Эрика 0 Опубликовано 4 Сентября 2005 Глафира Может нужно? Что скажете? ребенка не видела - соответственно сказать ничего не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лешик* 9 Опубликовано 4 Сентября 2005 Ну, да это все, наверно, не по теме.Скорее всего у нас сейчас гипервозбудимость. Почему же не по теме, если мы сейчас у своих деток не устраним все причины их возбудимости, не поддержим их развивающуюся психику, то как раз нас и будет на пороге школы и вней самой ждать и гипервозбудимость и все прочие прелести!так что я счиатю, что мы очень даже удачно все здесь обсуждаем!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лешик* 9 Опубликовано 9 Сентября 2005 Девочки - что-то никто не заходит в темку, не делится впечатлениями.Расскажите, как ведут себя наши детки. За плечами уже практически 10 дней, как они пошли кто в садик, кто в школу.КАк они себя ведут? КАк успехи?Мне пока написать нечего - мы только готовимся к школе - у нас занятия с 18 сентября.Несколько раз играли в шахматы, понемногу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лешик* 9 Опубликовано 10 Сентября 2005 Нашла интересную статью, поскольку она очень большая и в двух частях, то привожу ссылку тут Я думаю многим она будет интересна.Я ее завтра внимательно почитаю - и попробую сделать конспектик!!! Давайте обсудим! Это коснется многих из нас в ближайшее время, а может кого и коснулась сейчас!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomdodge** 0 Опубликовано 11 Сентября 2005 Лешик Нашла интересную статьюМне показалось интересным в плане того, чему нужно постараться научить ребенка до школы. Вот например:Успешность начала обучения в школе в определенной мере связана с достигнутым уровнем физического развития ребенка. Очень важна сформированность крупной и мелкой моторики, соответствующей его возрасту. Представьте себе первоклассника, который до школы не овладел навыками самообслуживания, не научился самостоятельно одеваться, застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки, не умеет обращаться с мелкими и хрупкими предметами. Ему придется не только выносить шутливые взгляды других детей в классе, но и подолгу мучиться, обводя клеточки, выводя палочки, цифры и буквы. Работа, сделанная неловкой рукой, будет отличаться неряшливостью, небрежностью. И это:Если первоклассники до школы не имели опыта самостоятельного выполнения каких-либо заданий, поручений, обязанностей, проявления выдержки и настойчивости в достижении цели, им с большим трудом удается справляться с все возрастающими учебными требованиями и нагрузками. И еще:На школьной успеваемости может сказываться даже такой, кажется, не связанный с учебной деятельностью, процесс, как принятие пищи. Ребенок, которого приучили в детстве есть с уговорами, разного рода отвлечениями от этого жизненного акта, связывает питание с игрой и забавой или проявляет активное сопротивление съестному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomdodge** 0 Опубликовано 11 Сентября 2005 Лешик Вообще, очень интересная статья! Нам главное не забыть о ней в следующем году.Будем проверять адаптатируется ли ребенок к школе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лешик* 9 Опубликовано 12 Сентября 2005 tomdodgeА ты сохрани ее для себя. Это на сайте 7-я.ру.Мне то же она приглянулась. надо будет вытащить от туда именно по гиперактивным. Попробую сделать вбижайшее время!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenenok*** 0 Опубликовано 12 Сентября 2005 Лешик Нашла интересную статью, поскольку она очень большая и в двух частях, то привожу ссылку тут Мне понравилось. Статья, правда, интересная. Жалко, я своего ребенка со стороны никогда не видела на занятиях. Дома он себя по-другому ведет. Мне, кажется, большинство родителей знают "проблемные места" своих детей, в плане адаптации к школе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лешик* 9 Опубликовано 19 Сентября 2005 Мне, кажется, большинство родителей знают "проблемные места" своих детей, в плане адаптации к школе. Но все равно надо консультироваться с хорошим психологом, так как мы можем не всегда правильно понимать трудности наших детей.У меня столько сейчас литературы по этому вопросу. Обещаю - сейчас чуток разгребусь и с вами со всеми поделюсь!!! Девочки, как хорошо, что здесь собрались не равнодушные мамы, которые заботятся о будущем своих деток!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenenok*** 0 Опубликовано 20 Сентября 2005 Лешик Но все равно надо консультироваться с хорошим психологом, так как мы можем не всегда правильно понимать трудности наших детей. Согласна Понимать-то я, может, и понимаю, а вот чего с этим дальше делать, психолог лучше разберется. У меня столько сейчас литературы по этому вопросу. Обещаю - сейчас чуток разгребусь и с вами со всеми поделюсь!!! Буду ждать. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лешик* 9 Опубликовано 24 Сентября 2005 Девочки, вот новая статья с сайта про детей с гиперактивностью и дефицитом внимания.Вот ссылка::::тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomdodge** 0 Опубликовано 24 Сентября 2005 "Дефицит внимания - Не может долго оставаться сосредоточенным - Испытывает трудности в последовательном выполнении заданий - Легко отвлекается - С трудом переключается на другие виды деятельности - Неорганизован или теряет вещи - Забывчив Гиперактивность/Импульсивность - Ему трудно контролировать свои побуждения; бывает болтлив, перебивает других, или ему сложно дожидаться своей очереди - Легко расстраивается или раздражается - Постоянно находится в движении (иногда бесцельном) - Не учится на своих ошибках" Спасибо большое за статью.Вот вынесла сюда признаки. Очень многие подходят для Колюньки.Я вот подумала, что даже если у наших деток и нет этой самой Гиперактивности, но мы воспользуемся советами из статьи, никому хуже не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глафира 0 Опубликовано 24 Сентября 2005 На днях разговаривала с логопедом из садика. Она про Глашу сказала, что она хорошая девочка, спокойная и послушная, одна из немногих детей, кто помнит что-то с прошлого года. Это приятно. НО...присутствуют навязчивые движения, все время что-то крутит руками, вертит, накручивает одежду...хотя ногти грызть вроде перестала... это отвлекает и ее и других детей от занятий. Спрашиваю, что делать? Отвечает: опускать ручки, придерживать, больше ничего не сделаешь. Вот так, а я и не замечалаВот прочитала статью, и обнаружила и признаки гипервозбудимости и признаки дефицита внимания.... А неврапатолог говорит, что все нормально. Кому верить, как разобраться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenenok*** 0 Опубликовано 25 Сентября 2005 Ой, решила примерить признаки к своему Юрку... Дефицит внимания - Не может долго оставаться сосредоточенным Да, если не играет на компе- Испытывает трудности в последовательном выполнении заданий Не уверена...- Легко отвлекается Да- С трудом переключается на другие виды деятельности Смотря на что надо переключиться, на то, что ему интерено, переключается легко- Неорганизован или теряет вещи Да- Забывчив ДаГиперактивность/Импульсивность - Ему трудно контролировать свои побуждения; бывает болтлив, перебивает других, или ему сложно дожидаться своей очереди Да- Легко расстраивается или раздражается Скорее да, чем нет- Постоянно находится в движении (иногда бесцельном) Почти никогда- Не учится на своих ошибках Скорее нет, чем даВроде не все так плохо.Но в целом у меня деть невнимательный, рассеянный, отвлекается от занятий. Это в том, что ему не интересно. Может, через год, к школе что-нибудь изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лешик* 9 Опубликовано 25 Сентября 2005 Алененок Вроде не все так плохо.Но в целом у меня деть невнимательный, рассеянный, отвлекается от занятий. Это в том, что ему не интересно. Может, через год, к школе что-нибудь изменится. НаташаЯ вот подумала, что даже если у наших деток и нет этой самой Гиперактивности, но мы воспользуемся советами из статьи, никому хуже не будет. Глафира и все, все девочки!!!, эти признаки проявляются при включении ребенка в процесс обучения в школе.А сейчас все детки такие - гиператкивные и невнимательные.Это особенности возраста. К школе многие эти признаки уходят, так как у ребенка гачинает развиваться учебная мотивация - то есть он начинает контролировать свои стремления и учиться подчиняться воле старших!!! Согласная с Наташей - вреда никакого не будет, если применять эти советы. так как предумпрежден, значит вообружен!!!Я думаю у наших деток под нашим руководством все будет нормально!!! Спасибо за поддержку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах