Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а есть тут учителя или воспитатели? :crank:
У меня образование педагогическое: педагог дошкольного воспитания с правом преподования иностранного языка. А еще педагог-психолог, и могу быть руководителем.
В настоящее время препадаю английский в детской студии, что мне очень нравится :smi1: . А еще мне нравится придумывать сказки с новыми словами, для детишек. Так они быстрее запоминают слова. :privvv:
Ну вообщем пишите. :naiv:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я преподаватель. :zdrya:
Преподаю в МГУ на филологическим. Учу иностранцев премудростям русского языка и время от времени преподаю специальные лингвистические штуки. Англйиский язык до беременности преподавала частным образом лет семь, наверное. Учила людей на любом уровне владения языком, включая proficiency. Очень мне это дело нравилось и учеников у меня было много. Хороший я препод, хоть и злобный, ничего с этим не поделаешь :devaha::red-tsch:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже к вам :zdrya:
Специальность: организатор-методист дошкольного образования. Правда, по специальности не работала, диплом уже с пузом защитила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я год преподавала психологию на непсихологических специальностях - общую и социальную... Люблю это дело, студенты вроде тоже довольны были. Так что я тоже в некотором роде преподаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово как!!!, я думаю, что к нам еще присоиденятся.
Cassiopeia* раз преподовала,значит наш человек :zdrya:

 

Хмельмая у меня к вам вопросик :devaha: Сколько стоит счас индивидуальные занятия с детками -школьниками. ?Какие нынче тарифы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах