Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Пина Колада*

Клуб Врачей И Медработников.

Рекомендуемые сообщения

Привет! Я врач по образованию. Закончила Московский медико-стомал-тологический Университет. Сейчас в декрете, но планирую вернуться. Есть ли коллеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я закончила 2-й мед (РГМУ) в 2002 году. Врач акушер-гинеколог. Работаю в женской консультации. А у тебя какая специализация? Где работала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я медсестра широкого профиля,работала в терапевтическом отделении обычной больницы ,стаж 7 лет,сейчас сижу с дитенком дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я закончила в 2002 году институт.Сейчас в ординатуре Медицинского Центра управления делами президента.Работала в поликлинике УДП.Отделение Реабилитации,( лечебная физкультура и спортивная медицина.) Тренажерный зал,бассейн ,солярий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHUSHa? А ты в какой больнице, а то я много где на практике была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHUSHa? А ты в какой больнице, а то я много где на практике была?

в 50 гкб,м.Тимирязевская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же там кафедры Урологии,ЛОР болезни.Я дежурила в общей терапии.по-моему во второй.2 месяца там была на практике.это было в 1997г. Там еще в отделении врач( толстый такой) женился на старшей( главной на этаже) сестре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там подружилась с медсестрой из Дмитрова( каждый день ездила от туда) и медсестрой Таней( темноволосая,большая с сыном живет)
И доктор там был-Сергей Геннадьевич)??????молодой, симпатичный.Знаешь кого-нибудь из них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение