Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Ой девочки, а кто-нибудь может вывесить фотку стенгазеты!!!
очень надо, скоро 3 года отмечать будем!!!! уже готовлюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, придется самой что-то придумывать, мозги не работают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой девочки, а кто-нибудь может вывесить фотку стенгазеты!!!

я бы тоже хотела посмотреть, очень :aiaiai:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один сценарий - Маришке 6 лет.

 

Стол для детей.
Опять же из опыта, дети на праздниках едят плохо и не стоит накрывать им стол со всевозможными салатами. Достаточно испечь (купить ) пиццу и сделать овощные канапэ. Потом сладкий стол и побольше соков, дети много пьют.
В этот раз я на горячее подала вот такую смешную картофелину:
Обычная варенная картофелина, чуть срезываем низ для устойчивости, сверху тертый сыр смешанный с майонезом, нос- помидорина и поставить в микроволновку , чуть запечь в ней. Потом глаза из зеленого горошка, брови из зеленого лука и несколько веточек зелени.

 


1.jpg

 


Потом на стол поставила вот такие грибочки- мухоморчики с начинкой по вашему желанию. Я намешала желток с зеленью, кукурузой, сыром и немного ветчины в майонезе. Можно вместо ветчины – консервированный лосось.

 

1.jpg

 


И овощные канапэ с дольками сарделек. Нанизала огурчик, помидорчик, кусочек сыра и ломтик отваренной сардельки.

 


1.jpg

 

За здравие иммениницы!

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом были игры и конкурсы...
Я сценарий написала, ну и выложу его таким, каков он есть. Вообще то я подобные сценарии пишу для одного детского журнала. "Игра и дети", вроде в осеннем номере будут некоторые мои игры.

 

Сочинила сама, нигде не сдирала.
Может понадобиться, но это тоже в журнал отправлю...

 

 

 

Почти перед каждой мамой становится вопрос – как отпраздновать День Рождения ребенка? Конечно, здорово снять кафе, пригласить клоуна и вместе с гостями замечательно провести время в кафе….
Но не все в наше время могут себе позволить и кафе и интересного клоуна. Да и по собственному опыту скажу, что на одного хорошего талантливого клоуна или праздничного персонажа – три посредственных или неудачных.

 

Как спасти праздник, если финансы поют романсы, но хочется, чтоб у ребенка был праздник? Это несложно – небольшая изюминка на стол, несколько веселых конкурсов (а с мамой они проходят всегда веселее, чем с клоуном)

 

Поделюсь сценарием конкурсов на Дне Рождения Дочери. Сценарий рассчитан на детей от 3 до 12 лет.

 

Веселый зоопарк.

 

Итак, мы сегодня отправимся в зоопарк на воздушном шаре и попробуем подружиться с животными.

 

1. Воздушный шар.
Мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре, кто больше всех продержится в воздухе – тот победитель!
Условия: руки сжать замком за спиной, шар можно поддерживать только головой.

 

В зоопарке много животных и они очень дружелюбны. Но чтоб с ними подружиться – надо поиграть в любимые игры этих животных.
Прилетаем мы в зоопарк и видим там…тюленей! А тюлени ленивые и очень любят рыбу. Чтобы подружится с тюленем, надо наловить рыбы.

 

Вот лежит – лежебока тюлень
И ворочаться ему – очень лень!
Но он любит кушать рыбку
Заслужим тюленя улыбку?
2.Рыбаки
А сейчас будем ловить рыбу! Детям выдаются большие пакеты и надо пакетами (руками помогать нельзя!) собрать как можно больше шаров-рыб.

1.jpg

 

 

 

А веселые утята
Непоседливые ребята
Любят мячик погонять
И в футбол поиграть.
3. Веселые утята.
Веселые утята тоже любят играть в футбол.
Дети садятся на корточки, шарик пинать только ногами, подталкивать руками нельзя.
Громко крякая, утята должны пройти дистанцию с шарами. Кто быстрее – тот самый быстрый утенок!

 

 

 

Черепашки не скучают
В догонялочки играют
И бегут они едва
Целый час метра два.
4. Черепашки.
Дети опираются на руки и ноги, животом сверху. На живот кладется шарик и надо осторожно пройти дистанцию с шариком. Потерявшая шарик черепашка возвращается на начало дистанции. Самая ловкая черепашка победитель!

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слонята мячик не пинают
Они хоботом его гоняют
и удобней и быстрей
если хоботом толкнуть сильней!

 

1. Слонята.
Одна рука держится за нос, вторая рука просовывается в отверстие между рукой и носом – это хобот. Хоботом надо подталкивать шарик через дистанцию.
Первый слоненок – победитель.
1.jpg

 


Бегемотики-толстопузики
Малыши-карапузики
Как любые ребята
Мяч гоняют зверята.
2. Бегемотики
Становимся толстыми и неуклюжими бегемотиками. Становимся на колени, облокачиваемся на локти и головой подталкиваем шарик через дистанцию.

 

1.jpg

 

Обезьянки хохотушки
Непоседы-веселушки
Мяч ногами не пинают
А ногами его таскают.
7. Обезьянки
Садимся поджав ноги (поза лотоса), на ноги кладем шарик, руками опираемся и переносим корпус тела вперед. Первая обезьянка – победитель. Если мяч срывается – обезьянка проходит дистанцию с начала.

1.jpg

 

Вот с зверями поиграли, побегали, посоревновались и подружились! Теперь можно и друг с другом поиграть – итак шаровое побоище!
8. Лупим друг друга шарами до упаду.

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такие, как вам хотелось. Но их можно распечатать и вклеить фотки. Самая первая газета - можно по возростанию вклеивать фотки малыша, от нуля до года - и делать шутливые комментарии.

 

СТЕНГАЗЕТЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Милеся***

какая же вы молодец :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милеся***,
:yess: спасибо тебе огромаднейшее!!!! :bant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки привет!
моей доче скоро годик. :) как вы праздновали?
не хочется никаких клоунов, хочу позвать самых близких , сделать стол.
вопрос: " как создать атмосферу дет.праздника, учитаывая, что празднующие одни взрослые?"
зашла сегодня в магазин однораз. посуды, какие классные тарелочки есть, подносики, с рисунками..
но опять же еда взрослая будет... :crank:
хочется сделать что -то в меру оригинальное, чтоб запомнилось.
помогите, пожалуйста! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такая стенгазета получилась
DSCN3354.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, какие все молодцы! темка отличная! У моей старшей на днях будет день рождения. Я тоже кое-что для нее придумала. Если все пройдет удачно, я тоже здесь сценарий нашего праздника с фотографиями повешу :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amalia, оставьте заботы и идеи о чём-то выдающемся "на потом" :D Ребёнку сейчас это не нужно!

 

Что бы сделала я:
- много фотографий всех гостей с именинницей в разных видах, именинницы с подарками.
- детские игры для гостей (а если еще на видео заснять!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш праздник удался и все дети были в полном восторге :drrd::clap:

 

А придумала я вот что...
Дети искали сундук с сокровищами, спрятанный принцессами Диснея в тайном месте.

 

Сначала был пир за столом. Каждому ребенку положили на тарелку разноцветный колпак, дудку-язык и маску. Еда была оформлена для детей (кораблики из половинок яйца со шпажками-флагами, грибочки из перепелиных яиц и шляпками из помидоров, фигурными бутербродами и прочими забавными штуками.)
По окончании пира дети нашли бутылку с письмом такого содержания:
"Тому, кто найдет это письмо!

 

Мы, принцессы: Золушка, Жасмин и Бель спрятали в тайной пещере свои сокровища. Найти эти сокровища поможет секретная карта.
Отправляйтесь к капитану Салли. Помогите разгадать шифр на его подзорной трубе и найдите карту сокровищ. Идите по дороге, указанной на карте и пройдите все испытания на пути по очереди. За каждое испытание вы получите по одной волшебной палочке. Когда соберете 5 волшебных палочек, фея обменяет их на ключ от сундука с сокровищами.
Желаем удачи!"

 

Кораблем была двухъярустная кровать. На ней сидел игрушечный капитан с "подзорной трубой" (калейдоскоп) на котором были наклеены задачки на сложение и вычитание. Ответы служили шифром. Отгадав шифр можно было открыть подзорную трубу, внутри которой была спрятана карта.

 

По карте дети переходили от одного места в комнате к другому (следуя указаниям карты) и отгадывали загадки и играли в игры.

 

1. Тайная Башня.
Нужно отгадать загадки принцесс Золушки, Бель и Жасмин и получить первую волшебную палочку.

 

2. Волшебные шары.
Нужно отгадать ребусы, написанные на воздушных шариках, и получить вторую волшебную палочку.

 

3. Игра в фанты с принцессой Одеттой.
Нужно достать из корзинки фанты и выполнить то, что написано внутри. Получаем третью волшебную палочку.

 

4. Загадка короля-льва.
Нужно отгадать загадку льва и составить разгаданное слово из кубиков. Получаем четвертую волшебную палочку.

 

5. Загадка волшебного грота.
Найди 15 отличий на двух картинках. Получаем пятую волшебную палочку.

 

6. Испытания феи.
Нужно отгадать задачки феи (в роли феи одна из мам). Решив задачки, можно обменять 5 волшебных палочек на ключ от сундука с сокровищами.

 

И наконец, дети находят сундук и достают оттуда памятные призы (бусы, заколочки, шоколадные медальки и детскую косметику).

 

После пройденных испытаний дети с радостью перешли к поеданию торта и прочих сладостей.

 

А вечером мы провожали гостей и зажигали бенгальские огни.

 

А вот и фотографии с нашего торжества :mascha::happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дни Рождения моих детей(Катя и Маша родились с разницей 2 года и 1 день, сейчас им 5 и 7 лет соответственно) мы отмечаем одновременно. В этом году они провели его в Хогвартсе, школе чародейства и волшебства(идея взята на детском портале "Солнышко" и очень развита и дополнена нами). Детям нравятся фильмы и книги о Гарри Поттере, гости наши тоже были в теме. Дело было так...
Когда все собрались и было покончено с вручением подарков, раздался звонок в дверь: дети получили письмо-приглашение в Хогвартс (бумага - а-ля пергамент, с гербом школы,текст стилизован). Как и положено, экспресс Железка-Хогвартс отправлялся от платформы 9 и 3/4: игра "Поезд"(свисток, все становятся в цепочку за ведущим, поезд извиваясь движется по комнате, резко тормозит:Стоп! Красный свет! Машинист доволен или нет? - НЕТ(хором) - Верно!Он от возмущени и нетерпения топает ногами вот так(все топают) - А если желтый - скоро поедем(хлопают в ладоши) - А если зеленый - кричим УРА!ПОЕХАЛИ!(все кричат Ура)
Кто любит шоколад?
Кто любит мармелад?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто по улице гулял?
Кто в лужу упал?
Кто маме помогал?
Кто пол подметал?
Кто посуду помыл?
Кто чашку разбил?
И т.п. Все хором отвечают.
- Проезжаем станцию Прыгалкино, значит здесь все прыгают. Далее станции Хохоталкино(хохочем), Кружилкино(кружимся), и т.д. Обнималкино, Отгадалкино(загадки взяли шуточные, на внимательность, типа

 

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает...корова(Обезьяна)

 

Кружевную паутину
Сплел искусно... Буратино(Паук) и т.п.))

 

Так добрались до Хогвартса, где их встретили профессора Дамблдор и МакГонагал(переодетые папа и наша подруга) и предложили испытать себя в магических дисциплинах:
1.История магии(викторина по книжкам про Гарри Поттера)
2.Трансфигурация - превращали воздушные шарики в животных 2-мя способами:
1) разрисовывая фломастерами и приклеивая уши,рога, хвосты и пр.
2) скручивая фигурки из длинных шариков под руководством профессора МакГонагалл.
У каждого был свой шарик. И, самое главное, у всех получилось.
3.Травология(помогали профессору Стебль, разбирали семена "магических" растений, ссыпанные в одну емкость:каштаны, фасоль, кофейные зерна, желуди, рис)
4.Играли в квиддич:
1)верхом на метле(швабра модели "Нимбус-2006") скакали и забрасывали мячи-квоффлы в подвешенный обруч
2)искали снитч(в комнате было спрятано 20 шариков для пинг-понга, один из которых был выкрашен в золотой цвет).Собственно 19 были найдены быстро, а сам снитч(он был приклеен скотчем в подвешенном состоянии в полке) искали оооочень долго.
5.Анимаги - волшебники, умеющие превращаться в животных: каждый изображал какое-нибудь животное, а остальные его угадывали.
6.В замок пробрался тролль. С ним и сражались: пытались с завязанными глазами попасть волшебной палочкой в нос нарисованному троллю
7.Разумеется у нас были раненые: их бинтовали волшебными бинтами мадам Помфри(туалетной бумагой, как в игре"Мумия"). Они выздоравливали и рвали "бинты" в клочья
8.В качестве передышки отправились в сказочную деревню Хогсмид(веревочка с призами)
9."Угадывали" мысли на расстоянии: ведущий по картинке дает указания, что рисовать, не называя самого предмета, например: рисуем квадрат, на нем треугольник и т.д. - это домик(а еще рисовали гриб, солнышко, снеговика, человечка, цветок, пальму, рыбку, елку)
10.Зельеварение: в уголке зелий под руководством профессора все смешивали зелья(коктейли) из слез лягушки, молока единорога, игл дикообраза, толченого рога единорога, печени дракона,селезенки гриндиолы и т.п.(соки, молочные шейки,тертый шоколад, драже...). Получилось зелье, от которого хочется танцевать. Мини-дискотека!
11.Пошли в запретный лес: розыгрыш с бутылками, т.е. сначала показали "полосу препятствий" из бутылок(кеглей и т.п.), предложили пройти, ничего не задев, а затем по одному с завязанными глазами пытались повторить - бутылки к этому моменту были незаметно убраны. Дети шутку оценили.

 

Дальше Дамблдор стал прощаться и в память об этой поездке решил подарить всем подарки. Подарки в студию!!! Внесли коробку. Открыли - ПУСТО! Ха-ха-ха - Демонический хохот(запущенный с компьютера), о происхождении которого дети гадали еще недели две.
В общем, проделки темного лорда. Где искать подарки? - разумеется в Тайной комнате:
1.со шкафа падают шарики, лопаем их, в каждом записка: игра в фанты, в последней записке подсказка, где искать следующую
2.в следующей записке зеркальное письмо
3.Следующую записку нужно было нагреть(написана молоком)
4.Следующая записка запакована, как смерть Кощеева, в много-много коробочек
5.Следующая написана ручкой шпиона
6.Следующая зашифрована с помощью кода(знак-буква)
7.Следующее ключевое слово получается при разгадывании ребуса или кроссворда
8.Последняя записка спрятана в середине рулона туалетной бумаги(рулон пришлось перемотать) и представляет собой карту, на которой указан вход в Тайную комнату.
Тайную комнату устроили в спальне, которая была закрыта в течение всего праздника. Вход завесили одеялом, а внутри из коробок(было много после переезда) и одеял соорудили тоннель с поворотами. Дети по одному проползали в тоннель, в конце которого и получали свои подарки(татуировки, языки, брелки-витражи, фрески, шоколадки)

 

Дальше все играли, как хотели, танцевали.

 

Праздник прошел на ура. Все под впечатлением.

 

gallery_2_14_659.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×