Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
stina

Хочу Предупредить - Natc Group Сервис!

Рекомендуемые сообщения

Аленка***,
спасибо, обяз. воспользуюсь вашими советами
сервис выбрала сама из предложенных страховой, как наиболее близкий к дому.
насколько пока удалось вникнуть в ситуацию, сроки ремонта не прописаны нигде... это же не гарантийный, где 45 дней, если мне память не изменяет...

 

в общем завтра чувствую буду орать как резаная там у них 

4437541[/snapback]


Почитайте договор со страховой. Ингосс - хорошая компания, срок должен быть (в росно точно был, я на них тоже наезжала по этому поводу, но я 2 месяца не ждала, через 10 дней уже орала :bkeh: )
Еще в сам сервис сходите (прям где машины делают), пусть покажут вам вашу машину, что конкретно сделано.
И лучше не орать, а ругаться аргументированно. Можно прямо в Ингоссе поинтересоваться, сколько должны машину чинить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аленка***,
я через 10 дней не орала, потому что когда ставила мне честно сказали, ремонтировать будем ДО 2 месяцев... да и мне тоже казалось, машина англ. сборки, кое-какие детали были явно под замену, если от завода производителя, то около 2-3 недель доставка должна была занять... вот со 2 ноября начала разборки, но пока воз и ныне там.
В Ингос позвоню тоже завтра обязательно, чувствую прям из салона все эти звонки и пойдут... отпишусь как пройдет.
спасибо вам за советы еще раз, в такую ситуацию когда 1-ый раз попадаешь, чувствуешь себя полным тУпиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в такую ситуацию когда 1-ый раз попадаешь, чувствуешь себя полным тУпиком...

4437790[/snapback]


Ничего, в след раз уже будете знать, что к чему :D В Ингосс я бы из дома позвонила, чтобы заранее вооружиться, ну и переключают там долго, дорогие звонки получатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно ни разу не попросить показать машину за 3!!! месяца? Да проще было ее продать с теми царапинами, которые были. Вы получили бы те же деньги, что сейчас, как вы пишите, когда машина станет на год старше+цены на машины падают+кризис.
Да по фигу на рязанке она, или где. Пишите адрес и езжайте смотреть на нее. Отказать - не имеют право. Либо вообще на фиг ее забирайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nisurmina*,
еще раз, хотя вроде раньше уже писала
машина НЕ ТОЛЬКО с царапинами
под замену капот, решетка и правая фара.... неужели думаете кто-нибудь ее бы купил в таком состоянии за вменяемые деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачарованная**, при чем тут Нива?

 

На той недельке, например, к нам в гараж Лексус заезжал - дефектовали глюки "мозгов". Что там сложного то? Компьютер, адаптер, да прога сервисная (удачно спертая у сервисников)... В итоге - диагноз поставлен правильно и раза в 4 дешевле, чем в родном сервисе... А да - за 20 минут. А сервисный центр просил оставить машину дня на 2... Это я к чему - хотите быстро и качественно - или сами, или ищите высококвалифицированного специалиста по гаражам. Будет еще и дешевле :) Но это только при оплате наличными... Если через страховую, тогда ой...

 

PS. Про покраску. При наличии краскопульта и компрессора покрасить можно все что угодно и как угодно (недавно, опять же, красили новенькую бэху после поцарапывания). Просто свою Ниву я не считаю нужным красить краскопультом (накладно это по себестоимости).

 

Возвращаясь к сервисным центрам... У меня одни родственники года 2 назад отдали за переборку подвески на своей Нивке 50Кр. Нам пригнать не захотели - делали в самом "крутом" автосервисе города... В итоге регулировочные болты схода-развала оказались незатянутыми, а под одним из сайлент-блоков не было упорных шайб... Пришлось перебирать еще раз с использованием кувалды, так как от их косяков погнуло рычаги... В итоге сдав машину в сервисный центр потом нужно самой все-все просмотреть, иначе просто на душе не спокойно (а вдруг чего-то не затянули и сейчас колесо отвалится?). Когда собственноручно приложился к каждой гайке - есть уверенность и знаешь что скоро из строя выйдет, а что еще послужит...

 

Кстати, а еще сервисники частенько снимают с машин детальки всякие (если они почти новые) и ставят б/у. А новенькие - тому, кто покруче. И никак не проверите. Не страшно? Между тем - это факт. Мне знакомые сервисники по пьянке об этом растрепали (что часто так делают и в Москве, куда они ездят за запчастями, в том числе...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ann_fox,
Я ничего не могу сказать ни про Лексус, ни про БМВ.
У нас в фирме вообще свой транспортный отдел и сервис, поэтому проблем типа

еще сервисники частенько снимают с машин детальки всякие (если они почти новые) и ставят б/у

пока не было, зачем пакостить своим же?! По головке не погладят, а ремонтировать придется им же.
Компьютер, адаптер, да прога сервисная (удачно спертая у сервисников)...

Если умеете это грамотно обслужить, то пожалуйста. То же самое можно сказать и про не/лицензионный Виндоус.
Тем не менее на моей машинке сейчас надо коробку перебирать (она глючит), и на нашем сервисе не возьмутся, потому что нет соответственной квалификации. Отгоню на родной как деньги будут.

 

Да и машина сейчас у автора на гарантии, значит, не каждый сервис возьмется ее обслужить. А платить сверху левому сервису за скорость, когда после такого ремонта и гарантии не будет - какой смысл?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stina,
мдя..почитала офигела...честно...теперь понимаю почему мой муж так ценится..ттт..у него есть конечно очереди..но на три ДНЯ..но он не дистрибьютор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crank:

 

У моего мужа MazdaRX8 =) Позвонил он как-то официалам узнать про покраску и замену крыла. Первое, что он услышал:"Какая какая машина?" и так раза 3 переспросили))))
Потом он приехал лично, по другому вопросу уже. Работнички открыли капот, как блонди встали около него, репу почесали:"Уууу, ротор....".... :confus:

 

А мой знакомый работает в АВЕЛОНЕ-там класс ниже Мерсиков от 100К зелененьких не приезжают. Так вот он сидит без работы (а за каждую машинку им баллы идут и соотв. з/п), а очередь уже на полгода вперед))) Вот как так?
:crank::confus:

 

Так что давно и не зря мы официалов объезжаем стороной! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчитаюсь:
Ингосстрах - решила лично навестить и узнать, "что они думают по этому поводу"... так вот они думают, что так быть не должно. Выдали мне список согласованных сервисом деталей, попутно выяснилось что согласование было сделано, когда мну уже начали кормить завтраками в техцентре... т.е. ВРАЛИ! При мне сотрудник Ингоса позвонил в сервис, и задал сакраментальный вопрос (извините, щас немножко нецензурно будет): "Х*ли?!!!??". Ему выдали новую версию происходящего, что что-то там надо покрасить... Я сиделО рядом и слушалО. В итоге Ингосовец дал им время до 12.12, когда должно быть все готово, иначе... Иначе, в общем. Не знаю что. Мне предложили написать жалобу, но отказалась т.к. к сервису в общем претензий не имею.

 

Техцентр NATC Group (чтоб им пусто было) - сразу попросила "начальника транспортного цеха", тьфу... то есть директора кузовного отдела, конечно. Сией должности у них нету, поэтому вышел ко мне обычный Дмитрий, правда при поддержке второго МЧ, видимо боиццо уже один ко мне выходить. Первое что он мне С УЛЫБКОЙ сообщил - это:
- Нам звонили из страховой компании....
- Вам скоро позвонят еще и из Ниссана, - мило пообещала я.
Засим общаться я ним не стала, а мне привели милую девушку Юлию, которая что-то вроде отдела разбора претензий клиентов = клиентский отдел. Она увела меня в сторону, все выведала, первым делом сообщил, что "она всегда на стороне клиента". Ну, свежо предание... но уже хотя бы какая-то заинтересованность в моей истории. В общем все я ей рассказала по пунктам, сказав что машину хочу забрать ЗАВТРА. Юлия удалилась все выяснять, а я тем временем разговорилась с девушкой, которая также как я сидела ждала свою машину, и выяснила, что та уже давно общается с сервисом через представительство Ниссан, ибо только так можно на них управу найти.
Потом!!! Встретила там же в сервисе своего одноклассника, который тоже ждет свою заказанную запчасть уже 2 недели, причем ему сказали, что это фигня а не срок. А на просьбу отдать обратно деньги, сказали, что готовы только безналом и недели через 2-3. Пипец!!!
В общем, когда Юлия вернулась, выяснилось что далеко она не продвинулась в своих изысканиях, и она собирается позвонить мне на след. неделе. Толком ответа в каком состоянии сейчас находится машина, я так и не получила. Но! По их техцентровским правилам ОДНУ деталь они могут красить до 3 НЕДЕЛЬ!!!!! Я ей конечно высказала все что я думаю по этому поводу. В общем не знаю будет ли толк от моего к ней обращения... Я ей честно сказала, что буду звонить в представительство Ниссана.
.... что я в итоге и сделала. Ниссан меня выслушал, попросил написать им на эл.почту все что я думаю по этому поводу, взял мои контактные детали и обещал сразу же заняться этим вопросом.
Письмецо я им накатала знатное, сама удивилась Закончила же его следующей тирадой:
"...В целом, я считаю, что действия сотрудников NATC Group подрывают доверие к столь уважаемой марке, как Nissan, и я лично всерьез задумаюсь о выборе марки моей будущей машины, хотя ранее никаких нареканий на автомобиль в частности, и действия компании, где автомобиль был мною приобретен, я не имела.
По моим наблюдениям претензии к техцентру данного дилера не единичны, только сегодня я наблюдала схожие проблемы у двоих клиентов, находящихся в офисе дилера в то же время, что и я.
Все вышеперечисленное заставило меня обратиться к вам, как представительству марки Nissan в Российской Федерации, с просьбой проконтролировать законность действий официального дилера NATC Group, и возможно рассмотреть вопрос о лишении их дилерства марки."

 

уффф... честно, у меня практически навсегда отбили желание иметь машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уффф... честно, у меня практически навсегда отбили желание иметь машину.

4441777[/snapback]


что тут сказать, грустно все это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stina,

уффф... честно, у меня практически навсегда отбили желание иметь машину.

Я так почитала и тоже стала сомневаться в своем желании купить Ноут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачарованная**,
о нет-нет... как машина Ниссан просто отличная!!! У меня на мою Микробу вообще никаких нареканий не было...
а вот сервис данный конкретный - жопорукие все как минимум, и пофигисты...
мне просто обидно еще вот с какой позиции: как вспомню как меня на работе имели за каждую задержку со звонком клиенту, как каждые 2 дня отчитывалась начальству по каждому заказу... а тут... уроды блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить что до 12.12. (цифры то какие заветные :histeric: ) все разрешится хорошо! :dwaft:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан действительно неплохая марка!ну а сервис, тут как кому повезет наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×