Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Kengga,

 

Я так понимаю что абс особенно нужна зимой-машина с абс быстрее и лучше тормозит, ну и круглогодично в экстренных ситуациях!
Моя еще вроде не срабатывала :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девчонки, скажите, что такое ABS в описании машины? Антиблокировка, я так понимаю, а что это и для чего?

Это когда вы едете зимой по скользкой или мокрой дороге и вам нужно резко затормозить. АБС сработает в том случае,е сли вы будуте давить педаль тормоза в пол чтобы остановиться или снизить резко скорость. Срабатывает - как бы выталкивая ногу с педали, будете ощущать сильное давление. Это для того чтобы машина не ушла в занос и ее не закрутило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для того чтобы машина не ушла в занос и ее не закрутило

оо..полезная штука :wacko:

 

а гидроусилитель руля - для чего? :rolleyes: (извините, что, может, глупые вопросы задаю, но больше НЕКОМУ задавать, автомобилистов нету, а друзья мужа - ребята суровые, засмеют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kengga,
шоб руль можно было крутить не прилагая больших усилий. еще бывает электроусилитель руля - те же функции несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для того чтобы машина не ушла в занос и ее не закрутило

вроде бы еще тормозной путь она сокращает - в книжке читала :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а гидроусилитель руля - для чего? (извините, что, может, глупые вопросы задаю, но больше НЕКОМУ задавать, автомобилистов нету, а друзья мужа - ребята суровые, засмеют)

сейчас почти везде электроусилители уже стоят.
Как уже выше ответили - чтоб руль легче крутить

 

вроде бы еще тормозной путь она сокращает - в книжке читала

ну это как следствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в АБС-е и коварство. Надо знать еще как с ним обращаться. Принцип примерно такой: если машина нчинает уходть в занос, скользить в следствии торможения - сигнал об этом с датчиков идет и включается АБС - и машина... перстает тормозить. Т.е. занести уже не занесет, но появляется вероятность въехать в препятствие :wacko:
"Выйти" в этот момент из режима АБС можно просто прекратив давить на тормоз и, есстесственно, если надо - снова нажать.
Как нам объясняли в школе - на машинах необорудованных АБС - ее работу можно создать самому - притормаживая не одним нажатием на скользком участке дороги, а а как-бы пульсирующими "выжал-снял, выжал-снял".
Я еще ни разу на себе не ощущала ее действие. У мужа было зимой. Но всегда стараюсь тормозить максимально аккуратно и малозаметно, нередко как-раз "ступеньчато" - потихоньку поджимаю педаль, даже в случае экстренного торможения - ну может и все так делают - но это как раз может защитить от срабатывания АБС вообще...
Подруга зимой ехала по ледяному двору, стала тормозить - не тормозится. У нее единственная мысль "тормоза отказали" - как "страшный сон" :eek: ... Хорошо - было куда продолжать ехать, а то бы врезалась... Она не знала как работает АБС, что это ОНО сработало... потом уж ей объяснили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас почти везде электроусилители уже стоят.

я вот тож думала у меня электро, а тут заезжали в рольф поинтересовалась заодно-фигушки гидро! У меня новый митсубиси лансер и тем не мене:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сова Бумба, т.е. подруге (ну и нам всем новичкам:) )надо было отпустить педаль тормоза и снова потом нажать?
я вообще с ужасом жду зимы:)))) тут пообнаглела за три месяца а по зиме снова чайником себя буду чувствовать:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

111Вика*,

надо было отпустить педаль тормоза и снова потом нажать?

ну да - прекратить тормозить и снова начать аккуратно, может и не один раз даже..

 

я тоже зимой еще не ездила :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть в АБС-е и коварство. Надо знать еще как с ним обращаться. Принцип примерно такой: если машина нчинает уходть в занос, скользить в следствии торможения - сигнал об этом с датчиков идет и включается АБС - и машина... перстает тормозить. Т.е. занести уже не занесет, но появляется вероятность въехать в препятствие

Так в этом как раз и суть АБС, если машина уже ушла в занос, то тормозить нельзя, нужно сначала руль выворачивать, чтоб из заноса выйти в соответствии с тем какой на машине привод, а как только машина примет более устойчивое положение уже тормозить прерывисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZlobniyTolstik*,

Так в этом как раз и суть АБС, если машина уже ушла в занос, то тормозить нельзя, нужно сначала руль выворачивать, чтоб из заноса выйти в соответствии с тем какой на машине привод, а как только машина примет более устойчивое положение уже тормозить прерывисто

согласна. Просто он может сработать и не прямо при "настоящем всамделишном" заносе. Из случаев срабатывания АБС у знакомых - такого уж факта заноса, чтобы выруливать пришлось "по честному" - не было. Срабатывал случаях "колдобин и выбоин" на льду - во дворах, на минимальных скоростях и при проскальзывании, пробуксовке с минимальным эффектом заноса - я такие случаи имею в виду. Просто чтобы не растеряться, если вдруг "отказали тормоза" в подобной ситуации. Или же учитыать заранее особенность покрытия и применять импульсное оттормаживание...

 

А про настоящий занос - это отдельная тема. Мною совершенно неосвоенная :soother: . И даже (шепотом) - не совсем в курсе я - че делать то надо :unsure: ... теоретически понимаю: передний привод - газовать выравнивая машину, задний - выравнивая снизить скорость. А куда руль - не помню :bop::sm-tomat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда руль - не помню

если мне не изменяет память руль в противоположную сторону от заноса-но могу и ошибаться.
Девочки зимой ничего страшного в езде нет,все точно так же.Ведь ездили же вы в дождь+- тоже самое.Тем более что основные дороги у нас все таки чистят.
АБС не длает блокировать тормоза при резком торможении-берет на себя функцию прерывистого торможения.
Если АБС не сработает-тормозе блокируются и машину может перевернуть.
При коробке автомат нельзя прерыввисто тормозть резко ( по-моему так муж говорил,но могу и ошибиться) :mascha:

 

Сформулировать назначение АБС просто — она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно нажата педаль тормоза? Не беда — электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на каждом из колес, определяет момент внезапной остановки колеса и, открывая электромагнитный клапан, сбрасывает излишки давления из тормозной магистрали в специальный гидроаккумулятор. Тормозные колодки разжимаются, вращение колеса восстанавливается, клапан вновь подключает магистраль к давлению, которое с помощью вакуумного усилителя тормозов создает правая нога водителя. И если это давление все еще слишком велико, то цикл повторяется вновь и вновь. В салоне включение АБС проявляется треском при работе исполнительного блока и толчками на педали тормоза, более или менее заметными в зависимости от конструкции системы.
Фактически, АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью — до 15 раз в секунду. В результате АБС должна не только обеспечить автомобилю минимальный тормозной путь, но и заставить его слушаться руля — ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это — основное преимущество АБС. Ведь в случае блокировки колес машина неуправляемо скользит прямо, даже когда баранка вывернута до упора................

 

Представьте себе вполне реальную ситуацию: перед вами в скользком повороте внезапно заносит грузовик, и его разворачивает поперек дороги. Или другую: из бокового проезда на неширокую улицу прямо перед носом выскакивает машина и перегораживает вашу полосу, оставляя свободной лишь встречную.
На волне хлынувшего в кровь адреналина водитель панически, рефлекторно, что есть мочи нажмет на тормоз. Колеса заблокируются. А с заблокированными колесами машина в первой ситуации вылетит наружу поворота, а во второй — врежется в препятствие. Ибо без АБС избежать аварии поможет только прерывистое торможение, а тут от водителя требуется не только выдающееся хладнокровие и выдержка, но и незаурядное мастерство.
И вот наш пример. Опытнейшему эксперту понадобилось призвать на помощь все свое умение, чтобы, чередуя строго дозированные толчки по педали тормоза и точную работу рулем, повторить и даже чуть превзойти результаты тех же маневров с АБС..

http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масёна,

если мне не изменяет память руль в противоположную сторону от заноса-но могу и ошибаться.

там по разному - в зависимости от привода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там по разному - в зависимости от привода...

:confus: а я помню что в сторону заноса :eek:
ВСЕ ДРУЖНО ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!:)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×