Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

ольгарома

Пользователи
  • Число публикаций

    100
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы ольгарома


  1. Я показываю сейчас примерно 6-10 карточек, 2 раза в день 2 дня.
    Сейчас ребенку 2,3 года, но смотреть начинали в 11 месяцев. Смотрим по сей день. Сначала читали названия и смотрели 3 раза в день 3 дня, потом читала инфу, сейчас смотрим как выше написала, уже заканчиваем читать четвертый уровень информации.

     

    Занимаемся мы в общей сложности 1,5 года. Почти всем.


  2. Я думаю, что можно отдать и в обычную школу если не позволяют финансы платить за ХОРОШУЮ частную.
    Но тогда просто для мамы будет немного тяжелее в плане обучения, нужно будет все время "делать уроки" с ребенком.
    Поясню. Например проходят в школе Древний Египет. А мы дома учим-читаем не только школьный учебник, но и дополнительную литературу на эту тему (в энциклопедиях, в инете и .....).
    По физике или химии можно делать опыты дома (благо книг море, как сделать опыты по химии и физике дома), чтобы наглядно продемонстрировать то или иное явление.
    Ну примено так наверное.

     

    Может кто еще подскажет чего. :rolleyes:


  3. Да, Lovea7, вы правы. После года, да и месяцев с 9ти детки непоседливы. Вот тут и вся трудность, как заинтерисовать.
    Я слова и предложения по стенам вешала, прыгали мы по ним, искали и сбрасывали со стула для кормления. С математикой также все.
    Сложновато и трудно морально и физически. НО! Конечный результат окупает ВСЕ усилия!
    И опять же, занятия эти - сближают очень маму с деткой.


  4. ольгарома, доброе утро!
    К своему стыду купила комплект "Букварь и Чтение с пеленок" только вчера и плюс "100 цветов" . Летом не было времени, а сейчас вроде решила заняться основательно. Хочу спросить про "Букварь", решила с него начать: а как заниматься с буквами, в методичке практически нет советов и очень тумано намекают, что буквы они пока и не нужны. Вот и сижу в раздумье, что же делать: может с цветов начать. Поделитесь опытом. И очень интересно какие у Вас результаты. Заранее спасибо!

    Извини, что долго не отвечала - сынок приболел, времени совсем небыло.
    Буквы из букваря мы не трогали (как-то руки не доходят, просто у нас есть кубики с буквами, типа как замена), они нужны будут когда ребенок сам зачитает или будет близок к этому, т.е. САМ выйдет в понятие БУКВА. С буквами можно играть так - рассыпать все буквы и составлять слова, мама называет слово например КОШКА, а ребенок составляет.
    А цветами можно и нужно заниматься параллельно с Букварем и Чтением.
    Только совет: начни с Чтения, но делай 5 комплектов по 5 слов, а сделай только 3-4 комплекта по 3-4 слова. Возраст у вас непоседливый, самое главное не надоесть. А у Букваря делай не 3, а 1 листалку в день. Это совет на моих наблюдениях.
    Если какие вопросы будут, напиши в личку, я брошу свой телефон и позвонишь, т.к. словами я могу рассказать понятнее.

     

    А успехи - тоже могу рассказать лично (в личку или по телефону), т.к. боюсь, что прочитает противник раннего развиия и забросает меня тухлыми помидорами.


  5. Спасибо ольгарома :flowers:
    Теперь поняла, что надо и то и то.

     

    Я пробовала, но у меня интернет слабый смотреть не получается.
    Хочу купить и летом попробывать заниматься с малышкой :umn: , потом обязательно расскажу про наши успехи.


    Будем ждать, поделитесь, как успехи.
    Если какие трудности будут - ну там смотреть откажется или т.п. пиши, я телефон свой кину, позвонишь, я словами расскажу, а то писать долго.
    Вот только Математику я думаю покупать не стоит. Я занимаюсь, но думаю, что эффекта нет..... Но смотри сама.
    А Мир на ладошке - суперская вещь!!!!!!!

  6. ольгарома, здравствуйте!
    Тоже заинтересовалось этой методикой. Вот хочу спросить: а чем отличается пособие "Букварь" и "чтение с пеленок". И ещё скажите, во многих пособиях DVD диски. Не вредно ли такой маленькой смотреть компьютер или телевизор. Заранее спасибо.

    Букварь - это листалки, т.е. только текст на страницах, но текст разного цвета. Потом после прочтения надо поиграть в игру и показать карточки со словами.
    Чтение - это карточки со словами (примерно 800 шт.), которые сначала надо просмотреть, потом из них предложения составлять.
    Но это очень приблизительно янаписала. Если интересно - на сайте есть видео как заниматься и картинки, что в коробках.

     

    А насчет телевизора - допустимо смотреть телевизор и компьютер детям до 3 лет не более 15 минут в день.
    У нас получается примерно минут 15-17 примерно. В целом допустимо.
    Но вопрос показывать или нет, решает каждый сам. У нас и комп, и телек очень современные, поэтому нагрузка на зрение минимальна.

     

    А еще можно позвонить на горячую линию (телефон на сайте есть) и проконсультироваться, звонки бесплатны и с мобильных.


  7. Привет! Ну что за вопрос - конечно можно и нужно! :D
    Я начинала с Чтения и Букваря, потом через месяц Математика и Говорим с пеленок (в подарок с Букварем шел), через месяц примерно Книжная разминка и Мир на ладошке, Цвета, сейчас (через 5 месяцев после начала) ввожу Энциклопедические знания и Английский.
    Вобщем по всем методикам стараюсь заниматься.
    Но вот например Чтение и Букварь заканчиваем, выходим на этап книги, соответственно занятий поменьше стало, но ввожу Английский.
    Но сразу не старайся ввести все - ввела одно-два пособия, привыкли вы с малышом, график устаканился - вводи еще.
    Удачи!
    Если что - пиши, помогу чем смогу. ;)


  8. ольгарома, спасибо! Будем искать и начинать заниматься. Хотя я вчера полазила по форумам и нашла (просто тогда не обратила внимание что методика по доману), что давно скачивала дочке сказки в виде презентаций, но они ей не нравятся :crank:

    Все детки разные, кому-то идет одна методика, кому-то другая. Самое главное заниматься!

  9. Здравствуйте! Можно мне тоже ссылку... Совсем недавно прочитала статью в детском журнале об этой методике "чтение с пеленок", пока сделала сама карточки с самыми простыми словами, почитав вас решила, что при возможности приобрету комплекты с разными методиками и жалею, что поздно узнала об этом, (хотя не поздно конечно)), дочка просто пока не ходит ни на какие занятия и в сад пока не пойдем, но очень хорошо соображает, давно говорит сложными предложениями, стишков много знает, сказки все любимые рассказывает, в общем заниматься, заниматься и заниматься....

    Ссылку кинула. Заниматься никогда не поздно. Да и со вторым малышом можешь заниматься потом.

  10. Ой, как у вас тут интересно :) Очень заинтересовалась, жалко, что раньше не попалось... Дочке год и 10, смышленная очень, говорит много, но словами и не четко. Считает один-два. Вдохновилась вашими успехами - какие вы умнички :super: Киньте, плиз, мне ссылочки нужные и полезные. Может кто знает, где можно скачать программы, чтобы не покупать? (кризис однако :pod-tches: )

    Кинула ссылку. На умнице есть форум, там надо зарегистрироваться и в Дневниках умниц есть темка Самодельные книги. Вот там много ссылок.
    А заниматься никогда не поздно, главное верить и начать!

  11. Привет всем! ОЛЬГАРОМА, подскажи пожалста про математику! Скачала я карточки с точками, и пробные уроки с Умницы, показывала по 10 карточек, вижу что не интересно, стала по 5 -3 в день 3 дня, все равно интереса нет, еще дяденька озвучивает слишком медленно, как мне кажется. Звонила на линию- ответили, что в методике написано как заниматься, а если у меня ее нет? В общем мне ничего не понятно, а особенно- какие основные этапы, по ск дней карточки показывать, после показа всех 100 точек начать показ цифр? Щас подумаю и еще какие нибудь вопросы сформулирую

    А давай пересечемся в выходные и я отдам размноженную книгу по математике.
    Если все писать, то ТАК МНОГО получится!
    Напиши мне в личку, я смогу пересечься только 18 апреля или позднее.

  12. Спасибо за ссылку :mascha:
    Да,действительно возраст непоседливый.Но не думавю что с Чтением было бы легче, в Букваре ведь тоже есть карточки и их мы тоже без интузиазма смотрим,листалки даже больше нравятся.Заметила,что больше нравится когда в листалке разным цветом написано,красным и синим.И когда буквы большие и меньше слов на странице. :)

    Попробуй развесить карточки с словами по квартире, а потом летайте, прыгайте.... от карточки к рарточке, озвучивая их.
    Должно сработать, нам нравится так смотреть математику!

  13. Прикольно... а вы все порции взвешиваете?

     

    Да нет, не взвешиваю, все на глаз даю.
    Вот кашу например даю половинку тарелки примерно, а объем этой тарелки 250 гр. А сок и чай пьем из поильника, там градация есть по граммам.


  14. На одном дыхании прочитала всю тему о ваших занятиях :D
    Прямо заинтригована. Если не затруднит, киньте и мне ссылку на методику, хочется детально с ней ознакомиться...можети мы присоединимся к вам :rolleyes:

    Ссылку кинула, читай, может понравится чего из пособий.

  15. Можно мне тоже ссылку плиз.Тоже весь сайт облазила и только фотоконкурс нашла :rolleyes:
    Мы кстати приобрели Букварь.Пока не очень пошло,смотрит 2-3 страницы и отворачивается,на игрушки отвлекается.Буду пробовать разные методы. B)

    Да просто возраст у вас такой сейчас непоседливый. Сложновато будет.
    По Букварю попробуй начать с коротеньких листалок, а потом, если пойдет, включай длинные. Картачки со словами можно вешать на стены или шкафы по 1-2 штуки и ходить читать. И не обязательно все по порядку, можно хаотично, как получится.
    Но у меня Букварь до сих пор персона нон грата, ну никак не читаем его :( , хотя слова и предложения из Чтения - с удовольствием!
    Ссылку кинула.

  16. Нам 1 год и 1 месяц, питаемся так (рекомендации педиатров России):

     

    8-00 - каша 150 гр. и молоко 150 гр.
    10-00 - сок 100 гр.
    12-00 - овощи 130 гр. и мясо 50 гр.
    15-30 - творог 100 гр. и фрукт 100-130 гр.
    19-00 - овощи 130 гр., мясо 50 гр. и чай 100 гр.
    на ночь - кефир 200 гр.

     

    Дневной рацион без напитков - 1100 гр.
    Норма до 1,5 лет - от 1000 гр. до 1200 гр.


  17. Оль, ну весь сайт облазила - не нашла про такое, кинь ссылку прям на страницу с акцией, если не сложно :mascha:

    Ссылку и подробное описание с вопросами отправила.
    Кстати, там проходит и фотоконкурс "Вот какая умница", результаты в ноябре примерно.
    Я наверное поучаствую! :rolleyes:
    Я вообще люблю принимать участие в конкурсах разных, не хвастаясь - много чего выигрывала. Последний приз - чайник Борк, металлический за 3450 руб. и Геометрия с пеленок.

  18. Спасибо! :) Для меня как раз большее значение имеет развитие мышления,памяти и т.д. а не чисто чтение.Поэтому я склонялась больше к Букварю.Разговаривала с девочками из горячей линии,и даже они не смогли мне помочь с выбором,сказали и то и другое хорошо,просто разная подача материала.Мне просто кажется что показывать только карточки не очень интересно,а в букваре вроде и можно разнообразить массажем,гимнастикой,какой-то игрой...вроде как-то так.Дело даже не в деньгах(хотя 2 набора конечно дороговато), просто вдруг моему ребенку вообще не пойдет?! В общем,продолжаю думать.

    Конечно смотри, но у вас сейчас такой возраст, что я думаю Букварь может и не смотреть - усидчивости не хватит. Хотя если ребенок спокойный - может и понравится.
    А Чтение тоже развивает образное мышление, т.к. каждое слово и словосочетание, предложение НЕОБХОДИМО объяснять, показывать на предметах и действиях - показала карточку ПРЫГАТЬ - покажи что это значит, т.е. попрыгай сама. Мой сынуля от таких показов был в восторге!
    Мое личное мнение - Букварь и Чтение - основа методики.
    Я купила два пособия - Чтение пошло, а Букварь нет. Жду пока спадет гиперактивность, покажу Букварь.
    Удачи в выборе!
    Кстати, попробуй сама сделать карточки с красными словами МАМА, ПАПА, и другие любимые слова, всего 5 штук (высота букв 5 см.) и еще попробуй прочитать ребенку книгу с крупным шрифтом - посмотришь, что больше понравится, то и купишь.

  19. а не рановато читать то?

    Вообще-то в посте №1 я писала, что ищу ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. А чтобы обсуждать правильно это или нет, можете создать темку и там уже говорить, какие мы все плохие, заставляем детей учиться читать и считать в таком нежном возрасте.
    А касательно вашего вопроса:
    Если РЕБЕНКУ нравится, то почему бы и не научить?
    И эти игры-занятия лишний повод поиграть и пообщаться с ребенком, дать ему возможность развиваться всесторонне.
    Но каждый сам выбирает для себя.

  20. Девочки,помогите выбрать,уже всю голову себе сломала. :crank: Прочитала кучу отзывов и мнений,вас тут почитала и решила все-таки приобрести эти методики. Мучаюсь что купить, Чтение или Букварь? Для начала. Я так поняла что результат у них одиннаковый,ребенок начинает читать.Просто преподносится по разному.Карточки,слова.Что скажете?

     

    Если напряг с деньгами - я бы посоветовала Чтение, т.к. там дается более 800 слов, не говоря уже о количестве словосочетаний и предложений. Именно Чтение дает навыки беглого чтеня.
    А Букварь - ну это больше дополнение к Чтению на этапе простых и сложных предложений, он больше учит не читать, а развивает образное мышление.
    Приведу мой пример - Чтение идет на ура, а Букварь смотреть сейчас не можем, усидчивости не хватает, хотя его пробовали смотреть с 8 месяцев (сыну 1 год и 1 месяц). Но это, я думаю, у кого как.
    Нам еще нравится Математика.

×