Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

talyana*,
да суть Вашего вопроса я как раз и поняла. поэтому и написала свое мнение. Именно здесь лично мне места не хватает, да. Не знаю почему, ну это мой взгляд на это фото.
А вот на фото с лошадью бОльшего пространства перед лошадью лично мне совсем не хочется :D

 

Я еще раз повторюсь, что все это только мое мнение, мой взгляд и ничего больше.
:flower4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, перед лошадью уже действительно можно и без места. Просто тут лощадь идет крупным планом, что уже сама себе все. А не часть пейзажа. Просто какая то макро-лошадь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kinder*,
Куська*,
:zdrya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто какая то макро-лошадь.

:histeric:
Куська, я тебя люблю!!!! :flowers:

 

Ну кто ещё может так двумя словами и в точку???? Макро-лошадь - ну прям слов нет! :histeric::histeric:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Anu :l004: за предоставленный материал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно - в арабском же языке наоборот пишется, справа налево, а в китайском вообще сверху вниз. Это сказывается на их канонах искусства?

3342622[/snapback]


На самом деле сказывается!!!

 

Совсем глупый пример.
Реклама.
Зубная паста.
На экране 3 лица,слева направо зубы на лицах белее.(ролик европейский был)
Так вот,из-за того,что восприятие у них обратное,реклама совсем не пошла(по оценкам рекламщиков)...
И чтобы сделать правильный ролик для арабов,надо располагать в обратном порядке :crank: !
Что и делают! :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотреть как меняются ощущения от картины в зависимости от композ.решений

3341161[/snapback]


Ань,очень интересно получилось...и с ощущениями восприятия полностью согласна...как все просто на самом деле!!! :D (и в тоже время совсем не просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле сказывается!!!

 

Совсем глупый пример.
Реклама.
Зубная паста.
На экране 3 лица,слева направо зубы на лицах белее.(ролик европейский был)
Так вот,из-за того,что восприятие у них обратное,реклама совсем не пошла(по оценкам рекламщиков)...
И чтобы сделать правильный ролик для арабов,надо располагать в обратном порядке :crank: !
Что и делают! :yess:

3356227[/snapback]


Пример не глупый, а очень наглядный! :flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anu*,
Спасибо, очень интересный материал :nazvet: Хочется продолжения :aiaiai:

 

talyana*,
Мне совсем не мешает отсутствие места перед лошадью :???: Может, конечно, у меня вкус отсутствует :parrdon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shindy*,
:friends::flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

talyana*,

 

А мне кажется, что места перед лошадью может и не быть, так как лошадь-то СТОИТ...и смотрит на нас. И никуда ей идти в общем-то и не надо. Поэтому и места перед ней и нет. Другое дело, что, может, стоило как-то по-другому кадр скомпоновать. НО это дело лично каждого художника, автора. Фото - это именно то, что хотел показать нам автор этого фото. Мнений может быть куча. Но главное - понять точку зрения самого автора... так ведь? :dumka:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, раз такая тема интересная , предлагаю на примерах рассмотреть, то о чем мы говорили,
и посмотреть как меняются ощущения от картины в зависимости от композ.решений

 

вот исходник
3-3.jpg

 

к обработке не придирайтесь, сделала все на скорую руку

 

смещаем героев к левому краю
я буду писать сугубо свои ощущения
исчезает напряжение из картины. Всетаки упертость носом в край вносит именно напряжение. Это такой психологический прием.
Здесь ощущение что герои радостно пришли погулять, люди какието в сторонке стоят, и Орфей сейчас пройдется по полянке.
Обозначим эту картину как "Приход"
Тогда как исходный вариант дает ощущение именно "Ухода"

 

7-4.jpg
развернем героев в другую сторону

 

Не помню писала или нет, но психология человека устроена так, что движения слева-направо мы воспринимаем как движение вперед, в будущее.
Движение справа-налево, наоборот, назад , в прошлое

 

при таком повороте картины нам кажется что герои не уходят вперед, а возвращаются назад, туда где чтото забыли

 

5-2.jpg
уберем "второстепенных" персонажей

 

Если убрать эти ничего не значащие фигуры на втором плане. Которые, кстати несмотря ни на что обозначены световым пятном, хотя часто дальний план делается наоборот темнее.
Так вот, без фигур картина становится плоской. Теряется глубина и сюжетность. Взгляд останавливается на гл. героях и становится скучно. Смотреть дальше "некуда", тогда как художник "должен заставить" зрителя рассматривать картину, думать над ней
К тому же эти фигуры несколько уравновешивают  "тяжелые" фигуры Орфея с Эвридикой

 

4-4.jpg

 

вот такие короткие заметочки в дополнение к нашему обсуждению.
Интересно будет ваше мнение послушать.
Потом тоже самое с каретой сделаю.
ТОлько все-таки лучше это был бы кадр с упирающейся лошадью  :pod-tches:

3341161[/snapback]


Не помню писала или нет, но психология человека устроена так, что движения слева-направо мы воспринимаем как движение вперед, в будущее.

3341161[/snapback]

 

Согласна. Но не только дело в том, что слева направо.
У Лапина написано хорошо. Это все про тональную перспективу. В картине есть светлое пятно - именно оно воспринимается как будущее.
Например, на этой фотке, хоть и движение справа налево, а все равно вперед к чему-то светлому:

 

62822_3.jpeg

 

А в картине прям все вместе, и слева-направо, и тональная перспектива :clap:
Отличный пример с картиной, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×