Наш Утренник! : )
Ещё про сад и про утренник.
Как Миша сказал после утренника – Мамочка, с женским мартом тебя поздравляю!
- Коть, с 8-Марта, наверное? С праздником всех женщин?
- Нет! С ЖЕНСКИМ МАРТОМ! Я так сказал!
- И что это за Праздник - «женский март»?
- А просто праздник! Март же длинный, целый месяц, вот я буду тебя и бабушку поздравлять и поздравлять!
Отличный праздник в саду устроили!!! Бабуля наша тоже пришла посмотреть на любимого правнука – и осталась в полном восторге! Ну вот действительно – супер утренник получился! И песни они пели, и стихи читали, и на ложках из хохломы мальчики играли! : ) А девочек одели в одинаковые костюмы – ну только по цвету «чередовали» - синий и красно-оранжевый. Они так чудесно танцевали! И сами, и потом с мальчиками! Так трогательно смотреть было…. Юные дамы, юные кавалеры… Причем танцевали под вальс небыстрый (конечно не прям вот фигуры вальса – но девочка с мальчиком в медленном танце….) И потом под более быструю музыку, тоже в паре – супер! И под русскую народную – типа девочки-матрёшки, с платочками в руках – в тон платью. Нам очень понравилось! Мишка танцевал с Виолеттой – это самая старшая девочка в группе, ей 4 года было в августе. Они и общаются больше сейчас, Мишке Виола очень нравится- ему всегда есть о чём с ней поговорить: ) И она тоже от него в восторге! Когда по времени одинаково забираем их вечером – Виола даже если уже одета – всегда будет ждать Мишку, и 100 метров от сада они идут вместе за руку. Или бегут)))
А если кто помнит – то в ясельной группе он обожал Еву. Она тоже старше, в сентябре было 4 года, на полгода старше Миши. Но в этом году Ева странно ведет себя – всех детей обижает, и мальчиков тоже – бьет, щиплет, кусает, и Мишке тоже перепадало. А на другой день она его обнимает и целует в щёчку…. Мишка в полной непонятке… Но вроде у них наладилось общение – после того, как он ей сказал:
- Ева! Ты меня достала!!! Я девочек не бью! Я тебе сто раз уже это говорил! Бесполезно, да?! Предупреждаю - ЕСЛИ ты меня ещё раз тронешь – я тебе дам в нос, понятно?! Поэтому выбирай – или мы ДРУЖИМ, как раньше, или я тебя ТОЖЕ буду бить!!! А я не хочу тебя бить, потому что ты хорошая, и мы дружили в пятой группе. НО УЧТИ, Ева, - МЕНЯ бить нельзя. Я ведь сдачи дам, понимаешь?! Так что давай дружить лучше…
Это мне логопед рассказала этот монолог Мишкин. Видать, достала его Ева конкретно… А логопед Мишку обожает, она очень любит с ним работать на индивид.занятиях, очень хвалит его за старательность.
Мнение логопеда – мне в личной беседе:
« Дети разные все, кто-то даже не пытается повторить за мной в игре постановку язычка и звуки, ну просто никак не пытается! То отвлекается на что-то, то просто не смотрит и не пытается даже повторить… А Миша ТАК старается, так схватывает всё, так имитирует постановку языка и прочие упражнения и работу над звуками – я понимаю, что не зря работаю! Он меня даже учил английским звукам «межзубным» - и настолько просто и понятно показал и объяснил – это что-то… Я теперь «знаю», как правильно говорить Mother и This is, и ещё Grandmother, that - он мне чётко показал, как и куда ставить язык надо для этих звуков)))) ну даёт… я не показала виду, что уже знаю это после английской спецшколы – но КАК он показывал и объяснял – я в восторге! И детей в группе он постоянно поправляет, если неправильно говорят слова, коверкают. Причём поправляет как будто автоматически – услышал неправильное, тут же поправил как НАДО сказать, и продолжает себе лепить или рисовать… А когда начальные буквы в слове путают – активно учит. Бежит к доске, показывает нужную букву и внушает:
- Вадик, смотри сюда! Звук К – КККостюм! А не Астюм, понимаешь?! Можешь сказать К? А ну скажи! Ну вот, умница, можешь! а теперь скажи К-остюм! Или скажи КОСТЬ! У тебя есть кости? Покажи где? Вот и скажи Кость. А теперь скажи КОСТюм!
Я постоянно рядом, первую половину дня, и слежу, чтобы не научил «неправильному», а то он такой активный и разговорчивый, и дети за ним ведутся ВСЕ без исключения… Но это поразительно, как он «чувствует» речь – может разделять слово на звуки, с какого начинается слово, на какой заканчивается, и практически всегда он ПРАВИЛЬНО детям подсказывает и «учит»! У него явные способности к языкам, очень уж мне понравилось, как он даже английскую речь имитирует и главное же УЧИТ меня! Не просто научен вами «на слух» – но понимает, что-куда-как поставить, чтобы нужный звук получить! И объясняет, показывает, старается – именно чтобы научить! Я ему наши звуки – а он мне английские. Так и работаем. И как обычно бывает – одно с другим – способность в музыкально-танцевальных занятиях. Светлана Александровна (муз.руководитель) просто в восторге от Мишки, как он чувствует разные ритмы, как двигается в такт разной музыке, как хорошо поёт : ) ( ну не зря я с ним танцевала, держа его на ручках, с трех месяцев – под разные ритмы, а потом когда на ножки встал – под разные мелодии танцевали, постоянно и до сих пор!) Я даже спокойна, что после сна, когда меня уже нет в группе, он не даст спуску никому, и будет поправлять и поправлять неправильное произношение у других деток… Он как слышит неправильное – сразу исправляет, (МОЙ сын…..) при этом продолжая заниматься своим делом. А я в начале года очень переживала, что в такой, честно сказать слабой, группе Мишка может к общему уровню опуститься, и начать копировать детей, говорить так же неправильно. Но этого не случилось – и я этому ОЧЕНЬ рада! Он умничка, задаёт тон всем занятиям и многие детки за ним тянутся, и он очень добрый и открытый – сам стремится научить всех, и умеет объяснить! »
Вот такой вот «отзыв» у нашей логопеда про Мишку. Мы с ней отлично общаемся, и не только в группе. Когда он заболел 2 недели назад – я звонила ей, а не воспитательницам. Потому что главное в логопедическом саду – это занятия с логопедом. Остальное (рисование, лепка и пр – второстепенно…счёт до 10 нам тоже не актуален, считаем гораздо «дальше» и на двух языках, геом. формы – знаем не только круг-квадрат-треугольник-прямоугольник-овал-ромб, а и шар-куб-призму-конус - ну по развивалке для 4-5 лет много чего…
И в первую половину дня, пока логопед в группе – я не раз просила и воспитателей и логопеда после его жалоб на Евины щипки-толчки-пихания – по возможности не сажать их вместе ( она любит ущипнуть тишком-молчком под столом, например, во время еды. Синяки были на коленке и выше). А однажды она его завалила в туалете, и у нас был чёрный синяк на спине, прямо на позвоночнике. Показала утром воспитателям(сиреневый был, через 3 дня почернел) и сказала, что ТАКИЕ «чувства» мне нафиг не нужны, это уже не шутки. Если на позвоночнике синяк, упал на спину – а если головой при этом ударился?! И попросила приглядывать, чтобы эти двое не оставались 1 на 1. Ведь Мишка за полтора года в саду никого никогда не обидел, уж не то что ударил… Но он взрослеет. И себя в обиду не даст. А вот с девочками – воспитан так, что не ударит. Хотя вот Еве обещал: )
Но при всём при этом и я, и логопед знаем, что Миша и Ева ещё с прошлого года неравнодушны друг к другу! Ну вот и просила как-то следить за этими «бурными недетскими проявлениями чувств» ))) От Мишкиного монолога она была просто в восторге, и от его терпения и рассудительности – типа «могу и в нос дать!» но не дам, потому что ты девочка, и ты хорошая, и лучше дружить. И от остальных Мишиных «поучалок» пед.состав группы напрягается)))))
Ну так вот утренник!
Всё бы супер - вот только не поняла «тему» заведующей – почему у всех девочек должны были быть платья такой длины, чтобы было видно ТРУСЫ?! При мне утром спросили одну маму – мол, трусики у вас белые? Нет, в цветочек, но колготки белые. Нет, надо и трусики белые. Мама побежала на рынок за белыми трусами. Мне непонятно было, - к чему это?
Когда на утреннике девчонки вышли – у одной нижний подъюбник был длиннее, чем у других – и красиво смотрелось! Но зав. сада прямо в зале, при сидящих родителях, стала отчитывать воспиталок – «ГДЕ НАШЛИ такие длинные подъюбники?! Поправьте девочке юбку срочно»
Хотя у меня возникал другой вопрос – зачем девочкам 4- 4.5 лет одели ТАКИЕ короткие платья?! И даже нижнюю юбку подтянули повыше – но блин у всех видно трусы белые – идиотизм! Вот этой «моды» я не поняла абсолютно!!! На фотках всё видно.
Ну а САМ ПРАЗДНИК был с хорошим сценарием, с играми и конкурсами.
Сейчас в комментах покажу. Меня в один конкурс тоже задействовали – причём «сюрпризом»… Пришлось бабушке быстро сумку отдать, а фотки попросила сделать маму на ряд ближе к «сцене»… Смотреть там----------->
14 комментариев
Рекомендуемые комментарии