Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Arinka**

Кто Знает Про Методику Занкова?

Рекомендуемые сообщения

Написали заявление в класс по методике Занкова. Слышала очень разные отзывы. Ещё не поздно, может стоит переписать заявление? Хотела не в базисный класс, а интенсив. Есть класс обучения по Петерсону. Может кто подскажет, не слишком ли тяжело будет ребёнку? Ей в сентябре только 6 лет 7 мес. будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написали заявление в класс по методике Занкова. Слышала очень разные отзывы. Ещё не поздно, может стоит переписать заявление? Хотела не в базисный класс, а интенсив. Есть класс обучения  по Петерсону. Может кто подскажет, не слишком ли тяжело будет ребёнку? Ей в сентябре только 6 лет 7 мес. будет.

по мне - хрен редьки не слаще. что занков, что петерсон.
тем более, что в большинтсве школ от методик остается одно название м пособия, а учат все равно по старой доброй совковой.

 

но если говорить о пятиклассниках ( с которыми я работала) пришедшими с занкова, например, - при грамотном педагоге в началке и действительно обучении по методике- результаты впечатляют. радоваться можно.
другой вопрос, что в некоторой степени действует естественный отбор - не все тянут столько теории.

 

в учебнике петерсона по математике меня прикалыват что складывают круги с арбузами и получают в итоге синии...
если говорить о программе 2100 в целом. - в ней куча и плюсов и минусов.
лично мне она куда симпатичнее, чем занков - но может потому, что когда видишь вживую людей, которые это дело делают - захватывает.
но то, с чем сталкивалась в школе (т.е. опять же пятиклассники пришедшие с 2100) - возникает вопрос, а был ли мальчик. что осталось от программы в школе.

 


что еще хочу сказать.
если честно, меня смущает, что в одной школе и такое разнообразие методик. а будет ли им обеспечана нормальная техническая база. а учителя? откуда взялось такое разнообразие и будет ли оно потом поддерижваться в средней школе?
ведь , например, программа 2100 имеет свое продолжение и в средней школе - учебники и т.п.
занковцы (реальные) оказавшись в обычной средней школе будут по новой учить многие вещи...

 

а что будет, если уч итель заболеет , уйдет и т.п.
или правда, там так все виртуозно - что все есть и учителя, всем реально владеющие и техническое обеспечение....

 


а еще я бы шла не на методику а к учителю:) это для первоклашек важнее.

 

короче не надо меня слушать:)я пристрастна:) своих детей в школу не отдавала. работала вообще в среднем звене.и училась у тех/работала с теми, кто писал учебники для 2100 .

 


и простите за опечатки - нет сил исправлять. пишу одной рукой. левой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тукка расскажи по подробнее об этом, я о таком вообще не слышала :naiv:

 


Я тоже все время одной рукой печатаю, но правой :pivo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, немного не по теме. Если определяешь ребенка в класс "интенсив", смотри по здоровью, чтоб ребенок потянул это обучение. При приеме, например, в гимназии и лицеи, понятно, что смотрят на родительские кошельки, но и на мед.карту ребенка - ТОЖЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю моя интенсив потянет, она в 3 года "Сказку о глупом мышонке" наизусть знала. А в 4 уже читала не по слогам. Лучшая "игрушка" всегда была книга.
Что касается родительских кошельков, - у нас в Подмосковных Бронницах 3 школы, никаких лицеев и гимназий, в ближайшей первых классов аж четыре, базисных из них два. На Занкова говорят уже 57 заявлений, незнаю пройдём ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я решила дочку отдать в класс с традиционной программой, потому что у нас в школах нет продолжения Занкова и Виноградовой, поэтому в 5 классе этим детям очень тяжело приходится, да и как тут было сказано выше в 1 классе выбирают учителя,вот к этому мы подошли очень ответственно. Да и где гарантия что ваш ребенок потянет эту спецпрограмму, если вы о ней не знаете, а если есть спобности, то и в обычном классе их можно развивать.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обучения у Занкова есть целый родительский форум, почитайте в интернете. Мы прицеливались в школу 1205 и я посмотрела отзывы одного папы, пообщалась с ним.
В общем, если преподаватель не умеет реально работать по этой методике, он/она не асс, то страдают в основном родители, очень много заданий выпадает на их долю, ребенок не справляется самостоятельно, хотя реально эта программа направлена на развитие самостоятельного когнитивного поведения....в общем, все плачут....

 

По Петерсону работать и проще , и интереснее. Его математика ввдедена практически во всех классах повышенного уровня обучения, и многие вещи там преподносятся и объясняются гораздо разумнее обычной программы, и нет мутного повторения одного и того же типа задач. Логика дрессируется замечательно.
Лично мое мнение: шестилетку я бы в экспериментальный класс не отдавала, если нет возможности посвятить себя изучению чадовых уроков....
У меня племянница в 6 ( июньская) пошла в обычный класс, а на следующий год- опять в первый, но гимназический....так получилось. Учится легко. Как раз вышло то, что надо.Спокойно совмещает с музыкалкой, рисованием. Ей хватает организованности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется сказать, что Петорсон и сисема "школа 2100" - это супер, сама по ней работала, довольно-таки интересно, да и можно внедрять что-то из других программ (но это уже по усмотрению учителя) А вот программа Занкова и Виноградовой требуют от учителя мастерства и больших знаний системы , и если он не ас, то туши свет, намучаетесь: и вы и ребенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется сказать, что Петорсон и сисема "школа 2100" - это супер

 

к сожалению, не могу согласиться... :(
Петерсон - да. И то с некоторыми поправками.
А вот русский-чтение-природоведение КАРАУЛ! :rus-rul:

 

Если есть такая возможность, идите на "Гармонию"! Мы все, кроме математики (м-ка Петерсон), по ней учим и очень довольны! :oki2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский- чтение По программе Бабаевой?
Если да, то чтение конечно хромает, а вот природоведение и русский мне нравятся (можно конечно что-то подправить, а в целом лучше, Занков и Виноградова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Лучше чем Занков и Виноградова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русский- чтение По программе Бабаевой?
Если да, то чтение конечно хромает, а вот природоведение и русский мне нравятся

 

По-моему, чтение тоже Бунеева (может, он соавтор Бабаевой), я точно не помню. По поводу русского: только вчера с подругой - лингвистом сравнивали программы Бунеева и Соловейчик. Бесспорно, Соловейчик лучше. Там чётко выделены правила, материал даётся последовательно и логично, с введением соответствующих научных терминов. Упражнения построены удачно и разнообразно, в том числе - на контрпримерах. Начинается изучение со звуков. А потом обсуждается - а как же это записать буквами?

 

Природоведение, может быть, хорошо в качестве справочного пособия после начальной школы. Но учиться по нему... :eek:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×