Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
  • записей
    636
  • комментарий
    1 341
  • просмотров
    4 667

Отработала Устала, сил

Wib

133 просмотра

Отработала :P
Устала, сил нет.
Муж, благо, отвез до работы, а то бы я в общаке запарилась. Надеюсь, это станет традицией. Оч удобно, и еду с собой брать можно, не толкаясь в транспорте с пакетиками.
Директор меня сразу завалил на неделю вперед. Как я и была предупреждена, формулировать он свои просьбы нормально не может - например, я сделала вдвое больше копий договоров только потому, что он не сказал, что папку с копиями я буду хранить у себя.
На следующей неделе финансовые потоки буду отслеживать, если что осталось, то надо до конца года срочно потратить.
И считать мощность энергоприборов :fieee: Рабочего загонять смотреть под потолок, где какие лампы :D
Хочу напиться...



4 комментария


Рекомендуемые комментарии

))))))))) Да, ты умничка!!!!! Зная эту работу изнутри - лично я бы никогда не смогла замом по АХЧ....... совсем из меня хозяйка никакая)))))))))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Musenok*
Надо у него, кстати, взять должностную инструкцию. А то мне кажется, он свою работу на меня перекладывает...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Wib
это только кажется))))) твоя должностная ой-ей-ей какая)))))))

вот тебе наша - как образец почитай, выбрала только обязанности и права (они же обязанности)))))
Должностные обязанности.
Заместитель директора по административно- хозяйственной работе выполняет должностные обязанности:
3.1.Анализирует
-своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств , выделенных на хозяйственные нужды;
-состояние материально-технической базы Школы
-результаты работы МОП( - младший обслуж персонал)
3.2.Прогнозирует:
-тенденции изменения ситуации финансовой политики в образовании для корректировки стратегии материально- технической базы Школы;
-последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально- технической базы Школы;
3.3.Планирует и организует:
-текущие и перспективное планирование деятельности коллектива младшего персонала.
-разработку необходимой документации
-осуществление систематического контроля за качество работы МОП.
-работу по благоустройству, озеленению и уборке территории.
-работу по подготовке к проведению экзаменов и других мероприятий, проводимых в школе.
-мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием , наглядным пособием
-работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности.
-с участием заместителя директора по учебно-методической работе своевременное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала а также подсобных помещений;
-составление на основе полученных от медицинского учреждения материалов списков лиц младшего обслуживающего персонала, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;
-работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств.
3.4.Координирует:
-разработку необходимой хозяйственной документации;
-работу МОП Школы и представителей сторонних организаций, выполняющих работу по ремонту материально-техническому оснащению Школы.
3.5.Руководит:
-работой по благоустройству, озеленению и уборке территории.
-работой МОП;
-осуществлением системы стимулирования работы МОП;
3.6.Контролирует:
-качество работы МОП;
-рациональное расходование материальных средств;
-безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
-качество и своевременность выполнение договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению Школы;
-совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств;
3.7.Корректирует:
-ход выполнения работ по ремонту, обслуживанию и оснащению Школы;
3.8.Разрабатывает:
-нормативную документацию по противопожарной безопасности;
3.9.Обеспечивает:
-своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт;
-своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудование и их получение;
-своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п.

Права
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе имеет право в пределах своей компетенции:
4.1.Присутствовать:
-во время проведения любых работ младшим обслуживающим персоналом;
4.2.Давать:
-обязательные распоряжения младшему обслуживающему персоналу;
4.3.Представлять:
-к дисциплинарной ответственности заместителям директора по учебно-методической и воспитательной работе учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;
4.4.Принимать участие:
-в подборе и расстановке кадров МОП;
-в ведении переговоров с партнерами Школы по материально-техническому оснащению и техническому обслуживанию;
4.5.Устанавливать:
-от имени Школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию материально-технического оснащения Школы;
4.6.Вносить предложения:
-о поощрении, моральном и материальном стимулировании МОП;
-по совершенствованию работы МОП и технического обслуживания Школы;
4.6.Повышать:
-свою квалификацию.


плюс ведет графики работы и табеля обслуж персонала и всякие мониторинги и отчеты, касающиеся хозяйственной части) :D

приятной работы)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

О, Лен, спасибо.
Кстати, МОП у нас всего 4 человека.
Два гардеробщика, уборщица и рабочий.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
×