Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Нам в этом году идти в школу.И у нас в школе будет два 1 класса Обычный,и который по программе школа 21 века.Хотелось бы услышать ваше мнение о это программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный замороченный русский Бунеевых, отличная программа Петерсон по математике и не самая удачная, но непростая, программа по окружающему миру.
Тут всё зависит от учителя, от того, насколько он компетентен именно в этой программе, поскольку её сложно преподавать, но детям она интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бунеев в принципе пережить можно - а вот окружающий мир - это действительно самая неудачная программа из виденных мной. Особенно 3-4 класс - куда впихнули физику, химию и анатомию причем урывками. Петерсон - в зависимости от преподавателя - если дают как положено-хорошая программа, наша учительница проигнорировала все задания повышенной трудности....потом у многих были проблемы при тестировании.
Не очень то понравилась риторика. Но скорее всего это последствия неправильного преподавания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!!!!!!!!!Пообщалась я с учительнецей которая у нас ведет подготовку,потом и первый класс тоже будет она вести.Она прям меня успокоила сказав что мы это программу потянем,и что читаем мы уже на уровне 2 класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна с предыдущими ораторами :D

 

- Бунеев не понравился категорически. Прописи начинаются с буквы "Э", вопросы типа "Что такое ЭСТАМП ?" и т.д.
- Аналогично книга по чтению. Бредовый подбор текстов.
- Отличная программа Петерсон
- Окружающий мир за 1 класс очень простой, начиная со 2 класса - гонка (в 1 параграфе электричество, магнетизм и генератор - как это вы будете рассказывать без подготовки?????????).

 

Если у вас есть выбор, то отличная программа по русскому, чтению и природоведению "ГАРМОНИЯ". Всё очень понятно, соответствует возрасту, интересно. По математике - Петерсон. Но и в Гармонии тоже неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с самого начала занимались по этой программе.
Петерсон - неплохо, но не продумана до конца программа, рваная, иногда на редкость бестолковая. Сырая, короче. Если учитель - не творческий человек и просто шпарит по программе - математику ребенок будет знать плохо. Или сами родители каждый вечер будут её разбирать вместе с ребенком. Тут всё зависит от учителя.
Бунеевский русский язык с прикладом в виде прописей, с чтением- :badd::badd::badd: Отвратительно! Нам ещё и с учителем не повезло - учились дома фактически. Про подбор текстов вообще молчу. Бред сивой кобылы. Такое впечателние, что тексты подбирались либо не совсем здоровым на голову человеком, либо скорее-скорее, лишь бы что было, либо по своим друзьям-знакомыым "поэтам" и "прозаикам".
Про окружающий мир вообще молчу... Ощущение, что всё свалено в одну кучу - физиа, природоведение, история и пр... Такие задания и такая классификация - взрослый не разберется. Ну вот скажите мне, кто такие животные-потребители?!?!?!? Если подумать, то все живые организмы потребляют!!! Маразм, короче.
Нам хоть с перподавателем повезло - она понимала всю абсурдность некоторых заданий и утверждений и просто учила детей думать. А вот в параллельном классе тетенька шпарила строго по программе!!! дети просто плакали на уроках.
Вывод - программа неплохо задумана, но ещё очень сырая. И полностью зависит от личности учителя. Просто тупо работать по программе - плодить нервных и запутавшихся полунедоучек или родителям каждый вечер сидеть с ребенком и разжевывать всё ему, предварительно поломав голову самим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петерсон - неплохо, но не продумана до конца программа, рваная, иногда на редкость бестолковая. Сырая, короче.

Эй уже около 18 лет и она продолжает формироваться.
Если учитель - не творческий человек и просто шпарит по программе - математику ребенок будет знать плохо.

Математику ребёнок будет знать плохо, если учитель просто заставил класс купить рабочие тетради и дети занимаются в них. Если он сам не в системе: не учится 4 раза в год у самой Людмилы Петерсон и не занят обратной связью, то он врядли умеет её преподавать. Программа НАМНОГО более сложна для учителя, чем для учеников.
Про окружающий мир вообще молчу...

Сомое худшее в нём - учебник.
вот скажите мне, кто такие животные-потребители?!?!?!?

Это, видимо, их готовят к пониманию консументов - редуцентов и иже с ними...
Просто тупо работать по программе - плодить нервных и запутавшихся полунедоучек

Поэтому учителя просто не имеют права просто начать работать по данным программам (что случается сплошь и рядом) пока сами несколько лет не учились это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы по этой программе четыре года в саду отзанимались,год на курсах подготовительных и сейчас по ней в сентябре идем в школу. Нормальная программа, ребенок хорошо все усваивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы по этой программе четыре года в саду отзанимались,год на курсах подготовительных и сейчас по ней в сентябре идем в школу

А мы по ней отправляемся в 5 класс и тоже довольны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×