Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
ОбезьЯнка**

Двойные КОЛЯСКИ, отзывы владельцев

Рекомендуемые сообщения

Пишу отзыв о Беби Джоггере. Кратко не получилось, извините... :aiaiai:

 

Детская коляска для двойни Baby jogger Minicity Double
babyjogger-citymini-dv_b.jpg

 

"Познакомилась" я с этой коляской примерно полгода назад. Тогда - никаких впечатлений, только шок от ее стоимости (порядка 30 тыс. рублей за новый экземпляр). И если бы мне кто сказал, что через полгода я ее куплю - покрутила бы у виска :foool:
Что сказать? Коляска как коляска. Но коляска хорошая. Приобрела я ее после неудачного знакомства с Peg Perego Aria Twin 60/40 только из-за ее веса, т.к. кроме злосчастной Переги и Джоггера никакая двойная коляска столько не весит. Вес Джоггера 9,1 кг
Привезли мне ее вот в такой коробке
0_333e6_280421c4_L.jpg
А вот она сама, красавица
0_31ff6_d3d6a688_L.jpg
Материал легко моющийся. Коляска легко собирается и разбирается по запчастям. У меня получилось и собрать и разобрать и снова собрать
Колеса довольно большие с резиновым покрытием, хотя их основа все-таки пенорезина.
0_333e9_ccfe1964_L.jpg
Передние колеса сдвоенные. Диаметр 205 мм, тощина 35 мм с возможностью блокировки
0_333f4_b5d73bf5_L.jpg
Блокировка осуществляется с помощью верхнего серого рычажка

 


Нижние колеса диаметром тоже 205 мм, одинарные, толщиной 55 мм
Тормоз очень хороший, ножной, тоже как на рычажке
0_3340f_7b92c342_L.jpg0_3340e_4b87b043_L.jpg
Ширина коляски 76 см (760 мм)
Особым моим восторгом пользовались капюшоны. Они 4-х позиционные. Закрываются едва ли не до бампера
0_33405_dec43407_L.jpg
Или вот «промежуточные» состояния
0_333f6_841b8c74_L.jpg0_333e7_985046c9_L.jpg

 

Кстати, на капюшонах есть окошечки (даже по 2, в зависимости от того какая погода и как открыты капюшоны модно открывать по 1 или сразу 2 окошка)
0_333ef_b7a788dc_L.jpg
Спинка опускается примерно до 170 градусов. На следующих 2-х фотографиях это отчетливо видно. Кстати, сзади имеются сеточки, которые можно закрыть специальным чехлом, т.е. и летом не жарко и зимой не дует.
0_33422_3ece2639_L.jpg0_333f3_e9d6d147_L.jpg0_333f2_e8aefbeb_L.jpg
Длина спального места 75-77 см (там толком не определишь). Что плохо – не поднимаются подножки. Высота подножки – 22 см, глубина – всего 8 см (это я после шикарных подножек на ТФК так говорю). Та часть, что под ступню (и детскую обувь) сделана из какого-то кожзама, вроде бы плотного, но особого доверия у меня это не вызывает.

 


Высота от пола до ручки – 105 см. Увы, ручка не складная. Материал - чистейшая резина с всяческими утолщениями. В принципе ничего, но на моем польском танке старшей и Грако Квадро мне ручка понравилась больше (на ощупь).
Спинки опускаются и поднимаются легко и просто с помощью ременной системы и особого замка (как пишут, запатентованного)
0_3340b_cfd8cf63_L.jpg

 

С помошью их можно спинку зафиксировать как надо – на любой высоте и одной рукой. Поднять одной рукой будет конечно потруднее. В принципе, мне эта система очень понравилась. Также проста и обычна как в польском трансформере + модно зафиксировать любую высоту. Замок мне показался более удобным, нежеле на Переге Арии.
Сзади сидений имеются по 1-му карману (всего 2). Довольно большие, можно утрамбовать слона. Но увлекаться не советую.
0_33413_2817d3f0_L.jpg
Довольно большая корзина для продуктов
0_33400_fe745d60_L.jpg0_333ff_7dcea10b_L.jpg
Но... не слишком удобная как и в ТФК. :patsak: Разве что удобнее в Джоггере пользоваться ею сбоку и не таких страшных болтов как в ТФК, о которые все рвется. Набивать ее я тоже не советую, иначе она также со временем порвется об асфальт. На радостях там лежала 1,5 л лимонада +что-то по мелочи, так при заездах и съездах с бордюров дно корзины постоянно об асфальт шаркало. Попробую на дно положить кусок фанеры такого же размера, чтобы дно не деформировалось. Вместительность корзины конечно станет поменьше, зато сама корзина – целее. Если на дне корзины в Переге Арии, ТФК и Грако Квадро у меня лежали пластиковые листы, вшитые в ткань, то в Беби Джоггере – голая тряпочка, к слову не шибко-то и прочная.

 


Ремни 5-ти точечные, с защитными накладками, простой замок, 4-х позиционная регулировка ремней по высоте. Регулируется легко и просто – карабином
0_333f8_7724c4b6_L.jpg0_333f9_1c1678ee_L.jpg
В сравнении, коляска выглядит покомпактнее ТФК. Высота ручки одинаковая (просто на фото у ТФК она отрегулирована на удобный размер)
Выяснилось еще, что к Джоггеру идеально подходит моя подставка для старшего ребенка
0_333fc_5829ec7_L.jpg0_333fd_865b9954_L.jpg

 

Складывается коляска очень просто, но не одной рукой – нужно одновременно потянуть 2 ремня на сидушке и коляска складывается.
0_333f7_825d41d1_L.jpg0_31ff9_6fa49503_L.jpg
Размер в сложенном виде с колесами (в см): 76х75х28. Без колес (колеса очень просто снимаются и одеваются) : 76х75х14 (толщина коробки, реально можно умять наверное и до 13 см
Т.е. вот она сразу какая компактная делается
0_31ffb_6898a543_L.jpg
Раскладывается, как я сказала, очень быстро. На сайтах пишут, что коляска складывается одной рукой – так вот это не так!!! Это одинарный Джоггер, т.к. нужно дергать только 1 ремень, а в двойном Джоггере дергать СРАЗУ 2 ремня одной рукой…хмм… наверное это только Кио могёт.

 


Собственно говоря, тест-драйв или обкатка… За эти несколько дней я постаралась побывать на разнообразных типах местности и почв (а у нас тут ест из чего выбрать :morgalik: ). Не опробовала пока только коляску зимой (но обязательно допишу как коляска себя ведет в более экстремальных условиях). Но следует ожидать, что зимой в нашей местности она явно будет не на высоте. Коляска для «сити», что видно даже по названию самой модели «City Mini Double» - это значит по ухоженной местности с максимумом комфорта – пандусами, заездами и т.п.

 

Про бордюры, т.е., собственно из-за чего я рассталась с Перегой Арией. Не ее конек, но заезжает и съезжает прилично, не надо пятится задом. Конечно, здесь ТФК на высоте – коляска просто сама запрыгивает. По легкости хода и маневренности все же хуже чем ТФК , но довольно хорошо. Хотя Перега с более маленькими и узкими колесами очень замечательно идет и очень маневренна. По лесу не идет ни Перега, ни Джоггер. Здесь ТФК явно рулит. Но вот если тропинка не слишком испещрена корнями деревьев и травка-муравка там не по пояс, то вполне можно и в лесу погулять - проверено.
Колеса хоть и с резиновым и дорогим покрытием (как вы видите, изнашиваемость их довольно мала), но они все-таки не надувные… иначе бы и вес коляски был бы не заявленные 9,1 кг Но катить очень приятно и легко из-за этого покрытия, нет такого шума как на обычных колесах из пенорезины.
0_333fb_1716b7ea_L.jpg0_31ff5_e0496289_L.jpg

 


Амортизации нет никакой (шасси и колесная часть здесь примитивные), но все-таки резиновое покрытие ее немного дает.
Деткам коляска очень понравилась. Даже мои малые стали в нее самостоятельно и легко залезать.
0_33461_2f0308c9_L.jpg
Вот даже под таким «колпаком» деткам удобно – они все видят, а их нет. Ну и конечно от ветра и солнца защищены замечательно – проверяла на деле (дети сразу переставали жаловаться на неудобство).
Как вы видите, катать можно как двойняшек, так и погодок. Коляска неплохо сбалансирована и при катании погодок или одного из малышей ее в сторону не уводит (как было у меня с Перегой Арией в частности).

 

Все прибамбасы, типа бампера, столика, всяких там сумочек, москиток и дождевиков (и много чего еще, есть даже термо-сумка для бутылочек, правда крепится она почему-то у колес/
Расцветки:
Model-67170_Small.jpgModel-67174_Small.jpgModel-67179_Small.jpgModel-67175_Small.jpgModel-67173_Small.jpg757690_4.jpgij1058_m.jpg
С помощью адаптеров можно поставить автокресла Graco Snugride, Graco Safe Seat (Step 1), Maxi Cosi Mico, Britax Companion, Peg Perego Primo Viaggio и most Evenflo.
А также поставить люльки или переноски или же утепленные 2-х слойные конверты (теплая часть потом снимается). Даже сумочку для переноски колес
109.jpg71.jpg41.jpg70.jpg

 


Так сказать, «антропометрические» данные Джоггера в 1 флаконе (т.е. месте), многие параметры повторяются в уже выложенные ранее отзывах.

 

Вес: 9,1 кг
Ширина коляски: 76см
Диаметр колес: 20,5 см,
Длина капюшона: 80см
Высота спинки: 51см,
Ширина спинки: 28см
Сидение :
глубина 25-26 см,
ширина 25-26 см шириной
Высота подножки: ок. 24см
Подножка 8см "глубиной"
«Высота» ручки (т.е. от пола до ручки): 105см
Размер в сложенном виде с колесами (в см): 76х75х28.
Без колес (колеса очень просто снимаются и одеваются) : 76х75х14 (толщина коробки, реально можно умять наверное и до 13 см
Теперь конкретно по «плюсах» и «минусах». В принципе, у меня радости и претензии такие же как и у других владельцев оной коляски, может что-то еще найду. Сразу скажу, что это – МОИ выводы, возможно для вас это минусом или плюсом не является.

 

ПЛЮСЫ
1. Вес коляски
2. Прочность, независимо от легкости коляски
3. Легкость в сложении и разложении
4. Очень удобная система поднятия и опускания спинок, причем на любой высоте
5. Шикарный капюшон
6. Довольно хороший ход и маневренность
7. Нравится детям и мамам
8. В сложенном виде без труда помещается в багажник автомобиля
9. Деток можно катать до общего их веса в 45 кг
МИНУСЫ
1. Конечно же цена коляски (за новую в России от 700 баксов до 29500 руб., в Америке – 399,99 долларов и больший выбор цветовой гаммы).
2. Не очень удобная корзина для продуктов и при перегрузках не очень прочная (порвется об асфальт, если ее нагружать), дно не укреплено.
3. В сложенном виде коляска не фиксируется, так и стоит «сусликом»
4. Складывается сидушками не внутрь, а наружу, что будет их довольно часто пачкать.
5. Отсутствие амортизации
6. Это чисто летняя коляска, российской зимой в ней будет довольно прохладно.
7. Одной рукой не вынесешь (вообще не слишком удобно переносить, спасает только вес коляски) – не за что схватиться, да и коляска не фиксируется в сложенном виде, чтобы поэкспериментировать с тем, куда бы к ней (или с ней) пристроиться.

 


Теперь, так сказать, информационные материалы :vertag:

 

ПАРАМЕТРЫ И СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ВСЕХ ДЖОГГЕРОВ (для тех кто шарит по-английски и умеет переводить футы, дюймы и прочую зарубежную метрику в более привычные нам см, кг, мл и т.п.

 

Вообще шикарная штука - ЗДЕСЬ коляску можно виртуально посмотреть во всех ракурсах, покрутить, "покатать", посмотреть под "лупой" и даже к каждой детали посмотреть свой кусочек фильма (они такие маленькие, по мне уж лучше всё и сразу...но это дальше)

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БЕБИ ДЖОГГЕРА

 

 

 

(для двойного все почти также)

 

, советую посмотреть, т.к. здесь хорошо всё показано и главное, качественно снято (не Home Video, как почти все ролики, представленные выше :P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о Brevi B.Twin (Бреви Твин)
i-44.jpg

 

http://www.babysecret.ru/item.3085.html это ссылка на подробное описание коляски из интернет-магазина.

 

i-45.jpg
материал хороший, легко застирывается и удаляется загрязнение. Можно полностью снять с каркаса и постирать в стиральной машинке.

 

i-46.jpg
заднее сидение чуть-чуть выше переднего. малышу, который едет на заднем сидении видно, что происходит по ходу движения.

 

i-47.jpg
это спинка переднего сидения в вертикальном положении

 

i-48.jpg
вот так можно максимально откинуть спинку переднего сидения назад

 

i-49.jpg
...и заднего сидения

 

i-50.jpg
i-51.jpg
окошко в капюшоне заднего сидения

 

i-52.jpg

 

i-53.jpg
i-54.jpg
наклон капюшона переднего сидения можно регулировать. обычно, я его опускаю, когда дует ветер в лицо впереди сидящему

 

i-55.jpg
застежка на молнии в корзине. через неё удобно залезать в корзину, если заднее сидение разложено

 

i-56.jpg
с помощью этого рычажка, опускается спинка заднего сидения. его нужно потянуть вверх и откинуть спинку

 

i-57.jpg
тормоз на задних колесах

 

i-58.jpg
заднее колесо.

 

i-59.jpg
корзина очень вместительная

 

i-60.jpg
фиксаторы на передних поворотных колесах

 

i-61.jpg

 

i-64.jpg
кнопка на ручке, при повороте которой коляска складывается

 

i-66.jpg
i-65.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перетендуя на конечное мнение! :vertag:
Мой отчет об Одиссее (Альпине мазовской).
Сразу скажу: плюсов больше! Гораздо!
Брала для старшего (2.5 года) и младшего (3 мес.). Необходимость была передвигаться на расстояния более чем 300 метров, потому как старший до сих пор (!!!) спит на улице.

 

Про базу:она широкая и в стандартные двери не войдет. У нас проходит везде (подъезд, лифт грузовой), кроме дверей на этаж (вторая створка двери забита гвоздями ). Из подъезда спускаюсь без пандуса: амортизация при широкой баз такая, что по ступенькам съезжает как по маслу (задними колесами вниз).

 

Про конверты: в морозы клала младшего в мешок свой+конверт колясочный. Колясочный не промокает в снегопад, хорошо закрывает краем лицо (снег не залетает), плотный и тонкий (нет кокона большого, а получается нора для хомяка). Жаль, что двухлетке на нос не натягивается. Но он, конечно, не зимний и один его использовать нельзя.

 

Про сидения: хотя и не делаются строго 180 град., мелкий лежал очень хорошо, ИМХО и не надо полных 180. Старший сидел комфортно, не мешая мелкому (что важно, у нас страший юркий и пинучий). Дома (без комбезов) старший легко крутился на сиденьи, лежит свободно (рост 93 см.). В общем, летом буду на озеро кататься. На заметку: мой худыш, толстунам может быть в этом возрасте не так удобно.
Регулировка спмнки ремнем, но ремень не свободно скользит, с усилием. Но опять же это в сравнении с моей Квинни.

 

Про подножку: очень большая и удобная! Обе ножки у старшего стоят! (сапог 25 размер). Подножка старшему понравилась: он на ней машины катает.

 

Про багажник: даже говорить нечего, большущий. Помещается машина-каталка в одно отделение.(Летом берем на передежку морскую свинку, собираем для нее сено и травку. Первое, что сказал мой муж:"Это мы теперь вдвое больше сена для мышки запасем!" ) Снимается для стирки.

 

Про кап: хорошее окно смотровое, достаточно широкий,чтобы снег не залетал внутрь (ну, в лицо, конечно, дует).

 

Про другое:
- большой общий съемный бампер. Мягкий! Старший одобрил.
- несколько тяжеловата для мам. И даже для пап. :smexx: Но это если нести в сложенном виде. В разложенном я проталкиваю везде без усилий. В снегопад благодаря переднему поворотному из любого сугроба вырулила, а мамы на 4-колесах (тако, роан) застревали за мной. (А я женщинка мелкая - 162-52 сейчас, не тренирована до безобразия,от физкультуры была освобождена).
- дождевик - не "снеговик", к сожалению. На легком морозе очень легко ломается. :cryyy::cryyy::cryyy: Как и окошко.
- моральное удовлетворение несравнимо ни с чем! Рядом бегущие/идущие/ плетущиеся мамы с погодками (под мышками, вприпрыжку, с плачем, на капе, на люльке и проч.) нервно курят в сторонке. А уж взгляды прохожих! Одобрительные/ доброжелательные/удивленные....короче, как женщина я свою самооценку подняла на невообразимые высоты. :coctail: После покупки колгот и похудения на 2 кг это в первом ряду. :smexx:

 

Минусы/пожелания:как говориться "если бы, да кабы"
- дожевик!!!! У моей квинни в любой мороз...так удобно...а здесь... :cryyy:
- ручка не регулируется по высоте.
- или я еще не нашла ту кнопку, или сидушки и кап не отстегиваюся для стирки. :pod-tches:

 

Да и все, собственно! :mascha:
Здесь такие отчеты обширные, я обещаю фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я и напишу про свой парк двойных колясок

 

jane powertwin (старые просто, новые pro)
red_300.jpg

 

dsc_4289.jpg
инструкция на английском
http://www.janeusa.com/POWERTWIN501USAinstructions.pdf

 


видео с ютуба
http://www.youtube.com/watch?v=3ZJRknz8Mso
http://www.youtube.com/watch?v=7R0SBbJrFZk

 

характеристики:
Детская коляска для двойни JanePowertwin Pro включает прогулочный блок, дождевик и корзину для покупок. Дополнительно можно установить 1 или 2 автокресла Strata.

Прогулочное сиденье:

утепленная спинка
переднее сидение имеет 2 положения спинки, заднее - 4 положения спинки
над передним колесом выступ-подножка
5-точечные ремни безопасности
солнцезащитный козырек с открывающимся окошком
Размеры сидения (ш×г×д): 34 × 24 × 65см

Шасси:

100%-алюминиевое шасси
дисковый тормоз переднего колеса
тормоз на два задних колеса
система быстрого снятия колес
компактное телескопическое складывание
Вес шасси: 14,8кг

Ширина шасси: 62см

Ручка: регулируемая по высоте до 105 см, ручной дисковый тормоз переднего колеса, 5 положений.

Колеса: шины пневматические, на подшипниках, переднее поворотное колесо с фиксацией, поворот переднего колеса 360°, алюминиевые спицы.

Диаметр колес: 300 мм

Размер коляски в разобранном виде (ш×д×в): 62х127х105см

Размер коляски в собранном виде (ш×д×в): 35х46х87см

 


теперь собственно обзор.
в принципе эта коляска - наилучший вариант из паровозиков для круглогодичных условий России. хотя в первую очередь это оценят мамы погодок. :super:

 

плюсы
1) пневматические большие колеса. при этом поворотное переднее колесо.
при 14-15кг веса идет одной рукой легко и маневренно, сугробы и бордюры ей не страшны. всякие 12кг трости перед ней уступают. :super:
2) длина шасси как у одинарной коляски - 127см, у пег-перего жт3 и то больше. т е не такая длинная как многие иные варианты.
многие отмечают, что влазит по диагонали в мал лифт, нам это было неважно правда.
3) как любой паровозик может пройти везде, если нет инф-ры для широких колясок.
4) переднее сидение отклоняется в 2 позициях. заднее - 5 позиций,
мне было важно, что оно почти вертикально и не завалено назад. но это на любителя
5) можно ставить автокресла на шасси, есть еще нечто среднее между люлькой и автокреслом - страта
6) регулируемая по высоте до 105 см;
ручной дисковый тормоз переднего колеса
для гор это важная функция :super:
7) снимаемая и хорошо моющаяся ткань

 


минусы
1) основной минус - нет полноценной люльки
конечно, видела одно фото, когда запихнули люльку назад, но она там была перекошена прилично.
а так заднее сидение раскладывается до 170град. далее можно выровнять до прямого матрсиком, люлькой-вкладышом или толстым одеялом.
либо ставить автокресло-люлька - страта
2) блокиатор на переднем колесе: мой задевал его часто ногами, а с заблокированным колесом вести раза в 2 тяжелее.
другие просто избегали этого тем, что ноги малыша были в накидке или конверте.
3) переднее сидение откидывается на небольшой угол
мой любитель поспать в коляске приходил домой злым и невыспавшимся, т к все затекало и спать дольше 20 мин он так не мог.
4) минус любого паровозика для подросших детей: сидеть рядом удобнее и обзор лучше, чем друг за другом
5) небольшие посадочные места и невысокие капюшоны: на переднем сидении упирается в капюшон ребенок где-то при росте 86-90 см, при этом в зимней одежде он умещается слабовато и выглядит со стороны смешно.
6) нет быстрого складывания
7) для моего роста и роста мужа (172 и 184) ручка и в самом верхнем положении напрягает. мы привыкли к коляскам для высоких.

 

Вообщем, мой вывод:
идеальный и почти единственный вариант для погодок, если мал. лифт и узкие везде проходы. при этом подойдет с 0+
для двойняшек реальнее с 6 мес, но где-то до 1.5-2 лет

 

с разницей 2 года или крупным старшим я бы уже не посоветовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коляска номер 2
phil and teds vibe

 

00_-1882076242.jpg

 

00_1311618868.jpg

 

00_-169817284.jpg

 

00_-1488265770.jpg

 

00_-1317743585.jpg

 

Технические характеристики:

 

От рождения до 5 лет.
Нагрузка на основное сиденье – 25 кг.
На второе сиденье (спереди) - 20 кг, (сзади) – 15 кг.
Вес коляски – 10 кг.
Рама изготовлена из алюминия. Длина базы - 105 см. Ширина – 64 см.
Регулируемая ручка, имеет 3 положения фиксации.
Переднее колесо – поворотное с возможностью фиксирования.
Диаметр колес – 31 см.
Эргономичное сиденье с мягким съемным матрасиком внутри.
Внутренние размеры сиденья: ширина – 32 см, длина - 89 см, глубина – 30 см.
Положения спинки сиденья от 90 до 180 градусов.
Пятиточечные ремни безопасности
Ручной тормоз
Объемная сумка под сиденьем.
Второе сиденье докупается отдельно (см. раздел Аксессуары).
Размеры в сложенном виде без колес: Д75,9хВ55,8хШ21,8см

 

Размеры:
Рама – 8.5 кг
Сиденье – 3 кг
Люлька – 4 кг
В сложенном положении 91Дх66Шх43Г
В сложенном положении без сиденья 88Дх50Шх38Г

 

теперь сам обзор и сравнение с фил и тедс спорт.

 

плюсы
1) вес. всего лишь 10 кг и 11 кг вместе с сидением.
из полноценных двойных колясок это рекорд.
2) дизан, хорошие, дорогие и прятные материалы
3) быстрое сложение и удобное хранение в сложенном виде
4) использование с нуля (для этого основное сидение вниз на ремнях распускается, туда мартас/люльку-вкладыщ/конверт, а сверху вместо бампера ставится доп. сидение
5) размеры как у одинарной коляски, шасси 105 см, правда с доп сидением будет около 120 как у жане.
6) большой, высокий капюшон, который может закрывать и старшего ребенка, когда он в доп кресле в верхней позиции
7) большие пневмат колеса, переднее колесо вращается, но может фиксироваться.
как следствие - маневренность и легкость в управлении
8) глубокое сидение и осноное, и дополнительное, поэтому до 4х лет вполне хватит.

 

минусы
1) цена
это коляска считается люкс-класс, наравне с бугабоо.
но мы купили по акции за 50%, т е получилось 20тр с доп креслом и дождевиком
2) как у всех таких колясок - все аксессуары отдельно (бампер только в комплекте), начиная от доп кресла до рюкзачков, держателей бутылок, дождевика пр. аксессуары могут еще на полцены коляски потянуть.
3) нерегулируемая по высоте ручка, которая как раз касается капюшона, поэтому становится неудобно вести или приходится капюшон вперед откидывать
4) глубокая посадка ребенка и в основное кресло. и в доп кресло. хотя ребенку после 1.5 лет такое наборот нравится. мой орал в таком сидении, когда было 9-12 мес.
5) доп сидение откидывается на градусов 20, путем расстегивания молний по бокам. также нет капюшона у доп сидения, хоя общий дождевк купить можно.
6) лежачее положении основного сидения действительно 180 град, но это заценит ребенок побольше.
ребенок 50-60см просто скатывается к краю и угол наклона вниз - на выкат получается.
вопрос решается использованием люльки-вкладыша, но у нас был большой меховой конверт + распорки на ногах не для узкой люльки, поэтому вариант не подошел.
при этом ребенку из-за головы идет свет и воздух, т к сконструиовано очень неординарно, а вперед ему смотреть и не на что особо.
7) если оба ребенка сидят, то ни один не сможет быть в полностью лежачем положении
8) тормоз на рукоятке. он может легко нажаться случайно, поэтому вести одной рукой легко, но из-за тормоза напрягаешься
сравнение со спортом
спорт более страя модель фил и тедс.
в вайбе стало более широкое доп. кресло и основное сидение, убрали переходники, т е доп. сидение встает без них.
капюшон стал выше и больше (в спорт ребенку в верхнем положении капюшон был мал), но добавилось неудобство попадания края капюшона на ручку, появился тормоз на ручке, но неудачный. база стала шире (шасси 64 см).
Но плюс спорта в том, что уходящая модель распродается и в обычных магазинах разница может быть 2 раза, тогда по совокупности лучше спорт. :yess:

 


вообщем, мой вывод:
коляска добротная, неординарная, идеальнее всего для детей с разницей более 1.5-2х лет, когда старший не спит в коляске и эпизодически садится в нее, а потом постепенно от нее уходит вообще, прибегая в редких ситуациях.
либо для подрощенных двойняшек после года-полутора, т к коляска маневренная и легкая, но спать в ней уже обоим не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коляска номер 2

'lenok84',простите что вклиниваюсь, видела я такую коляску,конечно неординарность модели меня заинтересовала и я подошла поговорить с владелицей. Поговорила с бабулей, которой выдали ее для катания погодков - она ей была очень недовольна, говорила, что старший лезть в нее категорически отказывается. И что всю грязь на нее собирает. Передаю, чуть ли не прямую речь. До этого у них была Ария твин, которая не нравилась из-за застревающих в снегу маленьких колес..Короче, второй раз я бабушку с внуками в парке видела уже на ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, большое спасибо вам за советы, купили мои знакомые Тевтонию в Германии, очень им понравилась, да и мне тоже (у меня была старая модель с новой не сравнить - небо и земля:колеса сплошные, поворотные, легче, куча прибамбасов, и ткань другая - короче сказка :mascha: )..Завтра у ПКС, будем ждать ездоков,тттт...
ca397dab5252d5571a32c8182bae8ba6.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'lenok84',простите что вклиниваюсь, видела я такую коляску,конечно неординарность модели меня заинтересовала и я подошла поговорить с владелицей. Поговорила с бабулей, которой выдали ее для катания погодков - она ей была очень недовольна, говорила, что старший лезть в нее категорически отказывается. И что всю грязь на нее собирает. Передаю, чуть ли не прямую речь. До этого у них была Ария твин, которая не нравилась из-за застревающих в снегу маленьких колес..Короче, второй раз я бабушку с внуками в парке видела уже на ней...

так эта тема не для обсуждений. а для отзывов.
а так могу в соседней теме ответить на вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ia6.odnoklassniki.ru/getImage?photo...amp;photoType=0[/img]
У нас коляска http://ivasik.ua/cat/1087/product/9968/
минусы - очень длинная, и отсутствуют амортизаторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На волне обсуждений в журнале выложу свой отзыв о Tako Jumper Duo
описание Тута

 

цвет у нас такой
9d150284178f.jpg
В общем, я довольна выбором - дети друг другу не мешают, люльки легко снимаются-устанавливаются, агрегат довольно маневренный и не тяжелый, на дне каждой люльки есть полозья, которые позволяют стоять коробу не на полу, что актуально при прогулках на балконе, а также качать люльку.
58d9c01700df.jpg

 

Обшивку можно полностью снять и постирать (не линяет, не садится). Материал с пропиткой и потому, если попадете под дождь без чехлов, то ничего страшного не случится. Пока мы использовали только люльки, прогулочные блоки ждут весны, тогда дополню.

из минусов.
Колеса! Мы их постоянно прокалывали (ума не приложу как :crank: ). Когда мужу надоело смешить шиномонтаж, он выкинул камеры и вставил вместо них резиновый шланг (по диаметру покрышки). Все стало отлично. На мой взгляд маловато расстоние между дном коляски и корзиной для багажа (большой пакет не втиснешь), хотя может так и надо :P

 

Открытием стало, что в люлька сделана из каркаса и ткани, без каких-либо жестких бортов.
8e4a2034deee.jpg
Устойчивость конструкции обеспечивают вот эти гнутые железячки, выполняющие функции распорок. Признаюсь, что однажды,при качке люльки ногой я одну распорку сломала и теперь она постоянно выскакивает из гнезда.
f39f476de41e.jpg

 

В принципе, на форму это мало повлияло.
ОБщее впечатление положительное, косяки незначительные, поэтому могу рекомендовать эту модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррективы. Прошел почти год, пользовали прогулкой. Претензий к коляске практически нет. Это хороший вариант на зиму, весну и осень. Детям в ней уютно и защищенно. Капюшон досточно большой, все надежно. КРОМЕ КОЛЕС!!!!!!!!!!! Когда мы прокалывали большие, то меняли, но малые колеса поменять возможности нет! Их просто не выпускают такого диаметра! Аналогов нет. ТОлько бортировать. Особо не мешало, но и приятного мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот другая проблема и тоже с колесами на АВС зуум. они скользят, никакого сцепления когда подмораживает...
ну и почему-то стал тормоз заедать на одном колесе. может смазать чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытные мамы! посоветуйте коляску для погодков (она же для двойни) чтобы влезала в узкий советский лифт (60 см расстояние между дверьми лифта)
Я нашла только такую, но для меня дороговато (25 тыщ):
shop_property_file_2953_153.jpg
может, кто знает аналоги подешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glipchik,
Грако Стадиум Дуо, прекрасно влезает в обычный стандартный маленький лифт, не знаю, какие были советские, я про те что сейчас в домах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Aprica Nelco Bed Twins.Коляска очень легкая ( если сравнивать с колясками для близнецов - многие прогулочные коляски для одного ребенка больше весят), компактная, с раскладывающейся спинкой. Колеса прекрасно катятся по нашему бездорожью -еще ни разу не подкачивали. Можно спокойно гулять по любой погоде -от перегревания малышей в коляску встроена термовентиляционная система. На случай дождя помимо объемного капюшона есть отдельный дождевик и накидка на ноги. О безопасности деток разработчики тоже позаботились,она оснащена внутренним мягкими ремнями безопасности, которые не дадут близняшкам вывалиться из коляски и в то же время не натирают и не давят. Тип складывания -книжка. Корзина для вещей довольно вместительная. Единственный недостаток -ручка не перекидная(( Но мы к этому уже привыкли,да и в сложенном состоянии она занимает так мало места что легко влазит и в багажник и в не большой тамбур нашей квартиры. В общем коляской довольны, всем советую, еще тут поподробнее можно про ее характеристики почитать.
2637720e7cb57083a82fe663e35bae54.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×