Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Учитель*****

Мамы Дошкольников И Младших Школьников, Ау...

Рекомендуемые сообщения

Привет всем мамочкам. Меня зовут Елена.Я мама почти 2-х летней Сашеньки и будущего сынишки. По образованию учитель начальных классов.Так что если будут вопросы спрашивайте. А то я скоро умру без своей обожаемой профессии( сижу в декрете, и выйду теперь не скоро..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель,
Ой как здорово :clap:
Вот у меня больной вопрос?Как вы думаете с первоклассником как надо делать ДЗ?
У нас каждый день просто ор стоит :dwaft: я на нервах,сам ничего не хочет делать :cray:
Или пусть сам сидит и думает,а то я всё за него получаеться делаю ,а как только отхожу так куча ошибок :???:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем мамочкам. Меня зовут Елена.Я мама почти 2-х летней Сашеньки и будущего сынишки. По образованию учитель начальных классов.Так что если будут вопросы спрашивайте. А то я скоро умру без своей обожаемой профессии( сижу в декрете, и выйду теперь не скоро..)

2225869[/snapback]


какая вы умница,заранее спасибо.А то нам через год в школу-я волнуюсь очень.
Проблемма уроков у нас уже остро встала.В саду очень много задают.Мне кажется ,что у него такой негатив возник!Раньше всё делал с удовольствием,а сейчас как увидит книжки,тетрадки - не буду,не хочу!Настаиваю, но самой неприятно давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борисовна**

 

Во-первых, ваша задача и задача вашего учителя : НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, если этого не сделать все обучение будет из-пол палки. Очень важно сформировать у вашего ребенка контроль и самоконтроль.Дело в том, что младшие школьники могут контролировать свое внешнее поведение, но еще не умеют держать под контролем свою умственную деятельность, то есть они не вполне осознают выучили они уроки или нет. Чтобы он делал уроки самостоятельно - этому надо долго учиться и ему и вам. Самоконтроль в достаточной мере развивается к третьему классу, а до тех пор ему нужна ваша помощь.
Кстати, особенно плохо контролируют себя и свои ошибки при письме дети торопливые и неосторожные,гиперактивные.Со временем их психика окрепнет, они станут спокойнее и постепенно войдут в ритм работы. Но для этого нужет ваш повышенный контроль, но стоять за спиной и следить за каждым его движением не стоит.Ошибки будут - это естественный процесс обучения.
Не стоит унижать малыша своим недоверием, лучше сядьте рядом, подбодрите. Постарайтесь организовать работу так, чтобы ребенок не испытывал напряжения от ожидания упреков и наказания.

 

 

 

Начните выполнение ДЗ с того, что ребенок внимательно прочитает задание вслух, а потом объяснит вам, как он понял то, что от него требуется сделать. Выполняя задание по переписыванию, проговаривайте каждое слово вслух. Если понадобится проверочное слово, то пусть попробует сам его найти и объяснить почему оно подходит.
Только никаких насмешек и грубости (постарайтесь держать себя в руках, лучше на время прервитесь и успокойтесь, чем отталкивать от себя ребенка). Каждый ребенок по-своему способен, только способности развиваются в труде, и надо научиться напрягать волю, чтобы не испытывая желания делать уроки, все-таки подчиниться этой необходимости. Самое трудное - начать работать.И если вы не будете повышать голос, требовать грозить наказанием, а постараетесь заинтересовать ребенка, вдохновите его на начало труда, а затем похвалите, приободрите, то постепенно положительные эмоции от вашего участия и чувство ответственности перед вами перерастут в потребность.

 

 

 

Очень надеюсь, что помогла вам хоть чем-то на самом трудном этапе школьной жизни.Желаю удачи и терпения. Самое главное: мир, труд, жвачка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,Учитель, как хорошо, что вы появились! :privvv:
Сын у меня первоклассник.
У меня вопрос, тут нам порекомендовали решать примерчики( типа 4+5= 7-3= ) на время, как бы для автоматизации счета в пределах 10. Но вот какие нормы по времени не знаю, и количетво примеров тоже не обозначили. Подскажите?

 

И еще наборы букв, в виде сплошных рядов, где надо, например ,зачеркнуть О и подчеркнуть А. Тоже для стимуляции внимания. Норм не знаю, сколько знаков и какие нормы по времени?
да и вообще, нужны ли такие тренировки?

 

Вот, как-то мне сильно хочется, чтоб писал более аккуратно мой ребенок :shuffle: , не так небрежно как сейчас :( часто получает оценку хуже из-за небрежности оформления. Можно что-то с этим делать ,кроме как заставлять переписывать плохо написанное задание?
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель,
Спасибо большое вам :flower4: !Я постараюсь его не ругать!Я сама понимаю ,что неправильно делаю :???:
Будем теперь дружить! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr Nata*,
У нас на днях такое было!
У них за 2 минуты нужно было решить толи 40 -45 примеров !
Мой решил 31
щас не могу найти эту бумажечку сколько там было примеров :???:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой,Учитель, как хорошо, что вы появились! :privvv:
Сын у меня первоклассник.
У меня вопрос, тут нам порекомендовали решать примерчики( типа 4+5=  7-3=  ) на время, как бы для автоматизации счета в пределах 10. Но вот какие нормы по времени не знаю, и количетво примеров тоже не обозначили. Подскажите?

 

 

 

И еще  наборы букв, в виде сплошных рядов, где надо, например ,зачеркнуть О и подчеркнуть А. Тоже для стимуляции внимания. Норм не знаю, сколько знаков и какие нормы по времени?
да и вообще, нужны ли такие тренировки?

 

Вот, как-то мне сильно хочется, чтоб писал более аккуратно мой ребенок :shuffle: , не так небрежно как сейчас :(  часто получает оценку хуже из-за небрежности оформления. Можно что-то с этим делать ,кроме  как заставлять переписывать плохо написанное задание?
Заранее спасибо!

2234281[/snapback]

 

Про нормы скажу, что каждый учитель исходит из программы, по которой идет обучение, как в математике, так и по письму.Например в учебнике математики Узорова, Нефедов для первоклашек надо решить 155 выражений за 13 минут. Так что смотрите какая у вас программа.В принципе это полезно!!! Но не очень часто, так как частое использование таких упражнений, приводит к умственному застою.

 

Могу посоветовать только прописи. Даже будущим учителям в институтах почек исправляют с помощью полочек, крючочков. Вспомните как вас учили писать. Только полгода писали в прописях, готовили руку к письму. А сейчас из-за большого количества информации, все сократилось до безобразия :dwaft:
Желаю удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисовна**

 

  Во-первых, ваша задача и задача вашего учителя : НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, если этого не сделать все обучение будет из-пол палки. Очень важно сформировать у вашего ребенка контроль и самоконтроль.Дело в том, что младшие школьники могут контролировать свое внешнее поведение, но еще не умеют держать под контролем свою умственную деятельность, то есть они не вполне осознают выучили они уроки или нет. Чтобы он делал уроки самостоятельно - этому надо долго учиться и ему и вам. Самоконтроль в достаточной мере развивается к третьему классу, а до тех пор ему нужна ваша помощь.
  Кстати, особенно плохо контролируют себя и свои ошибки при письме дети торопливые и неосторожные,гиперактивные.Со временем их психика окрепнет, они станут спокойнее и постепенно войдут в ритм работы. Но для этого нужет ваш повышенный контроль, но стоять за спиной и следить за каждым его движением не стоит.Ошибки будут - это естественный процесс обучения.
  Не стоит унижать малыша своим недоверием, лучше сядьте рядом, подбодрите. Постарайтесь организовать работу так, чтобы ребенок не испытывал напряжения от ожидания упреков и наказания.
  Начните выполнение ДЗ с того, что ребенок внимательно прочитает задание вслух, а потом объяснит вам, как он понял то, что от него требуется сделать. Выполняя задание по переписыванию, проговаривайте каждое слово вслух. Если понадобится проверочное слово, то пусть попробует сам его найти и объяснить почему оно подходит.
  Только никаких насмешек и грубости (постарайтесь держать себя в руках, лучше на время прервитесь и успокойтесь, чем отталкивать от себя ребенка). Каждый ребенок по-своему способен, только способности развиваются в труде, и надо научиться напрягать волю, чтобы не испытывая желания делать уроки, все-таки подчиниться этой необходимости. Самое трудное - начать работать.И если вы не будете повышать голос, требовать грозить наказанием, а постараетесь заинтересовать ребенка, вдохновите его на начало труда, а затем похвалите, приободрите, то постепенно положительные эмоции от вашего участия и чувство ответственности перед вами перерастут в потребность.
Очень надеюсь, что помогла вам хоть чем-то на самом трудном этапе школьной жизни.Желаю удачи и терпения. Самое главное: мир, труд, жвачка!!!

2230865[/snapback]


что самое обидное, я это все понимаю, но, когда тебя теребит младшая дочь, все это нереально, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НюшаКул,
а Вы попробуйте младшую дочь посадить рядом за стол - как взрослую (именно делая акцент на этом - они любят подражать старшим деткам) и дать в руки карандаш (немного времени будет- минут 10, но все же хоть что-то)
И можно завести "ритуал" - полчасика младшая будет с кем-нибудь из родственников (если есть, конечно, возможность), а Вы со старшим будете учить уроки). У нас была практически такая же ситуации - разница между детьми 7 лет и дочь, требующая постоянного внимания.
Иногда приходилось делать уроки после 21-00, когда младшая уже ложилась спать - в основном разбирались усные уроки со мной или отцом (чтение истории или литературы в виде сказки на ночь :D ). Сказки по литературе старший так же читал вслух младшей - и ей приятно и я краем уха, убирая игрушки, слушала.
С письмом именно в плане ошибок проблем особых не было, а вот за почерком следила все время. Но у нас все время (и со старшим и с младшей - идет первым черновой вариант работы, а потом уже чистовик.
Наверное, непедагогично :???::D

 

Учитель, Вы уж извините, что лезу со своимим советами в Вашу тему. Если что неправильно - исправьте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НюшаКул,
а Вы попробуйте младшую дочь посадить рядом за стол - как взрослую (именно делая акцент на этом - они любят подражать старшим деткам) и дать в руки карандаш (немного времени будет- минут 10, но все же хоть что-то)
И можно завести "ритуал" - полчасика младшая будет с кем-нибудь из родственников (если есть, конечно, возможность), а Вы со старшим будете учить уроки). У нас была практически такая же ситуации - разница между детьми 7 лет и дочь, требующая постоянного внимания.
Иногда приходилось делать уроки после 21-00, когда младшая уже ложилась спать - в основном разбирались усные уроки со мной или отцом (чтение истории или литературы в виде сказки на ночь :D ). Сказки по литературе старший так же читал вслух младшей - и ей приятно и я краем уха, убирая игрушки, слушала.

2314989[/snapback]

 


Думаю, это наилучший вариант занять младшего ребенка. Если често, то у меня с младшим братом разница 11 лет, и я постоянно от него закрывалась в своей комнате, когда делала уроки, реву было много, но стоило его только впустить и что-нибудь дать делать со мной рядом, как он тут же успокаивался. Да и у моей дочери с ним (брат еще учится в школе 7 класс) разница 12 лет, когда мы приезжаем в гости к бабушке она сразу бежит к дяде в комнату и садится с ним за стол. Так они и делают на пару ДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя делать уроки после 21.00 - считаю "убийственно" сложно для детского организма :nonoo: , который в это время должен отдыхать :det-mas:
Наилучшее время для умственной работы утром с 8.00,а после обеда это 16.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НюшаКул,

 

Учитель, Вы уж извините, что лезу со своимим советами в Вашу тему. Если что неправильно - исправьте....

2314989[/snapback]

 

Одна голова хорошо, а много - лучше. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя делать уроки после 21.00 - считаю "убийственно" сложно для детского организма  , который в это время должен отдыхать 
Наилучшее время для умственной работы утром с 8.00,а после обеда это 16.00

У нас вторая смена - приходит домой после 19,00, а я все-таки стараюсь его контролировать, поэтому так поздно и делаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×