Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Айсли

Пользователи
  • Число публикаций

    2 959
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Айсли


  1. или думаете просто попытаться с ними связаться по принципу: "А вдруг"?

    к сожалению, да, по принципу "а вдруг"
    но для начала хотелось бы знать, надо ли это, если в этом смымсл и кто пойдет, если что?

  2. А вдруг он опонентов подберёт таких,что мало не покажется?

    Хризантема порвет на британскиий флаг любого :D, ее аргументы просто железны и Галин - ты тоже хорошо подкована, Татьяна и др. мамы :voin:
    не ставят целью помочь действительно

    а нам и не надо, понятно, что они ничего не решат, но нужно привлечь внимание общественности, может куча мам вообще впервые узнают об этой методике, и думаю вряд ли кто будет спорить с результатами, а чем больше заинтересованных людей в теме, тем больше шансов обратить внимание на эту проблему и богатых спонсоров, а может глядишь и правительство заинтересуется.

     

    с Малаховым предпочитают не связываться, его задача вытащить грязное бельё любыми способами, иногда очень болезненными.

    я бывает попадаю на его передачи, да он иногда говорит резко, но думаю, он будет на стороне детей и родителей, он же не зверюга-то.
    цель заявить о себе и привлечь больше людей.

  3. Девочки и Данюхин :privvv: , знаю вы собирали подписи, я свою оставила, я не совсем в курсе дел, но знаю вы пишете письма, пытаетесь привлечь внимание общественности, скажите, может уже, правда, такое обсуждалось, я могла конечно пропустить, а такой момент как попасть на передачу Малахова "пусть говорят" реально??? Может через передачу заявить о Домане и привлечь больше людей???
    сорри, если не в тему и это уже обсуждалось и отмелось. Ловлю тапки :D , :sm-tomat:


  4. даже если он повернулся ко мне спиной.

    и еще, да даже если он во время демонстрации развернулся спиной, ничего страшно, просто закончи демонстрацию и в следующий раз постарайся выбрать лучший момент, учесть его интерес к теме, может слова скучные, не интересные?
    У моей подруги малый оживлялся на музыкальных инструментах, другое ему было не так интересно.

  5. Ну почему же КАК дура? Можно и без КАК. Чувствую я себя именно что непроходимой дурищей. Например не могу понять, как ребенок может видеть макушкой или затылком. На затылке же нет глаз. Даже если пока я переставляла заднюю карточку вперед, и ребенку хватило мгновения, чтобы ее прочитать, мне трудно поверить, что он увидел всю стопку насквозь.
    Или он видит все сразу и одновременнно - и спереди, и сзади, и с боков, как стрекоза? Тогда получается, что меня вообще не должно заботить, куда смотрит ребенок, пока я перелистываю карточки, даже если он повернулся ко мне спиной.

     

    Нинель, проверь на себе, вот вы сидите перед экраном компа, смотрите только на него, а теперь заметьте, сколько всего еще вы видите, хотя смотрите только на экран, вы видите и то что за экраном, и то что по бокам, при чем с двух сторон, и даже внизу , и если я вас попрошу назвать то что вы видите, вы мне назовете еще сотню предметов, так почему вы считаете, что ваш ребенок на это не способен??
    Мало того, впоследствии он будет даже лучше вас с этим справляться(видеть и замечать много), да, я ж не знаю какое у вас поражение, и ребенок может выбирать еще нужный угол для себя, чтобы смотреть и именно так ему удобней может быть. При таком ракурсе у него картинка лучше складывается, в ин-те точно об этом знают и поэтому просят просто придерживаться правила, при демонстрации, и не ставить под сомнение, если вы, конечно, уверены в правильной оценке уровня, что ребенок видит и секунд ему достаточно!!!!


  6. эт я переспросила для народа

    а я уже подумала, неужели это для тебя??? думаю может я слишком давно сюда не заходила :D
    правда я не часто захожу, но всегда радуюсь, такие вы все тут молодцы!!!
    у тебя ава супер, сорри за флуд.

  7. Цитата(Все Получится*** @ 3.7.2010, 16:31)
    кать уточни, точно 500 ватт.?

     

    не уточню, надо у др переспросить


    Тань, да точно 500 Ватт, посмотрела в записях, но это при условии, что ты проделала всю программу и получила 0 результата, тогда только переходишь к мощности в 500ватт и 120 раз в день.
    3 месяца - 30 раз в день, если не помогло, то еще 3 месяца и 60 раз в день, если снова нет результата, еще 3 месца и 90 раз в день, и если снова нет результатато тогда 3 месца 120 раз в день и мощность 500ватт.

  8. :vniman: :vniman: :vniman: Эрго-рюкзак Bianka c 0 до 25 кг (подходит особым детям) :vniman: :vniman: :vniman:
    http://www.sling.ee
    http://forum.slingokonsultant.ru/viewtopic...asc&start=0
    Мамочки с Украины, моя подружка, хочет заказать для своего особого малыша вот такой эрго, он очень подходит для особых деток, если заказать 5 рюкзаков, то будет скидка 20%, если вас заинтересует, можно сделать СП, а потом уже сделать рассылку по Украине.
    Если вас заинтересовала, нужно выбрать модель, ее можно подогнать индивидуально под вашего ребеночка.
    Если, вы с Украины и вам интересно СП и 20% скидка, то спишитесь с Еленой: osinnyaya@mail.ru


  9. В общем наш сон более менее наладился только прошлым летом. Когда наконец до меня опытным путем дошло чем можно и чем нельзя кормить моего реб. (и рекомендации, которые писала Юля - нам не подходят однозначно).

    что и требуется доказать, !!!!!до вас дошло опытным путем как кормить вашего ребенка!!!!, рада за вас :yess: , чего и всем желаю!!!
    Поделитесь своим методом, может кто в нем угледит и для себя что-то...

  10. Айсли,вам не говорили ничего о рефлексах?

    говорили, о тех же, что вы и перечислили, но ничего нового я наверное не добавлю, все уже было написано...

     

    НО МОЙ ребенок никогда не страдал излишним потреблением воды, наоборот, не хочет она пить.

     

    именно!!!! в том то и сложность, что могут быть и такие варианты и вам нужно понять сколько же жидкости нужно именно вашему ребенку!!!! Много факторов учесть нужно: и вес дитя, и физнагрузку, и питание, и время года, и поражение... точнее, что оно дает усилиние потребление воды или уменьшает.... :crank: ???!!!
    поэтому ваш сарказм, оооочень даже можно понять...я поэтому и пишу, что фразы то общие "наладить в/б", тока вот далеко не так просто это сделать и дать вот рекомендацию типа ограничить или влить побольше нельзя...
    .тут маме нужно сесть, вникнуть, сопоставить кучу тех факторов и принять решение, так сколько же нужно воды ее ребенку!!!!
    Так что marina-eva, все очень сложно, могу только одно сказать, что раз у вас есть судороги, то вам стоит пока не поить перед сном и подержать дитя только на воде, а вот ее кол-во прийдется определить самостоятельно, методом тщательного наблюдения и мамской интуиции. Посмотрите на состояние губ, они не сохнут, не трескаются?? Ребенок не часто облизывает их??? Предлагайте почаще воду, если вам кажется что 100 мл - это мало...как вами то думаете - это для вас мало или таки ваша норма???

     

    Айсли, можно поподробней про водный баланс. Или ткните, где почитать.

    это в теме питание по Доману, там не много, поищите...мой пост, еще со слов Хризантемы написанный

  11. Айсли а вам в институтах про лимбическую систему что-нибудь говорили, как с ней работать?

    не помню...честно, совсем не помню ничего об этом <_<, т.е. самого словосочетания "лимбическая система" просто не помню, ща вообще спрошу гугл, че это такое :crank:

  12. ДА уж это уже сто раз писали "наладить сон"
    а КАК его наладить, что это вообще под собой подразумевает?

    имеется в виду, что ребенок должен высыпаться.
    как??? это хороший вопрос, согласна это трудно, если есть реальная проблема - но чтобы на него отвечать, нужно понимать, а что вас беспокоит (я не говорю, что вам отвечу, просто можно будет хоть попытаться поискать возможности), т.е. если вы добились, что ваш ребенок спит хорошо, высыпается, встает в настроении, значит все ок, вы молодец!!! т.е. у ребенка должен осуществлятся отдых за время сна. Так как если деть промучался, провертелся, проплакал полночи, то как же выполнять программу??? а сон на животе и полу, конечно желателен, а если быть точной, то даже показан, но опять же не через палку, а через охотку ребенка.

     

    Водный баланс - тоже та еще рекомендация....

    а тут честно, я вас не поняла :crank: это сарказм???
    на самом деле - для судорожных деток, это очень хорошая рекомендация, и ее обсуждали в теме питания, так как избыток жидкости может приводить как к повышению вчд так и судорогам.

  13. Деточек с прошедшим!!! :happy:

    Видимо эта тема и правда здесь не звучала.

    звучала-звучала, но повторение мать-учение!
    На втором уровне у нас следующая картина: дудим в фанатский горн, на первое дудение пугается - подскакивает на месте и делает квадратные глаза, на последующие дудения улыбается и смеется. Но не заплакала ни разу. Что это, функционирует, но не перфект? Или плакать не обязательно?

    в вашем возрасте, все таки должен быть плач...но есть у меня подозрение, что тестируете вы ребенка не в полной тишине, что наверняка телек звучит или радио включенно??? да??? Тогда вы нарушили условия оценки.
    Хотя звук сам по себе не страшный, он просто громкий,

    еще, вы пишите - не страшный, ну не знаю, у меня сердечко начинается бить сильнее, если я слышу клаксон, т.е. я реально пугаюсь, хотя цель не запугать, конечно, но звук должен быть УГРОЖАЮЩИМ.... сто раз прочитайте название 2го уровня: РЕАКЦИЯ НА УГРОЖАЮЩИЙ ЗВУК - вдумайтесь, тут уже все сказано, соблюдите все условия оценки, подберите звук и делайте выводы.

     

    Т.е. в принципе, это тоже сто раз обсуждалось-переобсуждалось, что на 2 уровне должна быть РЕАКЦИЯ, а какая уже вам смотреть по ребенку, его степени зрелости, возрасту и т.д.
    Если вы можете отметить, что реакция на угрожающий звук - ЕСТЬ, и ОНА ПОСТОЯННАЯ, то смело ставте перфект, и приступайте к оценке третьего уровня. Потому, что я могу только предполагать, а вы должны знать точно, и если есть сомнение, то продолжайте тестировать и задавать вопросы, может коллективным разумом - удастся вам помочь определится.
    Что бы вам было легче включайте воображение, ведь цель 2го уровня в жизни - это, например, не попасть под колеса автомобиля. прозвучал клаксон, что вы делаете?, подскакиваете, начинаете оглядываться и находите откуда идет звук (если реально вас застали врасплох), находите, понимаете, что он вам не угрожает и идете дальше, уже успокоившись (в данном описании я, конечно, залезла уже и на 3 уровень слуха).
    Главное, чтобы вы поняли своего ребенка - он вам демонстрирует РЕАКЦИЮ на угрожающий звук или нет???
    из выше перечисленного вами есть признаки функционирования уже и 3го уровня. НО вывод нужно сделать вам самим.


  14. У меня еще вопрос про моргания. Подобная тема здесь уже обсуждалась, но к единому мнению так и не пришли. Вот стучу я брусками. Если не видит, как стучу, вздрагивает и / или моргает на первый удар, на последующие НЕ вздрагивает и НЕ моргает НИКОГДА. Начнает улыбаться и смеяться. Если видит, как стучу (первый удар не видит, а последующие перед ее глазами делаю), моргает на все удары, вздрагивает только на первый, потом опять смеется. Если и первый удар у нее на виду происходит, т.е. НЕ неожиданно, не вздрагивает, но моргает. Если у нее перед глазами взмахнуть руками, как будто собираюсь стукнуть, но удара за этим не следует, не моргает. Что делать? Пытаться убрать эти моргания, или они в данном случае к слуху отношения не имеют?

    мне показалось, что таки ваши моргания из вашего описания убирать не нужно, но прояснить ситуацию вам бы помогла бы оценка второго уровня, что у вас на 2ом уровне???

  15. Мы то с 6,5 месяцев делаем паттеринги!! Побывали на консультации у Божены и начали делать. Она нам сказала 12 делать, а мы по 8 делали.

    с 13 месяцев до 24 ин-т назначает по 6 паттерингов.
    А почему нельзя в Институтах объясняли?

    к сожаление, уже точно не вспомню, это связано как-то с тазобедренными суставами, точнее с их не готовностью. Но объяснить, так чтобы быть убедительной, я увы не могу, не помню.... :(
    Может еще что нельзя до года, маски, к примеру, или еще что?

    маски нельзя без разрешения врача, условия при которых можно тоже уже сто раз обсуждались, надеюсь, что вы уже знаете и это прото так к слову сказали.

  16. Айсли, а какой должен быть правильный ввод в программу? Пожалуйста поясните.

     

    вы, знаете, я давно в теме не была, но все было уже давно озвучено, самый главный принцип, это постепенность, постоянство, наращивание темпов и охотка, желание и настроение мамы и ребенка.
    Вот где наверное уместно лучше недобдеть, чем перебдеть, простите за выражение... но лучше меньше, да лучше... и через понимание, вы должны точно понимать, что делаете и для чего...
    вроде как сказала, какие-то не понятные и общие фразы, но так кажется на первый взгляд...

     

    я смотрю вы малюсенькие совсем, вам бы сейчас совсем нежненько подходить к ребеночку,
    1) наладить сон, питание, водный баланс
    2) вводить стимуляции, с выше перечисленными условиями.
    Я ж совсем вас не знаю, так что сложно давать советы.


  17. в принципе 10 мес это почти год..

    нуууу.... не знаю, 10 месяцев - это не год :smi6: , т.е. не стоит делалть раньше, чем это положено, еще и без соблюдений определенных условий, так можно сказать и в 9 месяцев, а потом начнем и с полугода делать.... :crank: не...так нельзя, сказано с 12 месяцев, значит с 12 ИМХО
    лучше упор сделать на пол и наклонный пол, другие стимуляции:зрение, слух и т.д. и вообще осуществить правильный ввод в программу, надеюсь, вы это попытались сделали.
    пы.сы. хотя, ваше желание yonca, побыстрей начать, мне понятно :D , но уже по опыту других, стоит соблюдать правила.

  18. yonca, :vniman: :vniman: :vniman: а сколько вам???? линеечки нет, а по видео, ну очень маленькими кажетесь :crank:

     

    паттеринг до года не делают, а после года есть спецподкладки для паттеринга и еще некие особенности, т.е. угол сгинания ножки идет гораздо меньше, чем у детей постарше, но вот точный угол не скажу, я не помню, а в записях не нашла, об этом нужно спросить Единку, напишите ей в личку и попросите ее рассказать.


  19. А что на счёт возврата и проверки низших уровней? Они заработали и всё,идём дальше и не нужно их опять их проверять?

    нет, а зачем??? конечно нужно добиться постоянного ответа, сколько это проверяем, ну думаю тратим не меньшее кол-во времени, чем при оценивали, дело в том, что если заработал перфект какой-то из уровней, то есть случаи и даже перепрыгивания, т.е. включается следующий уровень автоматом, и когда вы начинаем его оценивать, то может обнаружится, что он тоже уже работает перфект и тогда уже натаскиваешь третий.

     

    Лучше рассматривать конкретный случай, тогда становится ясно. Так вот часто бывает, например, работали над первым уровнем слуха, а второй автоматом подключился, тогда его оценили, удостоверились, что это реакция постоянная (мама скорее всего сама даже определит сколько на это нужно времени, чтобы понять что этого достаточно, появилось сомнение, почему бы и не вернуться и проверить заново, но это в случае сомнения) и стимулируете уже 3тий.
    т.е. вообще в ин-те отмечали, что лучше не возвращаться, не доставать ребенка оценкой, так как никому не нравится, когда его оценивают, а особо недоверчивые мамочки, умудряются по сто раз проверить, а знает ли его ребенок, например, что это слово "мама", а его долбят этим словом с самого рождения и ему уже так это надоело, что деть включает игнор, и мамочка расстроенно обявляет, что вот показывал-показывал, короче сто раз показал, а на 101й, нет, кошмар!!! он не знает слово мама!!!!! В ин-те неоднократно повторяли научитесь не возвращаться, научитесь не проверять дитя, им это не нравится, доверяйте ребенку, поэтому без серьезного повода, не возвращайтесь к оценке!! Т.е. лучше закончить раньше любую манипуляцию, чем ему успеет наскучить!!!


  20. Tasha76, сложно так написала, не уверена, что правильно тебя поняла, но отвечу:
    на вопрос сколько - ответить невозможно, столько, сколько нужно ребенку.
    Но есть некая схема, которую давали в ин-те, я вроде уже как писала, например:
    работаете со зрением 1го уровня, делаете 30 ежедневных стимуляций зрения 1го уровня в течении 3х месяцев, если получили результат раньше, поздравляете ребенка и себя и переходите ко второму уровню. Как заметить улучшение - вроде как не надо объяснять :D
    если вдруг по истечении 3х месяцев честной работы - результата ноль, значит для вашего поражения этой работы недостаточно, следовательно, что делаете, конечно, увеличиваете частоту, т.е. делете 60 подходов и снова срок 3 месяца
    если и в этом случае нет результата - по той же схеме и уже 90 подходов и снова 3 месяца, если нет результата, то и тут еще не все потеряно, скорее всего или не правильно проведена оценка, или нужно увеличить интенсивность, тогда берете фонарик большей мощности, но нужно посмотреть в записях какая мощность, на память не помню, если надо гляну...и снова работаете в течении 3 месяцев...
    и если снова потерпели поражение, тогда они рекомендуют приехать к ним.
    И так примерно по этой схеме можно работать с любой стимуляцией, но опять же все индивидуально, как всегда.


  21. Мамочки, статья не по теме, конечно, но очень нужная и важная по-моему мнению, почитайте. Сорри, если я повторилась, может ее уже вывешивали, просто в тему к посту Галины.

     

    http://6chuvstvo.pereprava.org/0508_uteszenije.htm


  22. разве у Домана написано, что нужно продолжать работать дальше над тем, чтобы убрать моргание???

    в нашем случае, да было именно так, нужно было убирать и моргание, я уточняла этот момент по свему дитю.

     

    а по поводу вопроса где держать бруски в поле зрения ребенка или нет, это как раз и зависит от возможности зрения, возраста и степени поражения гм. тут можно порассуждать:
    т.е. в случае со здоровым дитенком - Доман предлагает эту стимуляцию для здорового ребеночка, обратите внимание на возраст - до трех месяцев максимум, и проведите аналогию со своим дитем, если он по его неврологическому возрасту соответсвует этому возрасту и имеет проблему со зрением, да еще например очень возбудим и имеет гипер слух и т.д., то может и стоит сесть вот так перед ним и сказать ему о том, что сейчас будет громкий звук, дабы потом избежать психических расстройств, от того что вы гепаете брусками неожиданно, а здоровый деть и вправду, еще от таких стимуляций не по возрасту, не только моргать может начать, а еще и заикаться.... так что Все Получится***, правильно сказала что дело в

    ПРАВИЛЬНОЙ оценке конкретного ребенка
    затем и едут в институты, так как не всегда маме удается без правильных знаний оценить даже своего дитя, тут нужны многие составляющие: знания, опыт институтов, желание и мамская интуиция в том числе, только и она не всегда помогает :(

  23. Девочки, спасибо всем за поддержку и за все теплые слова нам с Артёмочкой.
    Я буду просить Бога, чтобы у вас все получилось и ваши детки достигли наивысших результатов.

     

    Пожалуйста, ничего не отвечайте мне в темке, я не могу обяснить почему..., я долго не решалась написать тут, так как просто невозможно все в текст оформить, трудно еще очень и эмоционально нестабильно :( ....

     

    я что хотела сказать, если, что нужно будет в институтских записях посмотреть, пишите, обязательно
    желаю всем деткам скорейшего восстановления!!!!!
    :flowers:

×