Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
galinalugovaya

Реабилитация Детей С Мозговыми Травмами По Доману (5)

Рекомендуемые сообщения

Деточек с прошедшим!!! :happy:

Видимо эта тема и правда здесь не звучала.

звучала-звучала, но повторение мать-учение!
На втором уровне у нас следующая картина: дудим в фанатский горн, на первое дудение пугается - подскакивает на месте и делает квадратные глаза, на последующие дудения улыбается и смеется. Но не заплакала ни разу. Что это, функционирует, но не перфект? Или плакать не обязательно?

в вашем возрасте, все таки должен быть плач...но есть у меня подозрение, что тестируете вы ребенка не в полной тишине, что наверняка телек звучит или радио включенно??? да??? Тогда вы нарушили условия оценки.
Хотя звук сам по себе не страшный, он просто громкий,

еще, вы пишите - не страшный, ну не знаю, у меня сердечко начинается бить сильнее, если я слышу клаксон, т.е. я реально пугаюсь, хотя цель не запугать, конечно, но звук должен быть УГРОЖАЮЩИМ.... сто раз прочитайте название 2го уровня: РЕАКЦИЯ НА УГРОЖАЮЩИЙ ЗВУК - вдумайтесь, тут уже все сказано, соблюдите все условия оценки, подберите звук и делайте выводы.

 

Т.е. в принципе, это тоже сто раз обсуждалось-переобсуждалось, что на 2 уровне должна быть РЕАКЦИЯ, а какая уже вам смотреть по ребенку, его степени зрелости, возрасту и т.д.
Если вы можете отметить, что реакция на угрожающий звук - ЕСТЬ, и ОНА ПОСТОЯННАЯ, то смело ставте перфект, и приступайте к оценке третьего уровня. Потому, что я могу только предполагать, а вы должны знать точно, и если есть сомнение, то продолжайте тестировать и задавать вопросы, может коллективным разумом - удастся вам помочь определится.
Что бы вам было легче включайте воображение, ведь цель 2го уровня в жизни - это, например, не попасть под колеса автомобиля. прозвучал клаксон, что вы делаете?, подскакиваете, начинаете оглядываться и находите откуда идет звук (если реально вас застали врасплох), находите, понимаете, что он вам не угрожает и идете дальше, уже успокоившись (в данном описании я, конечно, залезла уже и на 3 уровень слуха).
Главное, чтобы вы поняли своего ребенка - он вам демонстрирует РЕАКЦИЮ на угрожающий звук или нет???
из выше перечисленного вами есть признаки функционирования уже и 3го уровня. НО вывод нужно сделать вам самим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к поздравлениям.

 

1) наладить сон, питание, водный баланс
2) вводить стимуляции, с выше перечисленными условиями.

 

ДА уж это уже сто раз писали "наладить сон"
а КАК его наладить, что это вообще под собой подразумевает? наладить сон в смысле спать на полу на животе, или что б у ребенка сам процесс сна нормализовался?
Водный баланс - тоже та еще рекомендация....

 

За сон пищеварение и водный баланс отвечает лимбическая система г.м. Понятно, чтоб нормализовались процессы эти, надо лимбическую систему восстановить, а как это сделать?

 

(у меня вот например всю жизнь со сном проблемы, с рождения и по сей день кавардак со сном, видимо тоже лимбическая хромает....)

 

Айсли а вам в институтах про лимбическую систему что-нибудь говорили, как с ней работать?

 

Алла, что вам сказали, как работать с лимбической системой, только запахи, что еще можно с ней сделать.

 


В камере , обычный воздух , просто давление высокое, точно какое не помню. Муж знает , находились по часу. действие направлено на усиленное кровообращение. Маски (обычные ) это самый простой способ , самый слабый по степени, улучьшения кровообращения в мозге. Газ маски и камеры , более эфективный способы.

 

СУпер, вот и выяснили пресловутый вопрос с барокамерой, значит мы опять этим займемся,
У нас в больнице тоже обычный воздух под повышенным давлением, т.ч. мы бежим в барокамеру, УРА.

 

Вот гасить мы их не будем , будем интегрировать , а по простому просто стимулировать эти рефлексы.. На семинаре речь об этом не шла,и к сожалению много не успела спросить об этом , на индивидуальном на Соню посмотрели и сразу назначили.Морро стимулировать сразу по трем направлениям- визуальное . тактильное и слуховое.

 

Алла, у вас морро повышен? а как вы будете их стимулировать, слуховое это мы уже знаем, а виузально и тактильно КАК морро стимулировать???

 

А у нас вот Морро вообще нет в наличии ... и не было.... это же не значит, что кора его подавила, значит что у нас в этом месте поврежден мозг, если мы его будем стимулировать, он может появится ? а потом будем его "гасить"?

 

Алла, а патернинг вам какой назначили, перекрестный или односторонний? И насколько важно разносить паттернинги в течении дня, как вы будете делать, или будете за 1 час все 4 штуки делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА уж это уже сто раз писали "наладить сон"
а КАК его наладить, что это вообще под собой подразумевает?

имеется в виду, что ребенок должен высыпаться.
как??? это хороший вопрос, согласна это трудно, если есть реальная проблема - но чтобы на него отвечать, нужно понимать, а что вас беспокоит (я не говорю, что вам отвечу, просто можно будет хоть попытаться поискать возможности), т.е. если вы добились, что ваш ребенок спит хорошо, высыпается, встает в настроении, значит все ок, вы молодец!!! т.е. у ребенка должен осуществлятся отдых за время сна. Так как если деть промучался, провертелся, проплакал полночи, то как же выполнять программу??? а сон на животе и полу, конечно желателен, а если быть точной, то даже показан, но опять же не через палку, а через охотку ребенка.

 

Водный баланс - тоже та еще рекомендация....

а тут честно, я вас не поняла :crank: это сарказм???
на самом деле - для судорожных деток, это очень хорошая рекомендация, и ее обсуждали в теме питания, так как избыток жидкости может приводить как к повышению вчд так и судорогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айсли а вам в институтах про лимбическую систему что-нибудь говорили, как с ней работать?

не помню...честно, совсем не помню ничего об этом <_<, т.е. самого словосочетания "лимбическая система" просто не помню, ща вообще спрошу гугл, че это такое :crank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки! С Днем рождения ваших маленьких трудяг! Здоровья им и удачи. А вам терпения и настойчивости.
Нарыла в инете
Лимбическая система - часть центральной нервной С., включающая участки коры полушарий большого мозга, расположенные преимущественно на их медиальной поверхности, тесно связанные с ними подкорковые образования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenus_ka, паттернинг односторонний, делать так как нам удобно по времени. Десяток раз повторили , что программа не должна быть каждодневной каторгой, а в радость.
Лимбическую систему стимулировать вкусами и запахами, по определенной схеме.
Айсли,вам не говорили ничего о рефлексах?
Нам по сути дали стимуляцию этих рефлексов, похоже на то как написано в книге "Наскоко умен ваш беби", там тоже говорится о стимуляции хватательного, Бабинского, брусками Морро.
Девочки , еще раз спасибо за поздравления! :mascha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айсли, можно поподробней про водный баланс. Или ткните, где почитать. Божена спрашивала меня, сколько малой пьет за день, я говорю: около 100 мл. Она сказала, что этого мало. Нужно минимум 600-800. Сыну 1,1 год. Судороги у нас ночью, во сне, что-то в виде вздрагиваний. Перед сном пить не даю. Должно быть определенное количество жидкости? Может еще распределено должно быть как-то равномерно в течении дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не помню...честно, совсем не помню ничего об этом <_<, т.е. самого словосочетания "лимбическая система" просто не помню, ща вообще спрошу гугл, че это такое :crank:

 

http://lib.rus.ec/b/154626/read
Вот в этой книжке про лимбическую много написано.

ТАк вот в частности лимбическая система отвечает за:
""КОНТРОЛЬ ВОДНОГО БАЛАНСА В ОРГАНИЗМЕ
Водный баланс организма определяется отношением потребления и потери воды. Прием воды регулируется механизмом жажды. Выведение воды в значительной мере определяется механизмом контроля почек. Питьевая мотивация обеспечивается взаимодействием многих факторов, среди которых осмотическое давление внутриклеточной и экстраклеточной жидкости, а также температура наиболее существенно влияют на механизмы жажды. Потеря воды, соответствующая 0,5–0,8% массы тела, увеличение осмотического давления на 1–2% или повышение температуры являются сильными стимулами приема воды. Ряд других факторов также вызывает жажду, например подсыхание слизистой оболочки рта или поедание сухой пищи. Стимуляция или повреждение определенных пунктов гипоталамуса вызывает отказ от приема воды (адипсия) или увеличение поглощения воды (полидипсия). Электрическая стимуляция или введение небольшого количества гипертонического раствора в переднюю медиальную часть гипоталамуса (центр жажды) вызывает у животных полидипсию, они за сутки поглощают количество воды, составляющее до 25% массы тела, а разрушение – приводит к адипсии. Гормональная регуляция питьевой мотивации была описана выше (с. 87).""

 


а тут честно, я вас не поняла это сарказм???

Ну что то около того :bkeh:

 


В рекомендациях по поводу водного баланса (особенно для судорожных детей) идет ограничение детей в приеме жидкости. НО МОЙ ребенок никогда не страдал излишним потреблением воды, наоборот, не хочет она пить. Прочитав вышеизложенное, я пришла к выводу что у нас как раз адипсия , и нам , видимо, наоборот надо как то заставлять реб. пить (т.к. за день она если и выпьет, то милиллитров 100, и то если буду настаивать и заставлять) т.ч. на фоне этого смешно читать рекомендации по ограничению питья, вот и сарказм у меня, но это, простите, личное, мои "тараканы"

 

т.е. если вы добились, что ваш ребенок спит хорошо, высыпается, встает в настроении, значит все ок, вы молодец!!! т.е. у ребенка должен осуществлятся отдых за время сна. Так как если деть промучался, провертелся, проплакал полночи, то как же выполнять программу??? а сон на животе и полу, конечно желателен, а если быть точной, то даже показан, но опять же не через палку, а через охотку ребенка.

ну с этим ваще труба, это мечта всей моей жизни, чтоб не иметь проблем со сном, вставать веселым и отдохнувшим.
Первый год деть вообще спал почти всегда, хотя я уже начала думать, а спала ли она вообще, может просто лежала в полудреме или забытии, с полуприкрытыми глазами. Пришло время я ее покормлю, надо - искупаю. Конечно когда я ее на руки брала она просыпалась, ну а не тормоши ее, так может и сутки бы пролежала. ПОтом после семакса (кроме него конечно было обилие других ноотропов), но после этого она наконец таки "проснулась" и теперь наша мечта стала - уложить ее. Вижу - хочет спать, устала, кладу - не спит, топорщится, руки ноги редгаются не спит. Обездвижу (руки ноги зафиксирую) - засыпает. Но это ведь не дело. Подросла сил набралась, уже не удержишь руки и ноги, стала как то засыпать чудом каким то ближе к полуночи, и просыпаться из-за каждого движения руук и ног. Ну высыпается. Днем вообще спала по 40 минут, проснется - и плакать, вижу что не выспалась, хочет еще спать, а уснуть не может.
Невропатологи и педиатры конечно же на этот вопрос имеют один ответ (точнее 2) - это ваша неврология, а чего вы хотели? и попейте фенибут, или снотворное какое нибудь. Конечно это не выход.

 

В общем наш сон более менее наладился только прошлым летом. Когда наконец до меня опытным путем дошло чем можно и чем нельзя кормить моего реб. (и рекомендации, которые писала Юля - нам не подходят однозначно). Вот только после налаживания питания, к нам пришел сон, и это после того, как я уже 3 года знаю про существование методо Домана. В книжке ловко написано - нормализовать сон, питательная еда, режим питья - СУПЕР!!!!!!!!!! да я и до него знала, что когда у реб стабилизируется сон и пищеварение - он пойдет на поправку, т.к. мозг отдыхает во сне, а в этом процессе полудремы и борьбы никакого отдыха.
Но вот КАК добится нормального сна??????? вот и остается ждать когда "прозвенят наши звоночки" которые отвечают за сон и пищеварение. А так хотелось бы ускорить их приближение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айсли,вам не говорили ничего о рефлексах?

говорили, о тех же, что вы и перечислили, но ничего нового я наверное не добавлю, все уже было написано...

 

НО МОЙ ребенок никогда не страдал излишним потреблением воды, наоборот, не хочет она пить.

 

именно!!!! в том то и сложность, что могут быть и такие варианты и вам нужно понять сколько же жидкости нужно именно вашему ребенку!!!! Много факторов учесть нужно: и вес дитя, и физнагрузку, и питание, и время года, и поражение... точнее, что оно дает усилиние потребление воды или уменьшает.... :crank: ???!!!
поэтому ваш сарказм, оооочень даже можно понять...я поэтому и пишу, что фразы то общие "наладить в/б", тока вот далеко не так просто это сделать и дать вот рекомендацию типа ограничить или влить побольше нельзя...
.тут маме нужно сесть, вникнуть, сопоставить кучу тех факторов и принять решение, так сколько же нужно воды ее ребенку!!!!
Так что marina-eva, все очень сложно, могу только одно сказать, что раз у вас есть судороги, то вам стоит пока не поить перед сном и подержать дитя только на воде, а вот ее кол-во прийдется определить самостоятельно, методом тщательного наблюдения и мамской интуиции. Посмотрите на состояние губ, они не сохнут, не трескаются?? Ребенок не часто облизывает их??? Предлагайте почаще воду, если вам кажется что 100 мл - это мало...как вами то думаете - это для вас мало или таки ваша норма???

 

Айсли, можно поподробней про водный баланс. Или ткните, где почитать.

это в теме питание по Доману, там не много, поищите...мой пост, еще со слов Хризантемы написанный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем наш сон более менее наладился только прошлым летом. Когда наконец до меня опытным путем дошло чем можно и чем нельзя кормить моего реб. (и рекомендации, которые писала Юля - нам не подходят однозначно).

что и требуется доказать, !!!!!до вас дошло опытным путем как кормить вашего ребенка!!!!, рада за вас :yess: , чего и всем желаю!!!
Поделитесь своим методом, может кто в нем угледит и для себя что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NATUSSS!!!!!

 


Без тебя не разобралась бы с ножками, или до сих пор разбиралась бы))))

 

Спасибо большое!!

 


Как доченька? Как растет? Что умеет делать!

 

Скинь фотку хоть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки, здравствуйте всем!
зарулила вот в форум..., глянула заодним видео, тоже пришла в ужас от ножек! Тем более, совсем кроха - всё ещё совсем-совсем развивается и ошибок ни в коем случае нельзя допускать! Наташа-Чудо хорошо с ножками разобралась - вникайте!!!!!!!! отрабатывайте!!!!! такая кроха - есть ещё в запасе время до года на учёбу-тренировку! на себе пробуйте, что б понять, какого-нить дружеского ребёнка чуть постарше здорового возьмите на тренировки : )
yonca, и никаких присыпок на стол! уже выяснили - они токсичны, там тальк. Надышится - нафик! И так много г...на уже вашим всем деткам врачи накололи-напоили. Тока крахмал!
В институтах говорят, что до года паттернинг нельзя?

 

Уже разбираемся, спасибо. Про присыпки поняла, я собственно, и не собиралась ими пользоваться. Крахмал форэва.

 

в вашем возрасте, все таки должен быть плач...но есть у меня подозрение, что тестируете вы ребенка не в полной тишине, что наверняка телек звучит или радио включенно??? да??? Тогда вы нарушили условия оценки.

 

еще, вы пишите - не страшный, ну не знаю, у меня сердечко начинается бить сильнее, если я слышу клаксон, т.е. я реально пугаюсь, хотя цель не запугать, конечно, но звук должен быть УГРОЖАЮЩИМ.... сто раз прочитайте название 2го уровня: РЕАКЦИЯ НА УГРОЖАЮЩИЙ ЗВУК - вдумайтесь, тут уже все сказано, соблюдите все условия оценки, подберите звук и делайте выводы.

 

Т.е. в принципе, это тоже сто раз обсуждалось-переобсуждалось, что на 2 уровне должна быть РЕАКЦИЯ, а какая уже вам смотреть по ребенку, его степени зрелости, возрасту и т.д.
Если вы можете отметить, что реакция на угрожающий звук - ЕСТЬ, и ОНА ПОСТОЯННАЯ, то смело ставте перфект, и приступайте к оценке третьего уровня. Потому, что я могу только предполагать, а вы должны знать точно, и если есть сомнение, то продолжайте тестировать и задавать вопросы, может коллективным разумом - удастся вам помочь определится.
Что бы вам было легче включайте воображение, ведь цель 2го уровня в жизни - это, например, не попасть под колеса автомобиля. прозвучал клаксон, что вы делаете?, подскакиваете, начинаете оглядываться и находите откуда идет звук (если реально вас застали врасплох), находите, понимаете, что он вам не угрожает и идете дальше, уже успокоившись (в данном описании я, конечно, залезла уже и на 3 уровень слуха).
Главное, чтобы вы поняли своего ребенка - он вам демонстрирует РЕАКЦИЮ на угрожающий звук или нет???
из выше перечисленного вами есть признаки функционирования уже и 3го уровня. НО вывод нужно сделать вам самим.

 

Нет, в полной тишине тестирую. Ну вот что значит угрожающий? В первую секунду он угрожающий, сердце в пятки уходит, а потом то понимаешь, что опасности нет, и получается звук как звук, просто громкий. Шорох незнакомых шагов ночью в квартире - гораздо более угрожающий звук... Или лай непривязанной кавказской овчарки, к примеру. И то эти звуки являются угрожающими для меня только потому, что я знаю, к каким последствиям они могут привести. А так, чтобы сам по себе звук наводил ужас, я и придумать не могу... Ну это так, мысли вслух.
Я уверена на 100 %, что 1,2 и 3 уровни по слуху у моего ребенка функционируют, вопрос в том идеально или нет? Да, РЕАКЦИЮ на угрожающий звук она демонстрирует и она ПОСТОЯННА, но, Вы же сами говорите, что в нашем возрасте должен быть плач - вот отсюда и сомнения. Хотя с другой стороны, я не понимаю, почему она должна плакать, если функционирует 3-й уровень. В тишине неожиданно раздается громкий, пусть будет угрожающий звук горна. Затем с ребенком все происходит, как Вы описали: "подскакивает, начинает оглядываться и находит откуда идет звук (если реально ее застали врасплох), находит" маму с горном и начинает смеяться: ведь мама с горном - это смешно, а не страшно! Включился третий уровень, звук оценен как НЕ угрожающий, так чего реветь то? К тому же горн этот она слышала тыщу раз уже... Вот если убрать из комнаты маму, закрыть дверь и пультом включить какую-нибудь сирену, которую она никогда не слышала, тогда может и заплачет, надо попробовать.
Но вопрос про моргания на первом уровне остается открытым...

 

В рекомендациях по поводу водного баланса (особенно для судорожных детей) идет ограничение детей в приеме жидкости. НО МОЙ ребенок никогда не страдал излишним потреблением воды, наоборот, не хочет она пить. Прочитав вышеизложенное, я пришла к выводу что у нас как раз адипсия , и нам , видимо, наоборот надо как то заставлять реб. пить (т.к. за день она если и выпьет, то милиллитров 100, и то если буду настаивать и заставлять) т.ч. на фоне этого смешно читать рекомендации по ограничению питья, вот и сарказм у меня, но это, простите, личное, мои "тараканы"

 

В книжке ловко написано - нормализовать сон, питательная еда, режим питья - СУПЕР!!!!!!!!!! да я и до него знала, что когда у реб стабилизируется сон и пищеварение - он пойдет на поправку, т.к. мозг отдыхает во сне, а в этом процессе полудремы и борьбы никакого отдыха.
Но вот КАК добится нормального сна??????? вот и остается ждать когда "прозвенят наши звоночки" которые отвечают за сон и пищеварение. А так хотелось бы ускорить их приближение.

 

Вот, у нас та же история. Тоже судороги, и тоже мало пьет. Причем пить воду хоть сколько-то она начала после паттернингов, до этого не пила вообще, со шприца даже не реально было влить - выплевывала! А сейчас пьет, да мало, да 150 мл в сутки, но это лучше, чем ничего! И губы, кстати, сохнуть и трескаться перестали, а то в течение нескольких месяцев были незаживающие трещины. Ну и как после этого паттернинги бросать? По науке получается - сначала все нормализовать, потом начинать работать, а если оно нормализуется само в процессе работы, как с этим быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, у нас та же история. Тоже судороги, и тоже мало пьет.

И мы присоединяемся.Судорги,часто ночью,воды за день выпивает 100мл.За раз не больше 30мл-и то,если съела что-то сухое или острое(что не очень рекомендуется) или запивает горькую таблетку.Божена сказала 500мл-не меньше.Я пробовала давать перед каждой маской,как никак 70 раз предложу,хоть по граму,но выпьет.Получалась 150-200мл,в конце дня она уже и не пила,просто губы прикладывала к чашке и все.Значит достаточно?
Айсли,а есть какие-нибудь нормативы,таблицы,по которым можна вычислить норму потребления воды индивидуально,учитывая возвраст,вес и т.д,как Вы писали?Зайду в "Питание",поищу.
И со сном у меня сомнения.Ночью спит от 9вечера до 8утра.Просыпается 2-3раза с судоргами,но,в большинстве случаев,после засыпает быстро.Получается сумарно часов 10.Утром просыпается довольная,с улыбкой(в отличие от мамы,после каждого приступа долго не могу заснуть).+дневной сон 2-3часа.И при этом я не замечаю энергии(не могу придумать нужное слово,надеюсь,Вы меня поняли).А сейчас пошли в сад(3дня в неделю по 3часа 9.30-12.30),так она в 12.00 просится воспитательнице на руки-и тут же засыпает.В то время,как дома мы ложимся только в 14.00.Почему она так устает?Не понимаю.Физически они там почти ничего не делают.Да и "умственного труда"тоже не замечаю.От эммоций?Или от нечего делать.
Девушки,а можно эту самую лимбическую систему как-то протестировать?Я вот тоже сомневаюсь,нет ли у нас там проблем.Как проверить?Запахами и вкусами?В каждодневной жизни вроде реакция правильная:сладкое-улыбается,чеснок,горькие таблетки-пытается выплюнуть,даже иногда заплакать.Есть любимые и нелюбимые блюда.В этом вопросе я вообще :foool: Поделитесь,кто разобрался.
И последнее-маски.Раньше 10 глубоких вдохов у нас занимали 60-70сек.Сейчас 40-50сек.Глубоко дышать начинает уже с 20секунды(не специально,она еще этого не поняла).Это хороший знак,или плохой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И последнее-маски.Раньше 10 глубоких вдохов у нас занимали 60-70сек.Сейчас 40-50сек.Глубоко дышать начинает уже с 20секунды(не специально,она еще этого не поняла).Это хороший знак,или плохой?

Да-да у нас тоже начинает глубоко дышать достаточно быстро. И на 10 глубоких вдохов уходит меньше минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chudo-Наташ, я письмом напишу. У вас тут и так обсуждений важнейших хватает. Так... взволновало вот и чирканула : )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×