Анкета психолога в садике!
Тема физических наказаний В САДУ - начата в посте чуть ниже, предлагаю продолжать там обсуждение этой проблемы. Но можно и здесь, конечно. Всё взаимосвязано...Сейчас расскажу про анкеты, которые родители заполняют для логопеда и психолога в нашем садике
У нас в группе каждый родитель заполнял две анкеты - для логопеда и для психолога. Ну понятно - сад-то логопедический... Вопросы логопеда были разные - начиная с беременности ( как протекала, какие осложнения), какими были роды (Кс, сами, на каком сроке, нормальные-быстрые-экстренные, когда закричал ребенок и пр), первые звуки-лепет, в каком возрасте, первые слоги, первые слова, сколько слов к году, во сколько фразы, во сколько предложения, и ещё множество всего! Какие дефекты речи родители видят у ребенка, как к этому относятся (исправляют, не замечают, и т.д.), есть ли в семье кто-то с дефектами речи, и ещё разные вопросы.
У нас в группе каждый родитель заполнял две анкеты - для логопеда и для психолога. Ну понятно - сад-то логопедический... Вопросы логопеда были разные - начиная с беременности ( как протекала, какие осложнения), какими были роды (Кс, сами, на каком сроке, нормальные-быстрые-экстренные, когда закричал ребенок и пр), первые звуки-лепет, в каком возрасте, первые слоги, первые слова, сколько слов к году, во сколько фразы, во сколько предложения, и ещё множество всего! Какие дефекты речи родители видят у ребенка, как к этому относятся (исправляют, не замечают, и т.д.), есть ли в семье кто-то с дефектами речи, и ещё разные вопросы.
А анкета для психолога была поинтересней - тоже много вопросов, но касаемо темы наказаний - "Как и за что наказываете ребенка?Какое наказание для Вашего ребенка самое действенное?"
Ещё вопросы: Какие игрушки у р. любимые? Кто убирает игрушки и почему? Какие развивающие занятия проводите дома с р., как часто? Что ему из этого больше нравится? Кто проживает вместе с р. в квартире, к кому р. больше привязан? Как часто в доме бывают гости? Кто они? Какие кружки(секции) р. посещает? К кому ВЫ ходите в гости? Где р. больше нравится? Где вы бываете с р. вместе, какие места отдыха-развлечений- выставки-поездки(путешествия)? Как к ним относится р., что ему больше нравится (запомнилось-впечатлило)? Есть ли в семье ещё дети (возраст, как р. общается с ними)? Как часто р. общается с чужими детьми, где, и каков характер общения? Учите ли вы р. помогать по дому? Помогает ли р. в выполнении дел по дому и ДЛЯ дома? Что именно делает, КАК делает - хочет сам,проявляет желание помочь; по вашей просьбе помогает; может в чем-то помочь по принуждению.? Как р. взаимодействует со взрослыми (чужими людьми), как идёт на контакт? Есть ли у р. какие-либо фобии? Как вы поощряете ребенка и за что? Как он относится к поощрению? Какими словами вы хвалите своего р.? Как вы дома называете ребенка, как обращаетесь к нему (кроме имени)? Как сам р. себя называет, кроме имени?
Ну кажется всё вспомнила... И в конце вопрос - какие советы, рекомендации и помощь вы бы хотели получить от логопеда и психолога?
На мой взгляд - анкетка психолога довольно интересная. В саду есть свой детский психолог, для неё и писалось всё это. ИМХО - это большой плюс, если воспы будут знать, как ребенка называют дома. Пусть моего зовут Мишутка, - как Я его зову, это тоже может помочь в чем-то, ребенку так привычнее и роднее, что ли Ну и по совокупности вопросов и ОТВЕТОВ матери, для психолога уже будет примерно ясно, какой ребенок перед ней
[align=center][/align]
Чтобы подписаться, требуется авторизация
Подписчики
0
7 комментариев
Рекомендуемые комментарии