flamefly*** 11 Опубликовано 24 Сентября 2009 я не могу сама вспомнить, ребенок не знает. в школе его этому не учат, я вообще не понимаю как они там считают.муж считает как то очень странно, пытаясь угадать сколько того или иного числа содержится в делимом. короче полный бред. война идет не первый день уже.помогите, а? кто помнит, как правильно считать в столбик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАГИРА* 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Лучше не учите по-своему. Сейчас новая методика и она совсем не похожа на нашу. И угадать сколько числа содержится в делимим - правильно, так и мы делали.А вообще если попытаться расписать словами, то получится:например 256/4.Два на четыре не делится. Берем 25. 6*4=2425-24 равно один. Списываем 6. Получается 16. 16/4 равно 4. Ответ 64.Надеюсь, что написала понятно более-менее.А лучше подойдите к учителю и поинтересуйтесь методикой. Мы в 7 классе, а задачу через "Х" решать нельзя.... Методом логики и предположений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аника** 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 я не могу сама вспомнить, ребенок не знает. в школе его этому не учат, я вообще не понимаю как они там считают.муж считает как то очень странно, пытаясь угадать сколько того или иного числа содержится в делимом. короче полный бред. война идет не первый день уже.помогите, а? кто помнит, как правильно считать в столбик? ооооо.... математика.... ну допустим надо 235 разделить на 5 2 на пять не делится, берем 23, 23 на 5 получается 4, 4*5=20, 23-20=3, следующая цифра в 235 будет 5, 35 разделить на 5 = 7, ответ 47 лучше бы канеш это все на листочке писать, понятнее будет а какой у вас класс? четвертый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flamefly*** 11 Опубликовано 24 Сентября 2009 брюнетка ксю*, извните пожалуйста, я щас после ссоры с ребенком очень нервная.но какие могут быть предположения в математике.ничего мы там не угадывали. а решали в столбик и все расписывали.вот тут http://vadikan.spaces.live.com/blog/cns...E!873.entry очень хорошо показано как делить, именно так как нас учили, но проблема в том, чо я торможу и не могу решить деление на двузначное число например. Аника**, третий)лучше на листочке)))довела себя до истерики, аж руки трясутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flamefly*** 11 Опубликовано 24 Сентября 2009 брюнетка ксю*, мне вообще кажется что они там в школах щас совсем с ума посходили, и уму ни сердцу ребенок вообще не может внятно обьяснить чему его там учат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАГИРА* 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Это не угадывание, а подбор! мы тоже так делали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flamefly*** 11 Опубликовано 24 Сентября 2009 Это не угадывание, а подбор! мы тоже так делали. наверно вы сильно позже меня заканчивали я вчера с мужем из за этого вдрызг разругалась. мне кажется это диким бредом, и к тому же ужасно неудобным мы совершенно не так учились никакого подбора никогда не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАГИРА* 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Был подбор. Это точно. Просто мы не помним начальный этап, а в старших классах это уже было на автомате.А насчет позже заканчивала - врядли. 11 классов закончила в 1994 году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аника** 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Это не угадывание, а подбор! мы тоже так делали. ну да деление на двухзначное только подбором а в ссылке все очень хорошо расписано flamefly а кто у вас автор учебника? мы вот деление столбиком тока в четвертом проходим, дяденьку, который написал наш учебник по математике зовут Гейдман Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flamefly*** 11 Опубликовано 24 Сентября 2009 брюнетка ксю*, не было подбора я вспомнилаа.. подумала еще чуть чуть и вспомнила) только как это словами описать без бумажки не знаю.. блин, не вспомнила. нифига не получается ой, а я в 97заканчивала Аника**, Петерсон у нас по моему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксанушка** 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 наверно вы сильно позже меня заканчивали я вчера с мужем из за этого вдрызг разругалась. мне кажется это диким бредом, и к тому же ужасно неудобным мы совершенно не так учились никакого подбора никогда не было. Меня учили подбором...Мне 32 года...Как учат сейчас не знаю,у меня еще все впереди. Узнайте у учителя.Неужели в учебнике нет примера?Ужас! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАГИРА* 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Петерсон у нас по моему Тогда хреново дело. Я была в шоке от этого учебника. Программа 2100? У Петерсона все основано на логике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тьер*** 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Это подбор, а не угадывание)) Я тоже хотела научить делить столбиком, но потом передумала, у них своя система реально, можно только навредить. Вот недавно поняла, что в дробях их не учили приводить к общему знаменателю, а как то через...анус учили, я реально не поняла - как!! В итоге ребенок просил просто поверить, правильно или нет он решил,я решила по своему, ответ сошелся- ну и супер!А деление у них методом подбора. В инете можно найти текст методического пособия Петерсона за нужный класс и посмотреть - как их учат, помню классе в 4-ом я искала и нашла)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аника** 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Аника**, Петерсон у нас по моему ооооо, там такая программа... углубленно-убыстренная, я щас учебник 3 класса Петерсона использую, что б с четвероклассницей заниматься и некоторые задания ее вводят просто в ступор а без подбора на двухзначное число никак не разделишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тьер*** 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 У Петерсона все основано на логике. во во!! Потому лучше не лезть, а то логическая цепь порвется окончательно))Я вот только реально не понимаю, а чем плоха была наша система? По крайней мере все понятно и тоже - логично, а тут не знаешь с какого боку подойти. При этом в учебнике нет описания темы которую проходили, как у нас было, а только правило или теорема, и все! А как ее объяснять - в отдельной методичке, которая у учителя есть. Дурдом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах