Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

solnywka**,
А может Вы подскажите такого и где бы? ( а то насколько мне известно их не так много имнно нейропсихологов, тем более хороших) .

Зайдите на сайт департамента образования. Введите дополгительное образование. Там есть ЦПМСС( центр медико- психолого- педагогического сопровождения) или ЦДиК ( центр диагностики и консультирования) или ЦППС( центр психолого-педагогического сопровождения)..... Эти центры окружные-бесплатные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зайдите на сайт департамента образования. Введите дополгительное образование. Там есть ЦПМСС( центр медико- психолого- педагогического сопровождения) или ЦДиК ( центр диагностики и консультирования) или ЦППС( центр психолого-педагогического сопровождения)..... Эти центры окружные-бесплатные.

Танк хорошо спасибо, посмотрю там
Честно у анс был один полгода назад, но ужасно- первые 2 занятие она же и логопед + нейропсихолог, постаралась , а потом забила, никаких пособий с росбоц не барала мы занятий 10 провели , денег больших отдали!! ( час 59 минут ровно!) а толку никакого . ну м ы и прекратили. Поэтому я и говорю что нужен хороший. (сейчас с ней занимааеттся проотсо логопе- я очень довольна!!!Но вот хотелось бы ещё кого то с опытом послушать!
могу дать координаты центра,и конкретно нейропсихолога,с которым занимались

Абрикос** если не сложно дайте! напишите например на личку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiLi**, нейропсихолог - это я, например :D Вроде как хорошим себя считаю :mascha:
Я знаю, что в нашем центре на Северо-Востоке 4 нейропсихолога, и все хорошие, это центр ЦПМСС "Северо-Восток". Еще на Северо-Востоке в центре "Участие" 2 хороших нейропсихологов знаю. В вашем районе никого не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абрикос** если не сложно дайте! напишите например на личку

конечно,не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пошел в 6 лет 3 мес в первый класс. К концу учебного года я - вешалась. сейчас во втором, поменялась учительница - и все стало нормально. Ребенок нормально справляется с программой, уроки делает практически сам. ИМХО - в первом классе в этом году ему было бы неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К концу учебного года я - вешалась. сейчас во втором, поменялась учительница - и все стало нормально

 

Т.е. если бы эта учительница была бы с первого класса могло бы быть всё нормально сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мы идем в 6лет 8мес. Я бы и не отдавала его в школу в 6 лет, но у нас в саду выпускная группа, дети ровестники и у многих день рождение тоже в декабре, и потом многие из нашей группы идут в одну и туже школу и скорее всего будут в одном классе. А чтобы ему остаться в саду еще на год придется переходить в другую группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в этом году непланировали идти в школу. Пришли на день открытых дверей в школу из любопытства, больше н ашколу посмотреть, про подготовительные курсы поговорить. Сходил ребенок на 3 пробных открытых урока, на которых были учителя начальной школы, психолог, директор и зав.уч. начальной школы.
После общего собрания мы подошли узнать как бы нам на подготовительные курсы записаться, на что нам ответили, что нам нужно не на подготовительные курсы записыватсья, а в 1 класс идти (это после того, как они наблюдали за ней на 3-х уроках). Моя первая реакция, честно говоря, была шоковая. :wacko: Ну никак я не ожидала и не планировала отдавать ее в школу. Пришла домой, посоветовалась с мужем сказал, что пора ей.
После чего я ее сводила к двум психологам, оба подтвердили, что ребенок уже готов и в следующем году ей будет просто скучно. Инелектуально она развита хорошо - читает бегло, считает, пишет и т.д. В этом я не сомневалась. Но то что психологически гтова :confus: Ходила консультироваться к учителям начальной школы - все говорят, что готова.
Психологи говорят, что для девочки идти в таком возрасте - это нормально, если бы был мальчик, то можно было бы еще и подумать.
Нам 1 сентября будет 6 лет 5 мес. Сейчас мы готовим какрту (т.к. раньше мы ее, естественно не делали), и пойдем сдавать документы в школу. Ребенок сам просто мечтает и рвется в школу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы в этом году непланировали идти в школу. Пришли на день открытых дверей в школу из любопытства, больше н ашколу посмотреть, про подготовительные курсы поговорить. Сходил ребенок на 3 пробных открытых урока, на которых были учителя начальной школы, психолог, директор и зав.уч. начальной школы.
После общего собрания мы подошли узнать как бы нам на подготовительные курсы записаться, на что нам ответили, что нам нужно не на подготовительные курсы записыватсья, а в 1 класс идти (это после того, как они наблюдали за ней на 3-х уроках). Моя первая реакция, честно говоря, была шоковая. :wacko: Ну никак я не ожидала и не планировала отдавать ее в школу. Пришла домой, посоветовалась с мужем сказал, что пора ей.
После чего я ее сводила к двум психологам, оба подтвердили, что ребенок уже готов и в следующем году ей будет просто скучно. Инелектуально она развита хорошо - читает бегло, считает, пишет и т.д. В этом я не сомневалась. Но то что психологически гтова :confus: Ходила консультироваться к учителям начальной школы - все говорят, что готова.
Психологи говорят, что для девочки идти в таком возрасте - это нормально, если бы был мальчик, то можно было бы еще и подумать.
Нам 1 сентября будет 6 лет 5 мес. Сейчас мы готовим какрту (т.к. раньше мы ее, естественно не делали), и пойдем сдавать документы в школу. Ребенок сам просто мечтает и рвется в школу.

Какие молодцы! Сколько видела психологов, обычно всем говорят без разбору: "Чем позже-тем лучше", даже не видя ребенка... А многие углубленные школы вообще следуют негласному правилу ребенка младше 7 не брать, какой бы он золотой не был... А вы даже младше шести с половиной будете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marineza**,
Спасибо большое :mascha:

 

Умение читать и писать не главное. Нужно, чтобы ребенок был ПСИХОЛОГИЧЕСКИ готов к школьному обучению. Чтобы он понимал и принимал правила школьного распорядка: все сидят и слушают учителя, отвечают только когда спросят, ну и т. д. А дети 6 летнего возраста более импульсивны, им еще присуща "детская непосредственность". Они сталкиваются с трудностями в обучении не потому что не могут научиться читать и считать , а потому что не могут УЧИТЬСЯ.

 


Я тоже согласна, что интелектуальная готовность - это неглавный показатель. Когда мы были с дочкой на открытых уроках, я наблюдала и обратила внимание, что в основном мальчикам (которым уже есть 7 лет) трудно было сидеть - они привставали, подгибали ноги под себя, выкрикивали, вскакивали, вертелись. При этом ребята эти ходили на подготовительные занятия в эту школу, и правила поведения на уроках им были знакомы.
Я такого поведения ожидала от своей дочки, т.к. она у меня не очень усидчива, но для меня было большим сюрпризом, что она каждый урок сидела как полагается, поднимала руку, внимательно слушала и т.д. И только когда была перемена и им разрешали вставать, мы выходили из класса - она с горящими глазами начинала меня обнимать, припрыгивать и т.д., т.к. эмоции у ребенка зашкаливали.

 

Когда я беседовала с психологом, она мне сказала, что у детей 6-7 лет формируется так называемая произвольность - умение контролировать свое поведение. И наличие этой произвольности - один из факторов, говорящих о психологической готовности к школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда мы были с дочкой на открытых уроках, я наблюдала и обратила внимание, что в основном мальчикам (которым уже есть 7 лет) трудно было сидеть - они привставали, подгибали ноги под себя, выкрикивали, вскакивали, вертелись. При этом ребята эти ходили на подготовительные занятия в эту школу, и правила поведения на уроках им были знакомы.

 

Я вообще согласна надо смотреть именно на Ребёнка!! Кто и вправду в 6 лет готов, а кто то и в 8 лет не усидчив и не хочет учиться, потом позже главное- что б Желание пришло у второго, а у первого оно не убавилось! !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мама, отдавшая дочку в школу ровно в 6 лет, могу сказать, что для нас самым трудным (если так можно сказать), стал не первый, а второй год обучения. И учится нам было трудней не в 6 лет в первом, а в 7 - во втором. Т.к. добавилось несколько предметов и, соответственно, часов,(в том числе и иностранный), уроков стало по 5, а не по 3-4. И спрашивать, и с дисциплиной стало строже. В первом, например, оценки были чисто номинальными, а во втором уже по всей строгости, так сказать :). Да и программа, ясно, уже не "палочки крючочки", как в первом. Это всё надо учитывать тоже, отдавая рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мама, отдавшая дочку в школу ровно в 6 лет, могу сказать, что для нас самым трудным (если так можно сказать), стал не первый, второй год обучения. И учится нам было трудней не в 6 лет в первом, а в 7 - во втором. Т.к. добавилась несколько предметов и, соответственно, часов,(в том числе и иностранный), уроков стало по 5, а не по 3-4. И спрашивать, и с дисциплиной стало строже. В первом, например, оценки были чисто номинальными, а во втором уже по всей строгости, так сказать :) . Да и программа, ясно, уже не "палочки крючочки", как в первом. Это всё надо учитывать тоже, отдавая рано.

 

Redkitty**, спасибо за предостережение. Буду это иметь в виду, и стараться этого избежать. Предупрежден - значит вооружен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мама, отдавшая дочку в школу ровно в 6 лет, могу сказать, что для нас самым трудным (если так можно сказать), стал не первый, а второй год обучения. И учится нам было трудней не в 6 лет в первом, а в 7 - во втором. Т.к. добавилась несколько предметов и, соответственно, часов,(в том числе и иностранный), уроков стало по 5, а не по 3-4. И спрашивать, и с дисциплиной стало строже. В первом, например, оценки были чисто номинальными, а во втором уже по всей строгости, так сказать :). Да и программа, ясно, уже не "палочки крючочки", как в первом. Это всё надо учитывать тоже, отдавая рано.

а у нас наоборот , сыну в первом классе было гораздо труднее втянуться , а с продленки сейчас с криком забираю (сын во втором сейчас) , дочь тоже отдам в 6,4 :rolleyes: щас комиссию бы пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мама, отдавшая дочку в школу ровно в 6 лет, могу сказать, что для нас самым трудным (если так можно сказать), стал не первый, а второй год обучения. И учится нам было трудней не в 6 лет в первом, а в 7 - во втором. Т.к. добавилась несколько предметов и, соответственно, часов,(в том числе и иностранный), уроков стало по 5, а не по 3-4. И спрашивать, и с дисциплиной стало строже. В первом, например, оценки были чисто номинальными, а во втором уже по всей строгости, так сказать :) . Да и программа, ясно, уже не "палочки крючочки", как в первом. Это всё надо учитывать тоже, отдавая рано.

А я слышала мнения, что кому-то в 5 классе было сложно, кому-то в 7ом... И именно в этот момент мамы начинали задумываться, не рано ли отдали, мол, было бы проще, если бы ребенок был на год постарше. В саду, слышала, говорили, что иногда, если в школу рано отдаешь, в подростковом периоде проблемы возникают, т.к. ребенок еще к трудностям определенного характера морально не готов... В общем, сложный вопрос. Очень это все индивидуально...
Отдашь - потом, если что не так, будешь себя корить, что надо было подождать. Не отдашь, если ребенок готов, потом будешь корить, что ему неинтересно и он перерос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×