Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
galinalugovaya

Реабилитация Детей С Мозговыми Травмами По Доману (5)

Рекомендуемые сообщения

Мамочки, статья не по теме, конечно, но очень нужная и важная по-моему мнению, почитайте. Сорри, если я повторилась, может ее уже вывешивали, просто в тему к посту Галины.

 

http://6chuvstvo.pereprava.org/0508_uteszenije.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос по диагностике...поделитесь своим опытом и наблюдениями :)
Каждый из нас некоторое время назад первично протестировал ребёнка по всем колонкам Профиля, подвели черты,определились со стимуляциями...работаем...так. :rolleyes:
Сколько надо времени(дней,недель...),чтобы понять,что стимулируемый уровень работает идеально, что нужно проверять следующий и т.д.?
Сколько дней,недель,месяцев???? должен,например,зрачок сужаться на раз,чтобы в этой колонке прочертить черту вверху и написать ИДЕАЛЬНО и перейти к диагностике 2 уровня?
И так для любого навыка...

 

И нужно ли возвращаться к проверке пройденных уровней?
По этому вопросу у меня такие мысли.Если говорим о рефлексах,то например,на бруски ребёнок уже не будет вздрагивать и это нормально.Он вздрагивает один раз на другие неожиданные громкие звуки...или всё же берём опять бруски?Этот участок мозга уже подлечился... :bop:
А если не вздрогнет,что опять по новой долбать брусками?Про возврат к прежним стимуляциям помню писали уже в нашей теме, Бобриха,кажется... :pod-tches:

 

В книге "Насколько умён ваш малыш" для стимуляций даётся 1 мес.,потом диагностика, и для здорового ребёнка должно быть достаточно,чтобы уровень работал идеально...сколько надо наших детей наблюдать?

 

Айсли,Edinka,что в Институтах вам говорили про диагностику? Или уже думать не надо,просто тестировать и ответы отправлять в Институты и они сами решать как двигаться дальше,работает ли уровень или сидеть на нём надо ещё?

 

Жду ваших мыслей,дорогие единомышленники :hellp:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tasha76, сложно так написала, не уверена, что правильно тебя поняла, но отвечу:
на вопрос сколько - ответить невозможно, столько, сколько нужно ребенку.
Но есть некая схема, которую давали в ин-те, я вроде уже как писала, например:
работаете со зрением 1го уровня, делаете 30 ежедневных стимуляций зрения 1го уровня в течении 3х месяцев, если получили результат раньше, поздравляете ребенка и себя и переходите ко второму уровню. Как заметить улучшение - вроде как не надо объяснять :D
если вдруг по истечении 3х месяцев честной работы - результата ноль, значит для вашего поражения этой работы недостаточно, следовательно, что делаете, конечно, увеличиваете частоту, т.е. делете 60 подходов и снова срок 3 месяца
если и в этом случае нет результата - по той же схеме и уже 90 подходов и снова 3 месяца, если нет результата, то и тут еще не все потеряно, скорее всего или не правильно проведена оценка, или нужно увеличить интенсивность, тогда берете фонарик большей мощности, но нужно посмотреть в записях какая мощность, на память не помню, если надо гляну...и снова работаете в течении 3 месяцев...
и если снова потерпели поражение, тогда они рекомендуют приехать к ним.
И так примерно по этой схеме можно работать с любой стимуляцией, но опять же все индивидуально, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яна,спасибо,вот такую общую схему я имела ввиду.Понятно,что для каждого ребёнка разные сроки будут,я это понимаю и такие цифры не имела ввиду.Кому-то надо 2 недели и функция заработает,а кому-то 3,6,9 мес....
Вот только уточнение...
Значит для наших детей назначают работать с 3 мес.И вот проходит 1 мес.,ничего не меняется... след.месяц появилась правильная реакция и весь месяц она правильная,идеально. Надо сколько времени смотреть,что она идеально работает,чтобы перейти к след.уровню? Ну то есть 2-3 дня достаточно или неделя или весь второй месяц наблюдать(нет наверное)?
Ты пишешь: ...если получили результат раньше, поздравляете ребенка и себя и переходите ко второму уровню...

 

А что на счёт возврата и проверки низших уровней? Они заработали и всё,идём дальше и не нужно их опять их проверять?
Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что на счёт возврата и проверки низших уровней? Они заработали и всё,идём дальше и не нужно их опять их проверять?

нет, а зачем??? конечно нужно добиться постоянного ответа, сколько это проверяем, ну думаю тратим не меньшее кол-во времени, чем при оценивали, дело в том, что если заработал перфект какой-то из уровней, то есть случаи и даже перепрыгивания, т.е. включается следующий уровень автоматом, и когда вы начинаем его оценивать, то может обнаружится, что он тоже уже работает перфект и тогда уже натаскиваешь третий.

 

Лучше рассматривать конкретный случай, тогда становится ясно. Так вот часто бывает, например, работали над первым уровнем слуха, а второй автоматом подключился, тогда его оценили, удостоверились, что это реакция постоянная (мама скорее всего сама даже определит сколько на это нужно времени, чтобы понять что этого достаточно, появилось сомнение, почему бы и не вернуться и проверить заново, но это в случае сомнения) и стимулируете уже 3тий.
т.е. вообще в ин-те отмечали, что лучше не возвращаться, не доставать ребенка оценкой, так как никому не нравится, когда его оценивают, а особо недоверчивые мамочки, умудряются по сто раз проверить, а знает ли его ребенок, например, что это слово "мама", а его долбят этим словом с самого рождения и ему уже так это надоело, что деть включает игнор, и мамочка расстроенно обявляет, что вот показывал-показывал, короче сто раз показал, а на 101й, нет, кошмар!!! он не знает слово мама!!!!! В ин-те неоднократно повторяли научитесь не возвращаться, научитесь не проверять дитя, им это не нравится, доверяйте ребенку, поэтому без серьезного повода, не возвращайтесь к оценке!! Т.е. лучше закончить раньше любую манипуляцию, чем ему успеет наскучить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, визу вчера дали, на 2 года :clap: , хотя обычно белорусам только на 6 мес - видно, тетечка прониклась проблемой. Осталось только поскрести по сусекам и набрать денег на оплату курсов, а то в банке, сволочи :ranting: , заблокировали мои счета и без паспорта я теперь нифига не сниму до отъезда - ну не все же коту масленица! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой перерыв должен быть между карточками и между стимуляциями?
Посоветуйте,пожалуйста,по движению,я написала профиль выше.Ползать?А на животе?

Пожалуйста,ответьте на мои вопросы.Понимаю,что много.Но коротко.Хочется полностью определиться с программой,а то уж очень небольшая она у нас получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, визу вчера дали, на 2 года :clap: , хотя обычно белорусам только на 6 мес - видно, тетечка прониклась проблемой. Осталось только поскрести по сусекам и набрать денег на оплату курсов, а то в банке, сволочи :ranting: , заблокировали мои счета и без паспорта я теперь нифига не сниму до отъезда - ну не все же коту масленица! :D :D :D

Божий помощи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерыв между карточками должен быть миниму полчаса.
ТО есть показываете 5 наборов из 5ти карточек.Между наборами -5-10 минут.

 

Потом через полчаса начинать можно опять. Или позже.

 

Конечно двигаться как можно больше- ползать это или ходить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, визу вчера дали, на 2 года :clap: , хотя обычно белорусам только на 6 мес - видно, тетечка прониклась проблемой. Осталось только поскрести по сусекам и набрать денег на оплату курсов, а то в банке, сволочи :ranting: , заблокировали мои счета и без паспорта я теперь нифига не сниму до отъезда - ну не все же коту масленица! :D :D :D

'Katty...', поздравляю! Вчера весь день Вас вспоминала. Ну, дай Бог, чтобы через тернии - к звездам!

 

Перерыв между карточками должен быть минимум полчаса.
ТО есть показываете 5 наборов из 5ти карточек.Между наборами -5-10 минут.
Потом через полчаса начинать можно опять. Или позже.
Конечно двигаться как можно больше- ползать это или ходить!

Уточню - перерыв не менее чем полчаса - это между одними и теми же карточками. Между разными наборами на деле получается 5 - 10 минут. Потому что когда по чтению начинаем давать словосочетания, то отдельные слова, 5 наборов по 5 слов, остаются в том же темпе, и добавляются еще наборы словосочетаний, в идеале тоже 5 наборов по 5 шт. В итоге только по программе чтения получается 30 сессий в день. Если добавить еще математику и биты информации, то сами видите что выходит... :confus: а я тютя-матютя, не могла врубиться когда-то, одна мамочка с интенсива привела примерный план занятий с ребенком на день: там каждые 5 мин шло маска - бит, маска - бит, а между этим ползание, висы и антигравити.
Melasya, по ползанию есть нормативы для каждого возраста: кажись Все получится их в темке со ссылками выкладывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Katty...'! Поздравляю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние 2 приступа не колола и ждала,маски,растирания,хлопки-те же 2,5 часа проходят и приступ прекращается,ребёнок спит весь день и потом всё как обычно,без ухудшений...зачем тогда колоть?

Читала (уже давно) о Вашем предпоследнем приступе...Я тоже делаю маски,растираю ладони и стопы.Не знаю,помогает ли,-ребенок все время в сознании,реагирует,только напуганные глаза.Но если затягивается дольше 10мин-у меня самой начинают дрожать руки.А 2.5часа :confus: Вы молодец!Держитесь.Дай Бог,это был последний приступ в Вашей жизни.
по ползанию есть нормативы для каждого возраста: кажись Все получится их в темке со ссылками выкладывала.

Спасибо!Нашла,что искала.
А между стимуляциями какой минимальный перерыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между стимуляциями какой минимальный перерыв?

Между разными - хоть без перерыва, ничто не мешает сразу после тактильной стимуляции сделать зрительную и т.п., а между однотипными, думаю, нужно не менее 5 мин; однако если как пишет Айсли, иногда количество стимуляций доходит до 90 в день, то тогда видимо чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопросы возникли. Ребенку 9мес.
Результаты диагностики: Сенсорные колонки: зрение 0, слух 1, тактильность 1
Моторные: Подвижность 1, речь 2, мануальн. 2
1. Ползание как стиль жизни. Девчат, поделитесь своим опытом. Как приучить ребенка к "половой жизни"? Мы лежим минут 10-20 потом громко кричим. Хорошо, тут можно поднять и на стимуляцию. А как быть с ночным сном? я понимаю, что все очень индивидуально. Лучше плавно приучать или ...пусть кричит, все на пользу?
2. Наклонный пол. Горка у нас 2,7. Борта оклеили в соответствующую окраску самоклейкой. Даня проползает (скатываять) метр, а потом ступор. Мешают слюни, срыгивания (поверхность горки влажная - затрудняет скольжение). Что-то я тут тоже туплю. Что тут можно придумать? Поменять угол наклона? - есть риск кувыркнуться.
3. Зрительная стимуляция Свечу фонариком поочередно в глазки, по методике. Зрачки начинают реагировать после 5-6 ой вспышки. При этом деть постоянно уворачивается от фонарика и капризничает. Иногда беру его просто на руки, закрываемся в прихожей, сидим мин 3-5 потом включаю и выключаю свет. При этом зрачик реагируют с первого раза на раз. Почему так? Галина мне уже ответила, что стимул. правильно фонариком по методике. Я читала посты Хризантемы с 43 стр. Почему на фонарик одна реакция, а на общий свет другая? Фонарик не травмотичный и в то же время хорошо освещает. На папе все проверила. Зрачковая реакция на раз.
4. Копирование Делаем одностороннее копирование. Время добавляли постепенно. При этом ритмично читаю стихи или пою песни. По началу сильно напрягалась только правая ножка. Теперь ноги напрягает так, что сдвинуть не возможно. Как быть? совсем отменить копирование? как бы не сделать хуже ребеночку. Больно при копировании не делаем (я так думаю).
5. Тактильная стимуляция Утюжок логопедический - лед. Я обрабатываю живот (зона не чувствительная). Лучше воздействовать на определенные точки, или на всю поверхность. По часовой стрелке (как делаем массаж) или тут все равно?
Девочки, простите если мои вопросы покажутся вам глупыми :sm-tomat: , просто хочу как и все разобраться. А вопросов очень много :hellp:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luches, нет, вы описывайте реакцию ребёнка, а выводы не надо делать, вы можете ошибиться. Мы лучше посовещавшись о реакции вместе подумаем об уровне.

 

Как долго вы уже лежите на животе? Сколько получается часов в день? Может быть так пока и надо просто лежать на горке в середине, и вы его покалывать будете, пощипывать и проч. Помните, ещё и лёгкие к этому готовятся, они потихоньку растут(объём увелич). Про маски не писали, не делаете?

 

Патернинг сколько раз делаете ? Как долго делаете? Может это только вам так кажется, что не болит, а там ходят и трутся кости, элементарное растяжение мышц может и связок быть, ноги может крепко сжимаете, деть же упирается? Показать то сможете, что вы там делаете. Или посмотрите видео, сравните со своим выполнением. Грыжи паховой нет у дитёнка? Если такая спастика идёт ритм стиха очень трудно выдержать. На мой взгляд, увеличение спастики со временем - это болевой сигнал. Каждый вкладывает в понятие добавляли постепенно разный смысл, я к примеру считаю, что это 2 по 3, а вы 8 по 4 ,это если 16 по 10 в уме всё время держать :) Вы пишите конкретно.

 

О зрении Хризантема писала почему надо так, а не мигать выключателем. А мы опять не знаем того, когда сокращается зрачок на первом включении, вы описываете после 5-6, а до того как ведёт себя зрачок?

 

Речь, ваш ребёнок зовёт вас падая? Разжимает руки при уколе зубочисткой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×