Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Хочу добавить и от себя ложку дегтя в адрес этого "чудо-магазина", хотела купить коляску Zooper Boogie, нашла ее на их сайте позвонила, а они мне говорят, что цена на нее уже давно не 8000 тысяч, как указанно на сайте, а 13000. Когда я спросила почему же они не изменили цену на сайте мне сказали, что кому надо, тот позвонит и узнает!!! Вот интересно а если бы я не звонила а через интернет заказала, они бы предупредили об изменении цены?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:eek::eek::confus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе...
Я думаю, что теперь этот магазин разориться :yess: .
А вдруг они поменяют название :crank: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кочмар, я там сегодня хотела коляску заказать.... :wacko:

 

слава богу ее там не было в наличии :wire::wire::wire:

 

чтоб им пусто было!!! :wire:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню список интернет-магазином,в котором никому не советую ничего покупать !!!Это http://beemag.ru/ :no:
В прошлом году решила пополнить парк колясок и купить прогулку бебекар райдер стс (вроде так называлась :crank: ),обзвонив кучу инет-магазинов,не нашла нужной модели,в итоге на этом сайте было то,что я так хотела.Но,цвет был сАФсем не дефффчячий,а голубой с синим.Поговорив с менеджером полчаса по телефону и не один раз,договорились,что беру этот цвет,если не понравится мне,то БЕЗ ПРОБЛЕМ приедет курьер и заберет-БЕСПЛАТНО!!!Дальше было самое интересное!!Колясочку мне привезли на следующий день,удовольствие стоило 12500 р.Собрав коляску,поняла,цвет на сайте был более нежным,голубой- светлее,короче-цвет мне не лег в душу,а колеса вообще разочаровали-на сайте были не со спицами,а с 3 лучами,а мне привезли спицы.Промучавшись до следующего дня,решила коляску вернуть,и звоню этому менеджеру.Надо сказать,что менеджер,как впоследствии оказалось и директор фирмы этой оказалось одним и тем же лицом...На мое желание вернуть коляску-меня послали далеко и надолго!!!Сказав,что никакой договоренности не было, и вообще я НЕ ИМЕЮ ПРАВА СДАТЬ КОЛЯСКУ БЕЗ ДЕФЕКТОВ!!!!Изучив закон "О защите прав потребителей"-стала опять звонить,но телефон сбрасывали,мне хамили в открытую,хамила девушка-менеджер-директор магаза!!!!КОЛЯСКУ ЗАБИРАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!!!!! Она отключала мобильный,я посылала смс.......В конце концов только с помощью угроз в их адрес и обещанием проверок0 со стороны органов,которые этим занимаются-мне удалось решить эту проблему!!!!Вечером мне позвонила САМА эта девушка-менеджер-директор и предложила забрать коляску,но за возврат я должна была заплатить 1000 р.курьеру......В тот момент я согласилась,хотя и зря,ничего я им была не должна ....На следующий день приехал любезный курьер,забрал колясочку и фсе!!!!С тех пор я не очень доверяю инет-магазинам....Было очень не приятно и просто обидно,что меня так кинули!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zimaleto**, я бы на вашем месте просто курьера потом отправила куда подальше без денег
какой кошмар :eek:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zimaleto**, я бы на вашем месте просто курьера потом отправила куда подальше без денег
какой кошмар

3564398[/snapback]

 

вот сейчас на "трезвую голову" я тоже думаю,что именно так и нужно было сделать!Но в тот момент дома я была одна с детьми,был бы муж,тогда неизвестно еще-кто кому бы доплатил!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе подруга заказала в инет-магазине 2 коляски (себе и родственнице). Им сказали, что доставка у них только по средам!!! Ну ладно, это, как впоследствии оказалось, ерунда. В среду коляску так и не привезли, курьер позвонил и сказал, что никак не успевает к 18 часам, может приехать к 22!!! (м. Белорусская). Короче, в среду коляску так и не привезли, привезли только вчера, в четверг. Две коляски, каждая в своём пакете (почему то не в коробке). Уж не знаю, почему, по муж не распаковал эти пакеты и коляски не были собраны при курьере (скорей всего потому, что лень было потом опять упаковывать). Отдал ему деньги, положил коляски в машину и поехал домой.
Сегодня звонит подруга и говорит БАРАБАННАЯ ДРОБЬ: Ир, у нас к одной коляске 4 колеса в пакете, а к другой 3!!! Т.е. одного колеса не хватает... Звонят сегодня в магазин, а им отвечают - вы товар получили, претензий не имели, деньги заплатили... А на счёт колеса ничего не знаем - было 4...
Я сама часто через инет покупаю, с таким никогда (ТТТ) не сталкивалась и если бы такое не случилось с подругой, никогда бы не поверила, что такое вообще может быть.

 

Мораль сей басни - всегда при курьере проверяйте комплектность товара. Чтобы потом не было вот таких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я там коляску хотела купить, хорошо в наличии не было у них, хотя на сайте висит что есть. вообще я наткнулась на то, что на сайтах висит одна цена, а они перезванивают и говорят другую, я в таких случаях сразу отказываюсь от покупки.

 

FrameWork**, не расстраивайтесь! мы у них покупать не будем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке :confus: Сколько раз заказывала товары через интернет-магазин, но такого еще не встречала :crank:
Девочки, спасибо большое за инфу :privvv: Теперь точно услугами этих магазинов не буду пользоваться :pihpihh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написала 2 вопроса в магазин мой малыш, мне так и не ответили, поэтому решила что с ним лучше не связываться, и правильно сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что предупредили. :crank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! Магазин baby-bum.ru - товар обратно не принимает ни при каких условиях, хотя на сайте написано обратное. Ни названия, ни адреса официального у магазина нет, так что жаловаться куда-либо бесполезно, они просто перестают подходить к телефону, если уж очень настойчиво начинаешь названивать.

 

Я "пролетела" в этом магазине на 2 т.р. (купила подвесной стульчик, якобы универсальный, а на самом деле НЕ подходящий ко всем 3 имеющимся у нас столам и дома, и на даче). Читала на сайте общества защиты потребителей, что были и покрупнее потери - один молодой человек купил там дорогую коляску, которую принять обратно тоже отказались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Без инет-магазинов не обойтись. Но "просчитать" их поведение иногда можно. Если заказываю штонить крупное обязательно задаю массу вопросов, перезваниваю несколько раз (чтоб попасть на разных людей) и уточняю условия. Если всегда и на все беззаговорочны согласны - ЛАЖА!!! Хотят денег и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На baby-bum заказывали автокресло. Курьер приехал около 10 вечера, без гарантии, без чека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×