Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Лешик*

Гиперактивность

Рекомендуемые сообщения

Глафира

Может нужно? Что скажете?

ребенка не видела - соответственно сказать ничего не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, да это все, наверно, не по теме.
Скорее всего у нас сейчас гипервозбудимость.

Почему же не по теме, если мы сейчас у своих деток не устраним все причины их возбудимости, не поддержим их развивающуюся психику, то как раз нас и будет на пороге школы и вней самой ждать и гипервозбудимость и все прочие прелести!
так что я счиатю, что мы очень даже удачно все здесь обсуждаем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки - что-то никто не заходит в темку, не делится впечатлениями.
Расскажите, как ведут себя наши детки. За плечами уже практически 10 дней, как они пошли кто в садик, кто в школу.
КАк они себя ведут? КАк успехи?
Мне пока написать нечего - мы только готовимся к школе - у нас занятия с 18 сентября.
Несколько раз играли в шахматы, понемногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла интересную статью, поскольку она очень большая и в двух частях, то привожу ссылку тут

 

Я думаю многим она будет интересна.
Я ее завтра внимательно почитаю - и попробую сделать конспектик!!!

 

Давайте обсудим!

 

Это коснется многих из нас в ближайшее время, а может кого и коснулась сейчас!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешик

Нашла интересную статью
Мне показалось интересным в плане того, чему нужно постараться научить ребенка до школы.

 

Вот например:
Успешность начала обучения в школе в определенной мере связана с достигнутым уровнем физического развития ребенка. Очень важна сформированность крупной и мелкой моторики, соответствующей его возрасту. Представьте себе первоклассника, который до школы не овладел навыками самообслуживания, не научился самостоятельно одеваться, застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки, не умеет обращаться с мелкими и хрупкими предметами. Ему придется не только выносить шутливые взгляды других детей в классе, но и подолгу мучиться, обводя клеточки, выводя палочки, цифры и буквы. Работа, сделанная неловкой рукой, будет отличаться неряшливостью, небрежностью.

 

И это:
Если первоклассники до школы не имели опыта самостоятельного выполнения каких-либо заданий, поручений, обязанностей, проявления выдержки и настойчивости в достижении цели, им с большим трудом удается справляться с все возрастающими учебными требованиями и нагрузками.

 

И еще:
На школьной успеваемости может сказываться даже такой, кажется, не связанный с учебной деятельностью, процесс, как принятие пищи. Ребенок, которого приучили в детстве есть с уговорами, разного рода отвлечениями от этого жизненного акта, связывает питание с игрой и забавой или проявляет активное сопротивление съестному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешик
Вообще, очень интересная статья!
Нам главное не забыть о ней в следующем году.
Будем проверять адаптатируется ли ребенок к школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomdodge
А ты сохрани ее для себя. Это на сайте 7-я.ру.
Мне то же она приглянулась. надо будет вытащить от туда именно по гиперактивным. Попробую сделать вбижайшее время!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешик

Нашла интересную статью, поскольку она очень большая и в двух частях, то привожу ссылку тут

Мне понравилось. Статья, правда, интересная.
Жалко, я своего ребенка со стороны никогда не видела на занятиях. Дома он себя по-другому ведет. Мне, кажется, большинство родителей знают "проблемные места" своих детей, в плане адаптации к школе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, кажется, большинство родителей знают "проблемные места" своих детей, в плане адаптации к школе. 

Но все равно надо консультироваться с хорошим психологом, так как мы можем не всегда правильно понимать трудности наших детей.
У меня столько сейчас литературы по этому вопросу. Обещаю - сейчас чуток разгребусь и с вами со всеми поделюсь!!!

 

Девочки, как хорошо, что здесь собрались не равнодушные мамы, которые заботятся о будущем своих деток!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешик

Но все равно надо консультироваться с хорошим психологом, так как мы можем не всегда правильно понимать трудности наших детей.

Согласна :yess: Понимать-то я, может, и понимаю, а вот чего с этим дальше делать, психолог лучше разберется. :)
У меня столько сейчас литературы по этому вопросу. Обещаю - сейчас чуток разгребусь и с вами со всеми поделюсь!!!

Буду ждать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, вот новая статья с сайта про детей с гиперактивностью и дефицитом внимания.
Вот ссылка::::тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дефицит внимания
- Не может долго оставаться сосредоточенным
- Испытывает трудности в последовательном выполнении заданий
- Легко отвлекается
- С трудом переключается на другие виды деятельности
- Неорганизован или теряет вещи
- Забывчив

 

Гиперактивность/Импульсивность
- Ему трудно контролировать свои побуждения; бывает болтлив, перебивает других, или ему сложно дожидаться своей очереди
- Легко расстраивается или раздражается
- Постоянно находится в движении (иногда бесцельном)
- Не учится на своих ошибках"

 

Спасибо большое за статью.
Вот вынесла сюда признаки. Очень многие подходят для Колюньки.
Я вот подумала, что даже если у наших деток и нет этой самой Гиперактивности, но мы воспользуемся советами из статьи, никому хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях разговаривала с логопедом из садика. Она про Глашу сказала, что она хорошая девочка, спокойная и послушная, одна из немногих детей, кто помнит что-то с прошлого года. Это приятно. НО...присутствуют навязчивые движения, все время что-то крутит руками, вертит, накручивает одежду...хотя ногти грызть вроде перестала... это отвлекает и ее и других детей от занятий. Спрашиваю, что делать? Отвечает: опускать ручки, придерживать, больше ничего не сделаешь.
Вот так, а я и не замечала:(
Вот прочитала статью, и обнаружила и признаки гипервозбудимости и признаки дефицита внимания.... А неврапатолог говорит, что все нормально. Кому верить, как разобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, решила примерить признаки к своему Юрку...
Дефицит внимания
- Не может долго оставаться сосредоточенным Да, если не играет на компе
- Испытывает трудности в последовательном выполнении заданий Не уверена...
- Легко отвлекается Да
- С трудом переключается на другие виды деятельности Смотря на что надо переключиться, на то, что ему интерено, переключается легко
- Неорганизован или теряет вещи Да
- Забывчив Да
Гиперактивность/Импульсивность
- Ему трудно контролировать свои побуждения; бывает болтлив, перебивает других, или ему сложно дожидаться своей очереди Да
- Легко расстраивается или раздражается Скорее да, чем нет
- Постоянно находится в движении (иногда бесцельном) Почти никогда
- Не учится на своих ошибках Скорее нет, чем да
Вроде не все так плохо.
Но в целом у меня деть невнимательный, рассеянный, отвлекается от занятий. Это в том, что ему не интересно. Может, через год, к школе что-нибудь изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алененок

Вроде не все так плохо.
Но в целом у меня деть невнимательный, рассеянный, отвлекается от занятий. Это в том, что ему не интересно. Может, через год, к школе что-нибудь изменится.

Наташа
Я вот подумала, что даже если у наших деток и нет этой самой Гиперактивности, но мы воспользуемся советами из статьи, никому хуже не будет.

Глафира и все, все девочки!!!
, эти признаки проявляются при включении ребенка в процесс обучения в школе.
А сейчас все детки такие - гиператкивные и невнимательные.
Это особенности возраста. К школе многие эти признаки уходят, так как у ребенка гачинает развиваться учебная мотивация - то есть он начинает контролировать свои стремления и учиться подчиняться воле старших!!!

 

Согласная с Наташей - вреда никакого не будет, если применять эти советы. так как предумпрежден, значит вообружен!!!
Я думаю у наших деток под нашим руководством все будет нормально!!!

 

Спасибо за поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×