Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

мой опыт пока показывает ,ч то в частной школе может более писхологически комфортноэно знания нулевые
дети из чатной школы на игровой рпограмме в 9!!! лет еле читают зажание фанта
а в обычной школе уже в первом классе пишут сочинения ..и хорошо пишут
и когда после 4-го класса начинаются опступления в гимназии дети из частных школ пролетают и остаются в тех же частных школах..и там начинабт оценки рисовать
а потом в 7-8 классе они идут к репетиторам и учат их уже оп факту не в школе а у репетитора
хороший опказательный пример
2 сестры
замужем за ОООчень обеспеченными людьми, дети с разницей в 3 мес
т.е в один год и в первый класс и теперь уже 7-й
но одна мама пошла по пути государсвенного образования, с минимальными оплатами но выбирала всегда рейтиноговую школу и ведущих педагогов( к 7 му классу сменила 3 школы..с 1-3, 4-5, 6-7..после 9-о тоже гтовятся к смене учебного заведения)
вторая опшла по пути наименьшего сопротивления- заплати и спи спокойно
в итоге один ребёнок победитель региональныз олимпиад, 3 кружка и нормальная жизнь подростка, море, скейт, интернет
второй сейчас до уровня сестры дотягивает репетиторами..т.е его платная школа+3 репетитора +уроки
а просто упущены азы..оценки за красивые глазки и много трёпа..а теперь деть икс за скобки вынести не может..не понимает , о чём с ним говорят, но по алгебре красутеся ОТЛИЧНО
никаких естетсвенно кружков
т.к это мои родственники, то наблюдаю в развитии... к первому классу были на одном уровне..сейчас небо и земля..ОГРОМНАЯ разница

 

ну что даже говорить..кгда прихожу в самую элитную метсную гимназию..дети не имеют элементарных представлений о дисциплине..так тчо даже если захочешь учится, тебе это не дадут сделать однокласники

 

но это моё лично впечатление

 

Я бы не была столь категоричной. Частные школы - ОЧЕНЬ разные. Есть такие, где действительно за родительские деньги ничего не требуют, а есть те, где учат. И понять это можно только поговорив с директором, учителями, посмотрев на родителей одноклассников.
Говорила с психологом, который работает в нашем саду (он частный), она работает также в частной гимназии и спец. английской школе. Так она мне сказала, что все просто - есть хорошие частные школы, а есть плохие. В хороших детей грузят по знаниям так и дают им такую нагрузку, что она бы им медали всем вручила.

 

Понимаете, рейтинговые школы - это какой рейтинг? Отзывы в интернете? Награды всякие? Как выбрать? Это тоже наверно у них спец. школы, или нет?

Смотрите на результаты школы в городских и районных олимпиадах - они показательны. Кстати, некоторые частные школы удерживают первые-вторые-третьи места, постоянно мелькают... Это к вопросу о качестве обучения...

Я училась в гос. школе - вышла с почти нулевыми знаниями по многим основополагающим предметам (география например, математику знала только из-за хороших способностей, история преподавалась так чтоб основная масса неучей хоть что-то усвоила). А была отличницей. Уже во взрослом возрасте пробелы пытаюсь восполнять, потому как стыдно... Не хочется повторения для сына.

Ну, а я вот училась в достаточно сильной школе, спец. английской, где драли по полной, причем по всем предметам. И вот уже после 9 класса я бы очень хотела не изучать то, что мне вряд ли может понадобиться, реально, я подорвала себе здоровье, стараясь успеть и в школе, и с подготовительными в институт с большим конкурсом. И отличников у нас не было вообще, хотя все поступили в хорошие ВУЗы.
Не знаю, я за золотую середину во всем. Пусть в школе учат спокойно без фанатизма, и ребенок пусть имеет возможность выбрать свой путь в жизни. Пусть у него будет время заниматься чем-то еще для души, когда с утра до вечера одна школа - да пропади она пропадом!

 


Я согласна, что в началке главное - учитель. Но, как я поняла, Марррьяна хотела бы выбрать школу, откуда с меньшей долей вероятности придется потом уходить... Я вот тоже искала по такому же принципу. Поэтому смотрела все-таки на вопрос глобально - хорошая школа, а уж в ней хороший учитель. У меня были случаи, когда выбирали хорошего учителя, но в слабой школе, потом не могли перейти... Так что репутация школы в общем тоже важна, имхо.

 

А вообще, вопрос сложный - что лучше. Надо говорить с родителями и учителями, фильтровать информацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие детки приходят из частных школ в общеобразовательные.
Частная школа - опять же какая? Какая методика преподавания Вам нравиться? Можно вообще поехать учиться в школу к академику Щетинину, почитайте про него и фильм посмотрите, все детки после его школы получают ВО, да ещё не одно.
Хотите хороших учителей, пойдите в педагогический универ на кафедру методики преподавания, вам сразу скажут какие школы и какие учителя. Универы отслеживают, награждают, посылают на конкурсы учитель года, олимпиады (которые видут теже преподаватели из ВУЗов)
Искать хорошего учителя надо в универе. Вот на моей кафедре профессор, он преподаёт в универе, ведёт в гимназии предмет свой, и ксати учитель года - правда МО и 2006 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирать в Вашем конкретном случае еще рано, у моих двоих детей оба раза получилось так, что записывались в марте в класс к одному учителю, а к 1 сентября никого из них не оказалось в школе. И не бойтесь менять класс, школу. Если ребенок перерос свое окружение- не надо его тормозить. Вот со старшим я не решалась на это и очень пожалела. Младший несколько раз менял классы. Все нормально. А вообще, конечно, чтобы полностью контролировать процесс обучения-надо бросать работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть много сайтов с отзывами родителей и самих детей, есть рейтинги школ - думаю это самое то, по чему можно составить впечатление о той или иной школе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×