Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Kukumber

Если хочешь преуспеть в работе, никогда не говори…

Рекомендуемые сообщения

Решила выложить то, что мне реально помогает в работе и жизни. Особенно это важно в общении с начальством, для правильного так сказать "образа работника". :new-russ: Может и Вам пригодиться...

 

Что сегодня необходимо для того, чтобы преуспевать в бизнесе? Эксперты, например, выдвигают на первое место профессиональный опыт и способность к командной работе. Но есть и другие, даже более существенные черты.
На самом деле, все эти способы достаточно просты, но у них есть одна общая характеристика, которая придает им особую ценность. Суть этой характеристики заключается в том, что каждый способ предполагает положительное действие. Наиболее быстрый путь к достижению успеха - это устранение всех негативных факторов. Если вы хотите, чтобы Ваш бизнес продвигался успешно, то обратите внимание на приведенные ниже правила с кодовым названием «Никогда не говори...».

 

1. Никогда не говорите «Они мне так и не перезвонили» или «Они перезвонят мне позже». Обе эти фразы одинаково плохие. Рассчитывать на то, что кто-то будет вам перезванивать, означает лишь то, что дело стоит на месте. Возьмите инициативу в свои руки. Никогда не ожидайте ответных звонков - звоните сами.

 

2. Никогда не говорите «Я думал, что кто-то другой занимается этим вопросом». Оправдания лишь тормозят дело. Пытайтесь избегать рассуждений о том, что хорошо было бы, что бы кто-то другой занялся этим вопросом. Если перед вами стоит задача, попытайтесь структурировать проблему. Чтобы дело продвигалось вперед, всегда задавайте вопросы.

 

3. Никогда не говорите «Мне никто об этом ничего не говорил». Если ваш начальник услышит, что Вы часто произносите эту фразу, то у него наверняка сложится негативное представление о том, как вы работаете. Получается, что вы работаете, словно в тумане, не замечая того, что происходит вокруг вас. Может создаться впечатление, что Вы не умеете структурировать свое рабочее время и приоритезировать задачи.

 

4. Никогда не говорите «Я было подумал, что...». Такая фраза приведет к тому, что к вам моментально потеряют всякий интерес, а это - прямой путь к увольнению.

 

5. Никогда не говорите «Я просил ей передать, что...». Ну и что из этого? То, что Вы кого-то попросили передать что-то кому-то, это вовсе не означает, что Вы полностью выполнили задание. Это также не означает и то, что теперь ответственность за выполнение этого задания лежит на том человеке, кому Вы позвонили. Хороший менеджер даже в трудных ситуациях не перекладывает ответственность на других.

 

6. Никогда не говорите «Я и не знал, что Вы хотите, чтобы я это сделал». Если Вы произносите подобную фразу, то это означает, что Вы способны действовать только тогда, когда вам об этом напоминают и когда Ваши действия контролирует руководство.

 

7. Никогда не говорите «У меня не было времени» или «Я был очень занят». Произнося эти фразы, Вы подписываетесь в собственном непрофессионализме. Умение выполнять задачу в срок - обязательная характеристика успешного менеджера. Аргументируя невыполнение задачи нехваткой времени, Вы сами себе подписываете послужной некролог. И на надгробии вашей похороненной карьеры будут начертаны следующие слова: «Не справился с работой».

 

8. Никогда не говорите «Я не догадался спросить об этом». Самое главное в работе - это предусмотреть все то, что необходимо сделать. Неспособность заглядывать вперед и предугадывать может означать, что вы не умеете держать все нити дела в своих руках. Успешный менеджер должен уметь рассчитывать и предвидеть на несколько шагов вперед.

 

9. Никогда не говорите «Но до конца срока еще есть время». Аврал никому не нужен. Менеджеры прекрасно понимают, что то, что сделано в последнюю минуту совсем не оставляет времени для того, чтобы оценить сделанное, проверить его и исправить ошибки. Современный бизнес не терпит работы второсортного качества.

 

10. Никогда не говорите «Но они сказали, что это будет сделано вовремя». Проблема в одном - это сделано не было. Почему? Да потому что Вы не смогли проконтролировать процесс, не смогли предвидеть возможные проблемы и пути их устранения.

 

11. Никогда не говорите «Это должно быть закончено тогда-то и не стоит больше ничего обсуждать». Сроки лишь тогда важны, когда они исполняются. И их надо выверять и корректировать каждый раз по мере необходимости.

 

12. Никогда не говорите «Насколько я понимаю...». Не надо хитрить. Вся беда в том, что вы пытаетесь увильнуть. Употребляя подобные слова, Вы тем самым показываете, что Вы не активный участник процесса, а всего лишь сторонний наблюдатель. А зрителю за игру не платят.

 

13. Никогда не говорите «Я сделаю это, как только получу от...». Извините, но при такой конкуренции в мире это не очень хороший ответ. Если Вы ощущаете себя всего лишь винтиком в большой машине, то долго на работе Вы не задержитесь. Последнее утверждение верно даже в том случае, если срок исполнения затянулся не по вашей вине. Вовремя заняться нужной проблемой, уделить ей должное внимание и взять на себя ответственность - программа действия успешного менеджера.

 

14. Никогда не говорите «Обещаю, я займусь этим немедленно». Конечно, займетесь! После того, как кто-то вынужден был вам напомнить об этом. Вы тем самым показываете всем, что Вы - неорганизованный работник и можете заниматься вопросами только тогда, когда кто-то обратит на это ваше внимание. Если Вы будете действовать по подсказке и постоянным напоминаниям, то в Вашей карьере возможно два варианта. Или ваши дни на этой работе сочтены, или Вы никогда не получите повышение по службе.

 

15. Никогда не говорите «Я пытался все это время связаться со всеми, но...». Сегодня это уже не выдерживает никакой критики. Получается, что Вы не можете сами выполнять обязанности и нести ответственность за порученную работу, или что ваши коллеги не хотят с вами работать. В любом случае, это может принести неприятности.

 

16. Никогда не говорите «Мы никак не можем связаться друг с другом по телефону». Слова «не можем связаться по телефону» вообще не должны произноситься. Быть может, Вы думаете, что таким образом Вы демонстрируете свою занятость. Но все не совсем так. Почему? Если вы «никак не можете связаться друг с другом по телефону», то это значит, что Вы не живете в реальном измерении. Необходимо сделать все, чтобы этого не произошло. Если надо, то купите себе мобильный телефон или хотя бы пейджер и сообщите всем свой номер, и тогда с вами всегда будет легко связаться.

 

17. Никогда не говорите «Я не смог до нее дозвониться». Конечно, общение по телефону сегодня представляет собой жуткую проблему. Существуют барьеру, кажущиеся порой непроницаемыми. Будьте же изобретательны. Пошлите цветы. Возьмите на прокат лимузин. Делайте все, что может привлечь к вам внимание. А просто сидеть и придумывать отговорки - это расписаться в полном своем бессилии.

 

В бизнесе сегодня все достаточно ясно. Активные действия - вот ключ к успеху. Какими бы ни были препятствия на пути, ваша задача - устранять их самому. Если вы не можете этого, то тогда этим препятствием окажетесь Вы сами.

 

Статья подготовлена по материалам Management Centre Europe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохие советы, прислушаюсь обязательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чибис,
:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что советы очень дельные,
но следовать им в точности всегда невозможно :D Для этого, ИМХО, надо быть роботом.
Надо стремиться к тому, чтобы было что сказать, кроме вышеперечисленного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднозначно. ИМХО, дельного процентов 10, остальное теория. Вечером поподробнее прокомментирую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что советы очень дельные,
но следовать им в точности всегда невозможно :D Для этого, ИМХО, надо быть роботом.
Надо стремиться к тому, чтобы было что сказать, кроме вышеперечисленного.

 

я прям представила себе, как человек хочет сказать одну из фраз, а его клинит... такой спазм лицевой и ик ик ик... :eek::smexx:
конечно, невозможно
но то, что может быть воспринято негативно со стороны здесь достаочно четко отражено :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аглая Елизавета,

 

10% - это уже не плохо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kukumber, согласна с Вашими советами. Скорее это даже не советы, а правила. Можно было бы еще много всего добавить, но все часто встречающееся Вы точно перечислили.
Ну а если 90% -теория, то пусть кто-нибудь попробует выложить все практические примеры, к которым применимы эти советы... Ни места ни жизни не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неоднозначно. ИМХО, дельного процентов 10, остальное теория.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельные советы, но имхо все зависит от конкретной ситуации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×