Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Как вы относитесь к коньякам фирмы КИН? Они называются «Старый город», «Московский», «Бержерак» и еще как-то.
Дело в том, что эта фирма сейчас проводит акцию, по которой можно купить коньяк этой фирмы (или водку, или настойку), прислать им фотографию с этой покупкой и чек. Затем дают сертификат на гарантированный подарок.
Так вот, я хочу купить этот коньяк, затем получить сертификат на подарок (там есть поход в ресторан) и подарить это все брату. У них с женой 10-летие свадьбы.
Но я вообще-то совсем не разбираюсь в этих вещах. Коньяки-то хорошие, стоит так делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для кого, у меня муж, например, пить такой не будет. К тому же я с сомнением отношусь к таким акциям, то ли им ресторан акцию заказал, то ли коньяк такой, что только вместе с рестораном продать можно :crank: Я бы что-нибудь традиционное подарила, ну или на худой конец коньяк, но проверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный коньяк, пить можно! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бержерак достаточно приятный конъячеГ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  то ли коньяк такой, что только вместе с рестораном продать можно

Вот в том то и вопрос :???:
Бержерак достаточно приятный конъячеГ:)

Нормальный коньяк, пить можно!

Спасибо за советы, девочки :flower4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работала как раз на этой акции... :D только это было лет 5 назад...до сих пор помню,когда я спросила"как расшифровывается КиН?" мне сказали "качество и надежность" :clap:
в полне нормальный Бержерак и Юбилейный
Ну а если еще и поход в ресторан за это можно получить,то и сомневаться не стоит!!!! :ddrrink: