Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Миа**

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Миа**


  1. Школа полного дня - это, когда ребенок целый день в школе, но в отличие от банальной продленки не болтается сам по себе, а все время занят. В начальной школе это примерно так: 1-й урок, потом завтрак, далее еще 3 урока, потом обед, тихий час (1 и 2 класс во многих школах спят), потом полдник, 30 мин. на приготовление уроков, далее секции, кружки (если они есть в школе) и прогулка, с которой родители уже забирают детей домой. Все это до 19.30. Так, по крайней мере в школе, куда мы идем. Естественно, что все это сугубо по желанию родителей, если хотите забирать после уроков, то пожалуйста. В государственной школе все вышеперечисленное бесплатно (кружки и секции тоже). Опять же я основвываюсь на той школе, куда мы идем. Секций у нас, конечно, не очень много: для девочек - хореография, бальные танцы, гимнастика, для мальчиков - дзюдо и фехтование, также есть - рисование, резьба по дереву. Но нам этого вполне хватит. Также есть дополнительные занятия по англ. языку и информатике (но это уже за деньги).
    Вобщем школа полного дня вполне хорошее решение для родителей, которым не с кем оставить ребенка.


  2. Девочки, порадуйтесь за нас. Мы сегодня ходили на собеседование еще в одну школу (школа с физико-математич. и химико-биологич. уклоном), правда, все уклоны идут с 5 класса. НАС ПРИНЯЛИ в эту школу, и я, честно говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, т.к. школа с первого взгляда произвела на меня хорошее впечатление. Собеседование проводила завуч начальных классов, нас спрашивали:

     

    - как тебя зовут ;
    -когда твой день рождения;
    -как зовут родителей;
    -домашний адрес и телефон;
    -сначала выборочно показали буквы и попросили их назвать;
    -потом дали прочитать несколько слов отдельных;
    -потом попросили прочитать 2 предложения;
    -показали ряд предметов на картинке, надо было сказать какой лишний и почему;
    -по математике спросили: сколько будет 3 прибавить 4; от 4 отнять 2; к 6 прибавить 3;
    -попросили посчитать до 10 и обратно;
    -потом посчитать до скольких умеешь;
    -дальше показали 2 радя предметов, надо сказать в каком ряду сколько предметов и где больше;

     

    И все! Нам завуч сказала, что ребенок вполне готов к школе, мы написали заявление, сдали документы и довольные пошли домой(кстати, в той школе, где нам отказали изначально, требовали справку с места работы родителей с УКАЗАНИЕМ ДОЛЖНОСТИ, здесь никаких подобных справок не просили...)

     

    И еще...... Нам сегодня позвонили из той школы, куда мы НЕ ПРОШЛИ и(очевидно изучив справку с работы папы) сказали, что в принципе по основным моментам ребенок готов, нужно, конечно, с ней еще поработать и они готовы в частном порядке за апрель, май устранить все пробелы + они ее СЕЙЧАС готовы ЗАПИСАТЬ в школу, далее цитата: "Но, Вы же понимаете какие сейчас тяжелые времена для школы, столько всего необходимо для развития детей, а государство финансирует только малую часть, поэтому все родители помогают школе, и если мы готовы НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ оказать материальную помощь школе, то можем считать, что девочка зачислена в самый лучший класс" :confus:
    Сумма была названа сразу: 3000 (три тысячи) долларов.
    Во как :eek:

     

    Т.е. без денег мы им не подходим, а за 3000$ прямо в лучший класс.

     

    Я, девочки, рада, что мы не попали в такой змеиный клубок.

     

    А школа, куда мы пошли, нам подходит даже больше, т.к. в будущем надеемся, что дочь свяжет жизнь с медициной и химико-биологическая направленность нам совсем не помешает.

     

    Спасибо Всем, кто нас поддержал :flowers: , желаю удачи тем, кому предстоит поступление, надеюсь, что Вы не сталкнетесь с такой грязью, как получилось у нас. Пишите, как пройдут Ваши собеседования.


  3. Девочки, у кого детки проходили или будут проходить собеседование для поступления в 1 класс, давайте делиться своим опытом. В предверии апреля это, наверное, многим будет интересно.

     

    Я хочу рассказать о нашем сегодняшнем походе на собеседование (хотя разрешено с 1 апреля, но наши уже начали). Собеседование проводила учитель и психолог. Собеседование длилось 1,5 часа :crank: Вот некоторые вопросы, которые нам задали:

     

    -Как тебя зовут,
    -Как зовут родителей,
    -Какая профессия у твоего папы,
    -Сколько тебе лет, когда тебе будет семь лет,
    -Назови свой адрес и домашний телефон,
    -В каком городе ты живешь, в какой стране,
    -На какой планете ты живешь,
    -Назови спутник Земли,
    -У тебя большая семья или маленькая (дочка ответила большая),
    -Сколько человек в твоей семье (дочка сказала 5, учитель: "Разве это большая семья. Ребенок не различает понятия больше и меньше"),
    -Какие ты знаешь формы (оказывается учитель имела в виду геометрические фигуры, которые дочка прекрасно знает, но на поставленный вопрос ответила: спортивная форма, хирургическая. Учитель: "Не знает элементарного") :confus:
    -Прочитай слова и обозначь предметы их означающие (формулировка дословная),
    -Напиши письменно фразу "Он ел суп"(дочка письменные буквы читать умеет, но скопировала печатными буквами, т.к. пишет только печатными)
    -В лесу росли 3 дерева: березва, дуб, сосна. Береза ниже дуба, дуб ниже сосны. Какое дерево самое низкое и самое высокое (на раздумье 10 сек.).
    -Почему собака лает (без комментариев),
    -Назови 5 рек,протекающих на территории нашей страны
    -Составь узор, в который будут включены 12 клеток, но не геометрическую фигуру.
    -Нарисуй свою семью (вот рисуем мы правда плохо, но она нарисовала несколько человечков, я лично сама рисую кое-как, а школу закончила с медалью и универ. с крас. дипломом....)
    Было еще несколько каких-то издевательских заданий, которые уже не помню...

     

    Вердикт учителя: Мы вас можем взять, только в нулевку (мы к ним не приписаны), у ребенка педагогическая запущенность.

     

    Девочки, какая запущенность. Дочка свободно читает словами, а не по слогам и пересказывает прочитанное. Считает в пределах 30 все математические действия в уме. Знает много длинных и трудных стихов. К школе готовились с частным преподавателем. Когда дочка сказала учителю "Давайте я Вам расскажу стихотворение",то та ответила "Дома будешь рассказывать, а мне не надо".

     

    Дочка у меня очень интересующийся ребенок, увлечена медициной (папа у нас хируруг), полностью знает строение человека, прочли вместе с папой море медицинских книг, где он все объяснял на доступном ей языке. Она несколько раз ездила к нему на работу и присутствовала во время операций, он разрешал ей подать инструменты, попутно все рассказывая. Ей это БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО, так почему такое отношение.

     

    Единственная проблема дочки, что она немного заикается, да и то не всегда, такое отношение меня просто убило. А ведь это заслуженный педагог, школа такая разрекламированная у нас в районе.

     

    Дочка с удовольствием шла на собеседование, а после него шла грустная и сказала, что в эту школу она учиться не пойдет, да и ВООБЩЕ в школу НЕ ХОЧЕТ.

     

    Сижу и :cray:
    Ну почему, так вышло. Ведь она так хотела учиться, да и мы уже собирались устроить праздник в честь поступления, теперь .....

     

    Зашли по дороге в районную школу, к которой приписаны и записались на собеседование на апрель, но беда в том, что школа Центр образования, куда многие ломятся, я в нее не очень хотела. Мне сказали, что собеседование будет проводить психолог и учитель.

     

    Девочки, меня тошнит уже от этих психологов, поддержите меня, пожалуйста, мне так плохо :hellp:

     

    Никогда не думала, что поступление в школу станет кошмаром.


  4. Обращаюсь ко всем, очень нужен совет и мнение со стороны. В этом году моя дочка идет в школу и у нас остро стоит вопрос отдать в частную школу или государственную. Мы нашли хорошую частную школу, где нас все устраивает и прошли туда собеседование, также у нас во дворе есть гос. школа (т.н. центр образования), в ней есть музыкальный класс, класс для детей с повышенной мотивацией к учебе (т.е. для одаренных) и 3 обычных класса. В 2 углубленных набирают по 25 чел., в остальные по 30 чел. Меня лично эти две углубленки не интересуют, т.к. музык. способностей у нас не наблюдается, а в классе для одаренных очень большая нагрузка, где много насовано ненужного. Проблема еще в том, что моя дочка заикается, не сильно, но это становится заметно, когда она волнуется, ребенок она очень тихий и если на нее будет кричать учитель или дразнить начнут одноклассники, то за себя постоять она не сможет, к тому же она рассеянная и надо ей уделять дополнительное внимание, чтобы она слушала на уроке, а не ловила ворон. Я понимаю, что в обычной школе, где 25-30 детей ей персонально внимание учитель не уделит при всем желании. Частная школа набирает в класс по 10 детей, нет лишнего перегруза, но вместе с тем школа очень сильная, с детьми работают логопед и психолог, при необходимости индивидуально (что в нашем случае то, что надо), также , я думаю, когда мало детей учитель сможет проследить за каждым, да и повлиять на детей, если возникнут проблемы. Ребенка доставляют в школу их транспортом и привозят домой (ехать 5-7 мин.), диетическое питание, врачи при школе, спорт, меня это все устраивает, да и дочке школа понравилась, в школу во дворе мы тоже с ней ходили, правда, пока только посмотреть, но общение было, как в гестапо. Отзывы о школе во дворе не очень хорошие, я бы сказала на троечку. С частной школой у меня одна проблема, для нас она дороговата, т.е. мы сейчас можем оплатить это обучение, но на многом придется экономить, правда полный набор (дача, квартира, машина) у нас уже есть, но у нас растет еще одна дочь, которой сейчас 2 года, и как потом платить за двоих я себе не представляю. Мне, конечно, очень хочется, чтобы она училась в спокойной обстановке, но вдруг после начальной школы, когда маленькая пойдет в 1 класс, мы не сможем платить за двоих и придтся переходить в обычную школу, не сделаем ли мы этим еще хуже ребенку? Вобщем у меня уже мозги дымятся, хотя понимаю, что от этого решения может зависеть многое для моего ребенка. Пожалуйста, поделитесь своими соображениями со стороны, буду очень благодарна за отзывы. Извиняюсь, что так длинно.


  5. Марьино. ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РАЙОН.
    К "+" могу отнести:
    - современный облик района (нет серых угнетающих домов);
    - очень развитая инфраструктура: "Седьмой Континент", "Рамстор", "АШАН", 2 магазина "Копейка", "Пятерочка", в новом Марьино еще "Перекресток", "Авоська", "Патерсон", также в районе 3 рынка (очень чистых), большой современный оптовый рынок с очень недорогими ценами, "Фамилия";
    - из детских магазинов: "Детский Мир"," Бананамама", "Беби Бум";
    - Торговые центры "Бум", "Марьинский пассаж", "Евромаг";
    - В 10 мин. езды рынок Садовод и Птичий рынок;
    - В 15 мин. езды ИКЕА, РЕАЛ;
    - Книжные магазины: "Молодая гвардия", 2 магазина "Новый книжный", гипермаркет "Лас-книгас";
    - Рядом с нашим домом 2 детских сада, школа (центр образования с разными углубленками), вообще в районе очень много школ и детских садов, так что проблем с устройством детей нет. Школы есть и обычные общеобразовательные, и языковые, и с различными углубленками;
    - Недалеко от дома детская и взрослая поликлиники, в которых имеются абсолютно все специалисты;
    - В районе 2 станции метро "Марьино" и "Братиславская". Нам ближе Марьино (10 мин. пешком);
    - Очень хороший парк "850-летия Москвы", есть где погулять с детьми и просто отдохнуть;
    -Много детских площадок;
    -Есть магазины бытовой техники: "М-Видео", 2 маг. "Эльдорадо", магазин "бытовая техника за 50%";
    -Очень красивый храм "Утоли моя печали";
    -Много кафе и небольших уютных ресторанчиков, где можно отдохнуть всей семьей;
    -ОЧЕНЬ зеленый район. Мы живем ближе к старому Марьино, вокруг нашего дома с весны по осень все утопает в зелени;
    - Во дворе нашего дома в этом году открыли новый современный бассейн, где очень приемлемые цены;
    -Для нас еще + то, что до гаражного комлпекса идти всего 5 мин. пешком, так что за машину всегда спокоен и она под боком;
    -2 современных кинотеатра и т.д.
    Вообще в нашем районе много всего хорошего и интересного. Я этот район не променяю ни на какой другой.
    Единственный "-", что далековато ехать до центра, но мы туда ездим нечасто, так что нас это не напрягает.


  6. Всем привет!!! :) Примите, пожалуйста, и нас в свои ряды. Моя старшая дочка родилась 09 ноября 1999 года. Готовимся к поступлению в школу. Очень интересно узнать, в какие школы идут Ваши детки и по какому принципу Вы выбирали или выбираете школу.

×