Раньше чтобы оформить кадастровый паспорт человеку приходилось тратить время на посещение многочисленных чиновников. Несколько лет назад специалисты Федеральной службы государственной регистрации разработали онлайн-сервис https://rosreestr.net/kadastroviy-pasport-na-zemlu, отныне все владельцы земельных участков заказывают важный документ, не выходя из дома. У наших граждан, благодаря внедрению современных информационных технологий, появилось возможность получать административные услуги, не отрываясь от работы.
Процедура оформления кадастрового паспорта
Оформление кадастрового паспорта начинается с подачи заявки на ранее указанном сайте. За эту услугу владельцу участка придется заплатить незначительную денежную сумму. Финансовые операции проводятся с помощью банковской карты или сервиса Яндекс Деньги. Через несколько часов вам пришлют электронный документ. Если за определенный период вы не получите кадастровый паспорт, потраченная сумма будет компенсирована в полном объеме.
Как заказать выписку из ЕГРН при помощи интернета?
Периодически жильцы многоквартирных домов вынуждены проводить собрания. Для этой цели вам придется позаботиться о получении реестра собственников МКД. Все решения собрания без указанного выше документа будут признаны нелегитимными. Ваши действия будут обжалованы в административном или судебном порядке.
Оформление документа удобнее всего проводить при помощи интернет-платформы https://rosreestr.net/reestr-mkd, реестр собственников помещений в многоквартирном доме содержит информацию о каждой квартире. Данный документ позволяет узнать точную площадь апартаментов и имя собственника. Для получения бумаги нужно ввести интересующий адрес в поисковую строку на сайте Росреестра. Описываемая процедура занимает не более двух суток. В отдельных случаях ответ может прийти уже через несколько часов. Чтобы ускорить процедуру получения документа нужно посылать запрос в начале рабочей недели. Выполнение заявки сделанной в пятницу может затянуться до понедельника. Стоимость оказываемой услуги зависит от площади квартиры.
Присланный документ включает в себя такие данные:
- дата постановки на учет;
- доля собственности;
- кадастровый номер.
Реестр собственников является выпиской из официальной базы ЕГРН, ЕГРП и ГКН на объекты недвижимого имущества расположенных на территории Российской Федерации. Юридическую силу этого документа признают все органы государственной власти нашей страны.
Перед тем как сделать заявку на выдачу реестра нужно внимательно ознакомиться с условиями его оформления. Сайт Rosreestr.net имеет службу технической поддержки. Опытные специалисты ответят на все вопросы людей, у которых возникли проблемы при получении выписки ЕГРН или кадастрового реестра.