Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
galinalugovaya

Реабилитация Детей С Мозговыми Травмами По Доману (4)

Рекомендуемые сообщения

Так вот, никаких "договорится" в этой методике нет. Только через интерес.

:yess:
лена я вообще полностью согласна с твоим высказыванием, просто мы про это уже писали и я как то не стала углубляться...

 

а еще хочу сказать, что вот мы имеем определенный опыт с чтением до домана и поэтому нам нужно совместить приобретенный опыт и новые начинания: я беру две карточки с абсолютно новыми словами и прошу показать называемое мною слово и хвалю, хотя бывает неверный ответ, но тогда я просто говорю, что "ответ неправильный, но ничего страшного, в следующий раз ты обязательно справишься" но правильный не называю. весь процесс занимает пару секунд и ребенку интересно, тем более что он редко ошибается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:sm-tomat: ,но
я помню ты писала, что:
1.вы все делаете по таймеру. я бы тоже взвыла если честно, его запросто может это все раздражать и вот тебе негативизм во всех красках!
2.возможно все же есть определенные проблемы со зрением, помнишь девочки на лв писали?
3.у тебя 3 набора по 4 карточки и каждый набор ты показываешь 3 раза в день. возможно это очень много. можно было бы например поэкспериментировать и показывать всего один набор из трех карточек один раз в день, поэкспериментировать с цветом шрифта....

Тань, все эксперименты уже позади... и шрифт уменьшила, и на черный цвет перешла, и таймер только на маски, а карточки показывала, когда мне казалось что деть доволен жизнью... он начинает орать, как только видит, что я потянулась рукой к полке, на которой они лежат... финита ля комедия... видимо надо сделать значительный перерыв и начинать все сначала, как-то по-другому...
о чем ты говоришь??? это здоровый ребенок, а здоровые дети у домана к этому времени уже не питают методику а выдают, т.е читают и считают по просьбе, естественно ей уже интереснее что то подбирать самой и самой делать новые открытия, это нормально! тем более с той интенсивностью с которой ты показываешь карточки ей вообще может быть неинтересно! и какой шрифт, такой же как для андрюхи?
о чем договориться? думаешь при таком подходе она научится читать в 4 года любой текст? она занимается без энтузиазма и чего она из этого вынесет?

Я показала ей несколько дней карточки только в порядке эксперимента... Доман пишет, что обучать чтению по его методу можно в любом возрасте до 6 лет, просто в 3 года это будет легче чем в 4 и т.д. В любом случае у меня нет времени заниматься этим с Юлькой, тем более она ходит в детсад. А шрифт я разумеется показывала тот же что и Андрюхе, не писать же новые карточки. По-моему, в книге говорится, что шрифт может быть соишком маленьким, но никак не слишком большим.
Любой ребенок нуждается в информации. И он ее добывает любым доступным для НЕГО способом.
Значит, если ваш ребенок не хочет заниматься с карточками то 1 - ему не интересно; 2 - он не видит того что там написано (нарисовано) и ему не интересно. Все другого варианта нет.
Вот и думайте, ПОЧЕМУ вашему ребенку не интересно.
Либо вы слишком долго держите карточку (а ему еще столько дел своих надо успеть переделать, а вы его тут удерживаете), либо там слишком мелко написано, либо он не видит ЧТО на ней написано (слишком крупно, слишком бледно, цвет не подходит, слишком далеко (близко) держите карточку); может еще что-то думайте.

Да уж вроде все перепробовала... карточки показывала с максимальной скоростью, на которую способна... шрифт высотой 8см на карточке 16 на 60 - что он его НЕ ВИДИТ, это просто невозможно, потому что когда картинки в книжке рассматривает, он там сантиметрового жучка видит или еще что... и цвет разумеется яркий и бросающийся в глаза...
Так вот, никаких "договорится" в этой методике нет. Только через интерес.
Все начинайте заново. Показали 1 карточку похвалили "умница, ты УМЕЕШЬ читать, я ВЕРЮ В ТЕБЯ, ты хороший умный мальчик, ..." только позитив.
В следующий раз покажите вторую карточку другую новую.
Может быть реб неинтересны старые карточки,
И второе. зрение. КАК ребенок смотрит на карточку, Чего вы от него ожидаете, что он должен посмотреть прямо на карточку, так как от нас этого везде добиваются логопеды и психологи???? ЗАБУДБЬТЕ от этом навсегда, иначе не ждать вам удачи от чтения (развития зрения).
У наших детей огромное поле зрения, они могут посмотреть на карточку, даже не повернув головы в вашу сторону и не повернув к вам взгляд, зрачки смотрят влево, а он увидел то, что находится справа от него, да он увидел то, что там написано, (а вы думаете, что он ничего не увидел, и уговариваете чтоб реб. "посмотрел").

 

У нас было со зрением до занятий что то феноменально неописуемое (так мне казалось, пока я не узнала Божену) Аня могла взять игрушку лежа на спине, она смотрела на меня прямо (т.е. ее зрачки были обращены в мою сторону) а игрушка лежала у нее НАД головой, она ее брала целенаправленным движением руки, не на ощупь, а так как быдто ее видела где она лежит (и теперь я знаю что она ее там видела) , (заранее она не мога помнить месторасположение игрушки , это точно).
\и когда она сидела, то тоже спокойно брала игрушку, лежащую у нее за спиной, не поворачивая головы.
Мы начинали когда читать, я сама занималась, по книжке. Наделала карточек, и тыкала ими ей перед носом, сомтри, ну смотри ...
А когда я прослушала семинар Божены. Стала заниматься по-другому. Появился интерес, однозначный.
Я просто показывала карточки спереди от нее, причем Аня могла смотреть зрачками в другую сторону от карточек, через несколько месяцев она уже смотрела на карточки направив взгляд на них.
А по поводу неусидчивости, Божена тоже очень много рассказывала. "он не может усидеть на месте, ерзает, скачет на попе, вертится волчком, встает с ногами на стул, лезет на стол..." А вы никогда не думали ПОЧЕМУ он себя так ведет?


Ну не могу я как-то показывать карточки, когда ребенок ко мне затылком повернут... прервусь на какое-то время, потом начну все сначала, наверное с одной карточки... просто мне казалось смысл методики в том, что именно при быстрой смене карточек ребенок видит различия в написании слов...
Что касается неусидчивости, я так понимаю, что это связано с нарушением баланса - это наше, и мы над этим работаем, и улучшения значительные, а неусидчивость как была так и есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:no: не не у одной - у меня тож :yess::(

 

:privvv: Да и у нас!!! :unsure:

Ну не могу я как-то показывать карточки, когда ребенок ко мне затылком повернут... прервусь на какое-то время, потом начну все сначала, наверное с одной карточки... просто мне казалось смысл методики в том, что именно при быстрой смене карточек ребенок видит различия в написании слов...
Что касается неусидчивости, я так понимаю, что это связано с нарушением баланса - это наше, и мы над этим работаем, и улучшения значительные, а неусидчивость как была так и есть..

Доман пишет чем старше тем менее продолжительней должны быть уроки, сели лопать а вы тут раз и одну карточку из под попы МЯЧ ха-ха, по голове погладили и дальше лопать, купаетесь и тут разок МЫЛО :clap: , потянулся к игрушке а вы тут как тут СОБАКА. если вижу что он отворачивается я делаю вид что просто пересматриваю карточки для себя, а вообще это дело надо прям на грани держать :pod-tches: , устать от этого не сложно, :soother: , как одна из наших мамочек сказала ответ на вопрос: как ваша доча поживает? "- А что, Хорошо поживает её любят, чистая сухая накормлена, она счастлива! " Да они делают много для особого ребёнка но не понимают зачем её обучать, ведь она так сильно больна. :mascha:
А мы верим что это нам необходимо и как :allllkg: не нормальные с дудками, зубочистками, с карточками, горками и так далее. Побольше сил нам девочки :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, давайте Вы посмотрите на сайте http://www.izosoft.ru и напишите
мне в личку, какие картинки Вас интересуют и я по возможности их загружу
в файлообменник. Подписи для картинок можна посмотреть на сайте izosoft
(например для грибов вот здесь http://www.izosoft.ru/disk_054.htm)

 

Еще я случайно наткнулась на картинки растений вот здесь
http://medicalherbs.sci-lib.com/image075.html
есть, правда, у них недостаток - они на желтом фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается неусидчивости, я так понимаю, что это связано с нарушением баланса - это наше, и мы над этим работаем, и улучшения значительные, а неусидчивость как была так и есть..

 

Это нарушение тактильности, реб кожей нечувствует окружающую среду (или наоборот, слишком остро ее ощущает) это ему мешает воспринимать информацию об окружающем мире, вот он и находится в постоянном движении чтоб успеть все почувствовать.
Просто тупо его щеткуйте, разными щетками все тело, щипайте, трите рукой, ногтями, все что угодно - максимум информации для кожи - и деть станет более усидчивый.

 

Даша. По поводу растений интересно, фон легко стереть в фотошопе, главное чтоб растения были четкие.
Спасибо, вечером дома посмотрю картинки...
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленуська!
спасибо большое за программу и за диски!
Наконец-то до моего мужа дошло и он ине все скачал!!
Спасибочки большое!

 

Дашенька! Фон почти белые..еле желтый ,..или это мой комп так показывает))))
А кстати, все названия же есть на самом сайте.. там же можно просто сравнить и подписать, что интересует! Это в дополнение ко всем интеллектуалам))) Так конечно, инфы уйма))
А этот сайт с названиями изософта че-то у меня не открылся!

 


Галина, рада за Натусечку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дашенька! Фон почти белые..еле желтый ,..или это мой комп так показывает))))
А кстати, все названия же есть на самом сайте.. там же можно просто сравнить и подписать, что интересует! Это в дополнение ко всем интеллектуалам))) Так конечно, инфы уйма))
А этот сайт с названиями изософта че-то у меня не открылся!

Попробуйте зайти на их главную страницу, а потом слева (в списке) нажмите на ссылочку "грибы" или еще какую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нарушение тактильности, реб кожей нечувствует окружающую среду (или наоборот, слишком остро ее ощущает) это ему мешает воспринимать информацию об окружающем мире, вот он и находится в постоянном движении чтоб успеть все почувствовать.
Просто тупо его щеткуйте, разными щетками все тело, щипайте, трите рукой, ногтями, все что угодно - максимум информации для кожи - и деть станет более усидчивый.

Лена, спасибо!
С тактильностью изначально у него проблемы были - работали все лето и осень, деть вначале от укола зубочисткой... хохотал! мог описавшись ходить мокрым до самого пупа и не обращал внимания, а зачем почесывать спинку вообще не мог врубиться. Стимулировала льдом, стеклянной бутылкой с очень горячей водой и той же зубочисткой - в итоге получила нормальную реакцию на боль, описанные штаны стягивает моментально, от почесывания спинки балдеет. Щетки использую и валик Ляпко, но не систематически, просто летом как-то проще с этим, деть голый целый день. Надо попробовать на каждую смену штанов щетковать, на горшок мы усе равно ни в какую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще я случайно наткнулась на картинки растений вот здесь
http://medicalherbs.sci-lib.com/image075.html
есть, правда, у них недостаток - они на желтом фоне.

Даша, спасибо Вам огромное!
Недостатка никакого нет, ведь фон однотонный, главное что нет какого-либо хаоса на заднем плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще я случайно наткнулась на картинки растений вот здесь
http://medicalherbs.sci-lib.com/image075.html
есть, правда, у них недостаток - они на желтом фоне.

 

Даша, супер.
Картинки хорошие + информация к ним.
Фон легко убирается в фотошопе , распечаталось прилично.
Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо всем за поддержку и за все теплые слова нам с Артёмочкой.
Я буду просить Бога, чтобы у вас все получилось и ваши детки достигли наивысших результатов.

 

Пожалуйста, ничего не отвечайте мне в темке, я не могу обяснить почему..., я долго не решалась написать тут, так как просто невозможно все в текст оформить, трудно еще очень и эмоционально нестабильно :( ....

 

я что хотела сказать, если, что нужно будет в институтских записях посмотреть, пишите, обязательно
желаю всем деткам скорейшего восстановления!!!!!
:flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, вот здесь посмотрите картинки!
http://www.ecosystema.ru/08nature/vod/index.htm

 

нЕЧАЯННО НАШЛА САЙТ.

 

ЭТО НАВЕРНО СЛИШКОМ МНОГО ИНФЫ И СЛИШКОМ подробно.
Но сайт-кладесь для тех, кто углубиться потом захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, милая милая Айсли!

 

Я тебе только хочу сказать, что я тоже такое пережила....
И я понимаю, что ничего просто невозможно выразить словами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, вот здесь посмотрите картинки!
http://www.ecosystema.ru/08nature/vod/index.htm
нЕЧАЯННО НАШЛА САЙТ.
ЭТО НАВЕРНО СЛИШКОМ МНОГО ИНФЫ И СЛИШКОМ подробно.
Но сайт-кладесь для тех, кто углубиться потом захочет.

Дааааа,супер.Показано и фото в природе и рисованная картинка...
У меня собрался документик с сылками разными,уже 10 страниц там есть...а когда-то я распечатывала листки с полезными ссылками...
Я вот посмотрела в Википедии картинки тоже есть и на белом фоне.Надо только составить себе список битов какие хочешь иметь в наборе и искать картинки.
Сейчас я разгребаю то,что есть по темам,потом буду новое качать...подготовка занимает много времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это засада! :eek: и как во всем этом разобраться? :hellp:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×