Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Учитель*****

Мамы Дошкольников И Младших Школьников, Ау...

Рекомендуемые сообщения

Может попробывать делать уроки с утра, все-таки детенку так легче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - пропуски букв в словах. Что делать? Может где в инете есть задания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос: дочка в 3 классе медленно считает в уме, мы уже и занимались и дома считаем постоянно, не помогает. Как математический диктант, так 3 обеспечена. Обидно, ведь учится на 5, а тут так эти трояки портят всю учебу. Она сама по себе медлительная, уравновешенная девочка и на матем. диктанте начинает нервничать и вообще не может сосредоточиться и посчитать. Не знаю что и делать. Я ее за эти тройки не ругаю, но она сама расстраиваится до слез. Не успевает она , посоветуйте, что делать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня такой вопрос: дочка в 3 классе медленно считает в уме, мы уже и занимались и дома считаем постоянно, не помогает. Как математический диктант, так 3 обеспечена. Обидно, ведь учится на 5, а тут так эти трояки портят всю учебу. Она сама по себе медлительная, уравновешенная девочка и на матем. диктанте начинает нервничать и вообще не может сосредоточиться и посчитать. Не знаю что и делать. Я ее за эти тройки не ругаю, но она сама расстраиваится до слез. Не успевает она , посоветуйте, что делать :(

2476661[/snapback]

 

У меня в детстве была такая же проблемма.Не могла я решать "на скорость"!Если меня подгоняли,то ничего хорошего не выходило.Мне нужно было все сто раз проверить,не успевала всё решить.тоже слезы в результате.Не понимаю я эти гонки!Ещё и скорость чтения проверяют-а спроси ученика,что он понял из прочитанного за эти минуточки? Вам могу посоветовать только одно-почаще тренируйтесь,доведите арифм.действия до автоматизма.Чтобы диктанты не вызывали у дочки шок.И поговорите с учителем,объясните ситуацию,может вместе найдете выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неАнгел,
Есть такая книга 5000 (по моему 5000, но может и больше) примеров по математике - решение пишется прямо в книге. Можно дома потренироваться, делая данные примеры на скорость - прямо засекать за сколько ребенок делает страничку - при увеличении скорости - чем нибудь поощрять - шоколадка, маленький презентик, красивая ручка. Делать где-то через день. ребенок привыкнет постепенно выполнять скоростные упраднения и потом не будет так теряться в школе.
Насчет книжки - сейчас уточнить не могу, так как у нас переезд и она где-то затерялась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в детстве была такая же проблемма.Не могла я решать "на скорость"!Если меня подгоняли,то ничего хорошего не выходило.Мне нужно было все сто раз проверить,не успевала всё решить.тоже слезы в результате.Не понимаю я эти гонки!

 


Ещё и скорость чтения проверяют-а спроси ученика,что он понял из прочитанного за эти минуточки? Вам могу посоветовать только одно-почаще тренируйтесь,доведите арифм.действия до автоматизма.Чтобы диктанты не вызывали у дочки шок.И поговорите с учителем,объясните ситуацию,может вместе найдете выход.

2477827[/snapback]

 

Могу посоветовать к тому, что уже сказано, только одно: попробуйте довести до автоматизма алгоритм устного вычисления. Эти правила должны быть в учебнике математики. Желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - пропуски букв в словах. Что делать? Может где в инете есть задания?

2476049[/snapback]

 

посмотрите статью вот по этому адресу: http://www.e1.ru/articles/kid/page_6/000/3...rticle_351.html

 

Но в принципе, это уже больше логопедическая проблема.Вам нужно показаться логопеду и вместе с ним определить дальнейшие действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня такой вопрос: дочка в 3 классе медленно считает в уме, мы уже и занимались и дома считаем постоянно, не помогает. Как математический диктант, так 3 обеспечена. Обидно, ведь учится на 5, а тут так эти трояки портят всю учебу. Она сама по себе медлительная, уравновешенная девочка и на матем. диктанте начинает нервничать и вообще не может сосредоточиться и посчитать. Не знаю что и делать. Я ее за эти тройки не ругаю, но она сама расстраиваится до слез. Не успевает она , посоветуйте, что делать :(

2476661[/snapback]

 

Могу посоветовать к тому, что уже сказано, только одно: попробуйте довести до автоматизма алгоритм устного вычисления. Этот алгоритм должен быть прописан в учебнике математики. Попросите учителя ещё раз объяснить дочке этот алгоритм.Желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - пропуски букв в словах. Что делать? Может где в инете есть задания?

2476049[/snapback]

 

порылась тут немного в свое литературе и нашла вам парочку подходящих заданий:
1. игра "Заколдованные слова", основывается на восприятии зрительных и слуховых анаграмм. В словах переставляют буквы или слог таким образом, чтобы слуховое восприятие самого слова не нарушалось, а было очень похожим. Несколько слов записываются на доске и прочитываются взрослым: "мосалёт", "толопок", "загета" и т.д.
Проиграйте два варианта "заколдовывания слов" из двух-трех слогов:
1) Чтобы расколдовать эти слова, нужно непрерывно произносить и слушать, что при этом получается: "палам", "батру", "тухпе" и т.д.
2) "алвитфа", "кушкаку", "мепельми" и т.д.

 

Слова, которые не поддаются "расколдовыванию", записываются в столбик в том варианте, который они слышат, так как не все воспринимают слова на слух, кому-то нужно его увидеть.
2.игра "Считаем буквы" дается задание записать 1,3,5,7-ю буквы в слове "тетрадь" Одни детки создают зрительный образ слова 2тетрадь", другие произносят внутренним голосом это слово, чтобы вычленить нужные буквы, третьи загибают пальцы на нужных буквах.
3.игра "Придумай больше слов" Какие слова можно составить из букв слова "гастроном": гном, гомон, сом, сон и т.д.

 

Могу еще порекомендовать вам следующие издания:
1."250 упражнений для развития устной речи" Е.Г. Юровой
2."коррекция письменной речи" Е.А. Нефёдовой, О.В. Узоровой.
3. "Как научить ребёнка думать и говорить" Е.Д. Худенко, Т.С. Мельниковой, С.Н. Шаховской.
4. Книги Л.Г. Пармоновой, специально написаны для родителей и интересны для ребенка.

 

Важна также и совместная работа с учителем(и уж в крайнем случае с логопедом).Дерзайте,желаю удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неАнгел,

 

http://www.natahaus.ru/2007/04/28/6_knig_3...matematike.html
Это ссылка на Натахаус. Там надо зарегиться, но это быстро.

 

Учитель,
Спасибо за игры .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель,
Спасибо за рекомендованные книги. Если можете еще что-нибудь порекомендовать, в том числе и для подготовки к школе, буду благодарна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитель,
Если можете еще что-нибудь порекомендовать, в том числе и для подготовки к школе, буду благодарна!

2483097[/snapback]

 

Самое первое, что можно вам порекомендовать для подготовки к школе - это развивать мелкую моторику рук(бисероплетение, собирание мозайки, штриховка, лепка, рисование пальчиковыми красками) Как известно, моторика тесно связана с развитием речи и мышления. Незабывайте и про физические упражнения, так как это также помогает обогащению мозга кислородом...

 

Если вы уже знаете буквы и цыфры, то не заставляйте их повторять по сто раз на дню, а предлагайте в ненавязчивой форме поиграть в школу(даже если учеником будете Вы). Ваш дошкольник еще ребенок, так что играйте с ней больше.Если она умеет читать, то не переставайте и сами читать ей художественную литературу,тем самым вы дикламируете ей правильную речь.Больше уделяйте внимание стихам, учите их (постарайтесь не зубрить, а учить с пониманием того, о чем пишет автор),постарайтесь привить к ним любовь. Если стихи не нравятся вашему ребенку, попробуйте петь их. Сочините к ним музыку.

 


1. ВолинаВ.В. Математика. - Екатеринбург:Изд.-во АРД ЛТД. 1997.
2. Подберите прописи, где будете тренироваться писать палочки и крючочки. Так как в школе на этот этап отводиться очень мало времени, в результате чего неправильно сформированный почерк.
3.Отгадывайте загадки, загадки обманки, сочиняйте загадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо большое всем за советы! :flowers: С учительницей поговорила, она сказала, что дочка все понимает и тоже считает что ей нужно довести алгоритм вычисления до автоматизма. Так что будем "дрессироваться" :D Еще сказала, чтобы я не расстраивалась, так как в средней школе главное не особая быстрота (ни техники чтения, ни матем. диктантов в средней школе нет), а нужно, чтобы ребенок ПОНИМАЛ что он делает и для чего, а с этим у нас порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель,
спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×