика, полный ответ.
Ведь мы тоже не пишем, но у нас в школе был прецендент не пишущей девочки.

 

Да уж эти центры, я понимаю что им хочется, ходячих и беспроблемных с учебой детей. Но так не бывает. Меня в центре чую бояться начинают, потому что я знают - как только они решат с третьим корпусом я от них уйду, но от их школы во втором корпусе камня на камне не оставлю - такую петицию напишу и не в наше гороно, а сразу в министерство образования и в министерство социальной защиты. Ведь та бла-бла которая мне нервы устраивает - даже в глаза мне боится смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас математика блещет на третий класс коррекционки, хотя мы в ней во втором. Зао русский даже не на два - слово прочитать не всегда можем зная все буквы. Ну а про понимание текста на ноль.

По математике мы учимся по учебнику Моро 1 класс. Сейчас мы проходим двухзначные числа. Это проходят в 4 четверти (наш класс на 18 странице, а мы уже на 53 этого учебника). При этом он прекрасно решает задачи, но путается в результатах. Может сказать 4+3=5, иногда сразу поправится и скажет верный ответ. В общем не все так плохо.
По чтению: читает медленно, но смысл прочитанного понимает. Память нормальная.
А зачем ты на ПМК поперлась, надо отказываться от нее.

Ха! Там все решает директор центра, как она задудит, так ты и попляшешь. Иначе пугает, что вылетим из центра. Комиссия была нормальная: из одного человека. Вопросики на 4-5 лет. Легкотня. Конечно сыну тяжело физически, но кому легко. И они начинают его жалеть. Зачем вам мучаться и мальчику, он не справится, это же массовая программа! Потом с ней еще раз разговаривала, она посоветовала несколько вариантов, будем думать.
Сколько лет вы учитесь?

Два года. В первый год нам не повезло с учителем. По математике дальше 5 не пошли. Второй год нормальный. Ну, что - нам идти в первый класс в третий раз?!
такую петицию напишу и не в наше гороно, а сразу в министерство образования и в министерство социальной защиты.

Если я так сделаю, то постродают другие дети из этой школы, так так эта школа на птичьих правах.
Они в этом году переезжают в новое суперное помещение, оно от нас дальше на 15 минут на машине. Так что оно к лучшему, с одной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх мама Лена, я вот с этой свистопляской чуствую себя дурой которая не согласилась пройти комиссию в октябре и перейти в простую школу. А я просто хотела лучше ребенку. Я бы у них еще годик поучилась - но кто ж мне это даст.
Во блин задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуры, мы дуры! Как сделать лучше ребенку, чтобы потом не жалеть. Меня даже запугали, сначала психиатр, а потом я случайно встретила маму мальчика, который в 6 лет читал и не плохо считал. А потом все... нет развития. Вот и думаешь, может ему пойти в школу 8 вида и не мучаться или дерзать, дерзать... массовую. В любом случае - у нас это будет надомное обучение. И еще нам обещали, что если мы будем учиться на 4-5 в коррекционке, то нас переведут в класс КРО! Ихними устами да мед есть!
:foool: Думай, Чапай, думай! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все люди равны, но есть сказка про гадкого утенка!
Наши похождения в I-школу (дистантное обучение).
Мечатаю, чтобы Алеша учился в этой школе.
Недавно зашла к ним на сайт и в гостевой книге увидела сообщение и ответ на него. Вопрос был таким: "У ребенка ДЦП, есть задержки развития возможны ли занятия в вашей школе по коррекционной программе (V1, V111 вид)?" Ответ: "...Вопрос о приеме ребенка в школу решается в каждом случае индивидуально. В целом мы работаем как общеобразовательная школа, однако есть возможность выбора широкого спектра курсов дополнительного образования...Позвоните... и Вы получите исчерпывающую консультацию по вопросу возможностей обучения ребенка. " Ура! - обрадовалась я и позвонила. "Да. Собрайте необходимые документы и психолог на консилиуме подберет программу, курс и необходимое оборудование".
Мы приехали к 16.00 на консилиум с документами и Лешиными работами. Томительное ожидание. 16.00 - не вызывают, там еще ребенок. Прошло еще 20 минут, для нас, особенно для меня, это было вечностью. И вот мы вошли. Круглый стол, с боку парта. Как приятно, высокую парту сразу же поменяли на низкую, чтобы мальчику было удобно! Меня посадили за круглый стол, как можно дальше от ребенка. И я сразу же поняла настрой консилиума, который даже слова не произнес: нам ничего не светит!!!!! И понеслось: 20 интернат, нужен социум, у него пик волна, вы пьете финлепсин! И одновременно тестируют ребенка! Я пытаюсь вести разговор с консилиумом и одновременно слежу за Алешей. Он уверен, не задумываясь отвечает на все вопросы, но что-то не то. Он тоже одновременно слушает комиссию и, тех кто разговаривает со мной. Страшное слово "интернат" тоже услышал. И вот когда, я слышу, что банан, яблоко, апельсин и огурец - фрукты и поэтому нет ничего лишнего, понимаю, что сынулька дуркует! Понял, не дурак, что всем этим тетям и дядям ничего не докажешь, можно не стараться! Главный член комиссии вышла с телефоном, вдруг ей срочно понадобилось позвонить. Странно. Когда она вернулась, нам сказали подождать, через 5 минут меня вызывают, я сажусь на место и мне сообщают неприятную новость. У меня слёзы льются из глаз и не потому что нас не взяли, а потому что в очередной раз обнадежили и вместо, того чтобы больше узнать про ребенка, начали давать советы, в которых я не нуждалась, они даже не заинтересовались его работами. Мне от них нужно было только дополнительное образование, а отказ звучал, как будто я хотела учится в их школе: "У нас нет специалистов, дефектологов, психологов и прочих специалистов, чтобы обучать по программе 8 вида умственно отсталого ребенка." Но для дополнительного образование эти специалисты не нужны и дополнительное образование можно получить в любом месте и не важно какого ты вида!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочуствю Лена, я не знаю что нам делать - мы вроде начали читать что попадается на глаза, но понимание еще тяжелое....
Никто, не хочет учить тяжелых детей.
У нас такая свистопляска с надомной учительницей - ужас просто....
В этой четверти придется идти к завучу - пусть сама решает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все люди равны, но есть сказка про гадкого утенка!
Наши похождения в I-школу (дистантное обучение).
Мечатаю, чтобы Алеша учился в этой школе.
Недавно зашла к ним на сайт и в гостевой книге увидела сообщение и ответ на него. Вопрос был таким: "У ребенка ДЦП, есть задержки развития возможны ли занятия в вашей школе по коррекционной программе (V1, V111 вид)?" Ответ: "...Вопрос о приеме ребенка в школу решается в каждом случае индивидуально. В целом мы работаем как общеобразовательная школа, однако есть возможность выбора широкого спектра курсов дополнительного образования...Позвоните... и Вы получите исчерпывающую консультацию по вопросу возможностей обучения ребенка. " Ура! - обрадовалась я и позвонила. "Да. Собрайте необходимые документы и психолог на консилиуме подберет программу, курс и необходимое оборудование".
Мы приехали к 16.00 на консилиум с документами и Лешиными работами. Томительное ожидание. 16.00 - не вызывают, там еще ребенок. Прошло еще 20 минут, для нас, особенно для меня, это было вечностью. И вот мы вошли. Круглый стол, с боку парта. Как приятно, высокую парту сразу же поменяли на низкую, чтобы мальчику было удобно! Меня посадили за круглый стол, как можно дальше от ребенка. И я сразу же поняла настрой консилиума, который даже слова не произнес: нам ничего не светит!!!!! И понеслось: 20 интернат, нужен социум, у него пик волна, вы пьете финлепсин! И одновременно тестируют ребенка! Я пытаюсь вести разговор с консилиумом и одновременно слежу за Алешей. Он уверен, не задумываясь отвечает на все вопросы, но что-то не то. Он тоже одновременно слушает комиссию и, тех кто разговаривает со мной. Страшное слово "интернат" тоже услышал. И вот когда, я слышу, что банан, яблоко, апельсин и огурец - фрукты и поэтому нет ничего лишнего, понимаю, что сынулька дуркует! Понял, не дурак, что всем этим тетям и дядям ничего не докажешь, можно не стараться! Главный член комиссии вышла с телефоном, вдруг ей срочно понадобилось позвонить. Странно. Когда она вернулась, нам сказали подождать, через 5 минут меня вызывают, я сажусь на место и мне сообщают неприятную новость. У меня слёзы льются из глаз и не потому что нас не взяли, а потому что в очередной раз обнадежили и вместо, того чтобы больше узнать про ребенка, начали давать советы, в которых я не нуждалась, они даже не заинтересовались его работами.  Мне от них нужно было только дополнительное образование, а отказ звучал, как будто я хотела учится в их школе: "У нас нет специалистов, дефектологов, психологов и прочих специалистов, чтобы обучать по программе 8 вида умственно отсталого ребенка." Но для дополнительного образование эти специалисты не нужны и дополнительное образование можно получить в любом месте и не важно какого ты вида!

4324611[/snapback]


Практически тоже и я переживала, раз 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если надо - я только книжку штудировала по работе - все виды ЗПР и про коррекц. классы и школы - все могу тебе скинуть?????

 


Лешик. пожалуйста, если есть такая возможность... я понимаю, с тех пор (2005 год) много воды утекло. но что-то я ничего не могу найти в Нете по теме. katushka200585@mail.ru - это мой имейл, буду признательна, если подкинете литературку)) мне по курсовой надо. спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×