Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Я вот такого очень боюсь. Мои уже чуть что орут "Не получается! Мама помогать!" Вообще очень много примеров того, что в Америке дети не понимают слова "надо" и из-за этого потом масса проблем может быть, особенно если на отсутствие "надо" накладывается этот "фан". Развлекуха играть, тусить, сидеть на чатах. Вам не нравится, дорогие родители? А это я так самовыражаюсь. Наверно, к "надо" надо приучать заранее? С одной стороны, ребёнка насильно не заставишь лепить, рисовать или строить, а с другой стороны не приучить сейчас - так когда? Я всё пытаюсь организовать в игровой форме, но у меня уже, если честно, мозги набекрень.

4269603[/snapback]


да по-моему вся проблема в том, что и в саду, и в начальной школе, и в кружках они тольо ираются. да и дома старалась все в игровой форме, а теперь уже и не знаю как перед ним спеть и сплясать, чтобы он соизволил слово прочитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да по-моему вся проблема в том, что и в саду, и в начальной школе, и в кружках они тольо ираются. да и дома  старалась все в игровой форме, а теперь уже и не знаю как перед ним спеть и сплясать, чтобы он соизволил слово прочитать

4270259[/snapback]

 

Проблема в американских школах в требованиях. Они на словах для директора, родителей, на собраниях и т.п. говорят, что требования у них для детей высокие, но на деле во время уроков эти требования куда-то исчезают, а потом предъявляются претензии к родителям, что ребенок не выполняет задание или плохо это делает уже как факт в конце четверти. Моего например никто не заставляет в школе переписывать упражнение по несколько раз пока не получится аккуратно (в России заставляли и был результат), а просто ставится галочка, что все нормально или маленькая пометка, чтоб дома переделать. Дома то я конечно заставляю, но пример задает школа. Зато с другой стороны, те дети, у которых все получается сразу и которые аккуратные и усидчивые изначала, то у них в школе все на высшем уровне и они одни из лучших (но это и в России так).

 

Поехала в Москву книжки накупать :smexx: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь кружкИ разные, есть "для фана" (их большинство), а есть такие, где дерут по полной программе.
Мы ребёнку в прошлом году в такую танцевальную студию водили, после двух лет занятий "для фана". Так ТАКИЕ требования! :fieee: Девчонок разве что по коленкам не били за плохую выворотность. :eek: Дисциплина строжайшая, система оценок тоже. Еле-еле год выдержали. :smexx:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моего например никто не заставляет в школе переписывать упражнение по несколько раз пока не получится аккуратно (в России заставляли и был результат), а просто ставится галочка, что все нормально или маленькая пометка, чтоб дома переделать.

4273017[/snapback]


А когда, интереcно, нормальные оценки начинают ставить? :pod-tches:
У нас тоже галочки в основном, но иногда за тесты (спеллинг и математические) оценки ставят в процентах. :super: Но из всей параллели первых классов только наша учительница этим занимается, остальные даже тесты не проводят. Нам повезло, учительница попалась с садистским уклоном :smexx: , что не характерно для местных. Зато результаты есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про оценки не знаю, но вот требования меняются
и с возрастом и от школы
подруга жаловалась - в К можно было все, как то нарисовал, что то сделал - молодец, старался.
в 1 классе резко стали требовать аккуратность и заставлять переделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда, интереcно, нормальные оценки начинают ставить? :pod-tches:
У нас тоже галочки в основном, но иногда за тесты (спеллинг и математические) оценки ставят в процентах. :super: Но из всей параллели первых классов только наша учительница этим занимается, остальные даже тесты не проводят. Нам повезло, учительница попалась с садистским уклоном :smexx: , что не характерно для местных. Зато результаты есть.

4273514[/snapback]


Помню в каком я была шоке когда в американской школе где я преподавала, учитель музыки не давала деткам в 10-12 лет играть в 2 руки - сложно... И как когда был отчетный концерт, они играли пока остальные кушали-общались... "иначе им страшно, а так внимание не на них"... Как вспомню свою музыкальную школу, где с 6 лет в 2 руки и экзамены каждые полгода... :crank: Хотя с другой стороны, может так и надо, если не в консерваторию готовить? Это я про экзамены... А вот с игрой в 2 руки - бред. Это не только возможно в 10 лет, но и вообще очень полезно для развития.

 

С другой стороны, я училась в Америке в High School... И требования очень даже нормальные. По крайней мере, по сравнению с моей советской школой. Вот в какой момент происходит переход от "фана" к "учебе" я никак не пойму... Остается надеяться, что он происходит достаточно поступательно чтобы не было обухом по голове - сегодня галочки, завтра тесты каждую неделю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда, интереcно, нормальные оценки начинают ставить? :pod-tches:
У нас тоже галочки в основном, но иногда за тесты (спеллинг и математические) оценки ставят в процентах. :super: Но из всей параллели первых классов только наша учительница этим занимается, остальные даже тесты не проводят. Нам повезло, учительница попалась с садистским уклоном :smexx: , что не характерно для местных. Зато результаты есть.

4273514[/snapback]

 

Мой в 4 ходит и все еще галочки :). И карандаши с ластиками. % тоже за контрольные ставят, что в принципе уже лучше чем галочки. В конце четверти так называемые progress report делают, там уже оценки есть и описания. Хотя училка обещала быть строгой и ставить конкретно A,B,C,D каждый день. У нас она тоже немного построже чем в прошлом году, результаты с дисциплиной вроде есть небольшие, но в плане академических - я не довольна совсем... Писал вчера письмо подруге из Москвы на английском языке, на русском только вспомнил фразу "Ирине от Джесси" и то с моей помощи. Мне даж стыдно за это письмо, ну да ладно, все равно приятно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в какой момент происходит переход от "фана" к "учебе" я никак не пойму... Остается надеяться, что он происходит достаточно поступательно чтобы не было обухом по голове - сегодня галочки, завтра тесты каждую неделю...

 


4273629[/snapback]


Вот этот момент мне очень в американской системе нравится. :clap: Нагрузка растёт постепенно и незаметно, а не так, как в российских школах, когда наваливается всё сразу, и к средней школе уже не остаётся здоровых детей - у каждого первого проблемы со зрением и осанкой.
Но больше всего меня радует, что мои дети не будут трястись, что их неожиданно вызовут к доске. :worthy: До сих пор в помню это мерзкое ощущение, когда учитель медленно просматривает фамилии в журнале со словами: "А сейчас к доске пойдёт..." Бррр... всегда училась легко и радостно, но от этой процедуры каждый раз какое-то затмение в мозгах происходило и голова сама собой в плечи втягивалась.. :badd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе время суток...
примите в свои ряды?

 

нам вот скоро два годика будет... понемногу болтаем уже... на мой взгляд довольно хороший словарный запас имеем...
недавно вот пошли простые предложения из двух слов...

 

меня вот малость напрягает то что доча говорит те слова которые ей легче на немецком... а другие на русском... и мешает все в кучу...

 

она не говорит например свет.... она говорит licht...
она не говорит дерево... а говорит baum
в тоже время большая, дождь, мокро и тд... все на русском...
вобще немецких слов в словаре намного меньше... да и понимает она по немецки хуже...

 

в сад мы еще не ходим... деток на площадке встречать здесь не реально... с ровестниками тут не гуляют... а деткам постарше с нами не интересно или вовсе уж агрессия какаято прямо...

 

телевизор малявка тоже не смотрит... она слишком непоседлива для этого... а я и не стараюсь внимание акцентуировать на этом...

 

в общем вопрос мой вот в чём... как учить ребёнка языку? или ждать пока в сад пойдёт и сама научится? не будет ли это слишком сложно и много стресса для нее? :hellp:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nюшка**,
а я знала:надо отвести быстренько глаза, сжаться в комочек (нет меня. типа )- и тогда меня спросят то , что я знаю! И усе- две недели можно расслабляться:)))
Девочки. у Стаси до сих пор карандаши и ластики- 8йкласс:)))

 

Но переделывает она работы раз по 5-6 точно. "проекты" принимаются в 2х превью и окончательном черновом варианте.Вот- не лень преподам все перечитывать. По английскому у нее папка каждую четверть идет родителям на подпись, с коллекцией переделок и комментариями преподавателя. Так что, с требованиями там порядок.
Что меня удивляет- система оценок. Молодец, постаралась. Молодец, вот то переделай только. Молдодец...садись. два.
Девушка всю четверть летает как на крыльях. У нее такие хорошие работы!!! а приходит репорт:пять из семи.Или даже четыре..."Молодец! Продолжай трудиться!"- комментарий для нее. "Частичное понимание. владение информацией с подсказкой..."- комментарий для меня.
Почему нельзя сразу честно ей сказать?Загадка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МечтуИщуЯ*,
мы об том мусолим уже вторую тысячу постов:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем вопрос мой вот в чём... как учить ребёнка языку? или ждать пока в сад пойдёт и сама научится? не будет ли это слишком сложно и много стресса для нее? 

:flowers: думаю детский садик это великая штука ,много знакомых пар где был только русский внутри семьи ,но пошли в дет.садик и заговорили на языке аборегенов детки..будет конечно стресс, но детки все таки более гибкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем вопрос мой вот в чём... как учить ребёнка языку? или ждать пока в сад пойдёт и сама научится? не будет ли это слишком сложно и много стресса для нее? :hellp:

4273904[/snapback]


зависит от возраста и характера ребенка
у трехлеток с языком проще, чем у 5-6-леток, ну и общительный ребенок на другом языке раньше заговорит.
Дэвид пошел в сад в 2г.и 8 мес. ни слова по английски не зная, сразу на полный день, т.е. двойной стресс: садик+новый язык
но т.к. он всегда был очень общительный, то страшное слово "адаптация" для нас так и остаась только словом, мы ее не заметили, первые английские слова в речи появились месяца через 2, сейчас говорит по-английски лучше, чем по-русски
вместе с тем есть примеры, когда ребенок не говорил по-английски ни через год, ни через 2 в саду, но это, конечно, редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МечтуИщуЯ*,
Мешание слов есть нормально в какой-то момент. :flowers:

 


Но больше всего меня радует, что мои дети не будут трястись, что их неожиданно вызовут к доске.

Ой, а я любила ходить к доске. Я вообще какая-то ненормальная, я любила всегда тесты, контрольные, для меня они отдыхом были, проще чем сами уроки.
НО! Не подлежит сомнению, что ходить к доске - есть испытание для большинства детей (даже у меня было парочка случаев, где я была готов сквозь землю провалиться, так меня гнобила училка за то что я не смогла решить задачу, не смотря на то что ее никто не смог решить, и она меня изначально вызвала именно потому что задача сложная, а я была отличницей). Так что я рада, что и Саше это не грозит (почти - проекты у них бывают, которые у доски представляют, но это не совсем одно и то же). А еще мне очень нравится конфиденциальность оценок тут. Ненавидела когда в нашей школе после контрольных результаты оглашали вслух. Ну раздай ты тетради - я сама посмотрю! Это МОЯ оценка, зачем ее знать всему классу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это МОЯ оценка, зачем ее знать всему классу?

мммм,что бы знать с кого списывать в следующий раз?)))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×