Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
galinalugovaya

Реабилитация Детей С Мозговыми Травмами По Доману (5)

Рекомендуемые сообщения

Luches, нет, вы описывайте реакцию ребёнка, а выводы не надо делать, вы можете ошибиться. Мы лучше посовещавшись о реакции вместе подумаем об уровне. Ошибку свою поняла.
Как долго вы уже лежите на животе? Приучать стали месяц назад. За раз получается не больше 10-15 мин, в лучшем случае. Потом жалобные крики. Я его поднимаю и мы идем на стимуляцию. Спим в кровати. Во время крепкого сна переворачиваю его на живот. Он спит мин 15, потом кряхтит столько же и в финале крик. Сколько получается часов в день? Вот этого сказать точно не могу. Каюсь, системы нет. Может быть так пока и надо просто лежать на горке в середине, и вы его покалывать будете, пощипывать и проч. Помните, ещё и лёгкие к этому готовятся, они потихоньку растут(объём увелич). Завтра попробую тактильную стим. на горке. Галина, а после стимуляции если он продолжает плакать его нужно снять с горки или пусть доползает через плачь? Я читала, многие мамы пишут, что детки плачут на горке. Только тот же вопрос постепенно приучать: или через плачь? Про маски не писали, не делаете? Честно признаюсь, что без масок пока густая каша в голове. Как только с начатым разберусь будем маски добавлять. Нас на семинар к Божене записали. Ориент. на июль, в Екатеринбург, может там удастся маски купить.
Патернинг сколько раз делаете ? делаем 3-4 раза по 5 минут Как долго делаете?в течении месяца. Начинали по мин. не регулярно. Потом довели до 5 мин. Боюсь навредить, поэтому вот как три дня без патернингов. Решила с вами посоветоваться. Может это только вам так кажется, что не болит, а там ходят и трутся кости, элементарное растяжение мышц может и связок быть, ноги может крепко сжимаете, деть же упирается? Вы наверно правы. Ноги сильно не сжимаем. Если напрягает ножку, то с силой ее не передвигаем, как-бы пропускаем ее движение. В руках у нас гипотония. Последние разы стала замечать сопротивление и в ручках, конечно не такое сильное как в ногах. Вижу в этом положительный момент.Показать то сможете, что вы там делаете. Я попытаюсь заснять. Правда еще не знаю как, но что-нибуди придумаем. Или посмотрите видео, сравните со своим выполнением. Видео просмотрела. Особенно очаровал Андрюшка у Нинель:superstit:. И мама на высоте, такой стих отчитала. Просто образец патернинга. Грыжи паховой нет у дитёнка?Нет Если такая спастика идёт ритм стиха очень трудно выдержать. На мой взгляд, увеличение спастики со временем - это болевой сигнал. Каждый вкладывает в понятие добавляли постепенно разный смысл, я к примеру считаю, что это 2 по 3, а вы 8 по 4 ,это если 16 по 10 в уме всё время держать :) Вы пишите конкретно. Конкретно на данном этапе не получится, все на глазок. Это наша проблема. Правильно Хризантема писала, что свою голову вам не поставишь. Вот и я стараюсь, но все как-то не так выходит. А о зрении Хризантема писала почему надо так, а не мигать выключателем. А мы опять не знаем того, когда сокращается зрачок на первом включении Широкий, без изменения, вы описываете после 5-6, а до того как ведёт себя зрачок? Первые разы зрачок не сужается, после 5-6 раза начинает вяло реагировать. Речь, ваш ребёнок зовёт вас падая? вопрос не понятен. Еще не падали. Звать...наверное нет. Гулит, есть лепетная речь. Может не осознанно говорит ма, ба. Как бы случайно сжав губки на выдохе. Возможно и тешу себя случайностью. Разжимает руки при уколе зубочисткой? Да, разжимает. Проверяла, правда в течении одного дня. Разжимает и плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, поглядите патернинг yonca, особенно те, кто занимался с малышами, когда ребёночек маленький. Ninul_A, особенно ты посмотри. У меня Наташка длинная уже это всё по другому выглядит, но всё равно:

 

1. левая рука ребёнка от кисти до локтя защищена от контакта со столом рукой взрослого(бабушки?). Я бы такую ручку держала 2 пальчиками или тремя, большой снизу, два сверху. Папа , тот поделикатней держит.
Руки ребёнка тоже должны вытягиваться ко лбу, вот тут точно, это сделать невозможно из-за длинны руки, но тенденция должна быть!

 


2. Ноги. Такое впечатление, что это одна сплошная жабка. Может мне так показалось, потому что здесь всё маленькое. Мне показалось, что ноги не вытягиваются совсем, особенно со стороны бабушки, что они как были поджаты под живот, так и остались, только ими ворочают. Ноги должны касаться, передавать движение. Каждая нога должна доходить или чуть заходить за центральную линию, после чего ступня разворачивается взрослым на вытянутой ноге, чтобы быть паралельной ступне согнутой ноги.
Описывать движение словами очень тяжело, в моём предложении много оборотов, но если думать и представлять это действие, то поймёшь.

 

3. Стол. Это что там за покрытие такое? Надеюсь, не ткань? Используете ли вы присыпку, крахмал и проч.? Как ноги ребёнка, не потёрлись?
Покрытие стола очень важно кожица нежная, потрётся, будет больно, отсюда и сопротивлние может начаться.

 

Это моё мнение, возможно, оно субъективно, поэтому и прошу бывалых патернингистов посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luches, у меня сложилось впечатление, что вы ребёнка берёте, когда он плачет, закрепляя тем самым, чтобы не делать то, что тебе не нравится, надо поорать подольше. Я понимаю писать легко, выполнить трудно, когда твой деть орёт до синевы - жесть, а особенно когда бабушки вмешиваются. В любом случае не спешите брать, лягайте сами на пол, говорите, несите пургу, но дайте понять - теперь мы так будем жить.

 

К горке тоже надо привыкнуть, поэтому не ждите прямо сразу, что поползёт. Вы его положите и тоже что нибудь говорите-говорите, ласково пошипывая, потормашивая, покусывая, не ставьте целью прополз, ставьте целью приятное общение и пребывание на пузе, всё то же самое как на спине: и агу, и куку, и боськи-боськи, только на животе. Не делайте из этого камеру пыток.

 

На патернинге быает больно бёдра в тазобедренном суставе, должно пройти время. Следите за потёртостями. Не гонитесь вы за количеством и длительностью, но не бросайте, каждый день делайте по два раза, не пропускайте, идёт адаптация. Может на меньшем количестве ребёнок будет меньше напрягаться. Надо по ребёнку смотреть. Напряжению в ручках не радуйтесь, ребёнок должен быть максимально расслаблен. Вот когда на палочке будет висеть или хотябы напрягать сгибатели, вот тогда и порадуетесь. Я видела у Божены, как делают патернинг ребёнку с сильной спастикой. Движения ног больше похожи на движения маятника в часах-ходиках.

 

Про речь я думаю, что там не может быть второго уровня, я просто решила узнать, вы на что ориентировались, когда его себе присваивали? Звуки лепетной речи могут быть действительно от случайной смычки губ. Это ещё не плач на угрозу жизни. У меня Наташка, когда с дивана пыталась слезть, издавала какие то звуки, что я точно знала, сейчас грохнется и неслась ловить из другой комнаты. Вот я и спрашиваю, нет ли у вас чего такого, чтобы 2 уровень поставить.? На мой взгляд, здесь вы себе льстите.

 

Со зрением, действительно, ... опа. Врачи то вам по этому поводу что говорят? ЧАЗН? Зрение выносите на первый план. А с какого расстояния вы светите? Здесь конечно фонарём надо работать. Не выключателем. Не помню, где я видела, то ли картинка в How smart... то ли ролик на ютубе, но они там так удобно располагались, когда стимулировали световой рефлекс. Вы в чём ребёнка располагаете? Может пробовать варианты в центр надувного круга, или скатку сделать из ватного одеяла с тем же смыслом, деть в ямке, как в гнёздышке, а вы одной рукой фиксируете веко, другой светите. Вобщем там ещё приспособиться надо, чтоб деть не выдирался от стимуляций. Обязательно записывайте через сколько начинается реакция, и чтоб зафиксировано было сколько вы их делаете, чтоб динамику увидеть.

 

А со слухом что у вас? Реакция какая?

 

Да, хороший у вас деть, наш человечек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацените наш паттернинг. Много ошибок?
http://video.mail.ru/mail/annakonda79/_myvideo/1.html

 

с ногами кошмар. Через некоторое времяребенок станет сопротивляться, а вы будете думаь, что вы делаете правильно, и не больно.

 

Выделаете больно ребенку, выворачивая т.б. сустав в неестественное положение!

 

Когда 1 нога согнута в колене , а вторая опущена вниз, пальцы ступни (ноги которая выпрямлена внизу) должны быть развернуты в сторону согнутой ноги (т.е. ступня располагается так, что ее пальцы "смотрят" к середине стола) а у вас нога разогнутая развернута наружу, тем самым т.б. сустав вывернут, и у второй ноги т.б. сустав вывернут (потому что она поднята - это естественно) Но когда вывернуты оба т.б. сустава - это не естественно - это и есть "жаба"

 

Самое главное в начале - СЛЕДИТЬ ЗА ПОЛОЖЕНИЕМ НОГ чтоб т.б. суставы постоянно находились в физиологическом положении. Когда вы научитесь вертеть ноги правильно, начинайте следить за руками и головой.
В идеале голову лучше держать: 1 рука на подбородке вторая на затылке, не закрывать уши и глаза, этим вы лишаете реб. дополнительной зрительной и слуховой стимуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ногами кошмар. Через некоторое времяребенок станет сопротивляться, а вы будете думаь, что вы делаете правильно, и не больно.

 

Выделаете больно ребенку, выворачивая т.б. сустав в неестественное положение!

 

Когда 1 нога согнута в колене , а вторая опущена внизи находится на средней линии тела ребёнка или даже смещается чуть-чуть в сторону согнутой ноги, пальцы ступни (ноги которая выпрямлена внизу) должны быть развернуты в сторону согнутой ноги (т.е. ступня располагается так, что ее пальцы "смотрят" к середине стола) а у вас нога разогнутая развернута наружу, тем самым т.б. сустав вывернут, и у второй ноги т.б. сустав вывернут (потому что она поднята - это естественно) Но когда вывернуты оба т.б. сустава - это не естественно - это и есть "жаба"

 

Самое главное в начале - СЛЕДИТЬ ЗА ПОЛОЖЕНИЕМ НОГ чтоб т.б. суставы постоянно находились в физиологическом положении. Когда вы научитесь вертеть ноги правильно, начинайте следить за руками и головой.
В идеале голову лучше держать: 1 рука на подбородке вторая на затылке, не закрывать уши и глаза, этим вы лишаете реб. дополнительной зрительной и слуховой стимуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yonca, :vniman: :vniman: :vniman: а сколько вам???? линеечки нет, а по видео, ну очень маленькими кажетесь :crank:

 

паттеринг до года не делают, а после года есть спецподкладки для паттеринга и еще некие особенности, т.е. угол сгинания ножки идет гораздо меньше, чем у детей постарше, но вот точный угол не скажу, я не помню, а в записях не нашла, об этом нужно спросить Единку, напишите ей в личку и попросите ее рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща вот еще раз глянула, ну вам явно нет года или я уже тааааак забыла какие это до года, и тааааакие вы хорошенькие, карапузик прелесть :super:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за детальный разбор полетов!

 

Девочки, поглядите патернинг yonca, особенно те, кто занимался с малышами, когда ребёночек маленький. Ninul_A, особенно ты посмотри. У меня Наташка длинная уже это всё по другому выглядит, но всё равно:

 

1. левая рука ребёнка от кисти до локтя защищена от контакта со столом рукой взрослого(бабушки?). Я бы такую ручку держала 2 пальчиками или тремя, большой снизу, два сверху. Папа , тот поделикатней держит.
Руки ребёнка тоже должны вытягиваться ко лбу, вот тут точно, это сделать невозможно из-за длинны руки, но тенденция должна быть!

 

С руками поняла, исправим, спасибо!

 

2. Ноги. Такое впечатление, что это одна сплошная жабка. Может мне так показалось, потому что здесь всё маленькое. Мне показалось, что ноги не вытягиваются совсем, особенно со стороны бабушки, что они как были поджаты под живот, так и остались, только ими ворочают. Ноги должны касаться, передавать движение. Каждая нога должна доходить или чуть заходить за центральную линию, после чего ступня разворачивается взрослым на вытянутой ноге, чтобы быть паралельной ступне согнутой ноги.
Описывать движение словами очень тяжело, в моём предложении много оборотов, но если думать и представлять это действие, то поймёшь.

 

С ногами сложнее, надо разбираться.

 

3. Стол. Это что там за покрытие такое? Надеюсь, не ткань? Используете ли вы присыпку, крахмал и проч.? Как ноги ребёнка, не потёрлись?
Покрытие стола очень важно кожица нежная, потрётся, будет больно, отсюда и сопротивлние может начаться.

 

Нет, это не ткань, это обычная непромокаемая накладка на пеленальник, х.з. их чего сделан, типа клеенки что-то. Присыпки не используем, т.к. потертостей нет и не намечается. А нет их, я так понимаю, из-за того, что неправильно делаем...

 

Это моё мнение, возможно, оно субъективно, поэтому и прошу бывалых патернингистов посмотреть.

 


с ногами кошмар. Через некоторое времяребенок станет сопротивляться, а вы будете думаь, что вы делаете правильно, и не больно.

 

Угу, уже начала, попу кверху поднимает. Правда не плачет, даже улыбается и смеется периодически. Вот поэтому я видео и выложила, чтобы избежать ошибок.

 

Выделаете больно ребенку, выворачивая т.б. сустав в неестественное положение!

 

Когда 1 нога согнута в колене , а вторая опущена вниз, пальцы ступни (ноги которая выпрямлена внизу) должны быть развернуты в сторону согнутой ноги (т.е. ступня располагается так, что ее пальцы "смотрят" к середине стола) а у вас нога разогнутая развернута наружу, тем самым т.б. сустав вывернут, и у второй ноги т.б. сустав вывернут (потому что она поднята - это естественно) Но когда вывернуты оба т.б. сустава - это не естественно - это и есть "жаба"

 

Все, поняла! На себе попробовала, и поняла! Спасибо!!!

 

Самое главное в начале - СЛЕДИТЬ ЗА ПОЛОЖЕНИЕМ НОГ чтоб т.б. суставы постоянно находились в физиологическом положении. Когда вы научитесь вертеть ноги правильно, начинайте следить за руками и головой.
В идеале голову лучше держать: 1 рука на подбородке вторая на затылке, не закрывать уши и глаза, этим вы лишаете реб. дополнительной зрительной и слуховой стимуляции.

 

Постараюсь, хотя на нашей голове особо не разбежишься :)

 


yonca, :vniman: :vniman: :vniman: а сколько вам???? линеечки нет, а по видео, ну очень маленькими кажетесь :crank:

 

паттеринг до года не делают, а после года есть спецподкладки для паттеринга и еще некие особенности, т.е. угол сгинания ножки идет гораздо меньше, чем у детей постарше, но вот точный угол не скажу, я не помню, а в записях не нашла, об этом нужно спросить Единку, напишите ей в личку и попросите ее рассказать.

 

Вот это новость! Паттернинг до года не делают??? И чего ж нам теперь, бросать??? Нам 10 месяцев, у нас с генетикой проблемы, поэтому мы такие маленькие. Спасибо, спрошу у Единки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, поглядите патернинг yonca, особенно те, кто занимался с малышами, когда ребёночек маленький. Ninul_A, особенно ты посмотри.

Вчера еще хотела глянуть - не грузилось что-то видео у меня. Но сразу подумала, вроде как Хризантема говорила мне, что до года не делают паттернинги. А тут и Айсли о том же.
Но я в свое время тоже делала, и тоже с кучей ошибок.
yonca, если Вы все же будете продолжать делать ( в принципе 10 мес это почти год... хотя лялечка у вас крохотуля, дюймовочка прямо), то видимо лучше сделать специальный стол, мне кажется бортики у пеленальника мешают. Всем участникам, и взрослым и ребенку, должно быть удобно. По центру стола от головы до ног проводится линия, несмываемым маркером или краской. Выпрямленная ножка должна ложиться рядом с этой линией или непосредственно на нее, но не пересекать черту. Стопа выпрямленной ножки кладется почти ровно вдоль линии, на деле у меня выходит пяточка чуть-чуть наружу, большой палец чуть-чуть кнутри. У противоположной ножки, которая в этот момент согнута, наоборот пяточка смотрит внутрь, а большой пальчик наружу.
Насчет постановки рук Айсли пишет, есть нюансы, так что спрашивайте Эдинку, они ведь тоже начинали в годик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yonca!

 

Посмотрите у нас на сайте.

 

steunangelina.nl

 

В разделе patterning.

 

Мы медленно делаем.
У нас ножка уходит только когда другая приходит. Покажите всем своим волонтерам!
И ручка , ладошка. должна раскрываться!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе 10 мес это почти год..

нуууу.... не знаю, 10 месяцев - это не год :smi6: , т.е. не стоит делалть раньше, чем это положено, еще и без соблюдений определенных условий, так можно сказать и в 9 месяцев, а потом начнем и с полугода делать.... :crank: не...так нельзя, сказано с 12 месяцев, значит с 12 ИМХО
лучше упор сделать на пол и наклонный пол, другие стимуляции:зрение, слух и т.д. и вообще осуществить правильный ввод в программу, надеюсь, вы это попытались сделали.
пы.сы. хотя, ваше желание yonca, побыстрей начать, мне понятно :D , но уже по опыту других, стоит соблюдать правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера еще хотела глянуть - не грузилось что-то видео у меня. Но сразу подумала, вроде как Хризантема говорила мне, что до года не делают паттернинги. А тут и Айсли о том же.
Но я в свое время тоже делала, и тоже с кучей ошибок.
yonca, если Вы все же будете продолжать делать ( в принципе 10 мес это почти год... хотя лялечка у вас крохотуля, дюймовочка прямо), то видимо лучше сделать специальный стол, мне кажется бортики у пеленальника мешают. Всем участникам, и взрослым и ребенку, должно быть удобно. По центру стола от головы до ног проводится линия, несмываемым маркером или краской. Выпрямленная ножка должна ложиться рядом с этой линией или непосредственно на нее, но не пересекать черту. Стопа выпрямленной ножки кладется почти ровно вдоль линии, на деле у меня выходит пяточка чуть-чуть наружу, большой палец чуть-чуть кнутри. У противоположной ножки, которая в этот момент согнута, наоборот пяточка смотрит внутрь, а большой пальчик наружу.
Насчет постановки рук Айсли пишет, есть нюансы, так что спрашивайте Эдинку, они ведь тоже начинали в годик.

 

Не, бортики не мешают совсем, руки выше идут. Линия по центру проведена ручкой, на видео ее почти не заметно, но на самом деле она хорошо видна.

 

Yonca!

 

Посмотрите у нас на сайте.

 

steunangelina.nl

 

В разделе patterning.

 

Мы медленно делаем.
У нас ножка уходит только когда другая приходит. Покажите всем своим волонтерам!
И ручка , ладошка. должна раскрываться!!!!

 

Посмотрела, здОрово! Очень наглядно, спасибо!

 

нуууу.... не знаю, 10 месяцев - это не год :smi6: , т.е. не стоит делалть раньше, чем это положено, еще и без соблюдений определенных условий, так можно сказать и в 9 месяцев, а потом начнем и с полугода делать.... :crank: не...так нельзя, сказано с 12 месяцев, значит с 12 ИМХО
лучше упор сделать на пол и наклонный пол, другие стимуляции:зрение, слух и т.д. и вообще осуществить правильный ввод в программу, надеюсь, вы это попытались сделали.
пы.сы. хотя, ваше желание yonca, побыстрей начать, мне понятно :D , но уже по опыту других, стоит соблюдать правила.

 

Эхх, Вы меня расстроили :( Абыдна, да! Так не хочется бросать уже начатое... А почему нельзя в Институтах объясняли? Может еще что нельзя до года, маски, к примеру, или еще что?
Да Бог его знает, правильный у нас ввод или какой... Как только о методике узнали, кинулись все подряд делать, не разобравшись путем. Потом все отменили и два месяца на животе вылеживались, теперь это для нас не проблема. Затем в больницу попали, опять ничего не делали месяц. Теперь по новой все начинаем потихоньку. И вот опять облом :cryyy:

 

У меня еще вопрос про моргания. Подобная тема здесь уже обсуждалась, но к единому мнению так и не пришли. Вот стучу я брусками. Если не видит, как стучу, вздрагивает и / или моргает на первый удар, на последующие НЕ вздрагивает и НЕ моргает НИКОГДА. Начнает улыбаться и смеяться. Если видит, как стучу (первый удар не видит, а последующие перед ее глазами делаю), моргает на все удары, вздрагивает только на первый, потом опять смеется. Если и первый удар у нее на виду происходит, т.е. НЕ неожиданно, не вздрагивает, но моргает. Если у нее перед глазами взмахнуть руками, как будто собираюсь стукнуть, но удара за этим не следует, не моргает. Что делать? Пытаться убрать эти моргания, или они в данном случае к слуху отношения не имеют?

 

И вопрос к Верю!!!: поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о поездке. Много ли нового узнали, как ребенка продиагностировали, какую программу назначили, хорошо ли в голове все отложилось? Есть ли смысл в Центр ехать или это вариант а ля Божена? Потому как Институты мне из-за языка не светят никогда... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, спасибо Вам, что всегда отвечаете :flowers: Про паттернинг вопросов больше не возникает. Разобрали выше, спасибо. Делали не правильно, ошибок много :( .
Со зрением, действительно, ... опа. Врачи то вам по этому поводу что говорят? ЧАЗН? Зрение выносите на первый план. А с какого расстояния вы светите? Здесь конечно фонарём надо работать. Не выключателем. Не помню, где я видела, то ли картинка в How smart... то ли ролик на ютубе, но они там так удобно располагались, когда стимулировали световой рефлекс. Вы в чём ребёнка располагаете? Может пробовать варианты в центр надувного круга, или скатку сделать из ватного одеяла с тем же смыслом, деть в ямке, как в гнёздышке, а вы одной рукой фиксируете веко, другой светите. Вобщем там ещё приспособиться надо, чтоб деть не выдирался от стимуляций. Обязательно записывайте через сколько начинается реакция, и чтоб зафиксировано было сколько вы их делаете, чтоб динамику увидеть.
Врачи ЧАЗН поставили в 4 мес, делали ЗВП, на вспышку реакция есть. Очень надеюсь что атрофия не полная. Врачам привожу в пример Наташу. Вам ведь три раза ставили слепоту, а теперь 1 и 0,5. Надежду не теряю. Свечу с расстояния 20-25 см, поочередно закрываю глазик. Были разные положения: лежа на спине, на руках, полу-сидя в кресле. Будем пробовать ваши варианты. Зрительная стимул. 30 раз в день, выжидаем 3-5 мин. в темной комнате. Затем в течении 1 мин светим поочередно в глазки. Вспышка 2 сек. Получается 5 вспышек на каждый глаз. Все верно? поправьте плиз, если что не так. А ч/б биты подсвеченные фонарем на показывать рано, да? Сначала добиваемся секундной реакции зрачка. Помню Хризантема Лене Бобрихе писала, что зрачок четко начнет работать, когда деть будет метры проползать. Ну это наверно частный случай.

 

А со слухом что у вас? Реакция какая?
Проверяла так: неожиданно, в полной тишине стучала брусками. Он сильно вздагивает, иногда даже подпрыгивает. На второй раз моргает. На третий улыбается. Если в комнате есть посторонние звуки на бруски реагирует морганием глаз, второй раз улыбается. Проверяла несколько раз. Муж на меня сильно ругается. Мол заикой парня еще сделаешь. А так с рождения на резкие звуки реагировал взраниванием. Про горн думаю с дрожью. Сегодня папа утанавливал прыгунки, при этом работал перфоратор. Даня широко расскрыл глаза, но не плакал.

 

Айсли, а какой должен быть правильный ввод в программу? Пожалуйста поясните.
Пока у нас только ухудшения в виде спастики на ногах, видимо следствие не правильных паттернингов. Вот как-бы глазкам хуже фонарем не сделать. А институты тоже не светят из-за языка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут про паттернинг говорите...а я про ползание.Посмотрела тот файл,что советовали Melasya "Трек как образ жизни",правильно? Про нормы ползания...
Так вот,если ребёнок спускается с горки(ползёт)не перекрёстно,а одной стороной толкается... такое передвижение считать за ползание или это просто положение на животе?Горка поднята на 80 см и спуск примерно минуты 2,если двигает руками и ногами,а не слушает сказки в задумчивости...тогда сеанс затягивается.
В статье предлагается начать с 50 метров в день на 2 недели.Нигде больше ползать нет возможности,только горка(у меня уже неделю правильная горка! :super: ) Чтобы набрать 50 метров, то около 15 спусков нужно сделать...
Считать или не считать,вот в чём вопрос :pod-tches:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×