Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Девочки, заходите общайтесь. Очень важна поддержка в таком не простом деле.
Я сейчас готовлюсь ко второй попытке эко. Первая закончилась ( как и у многих ) неудачей. Ничего мы не огорчаемся с мужем.
Поделитись Вашими мнениями и сколько у кого было попыток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Веруня*, много тем про ЭКО, где девочки общаются. Есть ли смысл в новой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заходила на странички, но что-то не увидела свежих сообщений. (может не там была?)
Писала вопросы, но так и не получила ответы.
Так как я новичок в эко, поэтому решила завести тему, возможно те кто только решились на этот шаг зайдут и смогут обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вы задали один единственный в теме, созданной Вами за минуту до этой.... ;)
Попробуйте вот здесь ЖМИ может больше повезет.
Советую всё прочесть с начала + 2 архивных темы, там можно найти ответы практически на любой вопрос по ЭКО. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имела ввиду о заданных вопросах именно на этом форуме, я была на многих, прочла достаточно много информации. Иногда диву довалась, что пишут :o , Вот и решила остановиться на этом форуме (понравился)
Вы поймите меня правильно очень волнуюсь, перед второй попыткой. Вот скоро протокол начинать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Веруня*, вот свежайшая тема про эко http://www.rodim.club/conference/index.php?showtopic=81361 зачем еще плодить.
я пережила эко два месяца назад, и скоро вернусь к этой теме)))) буду писать в прежнем топике, а то нужная информация потом затеряется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подсказку....схожу туда.