Появившаяся в 2009 году, торговая марка «Капика» уже завоевала популярность и доверие среди потребителей в РФ и мире. И это не случайно. Предприятие, начавшее свои первые шаги еще в начале 90-х, занимается производством качественной детской обувной продукции, отвечающей современным стандартам по стилю и эксплуатационным характеристикам.
Фирменные элементы – символика со смыслом
Принадлежность бренда к сфере изготовления детской обуви просматривается во всем. Так, слово «капик» имеет старорусские корни. Ранее сапожники именовали им каблук. Многие родители, дедушки и бабушки называют детей «зайками» независимо от их возраста и характера. Поэтому логотипом компании является именно этот милый зверек.
Производитель старается максимально угодить потребителям не только стилистикой, но и качеством продукции. Последняя отшивается на тщательно отобранных фабриках, расположенных в разных странах – в Италии, Молдавии и России, на территории КНР и Турции. Процесс изготовления, начиная от выбора материалов, заканчивая контрольным тестированием, осуществляется под надзором российских специалистов. Технологи находятся в цехах постоянно, следя за соблюдением действующих ГОСТов.
Обувь «Капика»: все лучшее – только детям
Компания производит обувь из безупречных как по виду, так и по качеству материалов. Готовые сапожки, ботинки, кроссовки, валенки имеют ортопедическую конструкцию. Она гарантирует:
- легкую ходьбу и отсутствие усталости после длительных прогулок;
- правильное расположение стоп и профилактику развития плоскостопия;
- надежную защиту от травм, мороза, влаги и других негативных факторов;
- сохранение тепла и быстрое отведение испарений.
Обувь Капика реализуется в магазинах и интернет-магазинах детской и ортопедической направленности, например в интернет-магазин Ortopanda.
Производитель уделяет внимание не только качеству, но и внешнему виду изделий. Дизайн каждой пары прорабатывается совместными усилиями итальянских и российских экспертов. При создании коллекций учитываются и пожелания потребителей, и модные аспекты. Компания не останавливается на достигнутом. Все ее сотрудники постоянно работают над усовершенствованием моделей. Это приводит к расширению ассортимента, освоению инновационных видов сырья и прогрессивных технологий. Стремление к совершенству обуславливается любовью и преданностью каждого члена большой команды к общему делу, а приобретенный опыт и поддержка партнеров способствуют достижению все новых и новых целей.