Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Поднимаю тему Вальдорфского образование - садик, школа. Хочу узнать ваши мнения, может быть знакомые-друзья своих детей туда отдавали?
Вчера ездили на природу в очень красивые места по Самарской Луке, с нами ездили клиенты мужа, одна препод вальдорфской школы, у двоих других дочери там участся.
Что сказать...конечно, нестандартный подход к детями образованию, отсутствие оценок до 8-9 класса, чтобы личность развивалась, а не сковывалась штампами, все делают своими руками с помощью родителей, сами девочки очень открытые, самостоятельные вообще не стесняются, не комплексуют, сами подошли ко мне знакомиться, потом позвали посмотреть, как они в лук стреляют.
Учат их разным ремеслам старым - стреляют излука, лепят из глины, валяют из шерсти, вяжут, вышивают, сами игрушки делают, поют. Пропагандируют натуральную пищу (немалая роль тут родителей) - никаких чупа-чупсов я у них не видела.
Опишу свое впечатление: сначала я была настроена категорично против - как-то на секту смахивало, но когда я пообщалась с девочками и их родителями, мне понравилось вот что - в наше время современные дети - что далеко ходить - дети мужа от первого брака, не умеют придумывать себе развлечения, это некие существа, которые не знают как себя развлечь, фантазию им напрягать непривычно, потому как с рождения все есть, нужны не испытывали, из равлечений - только компьютер, ПСП, пришедшие на смену Денди и Сони-плей стейшн. Все! Любые мои попытки их расшевелить походами в театр, цирк, зоопарк встречаются вялым: "Ну, давай" или "Да, ну, что там делать?!". Кино они еще любят - вспомнила. В общем дети сейчас не имеют возможности придумывать что-то, да, просто не умеют это делать, играют в компьютерные игры, почти не общаются со сверстниками вне школы, а в самих школах "шпыняют" друг друга, учат курить, дерутся, выясняют, кто "чмо", а у кого родители круче; девочки с 12 лет красятся и думают, как найти побогаче мальчика. А вспомните, как росли мы - да, у нас не было достаточно хорошей одежды, игрушек, а порой, и еды, как рассказывает мой муж, но мы придумывали игры, во что только не играли Казаки-Разбойники, Море волнуется, резиночки, в куклы, наконец, всем двором играли, я помню, даже мальчики с нами играли.
Ходили в разные кружки, я вот посещала кружки: макраме, вышивки гладью, вязания, шитья, училась игре на фортепиано, плаванию, пению, фигурному катанию - и все это было интересно, а не потому что мама заставляет или престижно.
Интересы другие у детей современных - хвастануть чем-то, выянить у кого папа круче, у чьих родителей тачка престижнее, компьютер навороченнее, одежда и проч. Дети не умеют играть в ирушки, машинки, куклы, они не развиваются ни в каком направлении, кроме как в освоении компьютера, что, конечно, нужно бесспорно, но не страшно ли это, иметь столь ограниченного ребенка?

 

И еще, на чем я себя подловила, в мыслях про образование - мне ведь не хочется заниматься с ребенком, участвовать ЕЖЕДНЕВНО в школьных делах (а в Вальдорфских школах очень тесно родители общаются между собой, им там и самим приходится заниматься творчеством!!! А мне лень - я уже сама, как червяк стала - все готовое!), ездить по магазинам для творчества, искать мулине, бубенчики, шерсть для валяния и проч. Потом дома сидеть, вместе с ребенком что-то мастерить. Мне хочется отдать ребенка и "чтобы им занимались", а я удивлялась - "Ах, какой он умный и развитой!". А в этой системе, как я поняла, как раз учат быть внимательным к своим близким, все делать вместе, принимать участи е в жизни детей, что в нашем обществе уже почти потеряно.
К слову, дети мужа видятся с мамой очень редко - участся и делают уроки они сами, она только на собрания ходит, и то не всегда, она приходит, они уже спят, или приходит под утро, никакого задушевного общения у них нет, в кино их возит бабушка или родители друзей, развитием детей она не озабочена вообще. Если кто-то заболел, старший звонит платному врачу. Мамы никогда нет рядом, мне кажется она не знает какой любимый цвет у детей и что они любят на обед (завтракать она их отучила, и хлеб они тоже не едят, т.к. никто уже лет 5 его не покупает - мама на диете!) Я не к тому, какая она плохая мать, а к тому, что это, к сожалению, стало нормой жизни - ведь со стороны, дети всем обеспечены - у них квартира в престижном районе, лучшие школы, репетиторы, когда надо подтянуть предмет, они отдыхали летом 2 раза в Турции, одежда - сплошной Бенеттон и Мекс, но, кто из них вырастет?!! У них уже куча обид накопилось, недолюбленности, и всего прочего, хотя они сами еще это не осознают! Моральное развитие отсутствует!!! В семье нет тепла, доверительных отношений, общения, общих увлечений.

 

А еще хочу сказать про систему ТОЛКАЧЕВА, кто слышал. МЫ сейчас в развивалку ходим по его системе, долго объяснять в чем смысл, но основная идея в том, что если всех детей под одну гребенку, как в обычной системе образования, то у всех из них будут комплексы, зажимы, скрытые псих .проблемы - у каждого свои, само-собой. А, изначально заданные природой таланты будут погребены. Толкачев считает, что не все дети МОГУТ изначально сидеть "руки на коленках" 40 минут, и не все могут 100 раз подтягиваться, и не надо делать детям комплексы, подгоняя их под ГОСТЫ, нельзя ломать детей, их потом у психотерапевтов лечить надо будет, индивидуален каждый, как личность - вот такой и должна быть система образования.

 

Прошу высказываться! Очень хочется услышать мнения, отзывы, информацию де-факто. Прошу свести к минимуму ответы типа: "соседка моей мамы лет 5 назад рассказывала моему брату, что это вроде как смахивает на секту", сплетни не хотелось бы слышать, только мнения и реальные факты, а также конкретную информацию.

 

П.С. Вот информационные ссылки:

 

ссылка 1

 

ссылка 2

 

ссылка 3

 

П.П.С. Вспомнила еще одну особенность, даже две -
1. В таких школах дети очень любят учиться, утром бегут на занятия, когда болеют, просятся в школу!!! Вспоминаю, как я ненавидела учиться (не была в школе ни разу, после выпусконого бала и не тянет - ненавижу это место!!! ), как ненавидел учиться мой муж! Кстати я не любила ходить в школу не из-за нелюбви к учебе - я училась очень хорошо а из-за издевательств детей друг над другом, класс у нас был ужасный.
2. система уроков построена так, что 3 недели изучается один предмет, например, математика, 3 недели следующий и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в наше время современные дети - что далеко ходить - дети мужа от первого брака, не умеют придумывать себе развлечения, это некие существа, которые не знают как себя развлечь, фантазию им напрягать непривычно, потому как с рождения все есть, нужны не испытывали, из равлечений - только компьютер, ПСП, пришедшие на смену Денди и Сони-плей стейшн. Все! Любые мои попытки их расшевелить походами в театр, цирк, зоопарк встречаются вялым: "Ну, давай" или "Да, ну, что там делать?!". Кино они еще любят - вспомнила. В общем дети сейчас не имеют возможности придумывать что-то, да, просто не умеют это делать, играют в компьютерные игры, почти не общаются со сверстниками вне школы, а в самих школах "шпыняют" друг друга, учат курить, дерутся, выясняют, кто "чмо", а у кого родители круче; девочки с 12 лет красятся и думают, как найти побогаче мальчика.

 

:dumka: я таких детей знаю очень мало, но во всех случаях ясно "откуда ноги растут" - там семьи такие... Про остальных (подавляющее большинство) сказать вашими словами абсолютно нельзя :nonoo:.. В такой вот мы наверное благополучное "среде" обитаем :smexx:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нашла информацию:

 

"Детей за уши не вытянуть из школы — явление, которое я потом наблюдал в ряде других вальдорфских школ, в том числе и у нас. Одна учительница рассказала мне, что ее ученики у врача сбивают температуру, чтобы их не отправили домой. Я не хочу, естественно, обобщать и не утверждаю, что дети с удовольствием ходят только в вальдорфские школы или там не бывает проблем с посещаемостью и прогулами. Речь идет об общей тенденции. Когда я рассказал дочери, что есть такая школа, где детям хорошо, реакция была лаконичной: «Такого не бывает!» Думаю, ответ типичный для наших учеников. Гуманная школа, о которой пишет Ш. Амонашвили 1, еще не является доминирующей в отечественной педагогике и на каких принципах ее строить, тоже остается довольно неясным. Вальдорфская школа представляет собой вариант такой гуманной школы и уже только поэтому у нее многому можно и нужно учиться.
2 «О преподавании». Издательство Гетеанум. Дорнах, 1996. . Главная идея, положенная в основу вальдорфской педагогики, это идея общечеловеческого образования. Школа не должна ставить перед собой иных задач, кроме наиболее полного раскрытия заложенных в человеке задатков. Детство и юность не есть подготовка к взрослой «жизни». Они представляют собой особые, самоценные фазы развития, определяющие и формирующие физическое, психологическое и духовное здоровье личности. Ведущим понятием всего педагогического процесса и организации работы школы являются понятие «целостности», «намерение дать образование всему человеку, его мышлению, чувству, воле или, иными словами, его голове, сердцу и рукам».

 

В нашей стране под названием общеобразовательной осуществлялась односторонняя система политехнической школы, решавшей сугубо специальные задачи, поставленные перед обществом, в котором человек являлся лишь средством для достижения каких-то целей. В обществе, где отдельный человек не является лишь средством, система образования должна быть построена на общечеловеческой основе. Вальдорфская школа может рассматриваться как модель такой общеобразовательной школы — нормальной школы для нормальных детей. В ней, например, в учебный процесс как непременная и равноправная его часть, включены музыка и пение. Дети каждый день поют, играют на каком-либо инструменте. Такая ориентация на общее образование противоположна ранней специализации, раннему отбору детей по способностям, так как «выращивание гениев», как правило, осуществляется за счет общего, полноценного развития личности и поэтому не приносит надлежащих плодов. В вальдорфской школе, именно в классе, где представлены дети по-разному одаренные, ребенок получает возможность наиболее полноценного развития."

 

"В наших, российских условиях вальдорфские школы существуют менее десяти лет и старшее звено еще только формируется. Однако в московской школе несколько учеников для пробы сил сдавали в этом году экзамены в другие престижные школы и поступили все. Двое перешли в эти школы. Остальные остались в своей. - Недавно я беседовал с мамой мальчика, которая забрала своего ребенка из московской школы и перевела в школу рядом с домом. Она очень благодарна школе за все, что получил там ее сын. Но интересно вот что: согласно ее рассказу учителя школы, в которой учится ее сын говорят, что он - единственный ученик в классе, который хочет учится и учится с удовольствием."

 

"Аттестационной комиссией было отмечено, что в учебный план школы включены предметы, способствующие развитию творческих способностей детей , что к сожалению не присутствует в учебном плане нашей традиционной школы. Мы увидели, что в школе работает коллектив единомышленников. Педагоги школы стремяться к такому методу работы и к таким человеческим отношениям, в результате которых учителя, родители и ученики становятся по настоящему близкими людьми. Каждый ребенок в этой школе - личность. Дети комфортно чувствуют себя на уроке. Они не боятся высказывать свое мнение, свою точку зрения. Учитель для них прежде всего друг, что зачастую мы не встречаем в массовой традиционной школе. Аттестационная комиссия единодушно пришла к выводу о том, что такие школы, как вальдорфская школа в нашем городе, имеет право на свое существование. Более того, они являются альтернативой современной традиционной школе, которая только сейчас делает первые шаги в изменении подходов к ребенку, ставя главной задачей воспитание личности,что, к сожалению, остается пока только лозунгом."

 

"Преподавание в вальдофских школах основано на принципах преемственности и личного воздействия педагога. Все занятия в дошкольный период ведет один и тот же педагог, а с 6 до 14 лет с ним работает один и тот же классный руководитель. В 14-18 лет учащийся получает помощь и поддержку своего классного наставника. Таким образом, на протяжении каждого отдельного периода своего детства и юности ребенок находится под наблюдением одного и того же человека, знающего особенности и потребности своего подопечного. Педагог в праве самостоятельно решать, чему и как учить в данный момент ребенка с тем, чтобы максимально использовать творческие возможности последнего. При этом и педагог получает возможность проявить преданность делу и наилучшим образом использовать свой профессиональный опыт.
В нашем быстро меняющемся и нестабильном мире человек все чаще должен проявлять инициативу, гибкость и ответственность. Выпускники вальдорфских школ зарекомендовали себя как находчивые, творческие люди, способные достойно справляться с трудностями, которыми изобилует сегодняшняя действительность. Во многих отношениях они могут считать себя гражданами мира."

 

"Наша традиционная государственная школа, школа по преимуществу знаниевая, в условиях которой ученик, чтобы выжить и быть успешным, должен подчинить свои лучшие годы, период становления, совершенно абстрактным требованиям обеспечения так называемого "уровня" знаний, которые будут забыты им через несколько дней после экзаменов."

 

"Перечислим коротко те основные инновации, которые осуществил Штайнер в "материнской школе" вальдорфского движения:

 

· специфически возрастная ориентация учебного плана и методов обучения; содержание образования ориетируется на духовные потребности каждой возрастной ступени и служит духовно-душевному развитию ученика;

 

· принцип классного учителя, который "ведет" свой класс с первого по восьмой год обучения; классный учитель ответственно в сотрудничестве со своими коллегами, в кооперации с родителями, "выстраивает" весь учебный процесс и обладает значительной степенью педагогической свободы; для ребенка младшей и средней школы учитель важней предмета;

 

· возрождение традиции устного рассказа учителя, материалом для которого служат культурно-исторические предания человечества (сказки, легенды о святых, басни, библейская история, мифология народов мира, сцены из древней и средневековой истории, биографии выдающихся исторических личностей и проч.); рассказыванию и пересказу ежедневно отводится специальное время урока; интеграция театральных постановок этих сюжетов в учебный процесс;

 

· особый акцент на художественный, эстетический элемент в преподавании, а также на рукоделие и ремесла; в учебный план включены живопись, пластицирование, музыка, эвритмия, рукоделие (также и для мальчиков), ремесла - работа по дереву и металлу,- (также и для девочек), садоводство; таким образом, через многообразную практическую деятельность, развивается волевая культура ученика;

 

· совместное обучение мальчиков и девочек, а также отсутствие разделения по социально-материальному признаку; школа - есть школа для всех;

 

· отмена цифровой оценки (отметок); отмена второгодничества; школа, таким образом, перестает быть местом раздачи социальных шансов и селекции - сортировки учеников на хороших и плохих; каждый может свободно и беспрепятственно развиваться в соответствии со своими индивидуальными особенностями;

 

· терапевтический аспект педагогики; введение "гигиенической организации преподавания", ориентация на ритм дня, недели, года; предметы преподаются "эпохами" - в течение 3-4 недель один предмет на первом сдвоенном уроке; это ведет к концентрации учебного материала, а также дает возможность учителю для органического, последовательного развития материала в течении "эпохи".

 

· связанная с терапевтическим аспектом интеграция врача в жизнь школы; последний участвует в конференциях и преподает;

 

· преподавание двух иностранных языков с первого класса по особым методам;

 

· еженедельные конференции учителей с целью постоянного обновления педагогики через углубление познания человека и практического дальнейшего образования и профессионального развития учителя; этому служат обсуждения отдельных учеников или целых классов, а также обсуждение вопросов методики и дидактики;

 

· коллегиальное самоуправление школы учителями;

 

· совместная работа родителей и учителей, посвященная общей задаче воспитания;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такой вот мы наверное благополучное "среде" обитаем

4205532[/snapback]


возможно, я не утверждаю на 100%, но и у меня, и у моего мужа такие остались впечатления от школы. А его старший сын даже ни с кем из класса не дружит сейчас, тоже не просто так, а потому что пристают, задираются и все такое, а он мирный мальчик, не хочет ввязываться, не любит драться, хотя мог бы.
Да речь не об этом, а о том, что в стандартных школах "всех под одну гребенку", нет индивидуального подхода к каждому ребенку, дети не любят учиться. И еще - пригождаются ли знания, полученные в обычной школе, в реальной жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще - пригождаются ли знания, полученные в обычной школе, в реальной жизни?

4205590[/snapback]


Юльк, то, что тебя научат стрелять из лука тебе точно не понадобится, а сделать куклу я могу даже не посещая вальдорфских школ. все зависит от того, чего ты хочешь для своего ребенка. лично я предпочитаю, чтоб талант моей дочери метко стрелять из лука был зарыт в землю, но она бы могла сдать экзамены в институт и найти работу. под одну гребенку это не так и плохо. а если ты хочешь развить что-то конкретное в ребенке, кто тебе мешает? то, что родители не интересуются занятиями ребенка - это их личная проблема, а то, что у детей фантазия не развита - ну и что? у меня тоже была неразвита и ничего - вон живу, всем вроде довольна:) сейчас много всяких кружков и занятий, будешь водить ребенка, но отдавать в их этот вальдорфский мир я считаю, что не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в стандартных школах "всех под одну гребенку", нет индивидуального подхода к каждому ребенку, дети не любят учиться.

4205590[/snapback]


Я бы сказала, что тут уже многое зависит от учителя, а не от системы. Я учиться любила, мне было интересно, потому что информацию преподносили интересно. Не, меня, как и любого ребенка, конечно, периодически одолевала ЛЕНЬ... и я тайно ненавидела школу из-за того, что мне приходилось делать домашнее задание, а не гулять. Но все же воспоминания о школе и учителях только приятные. честно!
Юль, подумай, как будут относиться к твоему ребенку во дворе, если он будет поглощен этим вальдорфским миром и будет "не как все". Так его же в первую очередь и заклюют, засмеют... Чтобы этого н ебыло, придется общаться только с такими же "вальдорфскими" детками. Ты на это согласна?
Повторюсь (как уже писала в журнале) - я бы согласилась только на сад, в школу такую точно не стала бы отдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юль, подумай, как будут относиться к твоему ребенку во дворе, если он будет поглощен этим вальдорфским миром и будет "не как все". Так его же в первую очередь и заклюют, засмеют... Чтобы этого н ебыло, придется общаться только с такими же "вальдорфскими" детками. Ты на это согласна?

Да,это так и есть. Наши знакомые уже отвалились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, я - тетка вредная, нашла-таки то, что искала!

 

Вот ссылка на статью:

 

Вальдорфская педагогика: сделано в секте

 

Статья большая, но прочитать ее стоит, хотя бы в противовес тому сиропу, что льют в интернете сами вальдорфцы про свои школы. Очень подробно раскрывается личность г-на Штейнера (основатель этого образовательного движения), ну и сама метода.

 

Мы же мыслящие люди, должны принять к сведению все существующие мнения по проблеме, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я записала сына в Вальдорфовский сад, но нам до него еще не скоро. Сад государственный. Пока ничего конкретного про него сказать не могу.
Сейчас ходим на развивалку 3 раза в неделю, там одно занятие, как говорят сами преподователи, приближено к вальдорфовкому. Вот что там происходит:

Студия "Малыш"

 

Первая важная цель нашей педагогики: помочь ребенку уверенно войти в жизнь, в общество, в наше время здоровым и гармоничным образом. При этом усилия родителей, педагогов и всех остальных взрослых, окружающих ребенка должны соединиться.

 

Ребёнок до 7 лет учится, в основном, через подражание.

 

На этом строятся занятия с детьми — и обучающие,

 

и игровые. Взрослый делает — ребенок повторяет и учится. Это касается игр, песен, хороводов, занятий за столом (живопись, лепка, рукоделие), уборки, починки, ежедневной сказки, одевания.

 


     

 

Выходная группа-студия
Периодичность - 1 раз в неделю.
Продолжительность - 1 час 15 минут.

 

 

 

В программе наших занятий:

 


- рисование цветными мелками и жидкими акварельными красками;
- лепка из воска;
- музыкально-ритмическая игра (хоровод);
- свободная игра для малышей и занятия рукоделием для мам;
- сказка.


Но в вальдорфовскую школа сына точно не отдам :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же мыслящие люди, должны принять к сведению все существующие мнения по проблеме, не так ли?

4207456[/snapback]


да, пошла читать, спасибо, Марьян!
Юль, подумай, как будут относиться к твоему ребенку во дворе, если он будет поглощен этим вальдорфским миром и будет "не как все". Так его же в первую очередь и заклюют, засмеют... Чтобы этого н ебыло, придется общаться только с такими же "вальдорфскими" детками. Ты на это согласна?

4206963[/snapback]


Лиз, ну, для меня вопрос так не стоит: "Как нему будут относиться?", потому как нас уже ненавидят во дворе из-за того, что мы на иномарках ездим, а остальные на трамвае, мы карабкаемся, как можем, ищем какие-то пути, а люди сидят на жопе всю жизнь и ждут, пока богатство с небес свалится, или на заводе повысят в 10 раз зарплату, мы уже "другие" для них, поэтому это как раз меня не пугает вообще. И, в целом, развиваться, и не думать, что подумают соседи, для меня уже не ново :D Я пытаюсь оградить себя от зависти, а потому во дворе мы ни с кем особо не общаемся - приезжаем в пар и играет Илюха там с посторонними детками, и все счастливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivga*,

Попытки же отделить методики вальдорфских школ от их оккультной почвы, на которые уповает, например, Е.Ямбург, по чьей просвещенной инициативе и появились антропософы в школах России, явно бессмысленны. Россия - такая страна, в которой даже нерелигиозные сами по себе феномены обретают религиозный смысл. Например, марксизм на Западе был обычной социологической школой, а в России обернулся "штурмом небес". "Гербалайф" в Америке, может, является обычной экономической авантюрой ("пирамидой"), но в России явно превращается в секту. Вроде бы безобидные "обливанцы" Порфирия Иванова уже провозгласили своего учителя воплощением Бога Отца.

 

фууу как непедагогично. Под теософским одеялком пнуть недруга- еврея....

 

Школу Ямбурга я знаю, люблю искренне и уважаю. Жалко, что с его уходом школа разваливается. Хорошая была школа. Вот за такие нападки не уважаю я подобные статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вдаваясь далеко в теорию или оккультизм,скажу одно-на глазах за 3 года наши приятели,которые отдали детей в эту школу полностью отошли от своих бывших "обычных" знакомых. И это СТРАШНО!!!! И не тех,которые в трамваях ездят и на лавочках сидят,а от друзей,с которыми долгие годы дружили,ездили совместно в разные места,встречались на праздники каждый год и не раз!ЛЮДИ! Я понимаю стремление быть оригинальным,чтобы ребенок "свободный и не как все". Но ТОЛЬКО НЕ В СЕКТУ!!! Отдайте в частный сад,потом хорошую частную школу. Только не туда,где создают ЕДИНУЮ СИСТЕМУ мира! Ну поймите-я отдала ребенка в хороший сад,там все отлично,мало детей,много игрушек. Но они НЕ ДИКТУЮТ МНЕ какие игрушки ребенку дома можно,какие нельзя,что нам есть и где нам спать! и это прекрасно!!!! И я не парюсь,что подруга водит ребенка в такую секцию, а я в другую.А тех приятелей реально ПАРИТ,что мы едим например мясо,что у ребенка нашего есть мягкие грушки! Ну какое им дело-разве из-за этого стоит рвать отношения! Вы поймите,что вам просто задурят мозги и вы сами не заметите этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тех приятелей реально ПАРИТ,что мы едим например мясо,что у ребенка нашего есть мягкие грушки! Ну какое им дело-разве из-за этого стоит рвать отношения!

:zdrya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорил, сорри, не помню кто, что туда идут в основном дети богатых родителей, вот отрывок из статьи:

 

"Эмиль Мольт, директор фирмы "Вальдорф-
Астория" в Штутгарте, предложил Штейнеру создать школу
для детей рабочих и служащих своей фабрики. "Фундаментом
новой школы должны были стать внутренние законы и условия
развития человека, которые у всех детей при всех
индивидуальных различиях одинаковы... В вальдорфской
школе было исключено деление по социальным слоям, степени
одаренности, принадлежности к определенному
вероисповеданию".

 

Но ТОЛЬКО НЕ В СЕКТУ!

4209419[/snapback]


Юль, вот как раз я и хочу понять, что за "зверь" такой эта Вальдорфская школа, и секта там или нет.
А тех приятелей реально ПАРИТ,что мы едим например мясо,что у ребенка нашего есть мягкие грушки! Ну какое им дело-разве из-за этого стоит рвать отношения!

4209419[/snapback]


Я была в ситуации, когда нам с мужем пытались промывать мозги поповоду как жить, что есть и все такое, и муж у меня тогда попал в секту, так что я могу отличить одно от другого и опыт у меня большой в этом плане.
Конечно, меня заставили задумаьтся слова Тани-Асакуры, что не факт, что та школа, которая у нас соблюдает все нормы Вальдорфской школы, что возможны и отступления "от программы", от изначально заложенной идеи.
И, конечно же, если здесь будут навязывать веру, будут заставлять молиться солнцу, запрещать есть мясо и смотреть телевизор, то у меня и мысли не будет отдать туда своего ребенка.
Просто вопрос как бы стоит так - муж не хочет отдавать ребенка в обычную школу, категорически. А я не категорически, но тоже отдала бы в место, где более индивидуальный подход. Я не говорю, что я всеми руками "за!" Вальдорфскую школу, я так и не могу сказать, потому как ничего толком про нее не знаю. Вот и выясняю - есть ли альтернатива обычной школе.
Просто частная школа - тоже сомнительное удовольствие, у мужа старший сын ходил в такую, потому что престижно, а когда вяснилось, что там ничему толком не учат - его перевели в обычную и наняли репетиторов, потом еще не один год "вытягивали" его на нормальный уровень знаний. :( Вот не хочется повторить подобный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорил, сорри, не помню кто, что туда идут в основном дети богатых родителей, вот отрывок из статьи:

 

"Эмиль Мольт, директор фирмы "Вальдорф-
Астория" в Штутгарте, предложил Штейнеру создать школу
для детей рабочих и служащих своей фабрики. "Фундаментом
новой школы должны были стать внутренние законы и условия
развития человека, которые у всех детей при всех
индивидуальных различиях одинаковы... В вальдорфской
школе было исключено деление по социальным слоям, степени
одаренности, принадлежности к определенному
вероисповеданию".

 

Но ТОЛЬКО НЕ В СЕКТУ!

4209419[/snapback]


Юль, вот как раз я и хочу понять, что за "зверь" такой эта Вальдорфская школа, и секта там или нет.
А тех приятелей реально ПАРИТ,что мы едим например мясо,что у ребенка нашего есть мягкие грушки! Ну какое им дело-разве из-за этого стоит рвать отношения!

4209419[/snapback]


Я была в ситуации, когда нам с мужем пытались промывать мозги поповоду как жить, что есть и все такое, и муж у меня тогда попал в секту, так что я могу отличить одно от другого и опыт у меня большой в этом плане.
Конечно, меня заставили задумаьтся слова Тани-Асакуры, что не факт, что та школа, которая у нас соблюдает все нормы Вальдорфской школы, что возможны и отступления "от программы", от изначально заложенной идеи.
И, конечно же, если здесь будут навязывать веру, будут заставлять молиться солнцу, запрещать есть мясо и смотреть телевизор, то у меня и мысли не будет отдать туда своего ребенка.
Просто вопрос как бы стоит так - муж не хочет отдавать ребенка в обычную школу, категорически. А я не категорически, но тоже отдала бы в место, где более индивидуальный подход. Я не говорю, что я всеми руками "за!" Вальдорфскую школу, я так и не могу сказать, потому как ничего толком про нее не знаю. Вот и выясняю - есть ли альтернатива обычной школе.
Просто частная школа - тоже сомнительное удовольствие, у мужа старший сын ходил в такую, потому что престижно, а когда вяснилось, что там ничему толком не учат - его перевели в обычную и наняли репетиторов, потом еще не один год "вытягивали" его на нормальный уровень знаний. :( Вот не хочется повторить подобный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×