Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
МечТа**

Появление На Свет Моего Сладкого Пупсика

Рекомендуемые сообщения

Ребенка я хотела очень давно, ну как говориться «хотеть не вредно». Так я и жила расплываясь в улыбке при виде кругленьких животиков и румяных карапузов :P . Надо заметить, что мужа моего это очень раздражало <_< . Но я не настаивала и даже разговоров на тему материнства не заводила. Все-таки я студентка, надо бы университет закончить, поработать, а там… Но это я все умом понимала, а сама реально плакала при рекламе подгузников :cray: .
И вот однажды по среди ночи муж будет меня словами «я хочу ребенка» :confus: . Оставшуюся ночь мы уже не спали, а бурно обсуждали, что да как. Я решила, что к такому событию надо подойти ответственно, поэтому первым делом отправилась в ЖК. Там меня похвалили и назначили кучу анализов. :ukol: Результаты к счастью оказались хорошими, поэтому моя врач посоветовала бросить таблетки, подождать 3 месяца и… Т.к. была зима, мы с мужем стали пить витамины, старались побольше гулять, не употреблять спиртного, в общем готовились.