Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Diva D

Пифы

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь вкладывал деньги в ПИФы? поделитесь опытом...а то вот подумываю об этом деле, но хотелось бы узнать мнение тех, кто этим занимался или занимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я занимаюсь "этим" :smexx: уже 8 лет на рынке..
и мой вам совет :D ну их эти пифы..свои деньги я бы ни за что туда не вложила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия777*, да? а мы вот тоже хотели вложить в какие нить драгоценные камни? не стоит оно того совсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? а мы вот тоже хотели вложить в какие нить драгоценные камни? не стоит оно того совсем?

Рысена*,
пифы не вкладывают в драгоценные камни..Пифы-это структурированный продукт, который вкладывает деньги в кучу акций и облигаций. Чисто теоретически эти АО могут заниматься добычей драгоценных металлов, но в чистом виде этого не будет..
а по поводу стоит-не стоит..
это высокорисковый бизнес.. последние деньги туда нести не стоит точно.. если их до фига-можно попробовать..
только покоя Вам не будет :D вы должны с утра до вечера мониторить рынки.....
и выбирайте открытый Пиф, там хоть продать каждый день можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия777*, эм зачем мне в сутра до вечера мониторить рынок? не я ж буду на бирже играть%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм зачем мне в сутра до вечера мониторить рынок? не я ж буду на бирже играть%)

да..только изменение стоимости пая-будете контролировать Вы.. ибо деньги -ваши.. а управляющие Фондами лажались, лажаются и будут лажаться :clap:
и если у вас, к счастью, будет открытый фонд-то вы сможете его продать, а если -закрытый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах