Перейти к контенту

506 просмотров

Вот и мы)))

Вернулись наконец то :clap::D

Почти три недели без инета :eek:

Рассказ о нашем отдыхе выложу в комент, ибо он обещает быть длинным ( я ж не ток для читающих, но и для себя пишу, для истории так сказать :D )

Новости у нас такие:

:tease: У нас теперь аж 9 зубов :clap: 8 мая вылезла верхняя правая четверка :crank: ,а 13 мая верхняя левая двойка и нижняя правая двойка :crank: Так что у нас ВСЕ не по планам :bkeh:

:bla: Маша разговаривать начинает проснувшись, и заканчивает засыпая :bla: Да и во сне тож болтает :bkeh: Правда на своем языке... Ну очень выразительно, предложениями, рассуждает :umn::histeric: Из понятного ток : Мама, папа,КАКА :histeric: Ну ещё всякие там мяу, ав -ав :D

Нам подарили коляску, а на отдыхе мы ещё одну купили, Маша с очень важным видом ее катает, правда вначале почему то назад катала, а счас нормально, а как то утром слышу - Маша пищит, смотрю, а она в эту мааааасенькую коляску как то залезла ( а коляска то не сидячая- типа люлька) и вылезти не может :crank::histeric:

Научилась в свою коляску сама залезать, теперь таким образом меня гулять тащит, залезает в коляску и типа мама, ну ты где там??? не собралась ещё :morgalik::D

За время отдыха стала совсем ручной девочкой, ни к кому больше на ручки не идет, даже к папе :cray: Спать со мной стала( хотя с рождения ток отдельно спала, со мной не хотела) Засыпает как большая, без бутылочки, просто ложится, сама себе колыбельную поет и засыпает :super::D

Режим у нас круто поменялся... Встаем в 6-7 утра, лечь на ночь может и в семь вечера... Спит два раз днем... Вот счас уже первый дневной сон у нее. Но причину я могу объяснить просто: мы ж не одни ездили, а ещё одной лялей.. Так вот вторая ляля встает всегда в 6 и будит Машку :olen4: ну и т.д.

Надеюсь что мы все вернем как было :aiaiai:

25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Итак отдых:

Я до последнего не знала куда мы едем, т.к. планировали отдых мои друзья, а меня просто с собой за компанию взяли :D
И вот мы выехали ( ехали на минивене, без сидений, расстелили маты, сверху спальники, получилось ну примерно как двухспальная кровать) Мы с подругой и детьми в салоне, Ее муж за рулем, ехать предстояло около 2000 км :eek: Я в своей жизни самое большое на машине 1200 ездила, да и то без детя... ну отдых требует жертв :olen4: Первый день мы провели в дороге примерно 15 часов, дети вели себя очень хорошо, на остановках я старалась с Машуней погулять, чтоб она побегала, в салоне у нас коляска стояла, Маша там спала, ну и вообще просто залезала вылезала :wacko: развлекалась так. ночь провели в отеле, я перед сном даже погуляла с Машей и даже не устала как то за этот день.
на следуещее утро мы поехали дальше, до Новомихайловского оставалось немного и мы радостно ждали окончания пути, но приехав решили там не останавливаться, а ехать в адлер.... 6 часов по серпантину это ЧТО ТО!!! :badd: Укачивалао жутко, плюс в машине стало жарковато... в общем доехав мне казалось, что я теперь ГОд в машину вообще не сяду :smexx:

Нашли симпатичный пансионат и решили там остановиться на денек, а в итоге там и прожили весь отдых. Место очень милое, на берегу моря, из окна набережная и море - красота :clap:

Первые деньки погодка была отличная, и мы даже успели немного позагарать.

Первым местом куда мы отправились "отдыхать" была КРАСНАЯ ПОЛЯНА. Муж моей подруги собирался покататься на сноуборде, а мы с детишками просто погулять.
В общем наверное самым моим сумасшедшим решением было согласиться подняться на канатной дороге в горы :crank:
Во первых канатную дорогу я представляла себе по другому, и поэтоу активно уговаривала свою подругу туда подняться. Когда билеты были куплены, отступать мне показалось ПОЗДНО и мы ПОШЛИ...

Вот так выглядит эта дорога :

Подруга дочу везла в слинге на себе, и ехала она с мужем. А я одна, дочу посадила вот в такой рюкзак:

Пристегнула его спереди ( лицом к себе) и поехала. Маша это все очень быстро надоело, она начала царапать мне лицо, щипаться, затем сняла с меня бейсболку и занялась моими волосами. А мне было настолько страшно за нее и за себя, что я одной рукой вцепилась в эту сидушку, а другой прижимала к себе этот рюкзак. Поездка длилась минут 10. Там первая сотровая площадка, очень красиво. Мы с подругой остались в кафе, а ее муж уехал дальше. Посидели, отдохнули и решили ехать дальше. Маша вела себя спокойней,но проблема ещё в том что этот рюкзак большой очень, и мне всю дорогу приходилось запрокидывать голову назад, чтоб держать его на коленях. В общем когда мы доехали до конца второй очереди, нас с подргуой мучал только ОДИН ВОПРОС: А КАК СПУСТИТЬСЯ ВНИЗ???
Маша начала истерить, ей пора была спать, Алиса ( дочь подруги) тоже уже кричала... В общем разглядеть красоту местности с высосты чуть больше 1000 км мы не смогли, лишь несколько раз сфотались, но я там уже вся грязная и уставшая, а Маша истерит :cray::olen4:
Когда Алиса уснула мы решили спускаться вниз. Поехали отдельно чтоб дети не будили друг друга, Маша к ее счастью уснула когда мы спускались, а мне пришлось смотерть ... я и не думала что я ТАК высоты боюсь :eek: Вообще конечно больше всего я боялась за дочу.. все проезжающие на встречу люди показывали на нас и активно обсуждали. ( кстати я довольно много видела там людей с маленькими детьми, и кто то поднилася просто усадив ребенка на колени :eek: ( таких же малышей как наши :eek: )

Спустились вниз, ещё долго приходили в себя, Маша уснула крепко, и ещё долго спала на полянке.
Красота там неописуемая, но с ребенком там очень тяжело...

В следующий раз мы собрались в дельфинарий:

Погуляли по городу, купили каких то сувениров и отправились на представление, с коляской меня туда не пустили, пришлось Машуню тащить на руках. Как только мы поднялись к своим местам у Маши началась истерика ( просто ей пора было спать и я то надеялась что она поспит в коляске... Укачивания в слинге не помогло, мы кое как посмотрели первую часть представления с китом. Маше очень понравилась "рыбка" но организм взял свое и нам пришлось уйти... На улице я укачала ее в коляске, а потом досмотерла представление с лестницы немного. Детей там было много, и наши ровесники были и все смотрели и радовались и хлопали... а нам вот не повезло :crank::olen4:

Аквариум:
Там Машуню тоже хватило ненадолго ( опять из за неудачно выбранного времени посещения) Ну мы успели ВСЁ и ВСЕХ посмотреть, поулбыаться крокадилу через стекло, потыкать пальчиком в рыбок, в общем прошло довольно не плохо и мне там понравилось, но закончилось всё истерикой и нас попросили удалиться :olen4:

Самшитовая роща:

Когда мы туда ехали я представляла себе РОЩУ :D Ну т.е. милый такой парк.
А оказалось что это как бы кусок ДРЕВНЕГО ЛЕСА ( бАААльшой такой кусок) С тропы сворачивать низззя. Местность там гористая, и мне пришлось наверно час тащить коляску с орущей в ней Машей вверх, по дорожкам, ступенькам а где и по колдобинам.
sm_12-1.jpg Орала Маша потому что ей то хотелось побегать, вокргу ж такая красота :clap:
Tis_samshit_258.jpg почитать о ней можно тут

В общем тоже очень полезная и познавательная экскурксия, после которой я вообще двигаться уже не могла :fieee::olen4:

Рыбалка:

Приехали мы на рыбалку, ловить форель в специально сделанных озерах. Все там очень мило, но меня не предупредили что мы едем на рыбалку, на ногах у меня были спортивные тапочки, которые при гулянии по травке сразу намокли. Ещё проблема была что туда не проехать на машине, и мы как всегда В ГОРУ тащили коляску... а точнее я ее тащила :wacko:
Там классно, красота, рыбка плавает... Фонтанчики, минизоопарк птичек.. Лошадки!! Там был семидневные жеребенок!!!! Такой калёсенький :yahooo: Покачались с Машей на качельках... погуляли там, все посмотрели и Маша как всегда захотела спать, и оказалось что бутылочку ее я оставила в машине, вернуться не было возможности, во первых если б я и доползла с Машей до машины, то обратно у меня тчоно не хватило бы сил вернуться ( Машу оставить было нельзя, она без меня нигде не оставалась) во вторых там ещё надо было переходить горную речку, и коляску я б не смогла перетащить :eek: В общем пришлось обходиться без бутылочки, Маша истерила, мешал спать Алиске... Артем наловил рыбки, мы ее очень быстро поели и стали возращаться,до машины мы добрались пчти бегом, замерзла я жутко. Потом всю дорогу до пансионата мы с Машей отогревались в спальнике. Но поездка мне тоже понравилась, и рыбка очень вкусная, :nyaam: жаль ток сама не половила, н ос Машей это было бы нереально. :fieee::olen4:

Дендрарий:

Тоже парк со всякими растениями интересными. И тоже всю дорогу в гору и по ступенькам, обойти ступеньки можно, большими обходными путями :eek: мы обходили :D всё посмотрели, Маша как всегда не желала сидеть в коляске, в общем тоже весело получилось. Посмотрели там страусов, Маша по моему не поняла что это " птичка" :smexx:
Сходили в аквариум, Маша уснула, поэтому смотрела акулу я без нее. Акул я обожаю, там прада маленькая была. Зато были бАААльшие пираньи, при виде которых мне стало не по себе)))

В общем отдых прошёл на отлично, но я очень устала. Без мужа тяжко с ребенком. Она меня нигде от себя не отпускала, и в туалет и хоть куда, все с ней на руках... Чтоб сделать ей питание, нужно было одеться спуститься из номера на первый этаж ( на руках с Машей ессно) и там подогреть все. Гулять тож каждый раз коляску с Машей на второй этаж таскать...

Зато мы каждый вечер с ней гуляли по набережной, красота... шум прибоя, видно горы... :rolleyes:

1 мая Машеька видела свой первый фейерверк :clap: Она не испугалась и по моему ей очень даже понравилось( это там день города был)

В общем в номере мы просидели ток один день ( после нашей поездки куда то) Друзья мои уезжали на день в Абхазию, а мы тк. я не взяла с собой документы остались там. Отдых получился суперский, впечатлений хватит надолго. Жаль тока что не искупались, но ножки конечно помочили.

Испортило отдых тока одно событие: когда там 3 мая упал самолет. Это недалеко от нас было, и все оставшееся время там говорили тока об этом. Все люди в черном, флаги спущены, везде траурные ленточки, пляж в цветах... В общем не до радости особой...

Ссылка на комментарий

Ой-ой-ой... :swoon::swoon::swoon: Ну ты героиня! С маленьким ребятенком, без мужа, да такой "активный отдых" - снимаю шляпку.
Красоты фотографий впечатляют и ты выглядишь, как всегда впрочем ( :bkeh: ), замечательно! :clap:

Ссылка на комментарий

Женя - ты герой.. Скажи честно - отдохнуть то хоть удалось?

Я тоже снимаю шляпу! Ты просто МОЛОДЕЦ!!! Так активно, везде побывали - просто прелесть! :clap:

Ссылка на комментарий

Какой у вас отдых получился суперский, а ты такая молодец решилась с дочей поехать :clap::clap::clap: А Машенька подросла мне кажется :clap::clap::clap:

Женька! С приездом!!! :privvv:
Почитала твой рассказище. Ну, вы супер отдохнули! Я бы на такое не решилась. Молодцы.
И детки у вас тоже молодечики. Выдержать 15 часов подряд в дороге сможет не каждый ребенок.

Клаааааааасно!
Мо-лод-цы!!! :clap::clap::clap:
Фотографии красивые! Вот Машунька вырастет - посмотрит, почитает, где мамулька с ней была.

Ссылка на комментарий

Вот это отдых... Красотища неописуемая, и столько мест интересных вы посетили, здорово!!! Но одной с ребенком... Жень ты ГЕРОЙ! :mascha: я бы не решилась :fieee:
Эх, подрастет моя Машка, обязательно туда съезжу :D горы очень впечатлили :rolleyes: красотища!

Вы уже такие зубастики, а у нас все так 4 зуба... остальные где-то застряли :crank:

Ну наконец-то...вернулися...я уж соскучилась :aiaiai:
Почитала твой рассказ проприключения..молоец ты Женька, трудностей не боишься, я бы и не рискнула с мелким рвануть, таскать B) снимаю шляпку :D

Ссылка на комментарий

Жень! Несмотря на все трудности вы с Мшей просто молодцы! Долго будет что вспомнить. А когда Маша подрастет, и ей что рассказать! Фотки очень красивые! В общем... НУ у меня просто одни эмоции! :yahooo:

когда я прочла про подъемник,мне стало плохо...ты такого больше не рассказывай..это я еще не очень впечатлительная... :aiaiai:
ты просто героическая мать!! :flowers: я бы все это не смогла выдержать

Женька!!!!
Я в шоке (про канатную дорогу!!!)!!!!!!!!!!!!!!! У меня "яйца до ушей подкотились"!!!!!!! Я сама там сидела вцепившись зубами!!! А с маленьким ребенком!!!! Блин!

А вообще, ты молодец!!! Выглядишь прекрасно! Машулька -модница!

Ещё приду!

Ссылка на комментарий

Впечатлилась. А это -просто шедевр.
ПОлноценный отдых :olen4: . Смотритесь замечательно! Маша сильно выросла.

Ссылка на комментарий

Серьезно. Ты герой! Я на такие подвиги не способна - снимаю шляпу! Фотки замечательные! Надеюсь, что хорошо отдохнули, не смотря ни на что!

Ой, Женька!!!
Ну, ты герой!
Была я в Сочи, везде, где ты описываешь, здорово там конечно!
Но канатно-кресельная дорога... вниз. я вцепилась в кресло и глаза закрыть пыталась - тоже никогда не думала, что ТАК боюсь высоты :D а мой дружок раскачивал кресла и говорил, ща сломается, ща сломается(шутил) и вдруг над (как мне показалось) самым глубоким местом дорога встала!!! :confus: я думала сдохну прямо на этом кресле. Постояли минут 5 - для меня это было вечностью... слава Богу, что детей у меня тогда еще не было :D
а рюкзак это втой такой или там давали?

в орбщем молодцы, здорово съездили!
И там тепло было, что купались даже?

Жень,с приездом!!!
Такие фотки замечательные!!!

Почитала твой рассказ проприключения..молоец ты Женька, трудностей не боишься, я бы и не рискнула с мелким рвануть, таскать  снимаю шляпку

ну молодчинка!!!! я присоеденяюсь!!!!
Шляпы все сняли!!!!

Ссылка на комментарий

да уж..ты герой..я бы даже наверно не рискнула....одна считай...с малышкой..

:patsak:
По направлению твоей подписи зашла в гости в журнальчик...
А тут ТАКОЙ героический рассказ!!!!
Да уж, я бы на такое не решилась...
Фотографии замечательные, дочурка прелесть...)
Приходите жОниха смотреть!!!!
Или лучше приезжайте знакомиться...)
Если будет время, то погуляем в детском городке...)
Жду в гости...):dver:

Ссылка на комментарий

Жень, супер... Только руки дощли прочитать про вашу поездку... Молодец! :clap: Не, я пока не рискну сама ехать с Егором... а муж на море не хочет... <_< Фотки суперские, рассказ просто здоровский... :clap:

ну наконец-то.:clap: с возвращением! ;-) я б не решилась с малышкой да ещё на машине, в такую далъ. а уж про эту канатную дорогу вообще молчу. :yess: