Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Моему сыну год и 1,5 недели. Не ползает (только по-пластунски назад), не встает сам, не ходит даже вдоль стенок, дивана, стоит с поддержкой, очень хорошо играет сам, в радиусе метра может доставать игрушки. Наблюдаемся у невролога, ставит последствие ППЦНС. Лечимся в комплексной терапии. Назначили КОРТЕКСИН, 2 укола уже сделала.
У кого есть опыт применения КОРТЕКСИНа поделитесь ... :hellp:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по кортексину мнения расходятся:одни говорят, что никакого результата, другие утверждают, что после него лучше становится мимика и речь. Я не врач, но, наверно, пока вы не попробуете на собственном опыте, вы не узнаете.
а для двигательного улучшения лучше массаж, лфк, плавание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы совсем рано кололи кортексин... вроде как прирост окружности головы бул чуть быстрее (нам было 1,5 месяца или месяц) Мое личное мнеие, что он ничего не дает (моё мнение, повторяю) Еще как наш зав неврологией сказал (согласна) "наш Кортексин - это ответ ихнему Церебролизину" :bkeh: , правда противопоказаний меньше... никаких сдвигов у нас не было, а прирост головы не в счет, не настолько заметный он был и вообще :crank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже колем кортексин, но мы помимо него ещё так много делаем что трудно сказать от него ли такие результаты или нет... :???:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже кололи кортексин,один невропатолог назначил,прокололи,к другому пошли,а он говорит:хоть заколитесь его,толку не будет.и на самом деле,никаких сдвигов,только психологич травма ребенку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах