Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
stina

Хочу Предупредить - Natc Group Сервис!

Рекомендуемые сообщения

NATC Group - официальный сервис Nissan на ул.Плеханова

 

У меня просто нет слов, машина находится на сервисе со 2 сентября, и по сей день (2 декабря) меня кормят завтраками относительно ее готовности. Я уже и звонила им по несколько раз на дню, и приезжала, что в моем положении (6 мес беременности) не так просто, толку ноль. Сначала некий Роман втирал мне, что надо было делать согласование со страховой, заказ деталей и т.п. Вместе с ним посчитали количество дней, которое на это нужно, так у нас куда-то месяц делся... т.е. машина просто у них стояла и никто ей не занимался. Дальше история вообще приняла неожиданный поворот, Роман внезапно перестал отвечать на свой мобильный, номер которого мне дал, т.к. дозвониться по городскому до сервиса не так просто. А когда я все таки дозвонилась на сервис, оказалось что Роман у них больше не работает и моей машиной теперь занимается другой человек, а ДЕТАЛИ НА МАШИНУ ТАК И НЕ ПРИШЛИ. Круто, а? Уже блин и снег выпал и я скоро за руль сесть не рискну, а когда будет готова машина мне никто ответить не может. Учитывая то, что машину я собиралась продать после ремонта, я с каждым днем теряю все больше и больше денег, так как новее она естественно не становится. Мне скоро реально будет не на что кушать, деньги кончаются, машина не продана, еще месяц и машина станет на год старше, а отсюда и дешевле!

 

в понедельник 24.11 была в сервисе, общалась с менеджером кузовного отдела Дмитрием. Выяснилось что запчасти на мою машину все есть в наличии. На вопрос как так? в пятницу вечером не было, а в понедельник в 11 утра есть... было отвечено что да, так может быть... ну да им виднее. В общем было бы логично предположить, что если в понедельник запчасти на машину есть в наличии, то на той же неделе машина должна быть готова. Ан нет, не тут то было... звонила во вторник в целью узнать "когда???". Сказали что скорее всего будет, но надо перезвонить в четверг. Позвонила в четверг: нет, на этой неделе точно не будет, потому что (та-да-да-дам) что-то надо на машине еще покрасить, чтобы не было претензий... Внимание вопрос: ЧТО ПОКРАСИТЬ??? Единственное что на ней было под покраску, это дверь и крыло (уроды какие-то во дворе исцарапали) с которыми я с 2 июля по 2 сентября стояла к ним в очереди, а со 2 сентября по настоящий момент машина у них. Логично было бы предположить что покрашено должно было быть в первую неделю после того, как машина у них оказалась... У меня такое ощущение что либо меня продолжают кормить завтраками но уже в более вежливой форме, либо они покрасили что-то не так и теперь перекрашивают. В целом слов конечно нет. Что делать и как бороться непонятно... Сказали что по готовности машины на след.неделе позвонят мне сами...

 

2 декабря, вторник: не дождалась звонка из сервиса и позвонила им сама, чтобы отметить кругую дату - 3 месяца машина у них. Спрашиваю - ну как? Что слышу в ответ: ПОЧТИ все готово, надо только деталь приварить... КАКУЮ, говорю, деталь? Что-то сзади отвечают мне... ЧТО БЛИН СЗАДИ???? У меня сзади все целое было!!! Ну значит, спереди... Прекрасно.
Я уже сегодня и орала на них и плакала в трубку, не знаю что еще сделать... Главный аргумент, который мне приводит теперь Дмитрий, это то что изначально машиной занимался не он. А меня это вообще должно волновать? Я, как клиент, об этом даже знать не должна, что моей машиной занимются разные люди. Кроме того Дмитрий, занимается машиной уже 3 недели, можно было за это время понять что происходит... В общем в четверг, перед очередным плановым визитом в ЖК поеду опять на сервис, буду орать и плакать вживую...

 

В общем МОРАЛЬ - хотите проблем - ваша дорога в НАТС-груп на Плеханова! Как говорится, welcome!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо что предупредили... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте все сами и никогда не налетите на поганый сервис, которых, к сожалению - очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ann_fox,

Делайте все сами и никогда не налетите на поганый сервис

ну не все ж такие вот мастера на все руки :olen4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну все ж такие вот мастера на все руки

4434306[/snapback]


вот и я об чем...

 

Ann_fox,
а вы сами свою машину чините?
допускаю что вы имели в виду, что надо было взять деньги в страховой и идти в сервис с живыми деньгами... так задним умом все умны, кроме того нет никакой гарантии что вся эта бодяга не тянулась бы плати я им налом... деньги то давно страховая перевела уже, я узнавала. так что тут дело не в деньгах а в пофигизме и отсутствии контроля конкретного сервиса, о чем я и решила предупредить форумчанок, особенно тех, у кого Ниссан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть, пришли покрасить машину ,а заменили полвину деталей.... бред...
а что страховая говорит по-поводу этого сервиса ведь они туда направление давали?
у нас схожая ситуация... ИНГОС дал направление в сервис, отвезли машину, ее осмотрели и говорят... "да Вам бы тут дверь заменить...НО надо ее заказывать... ожидать 2 мес, мы вам позвоним" это было в апреле.... до сих пор никто не позвонил... мы честно сказать туда сами не звонили, т.к. битый бампер на скорость не влияет, а названивать и ездить за тридевять земель совершенно некогда... Знать бы что так будет взяли бы деньгами, т.к. у нас друг на сервисе есть и всегда он машинами занимается нашими.. Вот теперь планируем поход в Ингос, чтобы они там пошевелились....
Может и Вам попробовать сходить в страховую и через них повлиять на сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ann_fox,

Делайте все сами и никогда не налетите на поганый сервис, которых, к сожалению - очень много...

4433897[/snapback]


ну это не всегда получится!
многие женщины, например, и я в том числе, машину покупаю чтобы ездить, в том числе и в сервис на ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хома,
не.... пришли покрасить плюс второе направление по аварии было
но дело то все в том что детали на машину давно пришли уже, по их словам... и то, это уже после того как я права качать начала хотя бы минимально
теперь вот они месяц поставить их не могут, видимо это офигенно сложно
завтра поеду еще ругаться, уже выяснила что можно на них нажаловаться в представительство Ниссан, вроде как там блюдут своих офиц. дилеров...
расскажу как приеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stina,

нажаловаться в представительство Ниссан, вроде как там блюдут своих офиц. дилеров...
расскажу как приеду

4436818[/snapback]


точно совершенно, можно в головное представительство Ниссан в России нажаловаться!
наверное что-то типа Ниссан моторс или что-то подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия78**,
да у них на сайте даже есть "горячий телефон" , я уже выписала себе номер, завтра если что прям из салона звонить буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stina,
Ну как я стараюсь бодаться с такими: письмо-претензия с уведомлением (т.е. заказное) на юр адрес с пометкой решить этот вопрос в течении 10 суток, в потивном случае оставляю за собой право обратиться в комитет по защите прав потребителей и в суд. Обычно если люди вменяемые - сразу отвечают.

 

Ann_fox,

Делайте все сами и никогда не налетите на поганый сервис, которых, к сожалению - очень много...

Девочки, звиняйте не могу сдержаться!!!
В двух словах, нива несколько отличается от ниссана. Это к самостоятельному ремонту. Хотя бы на том основании, что в Ниссане компьютер, и самим без спец образования туда лучше не лезть! Я со своим машиностроительным туда не полезу, потому что разбираюсь, извините, только в двигателе трактора :bkeh:
Насчет кузовного ремонта. Я так понимаю, у stina НЕ старая машина, раз стоит вопрос
Учитывая то, что машину я собиралась продать после ремонта, я с каждым днем теряю все больше и больше денег, ......... и машина станет на год старше, а отсюда и дешевле!

4430042[/snapback]


Т.е. если человек ее молоточком покоцает, и про что вы там говорили?! - грунтовкой замажет, то машину она дороже не продаст!

 

Еще раз у всех прошу прощения, не смогла сдержаться! :olen4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть. А вы машину то видели за эти 3 месяца? Я бы потребовала показать. И без разговоров, в любом виде, каком бы она не была. Может, ее уже и в живых то нет? :crank:
Я знаю только один отличный сервис, который работает со страховой Уралсиб. Делают все за 4-7 дней макисмум, без "завтраков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачарованная**,
новая машина... апрель этого года... с письмом хорошая идея, но меня уже не спасет в плане того, что я хочу успеть продать ее до НГ

 

Nisurmina*,
не видела... она, типа, в другом цеху. что в принципе вполне вероятно, т.к. даже сервиса у НАТСа два, один на Плеханова, другой на Рязанке. Кроме того официальный дилер Ниссана типа...
Страховая у меня Ингосстрах, ими все было сервису заплачено еще в сентябре, это я выяснила, так что к сстраховой претензий нет

 

завтра когда поеду, буду а) говорить с нач-вом, б) напирать на то, что они удерживают мою собственность и я буду обращаться в милицию (не знаю насколько это действенно, но тем не менее...) в) звонить в Ниссан
а вообще конечно совести у них никакой нет, я к ним с пузом мотаюсь каждую неделю, хоть бы элементарно в положение мое вошли. Уроды блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stina, я так помогала друзьям бодаться с редеги (так кажись), ну и сама с рольфом.
1.Обычно, если у вас направление от страховой, то в договоре именно со страховой прописано, сколько должна находится машина в ремонте. Поэтому, я бы сначала прочитала, что там в договоре прописано.
2.Кто выбирал сервис. Если страховая - то первый наезд туда. Не хочет разговаривать менеджер, спрашиваю, кто у вас начальник, если вы не можете (не умеете) разобраться, пусть он разбирается.
3.Страховую либо сервис можно припугнуть и представительством ниссана и обществом по защите прав потребителей. Хорошо придти к начальнику сервиса. После того, как в независимости мне включили пару счетов за неоказанные услуги - менагера выгнали, а мне дали карточку с 10% скидкой. Зачастую начальство не знает, как химичут на местах.
4. Ну и положением своим надо пользоваться - типа: если мне станет плохо из-за того, что мне приходится пользоваться общественным транспортом, то вы будете виноваты, ну и какую-нибудь бяку им придумать.
Опишу наши препирательства меджу моим другом, страховой Россия и сервисом Редеги.
Машине друга, стоящей ночью под окном, пьяный разнес заднюю часть. Эвакуатор, вызванный страховой, отвез машину на сервис. Друг остался дома, документы о передаче машины не подписывал. Сервис составил смету на 5400 у.е. Вся машина на тот момент стоила 8500 у.е. Страховая приняла решене машину чинить. Делали 2месяца. В результате, когда машину разобрали и заказали детали, стоимость ремонта оказалась 6500 у.е. Страховая отказалась оплачивать весь ремонт и предложила другу доплатить сервису 1100у.е. В итоге начальник отдела урегулирования убытков стал от меня прятаться, а сервис машину без доплаты отдавать отказывался. Я написала претензию на имя руководителя страховой и одновременно написала претензию руководителю автосервиса на незаконное удерживание автомобиля. На следущий же день начальник сервиса при мне переговорил с управляющим страховой и машину отдали.

 

Кстати, перед тем, как машину на сервис отгонять, я за несколько дней делаю контрольный звонок - типа я через 2-3-4 дня записана у вас на ремонт, посмотрите, все ли запчасти, указанные в направлении, зарезервированы под мою машину. У меня... детей / я в положении/ нужно отвезти старенькую бабушку в деревню к родственникам... и т.д, После этого, даже если и чего-то не хватает, сервисмены обычно быстро поворачиваются и находят недостающее. А если спокойно их завтраками кормиться, то машину можно долго ждать. Я таким образом в Независимости последнюю дверь выцепила (менагер проговорился, что она у них одна на 2 машины). А кто-то так и ждал, пока другую привезут :bkeh:
Удачи вам. :morgalik: Машину реально за 3 дня перекрасить и вам отдать, если на другие не отвлекаться. (Кстати, можно к ним приехать и в лоб сплюсовать нормочасы на каждую операцию, что нужна вашей машине, а дальше в упор спросить - значит, через это время я могу приезжать за машиной? Они обычно пугаются и делают быстрее. :D ) Будьте понастойчивей!

 

ПыСы: Ингосс тоже трясите - что они договора заключают с сервисами, кот. или чинить не умеют или специально сроки затягивают. Типа я с вами заключала договор, потому, что вы работаете с проверенными сервисами, а оказывается ... ну и дальше сгущайте краски. Тоже помогает :D

Изменено пользователем Аленка***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аленка***,
спасибо, обяз. воспользуюсь вашими советами
сервис выбрала сама из предложенных страховой, как наиболее близкий к дому.
насколько пока удалось вникнуть в ситуацию, сроки ремонта не прописаны нигде... это же не гарантийный, где 45 дней, если мне память не изменяет...

 

в общем завтра чувствую буду орать как резаная там у них :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×